
БРОСЬТЕ ВЫЗОВ ЭКСТРИМУ
450 EXC-F
450 EXC-F
24MY
KTM 450 EXC-F 2024 модельного года выходит в открытый класс с новым аппетитом! Обладая абсолютно новым шасси, подвеской, дизайном и эргономикой, ориентированной на гонщика, не говоря уже об одном из самых мощных 450-кубовых двигателей в классе, KTM 450 EXC-F готов стартовать с места, не сводя глаз с чемпионского подиума.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НА УРОВНЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 63.9 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 107.4 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все