22MY
KTM 690 SMC R поднимает планку для городских супермото. Легкое шасси, легендарный двигатель 690 LC4, и ультрасовременный пакет электроники. Поэтому, будь то горная дорога или трек, KTM 690 SMC R наградит вас массой незабываемых впечатлений, пока вы скользите коленным слайдером по асфальту. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, что вам нужно – это сосредоточиться на дороге, повернув газ до отказа.
Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 см3 сочетает в себе мощный разгон с минимальных оборотов, быструю раскрутку до самой отсечки и плавную надежную работу. Еще один большой плюс этого двигателя – это экономичность как в плане расхода топлива, так и благодаря длинным межсервисным интервалам, составляющим
Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны – коромыслами.
Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.
Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение возвратно-поступательно движущихся масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.
Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) управляется с минимальным усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.
Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, исключая рывки газа при входе и выходе из поворота. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса с дорогой.
KTM 690 SMC R оснащен системой Ride-by-Wire, анализиоующей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.
Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и улучшение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.
Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали выхлопная система проходит настолько близко к мотоциклу, насколько это возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жёсткой агрессивной езды. KTM 690 SMC R 2021 года дополнительно оснащён каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе, что обеспечивает соответствие выхлопа требованиям экологических норм EURO 5.
Расположение корпуса фильтра под сиденьем облегчает доступ к воздушному фильтру, благодаря чему процесс обслуживания мотоцикла после поездки становится простым, и не вызывает проблем.
Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 см3 сочетает в себе мощный разгон с минимальных оборотов, быструю раскрутку до самой отсечки и плавную надежную работу. Еще один большой плюс этого двигателя – это экономичность как в плане расхода топлива, так и благодаря длинным межсервисным интервалам, составляющим
Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями, а выпускные клапаны – коромыслами.
Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.
Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение возвратно-поступательно движущихся масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.
Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) управляется с минимальным усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.
Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, исключая рывки газа при входе и выходе из поворота. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса с дорогой.
KTM 690 SMC R оснащен системой Ride-by-Wire, анализиоующей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.
Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и улучшение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.
Изготовленная из высококачественной нержавеющей стали выхлопная система проходит настолько близко к мотоциклу, насколько это возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жёсткой агрессивной езды. KTM 690 SMC R 2021 года дополнительно оснащён каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе, что обеспечивает соответствие выхлопа требованиям экологических норм EURO 5.
Расположение корпуса фильтра под сиденьем облегчает доступ к воздушному фильтру, благодаря чему процесс обслуживания мотоцикла после поездки становится простым, и не вызывает проблем.
Секции решётчатой рамы изготовлены из лёгких высококачественных хром-молибденовых труб переменной толщины. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жёсткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и отличные ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жёсткости позволяют поглощать энергию ударов колёс, помогая подвеске снижать усталость водителя.
Испытанный и надёжный – эффективное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.
Конструкция маятника с оптимальной точкой крепления заднего амортизатора обеспечивает высокие характеристики прогрессии. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена слабых мест, характерных для сварных маятников.
Кованые траверсы высокой жёсткости с выносом в
Максимальный контроль над мотоциклом обеспечивает 48-мм перевёрнутая вилка WP APEX. Раздельная конструкция вилки, разработанная совместно WP и KTM, была специально адаптирована для KTM 690 SMC R. Оба пера вилки оснащены пружинами, но имеют различные функции демпфирования: левое перо обеспечивает демпфирование сжатия, правое – демпфирование отбоя, и они не оказывают негативного влияния друг на друга. Благодаря такой конструкции и отбой, и сжатие настраиваются при помощи 30-позиционных регуляторов на верхних торцах перьев.
Амортизатор WP XPLOR, специально настроенный для супермото, установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.
Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных чёрных 17-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Они оснащены шинами BRIDGESTONE S21, максимально эффективными при уличной езде и обеспечивающими отличное сцепление с дорогой на гоночной трассе.
Установленный на переднее колесо суппорт новейшего поколения BREMBO M 4.32 обеспечивает лидирующее в своём классе тормозное усилие. Лёгкие диски, 320-миллиметровый спереди и 240-миллиметровый сзади, предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянной обратной связи от тормозной системы.
13,5-литровый топливный бак KTM 690 SMC R является несущим элементом шасси, делая его жёстче и обеспечивая оптимальную связь водителя с мотоциклом.
Секции решётчатой рамы изготовлены из лёгких высококачественных хром-молибденовых труб переменной толщины. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жёсткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и отличные ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жёсткости позволяют поглощать энергию ударов колёс, помогая подвеске снижать усталость водителя.
Испытанный и надёжный – эффективное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.
Конструкция маятника с оптимальной точкой крепления заднего амортизатора обеспечивает высокие характеристики прогрессии. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена слабых мест, характерных для сварных маятников.
Кованые траверсы высокой жёсткости с выносом в
Максимальный контроль над мотоциклом обеспечивает 48-мм перевёрнутая вилка WP APEX. Раздельная конструкция вилки, разработанная совместно WP и KTM, была специально адаптирована для KTM 690 SMC R. Оба пера вилки оснащены пружинами, но имеют различные функции демпфирования: левое перо обеспечивает демпфирование сжатия, правое – демпфирование отбоя, и они не оказывают негативного влияния друг на друга. Благодаря такой конструкции и отбой, и сжатие настраиваются при помощи 30-позиционных регуляторов на верхних торцах перьев.
Амортизатор WP XPLOR, специально настроенный для супермото, установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивную характеристику подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.
Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных чёрных 17-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Они оснащены шинами BRIDGESTONE S21, максимально эффективными при уличной езде и обеспечивающими отличное сцепление с дорогой на гоночной трассе.
Установленный на переднее колесо суппорт новейшего поколения BREMBO M 4.32 обеспечивает лидирующее в своём классе тормозное усилие. Лёгкие диски, 320-миллиметровый спереди и 240-миллиметровый сзади, предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянной обратной связи от тормозной системы.
13,5-литровый топливный бак KTM 690 SMC R является несущим элементом шасси, делая его жёстче и обеспечивая оптимальную связь водителя с мотоциклом.
Лёгкий конический руль шириной
Узкий профиль мотоцикла, необходимый для максимального угла наклона, обеспечен короткими «зубастыми» подножками со съёмными резиновыми вставками для езды в дорожной мотообуви.
Сиденье KTM 690 SMC R имеет высоту
Лёгкий конический руль шириной
Узкий профиль мотоцикла, необходимый для максимального угла наклона, обеспечен короткими «зубастыми» подножками со съёмными резиновыми вставками для езды в дорожной мотообуви.
Сиденье KTM 690 SMC R имеет высоту
Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и при этом удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в широком спектре самых разных дорог, дорожных покрытий и условий.
Два режима езды: (1) Street (Уличный режим) и (2) Supermoto (Супермото). Уличный режим предусматривает энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо («вилли») снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Супермото, напротив, обеспечивает более плавный отклик, при этом антипробуксовочная система работает в режиме Супермото, допуская проскальзывание заднего колеса и подъём переднего колеса в пределах, не влияющих на производительность двигателя. Режимы с лёгкостью переключаются с руля для адаптации к характеру работы двигателя. Антипробуксовочная система при необходимости отключается, а в режиме Супермото автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза и выполнять слайды в стиле Супермото.
MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных пилотов трекшн-контроль может быть полностью отключен.
Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подаёт сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.
Установленная система ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. KTM 690 SMC R 2021 года оснащен новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.
В режиме Супермото ABS допускает блокировку заднего колеса и снижает вмешательство в переднем тормозном контуре для тех пилотов, которые оттачивают искусство полного контроля над мотоциклом, доходя до предела возможностей при прохождении поворотов.
Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и при этом удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в широком спектре самых разных дорог, дорожных покрытий и условий.
Два режима езды: (1) Street (Уличный режим) и (2) Supermoto (Супермото). Уличный режим предусматривает энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо («вилли») снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Супермото, напротив, обеспечивает более плавный отклик, при этом антипробуксовочная система работает в режиме Супермото, допуская проскальзывание заднего колеса и подъём переднего колеса в пределах, не влияющих на производительность двигателя. Режимы с лёгкостью переключаются с руля для адаптации к характеру работы двигателя. Антипробуксовочная система при необходимости отключается, а в режиме Супермото автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза и выполнять слайды в стиле Супермото.
MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных пилотов трекшн-контроль может быть полностью отключен.
Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подаёт сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.
Установленная система ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. KTM 690 SMC R 2021 года оснащен новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.
В режиме Супермото ABS допускает блокировку заднего колеса и снижает вмешательство в переднем тормозном контуре для тех пилотов, которые оттачивают искусство полного контроля над мотоциклом, доходя до предела возможностей при прохождении поворотов.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.