КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
250 SX-F

KTM 250 SX-F

САМОЕ РАДИКАЛЬНОЕ ГОНОЧНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА 250

250 SX-F

24MY

KTM 250 SX-F поколения 2024 продолжает обходить соперников в жесткой конкуренции в классе 250-кубовых мотоциклов. Благодаря простоте управления, которая удовлетворит всех — от новичков до профессионалов — он по-прежнему готов к гонке в любой ситуации. Со зверскими 47 л.с., еще большей устойчивостью на трассе и еще большим количеством электронных функций в своем арсенале, KTM 250 SX-F 2024 года готов взять класс 250 штурмом.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

Настройтесь! Модельный ряд KTM SX-F 2024 может похвастаться полностью безинструментальной настройкой подвески. Благодаря совершенно новой конструкции амортизаторов с ручной регулировкой двойного сжатия, они позволяют гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. На передней части вилка также легко регулируется благодаря единственному клапану предварительной нагрузки под давлением воздуха, а также легкодоступным щелчковым регуляторам сжатия и отбоя. В стандартную комплектацию входит даже воздушный насос.

ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ

Разработанный для обеспечения максимального воздушного потока, новый корпус воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, направленные на предотвращение деформации воздуха и сохранение защиты фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов путем снятия левой боковой панели для простого обслуживания на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка короба воздушного фильтра с вентиляцией.

МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечить гонщикам легкий доступ к сервисным деталям, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-команды.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

Настройтесь! Модельный ряд KTM SX-F 2024 может похвастаться полностью безинструментальной настройкой подвески. Благодаря совершенно новой конструкции амортизаторов с ручной регулировкой двойного сжатия, они позволяют гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. На передней части вилка также легко регулируется благодаря единственному клапану предварительной нагрузки под давлением воздуха, а также легкодоступным щелчковым регуляторам сжатия и отбоя. В стандартную комплектацию входит даже воздушный насос.

ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ

Разработанный для обеспечения максимального воздушного потока, новый корпус воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, направленные на предотвращение деформации воздуха и сохранение защиты фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов путем снятия левой боковой панели для простого обслуживания на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка короба воздушного фильтра с вентиляцией.

МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечить гонщикам легкий доступ к сервисным деталям, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-команды.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

Когда звучат боевые барабаны и ворота опускаются, Вам нужно первым выйти на старт, чтобы стать хозяином положения. KTM 250 SX-F 2024 года может похвастаться одним из самых мощных 4-тактных силовых агрегатов, а его двигатель SOHC является идеальным примером передовой инженерной мысли. С безумной пиковой мощностью, выдаваемой двигателем весом всего 26,8 кг, Вы оставите соперников не только с грязью на лице.

БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ И Quickshifter

БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Предназначенные «для выстрела», KTM SX-F 2024 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система Launch control легко включается одновременным нажатием кнопок управления тягой и Quickshifter и работает, ограничивая мощность на заднее колесо, улучшая тягу и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что Вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ КАРТ И ТРЕКШН-КОНТРОЛЯ

ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Переключатель карт на моделях KTM SX 2024 года имеет более простую конструкцию, что позволяет легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, а карта 2 — агрессивный дроссель и взрывную мощность. К счастью, система Traction control легко переключается в положение «включено» или «выключено» с помощью того же переключателя, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной дороге.

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

Когда звучат боевые барабаны и ворота опускаются, Вам нужно первым выйти на старт, чтобы стать хозяином положения. KTM 250 SX-F 2024 года может похвастаться одним из самых мощных 4-тактных силовых агрегатов, а его двигатель SOHC является идеальным примером передовой инженерной мысли. С безумной пиковой мощностью, выдаваемой двигателем весом всего 26,8 кг, Вы оставите соперников не только с грязью на лице.

БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ И Quickshifter

БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Предназначенные «для выстрела», KTM SX-F 2024 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система Launch control легко включается одновременным нажатием кнопок управления тягой и Quickshifter и работает, ограничивая мощность на заднее колесо, улучшая тягу и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что Вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ КАРТ И ТРЕКШН-КОНТРОЛЯ

ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ

Переключатель карт на моделях KTM SX 2024 года имеет более простую конструкцию, что позволяет легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, а карта 2 — агрессивный дроссель и взрывную мощность. К счастью, система Traction control легко переключается в положение «включено» или «выключено» с помощью того же переключателя, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной дороге.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПОДНОЖКИ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Какой бы извилистой ни была трасса, Вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и смещает вращающиеся массы ближе к центру тяжести. Новое крепление амортизаторов также обеспечивает улучшенную антипрогибную характеристику для лучшего сцепления с дорогой на выходе из поворотов, а место крепления подножек сместилось внутрь, чтобы снизить риск зацепа в глубоких колеях или при прохождении трамплинов.

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 250 SX-F 2024 наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка расположена на 3 мм ниже. Все это означает значительно улучшенную централизацию масс и снижение общего веса, что благоприятно сказывается на управляемости.

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПОДНОЖКИ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Какой бы извилистой ни была трасса, Вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и смещает вращающиеся массы ближе к центру тяжести. Новое крепление амортизаторов также обеспечивает улучшенную антипрогибную характеристику для лучшего сцепления с дорогой на выходе из поворотов, а место крепления подножек сместилось внутрь, чтобы снизить риск зацепа в глубоких колеях или при прохождении трамплинов.

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM SX и SX-F 2024 года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 250 SX-F 2024 наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка расположена на 3 мм ниже. Все это означает значительно улучшенную централизацию масс и снижение общего веса, что благоприятно сказывается на управляемости.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

Чемпионский внешний вид
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Чемпионский внешний вид

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 300 SX-F 2024 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ
УСТОЙЧИВОСТЬ

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

KTM 250 SX-F 2024 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

Чемпионский внешний вид
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Чемпионский внешний вид

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 300 SX-F 2024 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ
УСТОЙЧИВОСТЬ

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

KTM 250 SX-F 2024 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 250 SX-F 2024 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ
ПОСТОЯНСТВО

ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 250 SX-F 2024 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ
ПОСТОЯНСТВО

ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
52.3 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
78 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
249.9 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
99 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
359
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
958 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть
KTM 250 SX-F Модификации и комплектации
KTM 250 SX-F
2023 г.в., Бензиновый, 250 см³, 46 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 359
KTM 250 SX-F
2024 г.в., Бензиновый, 250 см³, 46 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 359