KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
250 SX-F

KTM 250 SX-F

БОЕЦ ИЗ ОРАНЖЕВОГО КЛУБА

KTM 250 SX-F

KTM 250 SX-F 2025 года — это по-настоящему комфортный для пользователя мотоцикл, созданный для того, чтобы удовлетворить запросы всех гонщиков, от новичков до профессионалов. Но ни на секунду не думайте, что это компромисс - это несомненно READY TO RACE на любом уровне. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Воздушный фильтр оснащен специальным коробом, который гарантирует максимальный поток воздуха. В коробе расположены впускные каналы, точно рассчитанные, чтобы воздух не деформировался и не создавал препятствий для фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что облегчает обслуживание на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка вентиляционного короба воздушного фильтра.

МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Воздушный фильтр оснащен специальным коробом, который гарантирует максимальный поток воздуха. В коробе расположены впускные каналы, точно рассчитанные, чтобы воздух не деформировался и не создавал препятствий для фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что облегчает обслуживание на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка вентиляционного короба воздушного фильтра.

МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 250-кубовых 4-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 250 SX-F 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ
ОТПУСТИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ

Функция «Лаунч контрол» запущена! Предназначенные «для выстрела» , KTM SX-F 2025 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией «Квикшифтер» , позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система «Лаунч контрол» легко включается одновременным нажатием кнопок трекшн-контроля и «Квикшифтер» и работает, ограничивая передачу мощности на заднее колесо, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция «Квикшифтер» означает, что вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 250-кубовых 4-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 250 SX-F 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ
ОТПУСТИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ

Функция «Лаунч контрол» запущена! Предназначенные «для выстрела» , KTM SX-F 2025 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией «Квикшифтер» , позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система «Лаунч контрол» легко включается одновременным нажатием кнопок трекшн-контроля и «Квикшифтер» и работает, ограничивая передачу мощности на заднее колесо, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция «Квикшифтер» означает, что вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПОДНОЖКИ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Готовьтесь к полной атаке на трассе! Мотоциклы KTM SX и SX-F, выпущенные в 2025 году, получили значительные изменения рамы, разработанные специалистами Factory Racing. Для начала, область рамы вокруг крепления заднего амортизатора была обновлена и стала более обтекаемой, с новыми креплениями двигателя и вырезами для улучшения гибкости шасси. Передняя часть рамы также обновлена: толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, обновлены крепления двигателя. Это позволяет снизить вес на 300 г и улучшить прогиб для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА
ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВОДИТЕЛЯ

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 250 SX-F 2025 наклонен на 2 градуса назад. Это решение не только улучшает баланс центра тяжести, но и снижает общий вес мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости. Глушитель в сочетании с картографическим переключателем обеспечивает улучшенный отклик и делает звук выхлопа более тихим.

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПОДНОЖКИ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Готовьтесь к полной атаке на трассе! Мотоциклы KTM SX и SX-F, выпущенные в 2025 году, получили значительные изменения рамы, разработанные специалистами Factory Racing. Для начала, область рамы вокруг крепления заднего амортизатора была обновлена и стала более обтекаемой, с новыми креплениями двигателя и вырезами для улучшения гибкости шасси. Передняя часть рамы также обновлена: толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, обновлены крепления двигателя. Это позволяет снизить вес на 300 г и улучшить прогиб для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА
ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВОДИТЕЛЯ

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 250 SX-F 2025 наклонен на 2 градуса назад. Это решение не только улучшает баланс центра тяжести, но и снижает общий вес мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости. Глушитель в сочетании с картографическим переключателем обеспечивает улучшенный отклик и делает звук выхлопа более тихим.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ
СТАБИЛЬНОСТЬ

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ
СТАБИЛЬНОСТЬ

ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

ФУНКЦИЯ CONNECTIVITY UNIT OFFROAD

ФУНКЦИЯ CONNECTIVITY UNIT OFFROAD

Устройство Connectivity Unit Offroad (сокращенно CUO), доступное в качестве PowerPart на KTM SX-F, предлагает широкий спектр функциональных возможностей и опций настройки через приложение KTMconnect. CUO дает вам новое представление о вашей езде, позволяет изменять поведение двигателя и даже оптимизировать настройки подвески в зависимости от индивидуальных предпочтений и условий езды. Добро пожаловать на новый уровень!

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 250 SX-F 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
БЕСКОНТАКТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ФУНКЦИЯ CONNECTIVITY UNIT OFFROAD

ФУНКЦИЯ CONNECTIVITY UNIT OFFROAD

Устройство Connectivity Unit Offroad (сокращенно CUO), доступное в качестве PowerPart на KTM SX-F, предлагает широкий спектр функциональных возможностей и опций настройки через приложение KTMconnect. CUO дает вам новое представление о вашей езде, позволяет изменять поведение двигателя и даже оптимизировать настройки подвески в зависимости от индивидуальных предпочтений и условий езды. Добро пожаловать на новый уровень!

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 250 SX-F 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
БЕСКОНТАКТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
52.3 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
78 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
249.9 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
99 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
359
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
958 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть