КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
1390 SUPER DUKE R

KTM 1390 SUPER DUKE R

ЗВЕРЬ

1390 SUPER DUKE R

Говорят, что на самом верху правит одиночество. Но это только потому, что вам удалось проложить себе путь на самую вершину пирамиды. KTM 1390 SUPER DUKE R занимает место бесспорного альфа-самца в семействе NAKED, с каждым резким открытием дроссельной заслонки демонстрируя свое превосходство.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

01. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ

Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.

ДИЗАЙН И ГРАФИКА
30 ЛЕТ СЕМЕЙСТВУ DUKE

ДИЗАЙН И ГРАФИКА

Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R 2024 года выпуска использует новую графику, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая графика, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена дизайном предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.

ВНЕШНИЙ ВИД
КОВАНАЯ НАГОТА

ВНЕШНИЙ ВИД

Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении — предостережение очевидно.

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ

Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.

ДИЗАЙН И ГРАФИКА
30 ЛЕТ СЕМЕЙСТВУ DUKE

ДИЗАЙН И ГРАФИКА

Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R 2024 года выпуска использует новую графику, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая графика, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена дизайном предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.

ВНЕШНИЙ ВИД
КОВАНАЯ НАГОТА

ВНЕШНИЙ ВИД

Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении — предостережение очевидно.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

02. НА ОХОТЕ

ДВИГАТЕЛЬ
V-ОБРАЗНЫЙ ПАЛАЧ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER DUKE R, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Н*м крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла.

РЕЖИМ TRACK
ПОЛНЫЙ ГАЗ

РЕЖИМ TRACK

Осмельтесь выбрать режим TRACK, и KTM 1390 SUPER DUKE R превратится из резвого уличного фанатика в тотального уничтожителя треков. Читаемость TFT-дисплея улучшена, иконки и ключевые данные отображаются крупнее, а ненужная второстепенная информация убрана из поля зрения. Здесь же можно включить или выключить функцию Anti-wheelie, а для идеального старта с трассы доступен Launch Control. Естественно, в этом режиме недоступны круиз-контроль и KTMconnect — ведь в режиме TRACK круиз не предусмотрен.

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА
ТРАЕКТОРИЯ АТАКИ

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА

Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Приборная TFT-панель с 5-дюймовым стеклянным экраном оснащена новейшей иллюстрацией, информацией и программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с помощью меньшего количества нажатий. TFT-приборная панель также работает в сочетании с опциональной системой KTMconnect, которая подключает ваш смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смартфона также имеется разъем USB-C.

ДВИГАТЕЛЬ
V-ОБРАЗНЫЙ ПАЛАЧ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER DUKE R, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Н*м крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла.

РЕЖИМ TRACK
ПОЛНЫЙ ГАЗ

РЕЖИМ TRACK

Осмельтесь выбрать режим TRACK, и KTM 1390 SUPER DUKE R превратится из резвого уличного фанатика в тотального уничтожителя треков. Читаемость TFT-дисплея улучшена, иконки и ключевые данные отображаются крупнее, а ненужная второстепенная информация убрана из поля зрения. Здесь же можно включить или выключить функцию Anti-wheelie, а для идеального старта с трассы доступен Launch Control. Естественно, в этом режиме недоступны круиз-контроль и KTMconnect — ведь в режиме TRACK круиз не предусмотрен.

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА
ТРАЕКТОРИЯ АТАКИ

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА

Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Приборная TFT-панель с 5-дюймовым стеклянным экраном оснащена новейшей иллюстрацией, информацией и программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с помощью меньшего количества нажатий. TFT-приборная панель также работает в сочетании с опциональной системой KTMconnect, которая подключает ваш смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смартфона также имеется разъем USB-C.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

03. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ

ЭРГОНОМИКА
ГОТОВ К ГОНКЕ

ЭРГОНОМИКА

Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.

СИДЕНЬЕ
КОМФОРТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

СИДЕНЬЕ

KTM 1390 SUPER DUKE R, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАПРАВЬТЕ ЗВЕРЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.

ЭРГОНОМИКА
ГОТОВ К ГОНКЕ

ЭРГОНОМИКА

Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.

СИДЕНЬЕ
КОМФОРТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

СИДЕНЬЕ

KTM 1390 SUPER DUKE R, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАПРАВЬТЕ ЗВЕРЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

04. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

РАМА
ПОЗВОНОЧНИК

РАМА

Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 1390 SUPER DUKE R все серьезно: обновленная 48-миллиметровая вилка WP APEX с открытым картриджем, берет управление в свои руки. Полностью регулируемые сжатие, отбой и предварительная нагрузка. Вилка имеет раздельную настройку — сжатие с на одном пере и отбой на другом — гонщики могут самостоятельно подобрать оптимальные параметры.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

На KTM 1390 SUPER DUKE R используется обновленный, полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX Shock с раздельными газовым и масляным резервуарами. Сжатие регулируется отдельными переключателями высоких и низких скоростей демпфирования, а ручная регулировка преднатяга используется с помощью инструментов. Также улучшена настройка динамического управление амортизатора для обеспечения лучшего баланса давления, что приводит к снижению компромисса между комфортом и производительностью подвески.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.

РАМА
ПОЗВОНОЧНИК

РАМА

Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 1390 SUPER DUKE R все серьезно: обновленная 48-миллиметровая вилка WP APEX с открытым картриджем, берет управление в свои руки. Полностью регулируемые сжатие, отбой и предварительная нагрузка. Вилка имеет раздельную настройку — сжатие с на одном пере и отбой на другом — гонщики могут самостоятельно подобрать оптимальные параметры.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

На KTM 1390 SUPER DUKE R используется обновленный, полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX Shock с раздельными газовым и масляным резервуарами. Сжатие регулируется отдельными переключателями высоких и низких скоростей демпфирования, а ручная регулировка преднатяга используется с помощью инструментов. Также улучшена настройка динамического управление амортизатора для обеспечения лучшего баланса давления, что приводит к снижению компромисса между комфортом и производительностью подвески.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
145 Нм
ЭМИССИЯ СО2
139 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
5.9 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
110 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
PASC (TM)
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1350 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
200.5 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
17.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Brembo Stylema Monoblock
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Brembo
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 48
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
149
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX
ВЫСОТА СЕДЛА
834 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.3°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
140 мм
Показать все
Скрыть