КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
50 SX FACTORY EDITION

KTM 50 SX FACTORY EDITION

ИДЕАЛЬНЫЙ СТАРТ

50 SX FACTORY EDITION

23MY

KTM FACTORY EDITION - результат многолетней разработки гоночных машин для заводской команды KTM, представляющей одних из самых быстрых гонщиков на планете, соревнующихся на самых сложных трассах. Юные райдеры и гонщики, садящиеся в седло KTM 50 SX FACTORY EDITION, могут состязаться, зная, что в их распоряжении лучшая в своем классе производительность, обеспечиваемая современной подвеской WP, высококлассными тормозами и минимальным весом. KTM 50 SX FACTORY EDITION 2023 может похвастаться несколькими усовершенствованиями, включая переработанную систему нагнетания, уменьшенную заднюю звездочку и измененную конфигурацию пружин сцепления для облегчения управления. Обновленный внешний вид включает графическую схему FACTORY EDITION, оранжево-черную защиту цепи, фрезерованные крышки сцепления и зажигания, серые ручки и синее сиденье, чтобы увеличить привлекательность этого мотоцикла. Выхлопная система FMF также указывает на безусловно лидерский статус мотоцикла.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Специальная графическая схема FACTORY EDITION

  • Выхлопная труба FMF

  • Глушитель FMF 

  • Синее сиденье, специально текстурированное для лучшего сцепления с экипировкой

  • Уменьшенная задняя звездочка

  • Фрезерованная крышка сцепления

  • Фрезерованная крышка зажигания

  • Жиклеры другого размера

  • Специальная конфигурация сцепления 

  • Серые ручки

  • Новая направляющая цепи

  • Шины Dunlop Geomax MX 53 

  1. двигатель и выхлопная система
  2. шасси
  3. эргономика и комфорт
  4. Графика

01. двигатель и выхлопная система

Выхлопная система

Выхлопная система

Глушитель FMF Powercore 2 и выхлопная труба FMF Fatty входят в стандартную комплектацию KTM 50 SX FACTORY EDITION и обеспечивают оптимизированную кривую мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Мотоцикл имеет невероятно привлекательный внешний вид благодаря никелированной, нержавеющей, полированной поверхности трубы и высококачественному штампованному корпусу глушителя из алюминия с анодированным покрытием. Богатый звук 2-тактного двигателя и «заводской» дизайн обеспечиваются оригинальными компонентами выхлопной системы FMF.

Сцепление

Сцепление

Центробежное многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, было специально настроено для 50 SX FACTORY EDITION. Обеспечивая более эффективное ускорение, оно нисколько не усложняет управление этим мотоциклом. Дополнительный плюс – возможность за считанные минуты настроить сцепление с учетом требований конкретной трассы и предпочтений гонщика без каких-либо специальных инструментов.

Система охлаждения

Система охлаждения

Как и большие мотоциклы KTM, 50 SX FACTORY EDITION имеет систему жидкостного охлаждения, которая в том числе охлаждает картер. Крупногабаритные радиаторы, обладающие высокой надежностью, обеспечивают превосходный отвод тепла даже при очень тяжелых условиях эксплуатации.

Выхлопная система

Выхлопная система

Глушитель FMF Powercore 2 и выхлопная труба FMF Fatty входят в стандартную комплектацию KTM 50 SX FACTORY EDITION и обеспечивают оптимизированную кривую мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Мотоцикл имеет невероятно привлекательный внешний вид благодаря никелированной, нержавеющей, полированной поверхности трубы и высококачественному штампованному корпусу глушителя из алюминия с анодированным покрытием. Богатый звук 2-тактного двигателя и «заводской» дизайн обеспечиваются оригинальными компонентами выхлопной системы FMF.

Сцепление

Сцепление

Центробежное многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, было специально настроено для 50 SX FACTORY EDITION. Обеспечивая более эффективное ускорение, оно нисколько не усложняет управление этим мотоциклом. Дополнительный плюс – возможность за считанные минуты настроить сцепление с учетом требований конкретной трассы и предпочтений гонщика без каких-либо специальных инструментов.

Система охлаждения

Система охлаждения

Как и большие мотоциклы KTM, 50 SX FACTORY EDITION имеет систему жидкостного охлаждения, которая в том числе охлаждает картер. Крупногабаритные радиаторы, обладающие высокой надежностью, обеспечивают превосходный отвод тепла даже при очень тяжелых условиях эксплуатации.

  1. двигатель и выхлопная система
  2. шасси
  3. эргономика и комфорт
  4. Графика

02. шасси

Тормоза

Тормоза

KTM 50 SX FACTORY EDITION оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнистыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это гарантирует наилучшее торможение при любых условиях.

Рама

Рама

Эта современная рама изготовлена из легких, высокопрочных секций из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она обеспечивает превосходную управляемость, точное прохождение поворотов и выдающуюся устойчивость.

Колеса

Колеса

Сверхлегкие алюминиевые обода с черным анодированным покрытием сочетаются с высокоэффективными шинами Dunlop Geomax MX 53, предлагая лучшую гоночную конфигурацию из тех, что можно увидеть в демонстрационном зале автосалона. Шины MX 53, разработанные для самых разных типов дорожной поверхности, имеют дизайн протектора BLOCK-IN-A-BLOCK и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и управляемость.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Легкая передняя вилка WP XACT с технологией AER представляет собой 48-миллиметровую перевернутую пневматическую вилку, разработанную компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. Это вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем для предотвращения потери давления воздуха. Если через внешнее уплотнение начнется утечка воздуха, внутреннее давление картриджа будет поддерживать мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина легко регулируется под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана. Никаких дополнительных специальных инструментов не требуется; воздушный насос для вилки поставляется с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж, который способен удовлетворить любые ваши требования в отношении демпфирования. Его можно отрегулировать применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика поворотом ручки (с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу (по 30 щелчков для каждой настройки)). Непосредственно от дилера вы получаете готовую, максимально удобную и чувствительную вилку с обновленными внутренними компонентами и переработанными характеристиками демпфирования. Но у вас есть шанс добиться от нее еще большего.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Амортизатор XACT производства компании WP с системой прогрессивного демпфирования (PDS) соединен непосредственно с маятником и обеспечивает отличные характеристики демпфирования. Он может быть легко отрегулирован в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя и условиями трассы и допускает ход задней подвески 185 мм.

Тормоза

Тормоза

KTM 50 SX FACTORY EDITION оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнистыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это гарантирует наилучшее торможение при любых условиях.

Рама

Рама

Эта современная рама изготовлена из легких, высокопрочных секций из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она обеспечивает превосходную управляемость, точное прохождение поворотов и выдающуюся устойчивость.

Колеса

Колеса

Сверхлегкие алюминиевые обода с черным анодированным покрытием сочетаются с высокоэффективными шинами Dunlop Geomax MX 53, предлагая лучшую гоночную конфигурацию из тех, что можно увидеть в демонстрационном зале автосалона. Шины MX 53, разработанные для самых разных типов дорожной поверхности, имеют дизайн протектора BLOCK-IN-A-BLOCK и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и управляемость.

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Легкая передняя вилка WP XACT с технологией AER представляет собой 48-миллиметровую перевернутую пневматическую вилку, разработанную компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. Это вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем для предотвращения потери давления воздуха. Если через внешнее уплотнение начнется утечка воздуха, внутреннее давление картриджа будет поддерживать мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина легко регулируется под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана. Никаких дополнительных специальных инструментов не требуется; воздушный насос для вилки поставляется с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж, который способен удовлетворить любые ваши требования в отношении демпфирования. Его можно отрегулировать применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика поворотом ручки (с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу (по 30 щелчков для каждой настройки)). Непосредственно от дилера вы получаете готовую, максимально удобную и чувствительную вилку с обновленными внутренними компонентами и переработанными характеристиками демпфирования. Но у вас есть шанс добиться от нее еще большего.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Амортизатор XACT производства компании WP с системой прогрессивного демпфирования (PDS) соединен непосредственно с маятником и обеспечивает отличные характеристики демпфирования. Он может быть легко отрегулирован в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя и условиями трассы и допускает ход задней подвески 185 мм.

  1. двигатель и выхлопная система
  2. шасси
  3. эргономика и комфорт
  4. Графика

03. эргономика и комфорт

Руль

Руль

В KTM 50 SX FACTORY EDITION используется конической руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он дает юному райдеру великолепное ощущение управляемости и комфорта, пока тот выжимает максимум возможного из своего механического коня.  В стандартную комплектацию мотоцикла также входят новые быстросъёмные грипсы ODI серого цвета - вулканизированная грипса с правой стороны и быстросъёмная грипса с левой, для установки которых не требуются проволока или клей. Грипсы, диаметр которых стал на 5 мм меньше, идеально подходят для маленьких рук юных гонщиков.

Руль

Руль

В KTM 50 SX FACTORY EDITION используется конической руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он дает юному райдеру великолепное ощущение управляемости и комфорта, пока тот выжимает максимум возможного из своего механического коня.  В стандартную комплектацию мотоцикла также входят новые быстросъёмные грипсы ODI серого цвета - вулканизированная грипса с правой стороны и быстросъёмная грипса с левой, для установки которых не требуются проволока или клей. Грипсы, диаметр которых стал на 5 мм меньше, идеально подходят для маленьких рук юных гонщиков.

  1. двигатель и выхлопная система
  2. шасси
  3. эргономика и комфорт
  4. Графика

04. Графика

KTM 50 SX FACTORY EDITION 2023 отличается особой литой графикой, точно повторяющей декор заводских гоночных машин. Его динамичный и агрессивный стиль, буквально кричащий READY TO RACE (ГОТОВ К ГОНКЕ), не оставляет сомнений в самых высоких намерениях этого мотоцикла. Текстура сиденья обеспечивает максимально комфортное сцепление с экипировкой, а его синий цвет идеально сочетается с синими тонами графики и добавляет внешнему виду еще один штрих заводского стиля. 

KTM 50 SX FACTORY EDITION 2023 отличается особой литой графикой, точно повторяющей декор заводских гоночных машин. Его динамичный и агрессивный стиль, буквально кричащий READY TO RACE (ГОТОВ К ГОНКЕ), не оставляет сомнений в самых высоких намерениях этого мотоцикла. Текстура сиденья обеспечивает максимально комфортное сцепление с экипировкой, а его синий цвет идеально сочетается с синими тонами графики и добавляет внешнему виду еще один штрих заводского стиля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
40 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
39.5 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Центробежное регулируемое
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
49 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Seletra 2p D36
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
41.5 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
2.3 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
1/2 x 3/16
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная трубчатая рама
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
252
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
XACT WP, моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
665 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
66.0°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
205 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
185 мм
Показать все
Скрыть