АВТОДОМ
КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
125 SX

KTM 125 SX

ВЫИГРЫШ НА СТАРТЕ

125 SX

24MY

Достаточно одного жесткого и быстрого наезда на препятствие, чтобы понять, что KTM 125 SX 2024 года — серьезный соперник в гонке 125-кубовых мотоциклов. Не только «Ring-ting-ting» был возрожден с впрыском топлива, но и весь мотоцикл получил лучшие в своем классе разработки. Хвастаясь такими достижениями, как лидерство в инновациях двухтактного мотокросса в современную эпоху, KTM 125 SX 2024 года просто уничтожает остальных представителей класса 125 см³. Все, что Вам нужно сделать, это нажать на стартер, нажать на педаль газа и рвануть вперед.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это произошло! Серия KTM SX 2024 года может похвастаться не требующими наличия инструмента элементами настройки подвески. Благодаря совершенно новой конструкции, задний амортизатор позволяет водителю регулировать высокую и низкую скорость демпфирования гидравлики в считанные секунды. Передняя вилка также легко регулируются благодаря всего одному воздушному ниппелю и удобным регуляторам сжатия и отбоя гидравлики. Насос для воздушной пружины вилки входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Впрыск для 2-тактных двигателей KTM SX, это теперь стандарт. Теперь больше не требуется предварительной настройки смеси перед гонкой. А благодаря совершенно новой конструкции корпуса дроссельной заслонки Keihin EFI и корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в обеспечении оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Запуск двигателя от электростартера. Это реальность на KTM 125 SX 2024 года выпуска. Благодаря литий-ионному аккумулятору, новому высококачественному генератору и электростартеру сверхпрочной конструкции дни кикстартера прошли.

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это произошло! Серия KTM SX 2024 года может похвастаться не требующими наличия инструмента элементами настройки подвески. Благодаря совершенно новой конструкции, задний амортизатор позволяет водителю регулировать высокую и низкую скорость демпфирования гидравлики в считанные секунды. Передняя вилка также легко регулируются благодаря всего одному воздушному ниппелю и удобным регуляторам сжатия и отбоя гидравлики. Насос для воздушной пружины вилки входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Впрыск для 2-тактных двигателей KTM SX, это теперь стандарт. Теперь больше не требуется предварительной настройки смеси перед гонкой. А благодаря совершенно новой конструкции корпуса дроссельной заслонки Keihin EFI и корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в обеспечении оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Запуск двигателя от электростартера. Это реальность на KTM 125 SX 2024 года выпуска. Благодаря литий-ионному аккумулятору, новому высококачественному генератору и электростартеру сверхпрочной конструкции дни кикстартера прошли.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Наряду с электронным впрыском топлива (EFI)  на KTM 125 SX также был установлен новый силовой клапан, обеспечивающий увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, а также плавную характеристику мощности во всем диапазоне работы двигателя, что дает хороший контроль.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый 2-тактный двигатель объемом 125 куб.см становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 125 SX 2024 года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

KTM 125 SX 2024 года оснащен переключателем выбора карты работы двигателя, с помощью которого гонщик может выбирать между 2 картами. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую отдачу мощности, а карта 2 дает резкий, взрывной выход мощности.

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Наряду с электронным впрыском топлива (EFI)  на KTM 125 SX также был установлен новый силовой клапан, обеспечивающий увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, а также плавную характеристику мощности во всем диапазоне работы двигателя, что дает хороший контроль.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый 2-тактный двигатель объемом 125 куб.см становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 125 SX 2024 года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

KTM 125 SX 2024 года оснащен переключателем выбора карты работы двигателя, с помощью которого гонщик может выбирать между 2 картами. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую отдачу мощности, а карта 2 дает резкий, взрывной выход мощности.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Даже на самом неровном треке, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает все вращающуюся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Изменено место установки амортизатора, что обеспечивает хорошую защиту от приседаний мотоцикла для лучшего сцепления в поворотах, в то время как крепление подножек переработано для уменьшения риска зацепления в глубоких колеях или при прыжках.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Линейки мотоциклов KTM SX и SX-F 2024 года выпуска оснащены переработанным треугольником райдера, обеспечивающим хороший контакт колена, особенно при стоянии на подножках с усовершенствованными зацепами по периметру. Новые пластиковые панели предотвращают накопление грязи во влажных и слякотных условиях. Новый, более плоский профиль сиденья и его поверхность с развитым зацепом обеспечивают точный и хороший контроль райдеру. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом улучшает обратную связь.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание вопросу концентрации масс, двигатель KTM 125 SX 2024 года спроектирован таким образом, что вращающиеся части централизованы для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкое и проворное управление, которое просто обгоняет конкурентов.

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Даже на самом неровном треке, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает все вращающуюся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Изменено место установки амортизатора, что обеспечивает хорошую защиту от приседаний мотоцикла для лучшего сцепления в поворотах, в то время как крепление подножек переработано для уменьшения риска зацепления в глубоких колеях или при прыжках.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Линейки мотоциклов KTM SX и SX-F 2024 года выпуска оснащены переработанным треугольником райдера, обеспечивающим хороший контакт колена, особенно при стоянии на подножках с усовершенствованными зацепами по периметру. Новые пластиковые панели предотвращают накопление грязи во влажных и слякотных условиях. Новый, более плоский профиль сиденья и его поверхность с развитым зацепом обеспечивают точный и хороший контроль райдеру. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом улучшает обратную связь.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание вопросу концентрации масс, двигатель KTM 125 SX 2024 года спроектирован таким образом, что вращающиеся части централизованы для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкое и проворное управление, которое просто обгоняет конкурентов.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 125 SX 2024 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

УСТОЙЧИВОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 125 SX 2024 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 125 SX 2024 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

УСТОЙЧИВОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 125 SX 2024 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 125 SX 2024 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 125 SX 2024 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
54.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
54 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
124.8 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Kokusan
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
92.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
359
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
958 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть
KTM 125 SX Модификации и комплектации
KTM 125 SX
2024 г.в., Бензиновый, 125 см³, 7 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 375