KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
KTM Краснодар
125 SX

KTM 125 SX

KTM 125 SX

Есть очень мало неподражаемых звучаний. Покалывающий холод ледяной минеральной воды в палящий жаркий день. Яркий звук идеально выполненного удара в гольфе. И звук 125-кубового двухтактного мотоцикла, мчащегося по гоночной трассе. KTM 125 SX 2025 модельного года получил рекомендации непосредственно от заводской гоночной команды и бескомпромиссно выполнил их. Он непобедим. Как и его звук. Этот мотоцикл разработан, испытан и произведен в Австрии.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Впрыск для 2-тактных двигателей KTM SX, это теперь стандарт. Теперь больше не требуется предварительной настройки смеси перед гонкой. А благодаря совершенно новой конструкции корпуса дроссельной заслонки Keihin EFI и корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в обеспечении оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Запуск двигателя от электростартера. Это реальность на KTM 125 SX 2025 модельного года выпуска. Благодаря литий-ионному аккумулятору, новому высококачественному генератору и электростартеру сверхпрочной конструкции дни кикстартера прошли.

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это произошло! Серия KTM SX 2025 модельного года может похвастаться не требующими наличия инструмента элементами настройки подвески. Благодаря совершенно новой конструкции, задний амортизатор позволяет водителю регулировать высокую и низкую скорость демпфирования гидравлики в считанные секунды. Передняя вилка также легко регулируются благодаря всего одному воздушному ниппелю и удобным регуляторам сжатия и отбоя гидравлики. Насос для воздушной пружины вилки входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Впрыск для 2-тактных двигателей KTM SX, это теперь стандарт. Теперь больше не требуется предварительной настройки смеси перед гонкой. А благодаря совершенно новой конструкции корпуса дроссельной заслонки Keihin EFI и корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в обеспечении оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

Запуск двигателя от электростартера. Это реальность на KTM 125 SX 2025 модельного года выпуска. Благодаря литий-ионному аккумулятору, новому высококачественному генератору и электростартеру сверхпрочной конструкции дни кикстартера прошли.

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это произошло! Серия KTM SX 2025 модельного года может похвастаться не требующими наличия инструмента элементами настройки подвески. Благодаря совершенно новой конструкции, задний амортизатор позволяет водителю регулировать высокую и низкую скорость демпфирования гидравлики в считанные секунды. Передняя вилка также легко регулируются благодаря всего одному воздушному ниппелю и удобным регуляторам сжатия и отбоя гидравлики. Насос для воздушной пружины вилки входит в стандартную комплектацию мотоцикла.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

ПАКЕТ FACTORY PERFORMANCE

ПАКЕТ FACTORY PERFORMANCE

Добавьте своему KTM 125 SX мощности с помощью фирменного пакета 125 Factory Performance. Состоящий из модернизированных деталей двигателя, специального резонатора и особой карты двигателя, он обеспечивает прирост мощности на 2,5 л. с. при снижении веса на 15% по сравнению со стандартными комплектующими.

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Наряду с электронным впрыском топлива (EFI)  на KTM 125 SX также был установлен новый силовой клапан, обеспечивающий увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, а также плавную характеристику мощности во всем диапазоне работы двигателя, что дает хороший контроль.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый 2-тактный двигатель объемом 125 куб.см становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 125 SX 2025 модельного года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

KTM 125 SX 2025 модельного года, который в очередной раз врывается в 125-кубовый мир с передовыми технологиями, оснащен переключателем карт, позволяющим гонщику выбирать одну из двух карт двигателя. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую отдачу мощности, идеально подходящую для езды по грунтовой дороге с твердым покрытием. А карта 2 дает резкий, взрывной выход мощности, необходимый для езды по рыхлой песчаной местности.

ПАКЕТ FACTORY PERFORMANCE

ПАКЕТ FACTORY PERFORMANCE

Добавьте своему KTM 125 SX мощности с помощью фирменного пакета 125 Factory Performance. Состоящий из модернизированных деталей двигателя, специального резонатора и особой карты двигателя, он обеспечивает прирост мощности на 2,5 л. с. при снижении веса на 15% по сравнению со стандартными комплектующими.

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

EFI И МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН

Наряду с электронным впрыском топлива (EFI)  на KTM 125 SX также был установлен новый силовой клапан, обеспечивающий увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, а также плавную характеристику мощности во всем диапазоне работы двигателя, что дает хороший контроль.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый 2-тактный двигатель объемом 125 куб.см становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 125 SX 2025 модельного года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

KTM 125 SX 2025 модельного года, который в очередной раз врывается в 125-кубовый мир с передовыми технологиями, оснащен переключателем карт, позволяющим гонщику выбирать одну из двух карт двигателя. Карта 1 обеспечивает линейную, предсказуемую отдачу мощности, идеально подходящую для езды по грунтовой дороге с твердым покрытием. А карта 2 дает резкий, взрывной выход мощности, необходимый для езды по рыхлой песчаной местности.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Приготовьтесь к полномасштабному штурму склонов. Мотоциклы KTM SX и SX-F 2025 модельного года получили серьезные обновления рамы непосредственно от Factory Racing. Для начала была обновлена область рамы в районе заднего амортизатора, которая стала более обтекаемой, с новыми кронштейнами для двигателя и специальными отверстиями для улучшения гибкости рамы. Передняя часть рамы также обновлена. Толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, а также обновлены кронштейны для двигателя. Это позволило снизить вес на 300 г и повысить управляемость для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Серия мотоциклов KTM SX и SX-F 2025 модельного года оснащены переработанным треугольником райдера, обеспечивающим хороший контакт колена, особенно при стоянии на подножках с усовершенствованными зацепами по периметру. Новые пластиковые панели предотвращают накопление грязи во влажных и слякотных условиях. Новый, более плоский профиль сиденья и его поверхность с развитым зацепом обеспечивают точный и хороший контроль райдеру. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом улучшает обратную связь.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание вопросу концентрации масс, двигатель KTM 125 SX 2025 модельного года спроектирован таким образом, что вращающиеся части централизованы для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкое и проворное управление, которое просто обгоняет конкурентов.

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Приготовьтесь к полномасштабному штурму склонов. Мотоциклы KTM SX и SX-F 2025 модельного года получили серьезные обновления рамы непосредственно от Factory Racing. Для начала была обновлена область рамы в районе заднего амортизатора, которая стала более обтекаемой, с новыми кронштейнами для двигателя и специальными отверстиями для улучшения гибкости рамы. Передняя часть рамы также обновлена. Толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, а также обновлены кронштейны для двигателя. Это позволило снизить вес на 300 г и повысить управляемость для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Серия мотоциклов KTM SX и SX-F 2025 модельного года оснащены переработанным треугольником райдера, обеспечивающим хороший контакт колена, особенно при стоянии на подножках с усовершенствованными зацепами по периметру. Новые пластиковые панели предотвращают накопление грязи во влажных и слякотных условиях. Новый, более плоский профиль сиденья и его поверхность с развитым зацепом обеспечивают точный и хороший контроль райдеру. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом улучшает обратную связь.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Уделяя особое внимание вопросу концентрации масс, двигатель KTM 125 SX 2025 модельного года спроектирован таким образом, что вращающиеся части централизованы для оптимального взаимодействия с шасси. Благодаря этому достигается более легкое и проворное управление, которое просто обгоняет конкурентов.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

ОБНОВЛЁННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЁННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В линейке KTM SX и SX-F 2025 модельного года были обновлены вилка WP XACT AER и задний амортизатор WP XACT. Это означает, что Вы будете выходить на старт с обновленными настройками, уменьшенным весом, улучшенным распределением веса и улучшенным общим откликом.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT FORK
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT FORK

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для моделей 2025 года благодаря использованию технических решений, полученных непосредственно от заводских гоночных команд KTM. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет, что делает подвеску менее восприимчивой к проседанию.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 125 SX 2025 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

УСТОЙЧИВОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 125 SX 2025 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Загнать шину в грязь - задача не из легких. Однако многолетние исследования и испытания привели к тому, что в линейке 2025 KTM Motocross появилась шина Dunlop GEOMAX MX34. Обеспечивая непревзойденную стабильность и контроль на самом высоком уровне, эти шины имеют новый состав резиновой смеси, который улучшает амортизацию и поглощение, сохраняя эксплуатационные характеристики на 30% лучше.

ОБНОВЛЁННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЁННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В линейке KTM SX и SX-F 2025 модельного года были обновлены вилка WP XACT AER и задний амортизатор WP XACT. Это означает, что Вы будете выходить на старт с обновленными настройками, уменьшенным весом, улучшенным распределением веса и улучшенным общим откликом.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT FORK
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT FORK

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для моделей 2025 года благодаря использованию технических решений, полученных непосредственно от заводских гоночных команд KTM. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет, что делает подвеску менее восприимчивой к проседанию.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 125 SX 2025 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

УСТОЙЧИВОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 125 SX 2025 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Загнать шину в грязь - задача не из легких. Однако многолетние исследования и испытания привели к тому, что в линейке 2025 KTM Motocross появилась шина Dunlop GEOMAX MX34. Обеспечивая непревзойденную стабильность и контроль на самом высоком уровне, эти шины имеют новый состав резиновой смеси, который улучшает амортизацию и поглощение, сохраняя эксплуатационные характеристики на 30% лучше.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 125 SX 2025 модельного года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ УДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 125 SX 2025 модельного года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
54.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
54 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
124.8 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Kokusan
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
92.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
359
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
958 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть