KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
KTM Краснодар
1390 SUPER DUKE R EVO

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO

ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЕРЯ. ВЕРСИЯ 2024 ГОДА

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это поистине эволюционировавший BEAST. В этом мотоцикле не только использованы все те же усовершенствования, что и в абсолютно новом KTM 1390 SUPER DUKE R, но и интуитивно понятная технология полуактивной подвески WP Semi-Active Suspension Technology (SAT). Способная автоматически адаптироваться к поведению мотоциклиста или дорожному покрытию, она позволяет добиться высокого мастерства на дороге.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

01. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении - предостережение очевидно.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.

ДИЗАЙН И ГРАФИКА
30 ЛЕТ СЕМЕЙСТВУ DUKE

ДИЗАЙН И ГРАФИКА

Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024 года выпуска использует новую расцветку, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая расцветка, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена расцветкой предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.

ВНЕШНИЙ ВИД
КОВАНАЯ НАГОТА

ВНЕШНИЙ ВИД

Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении - предостережение очевидно.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.

ДИЗАЙН И ГРАФИКА
30 ЛЕТ СЕМЕЙСТВУ DUKE

ДИЗАЙН И ГРАФИКА

Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024 года выпуска использует новую расцветку, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая расцветка, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена расцветкой предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.

ВНЕШНИЙ ВИД
КОВАНАЯ НАГОТА

ВНЕШНИЙ ВИД

Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

02. НА ОХОТЕ

ДВИГАТЕЛЬ
V-ОБРАЗНЫЙ ПАЛАЧ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Нм крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R EVO поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R EVO дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R EVO готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА
ТРАЕКТОРИЯ АТАКИ

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА

Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.

ДВИГАТЕЛЬ
V-ОБРАЗНЫЙ ПАЛАЧ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Нм крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R EVO поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R EVO дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СИЛУ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R EVO готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА
ТРАЕКТОРИЯ АТАКИ

ЭКРАН ТЕЛЕМЕТРИИ И ТАЙМЕР КРУГА

Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

03. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ

ЭРГОНОМИКА
ГОТОВ К ГОНКЕ

ЭРГОНОМИКА

Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.

СИДЕНЬЕ
КОМФОРТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

СИДЕНЬЕ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАПРАВЬТЕ ЗВЕРЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R EVO составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.

ЭРГОНОМИКА
ГОТОВ К ГОНКЕ

ЭРГОНОМИКА

Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.

СИДЕНЬЕ
КОМФОРТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

СИДЕНЬЕ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ЗАПРАВЬТЕ ЗВЕРЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R EVO составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.

  1. ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН
  2. НА ОХОТЕ
  3. ТОПЛИВО И ФУНКЦИИ
  4. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

04. КОНТРОЛЬ НАД МОТОЦИКЛОМ

РАМА
ПОЗВОНОЧНИК

РАМА

Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO чрезвычайно прецизионным.  Благодаря этому можно  легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ВЗВЕДЁННАЯ ПРУЖИНА

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащен последним поколением полуактивной технологии WP (SAT). Это самая передовая система подвески на рынке, оснащенная магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования и обеспечивающая широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта при движении по дорогам общего пользования до жесткости и устойчивости на треке — вручную или автоматически.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА SAT

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА SAT

Полностью новая конструкция картриджа открытого типа, это третье поколение полуактивной технологии выводит KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на новый уровень. Задача состояла в том, чтобы обеспечить более точное и стабильное поведение вилки на высоких диапазонах колебаний, но при этом сохранить все преимущества диапазона демпфирования, обеспечиваемого электрическим клапаном. Результат: вилка на 750 грамм легче, чем вилка 2023 KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, более производительная и способная быстрее отрабатывать при проезде неровностей и максимально быстро реагировать на любое движение пилота.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SAT
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SAT

Амортизатор WP APEX SAT оснащен недавно разработанным полуактивным клапаном с системой DCC (Dynamic Chassis Control или динамическое управление подвеской). Кроме того, новый датчик в основании амортизатора измеряет ход и ускорение, обеспечивая более точное срабатывание клапана. Автоматический регулятор преднатяга оснащен датчиком хода, который также обеспечивает систему самонастройки. Система может измерять загрузку мотоцикла с водителем и пассажиром, качество дорожного покрытия и участие пилота в управлении мотоциклом, обеспечивая максимальное удовольствие от езды по улице или треку.

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ SUSPENSION PRO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ SUSPENSION PRO

Опциональный пакет SUSPENSION PRO расширяет возможности настройки подвески. Он добавляет два дополнительных режима демпфирования подвески, а именно TRACK и PRO, с тремя автоматическими настройками преднатяга, а также возможность включить или выключить режим Анти-Клевка. Также добавлена опция Factory Start, позаимствованная у заводской модели KTM RC16. В данном режиме преднатяг заднего амортизатора автоматически уменьшается, чтобы занизить заднюю часть при остановке. Это позволяет повысить устойчивость на прямой и нагрузить заднее колесо для обеспечения более эффективного старта со своей позиции.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.

РАМА
ПОЗВОНОЧНИК

РАМА

Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO чрезвычайно прецизионным.  Благодаря этому можно  легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ВЗВЕДЁННАЯ ПРУЖИНА

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащен последним поколением полуактивной технологии WP (SAT). Это самая передовая система подвески на рынке, оснащенная магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования и обеспечивающая широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта при движении по дорогам общего пользования до жесткости и устойчивости на треке — вручную или автоматически.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА SAT

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА SAT

Полностью новая конструкция картриджа открытого типа, это третье поколение полуактивной технологии выводит KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на новый уровень. Задача состояла в том, чтобы обеспечить более точное и стабильное поведение вилки на высоких диапазонах колебаний, но при этом сохранить все преимущества диапазона демпфирования, обеспечиваемого электрическим клапаном. Результат: вилка на 750 грамм легче, чем вилка 2023 KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, более производительная и способная быстрее отрабатывать при проезде неровностей и максимально быстро реагировать на любое движение пилота.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SAT
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SAT

Амортизатор WP APEX SAT оснащен недавно разработанным полуактивным клапаном с системой DCC (Dynamic Chassis Control или динамическое управление подвеской). Кроме того, новый датчик в основании амортизатора измеряет ход и ускорение, обеспечивая более точное срабатывание клапана. Автоматический регулятор преднатяга оснащен датчиком хода, который также обеспечивает систему самонастройки. Система может измерять загрузку мотоцикла с водителем и пассажиром, качество дорожного покрытия и участие пилота в управлении мотоциклом, обеспечивая максимальное удовольствие от езды по улице или треку.

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ SUSPENSION PRO
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ SUSPENSION PRO

Опциональный пакет SUSPENSION PRO расширяет возможности настройки подвески. Он добавляет два дополнительных режима демпфирования подвески, а именно TRACK и PRO, с тремя автоматическими настройками преднатяга, а также возможность включить или выключить режим Анти-Клевка. Также добавлена опция Factory Start, позаимствованная у заводской модели KTM RC16. В данном режиме преднатяг заднего амортизатора автоматически уменьшается, чтобы занизить заднюю часть при остановке. Это позволяет повысить устойчивость на прямой и нагрузить заднее колесо для обеспечения более эффективного старта со своей позиции.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
145 Н*м
МОЩНОСТЬ
188 л. с.
РАСХОД ТОПЛИВА
5,9 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
110 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
PASC (TM)
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1350 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
200 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
17.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 x Brembo Stylema
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Brembo
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
149
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
834 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.3°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
140 мм
Показать все
Скрыть