КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
KTM Набережные Челны
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
50 SX

KTM 50 SX

ПОБЕДА НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

50 SX

24MY

KTM 50 SX 2024 модельного года — это настоящая машина для мотокросса, готовая к гонкам. Это настоящий мотоцикл, который, как и его старшие братья, производится с использованием реальных гоночных компонентов и продуманных разработок. Само собой разумеется, что KTM 50 SX — это единственный выбор при вступлении в мир MX.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Этот маленький двигатель оснащен высокоэффективным цилиндром, выхлопной трубой и системой впуска с лепестковым клапаном, которые идеально расположены для достижения максимальной производительности, устанавливая стандарт в высококонкурентном классе 50 см³.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Этот высокопроизводительный цилиндр, созданный для того, чтобы выдержать все, что может бросить в него начинающий гонщик, обеспечивает высокую производительность в соревновательном классе 50 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 50 SX оснащен центробежным многодисковым автоматическим сцеплением, которое обеспечивает управляемое ускорение для любого молодого новичка. Просто повернув ручку газа, юные гонщики могут ощутить весь мир READY TO RACE. Кроме того, его можно настроить в соответствии с конкретными требованиями трассы и гонщика за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ

Для тех будущих звезд, которые еще являются абсолютными новичками, мощность двигателя можно уменьшить с помощью комплекта из программы PowerParts. В конце концов, все мы должны с чего-то начинать.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Как и полноразмерные мотоциклы серии KTM SX, KTM 50 SX оснащен жидкостной системой охлаждения, которая охлаждает даже картер. Она поддерживается большими радиаторами, обеспечивающими превосходное рассеивание тепла, что гарантирует исключительную надежность.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, обеспечивая максимальную мощность и плавную подачу энергии во всем диапазоне оборотов.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Этот маленький двигатель оснащен высокоэффективным цилиндром, выхлопной трубой и системой впуска с лепестковым клапаном, которые идеально расположены для достижения максимальной производительности, устанавливая стандарт в высококонкурентном классе 50 см³.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Этот высокопроизводительный цилиндр, созданный для того, чтобы выдержать все, что может бросить в него начинающий гонщик, обеспечивает высокую производительность в соревновательном классе 50 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 50 SX оснащен центробежным многодисковым автоматическим сцеплением, которое обеспечивает управляемое ускорение для любого молодого новичка. Просто повернув ручку газа, юные гонщики могут ощутить весь мир READY TO RACE. Кроме того, его можно настроить в соответствии с конкретными требованиями трассы и гонщика за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ МОЩНОСТИ

Для тех будущих звезд, которые еще являются абсолютными новичками, мощность двигателя можно уменьшить с помощью комплекта из программы PowerParts. В конце концов, все мы должны с чего-то начинать.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Как и полноразмерные мотоциклы серии KTM SX, KTM 50 SX оснащен жидкостной системой охлаждения, которая охлаждает даже картер. Она поддерживается большими радиаторами, обеспечивающими превосходное рассеивание тепла, что гарантирует исключительную надежность.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, обеспечивая максимальную мощность и плавную подачу энергии во всем диапазоне оборотов.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM, модель 2024 года оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

KTM 50 SX оснащен современной вилкой WP XACT с технологией AER — как на больших мотоциклах! Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных райдеров является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес райдера с помощью простого воздушного насоса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

KTM 50 SX оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнообразными дисками, которыми легко управлять даже самым маленьким гонщикам, что помогает укрепить их уверенность и научить правильному управлению тормозами.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 2,3-литровому объему топливного бака обмануть вас — KTM 50 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM, модель 2024 года оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

KTM 50 SX оснащен современной вилкой WP XACT с технологией AER — как на больших мотоциклах! Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных райдеров является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес райдера с помощью простого воздушного насоса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

KTM 50 SX оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнообразными дисками, которыми легко управлять даже самым маленьким гонщикам, что помогает укрепить их уверенность и научить правильному управлению тормозами.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 2,3-литровому объему топливного бака обмануть вас — KTM 50 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль

Руль

На KTM 50 SX используется руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он обеспечивает отличное чувство контроля для гонщика, помогая общей стабильности. Накладка вокруг центральной скобы также защищает гонщика от сильных ударов.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

KTM 50 SX оснащен подножками «no-dirt», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки. Она выталкивает грязь и землю, исключая накопление, благодаря пружине, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, сохраняя полный контроль в любых условиях.

Руль

Руль

На KTM 50 SX используется руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он обеспечивает отличное чувство контроля для гонщика, помогая общей стабильности. Накладка вокруг центральной скобы также защищает гонщика от сильных ударов.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

KTM 50 SX оснащен подножками «no-dirt», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки. Она выталкивает грязь и землю, исключая накопление, благодаря пружине, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, сохраняя полный контроль в любых условиях.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

04. ГРАФИКА

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

KTM 50 SX 2024 года — это настоящая машина для мотокросса, готовая к гонкам. Это настоящий мотоцикл, который, как и его старшие братья и сестры, производится с использованием высококачественных компонентов, реальных гоночных компонентов и продуманных разработок. Само собой разумеется, что KTM 50 SX — это единственный выбор при вступлении в мир MX.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

KTM 50 SX 2024 года — это настоящая машина для мотокросса, готовая к гонкам. Это настоящий мотоцикл, который, как и его старшие братья и сестры, производится с использованием высококачественных компонентов, реальных гоночных компонентов и продуманных разработок. Само собой разумеется, что KTM 50 SX — это единственный выбор при вступлении в мир MX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
40 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
39.5 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
49 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Seletra 2p D36
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
41.5 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
2.3 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
1/2 x 3/16
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
252 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
XACT WP
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
665 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
205 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
185 мм
Показать все
Скрыть