КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
KTM Набережные Челны
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
65 SX

KTM 65 SX

СКОРОСТЬ БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

65 SX

24MY

KTM 65 SX 2024 года пользуется той же стратегией развития, что и его более крупные 2-тактные собратья. В нем есть все, что есть в больших мотокроссовых мотоциклах, начиная от правильного сцепления и коробки передач и заканчивая новейшим WP XACT. На самом деле, было бы ошибкой думать, что это не что иное, как настоящий маленький READY TO RACE.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой 2-тактной технологией и 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим сцеплением.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

Выдающейся особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства компании Formula. Оно обеспечивает легкое, легкое сцепление и четко выраженную модуляцию — даже для самых маленьких рук в перчатках.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

На KTM 65 SX используется выхлопная система, разработанная для идеального соответствия мощностным характеристикам двигателя и обеспечивающая выдающиеся, лучшие в классе характеристики и ходовые качества.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой 2-тактной технологией и 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим сцеплением.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

Выдающейся особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства компании Formula. Оно обеспечивает легкое, легкое сцепление и четко выраженную модуляцию — даже для самых маленьких рук в перчатках.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

На KTM 65 SX используется выхлопная система, разработанная для идеального соответствия мощностным характеристикам двигателя и обеспечивающая выдающиеся, лучшие в классе характеристики и ходовые качества.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. И да, KTM 65 SX действительно набирает скорость при нажатии на педаль газа.

КОЛЕСА

КОЛЕСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM Factory, модель 2024 KTM 65 SX оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 65 SX установлена вилка WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных гонщиков является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес гонщика с помощью простого воздушного насоса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мотоцикл KTM 65 SX 2024 года оснащен совершенно новой гидравлической тормозной системой и сцеплением FORMULA, а также увеличенным задним тормозным диском, что обеспечивает быстрое и эффективное торможение. Гидравлическая тормозная система легко управляется и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты, когда речь идет о производительности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 3,5-литровому топливному баку обмануть вас -— KTM 65 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. И да, KTM 65 SX действительно набирает скорость при нажатии на педаль газа.

КОЛЕСА

КОЛЕСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM Factory, модель 2024 KTM 65 SX оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 65 SX установлена вилка WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных гонщиков является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес гонщика с помощью простого воздушного насоса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мотоцикл KTM 65 SX 2024 года оснащен совершенно новой гидравлической тормозной системой и сцеплением FORMULA, а также увеличенным задним тормозным диском, что обеспечивает быстрое и эффективное торможение. Гидравлическая тормозная система легко управляется и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты, когда речь идет о производительности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 3,5-литровому топливному баку обмануть вас -— KTM 65 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2024 KTM 65 SX делает все, что Вы от него ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие.

РУЛЬ

РУЛЬ

Даже юные гонщики будут впечатлены высококачественным анодированным рулем из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Кроме того, на кронштейне руля имеется накладка из пенопласта, которая защищает гонщика в случае любого контакта.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2024 KTM 65 SX делает все, что Вы от него ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие.

РУЛЬ

РУЛЬ

Даже юные гонщики будут впечатлены высококачественным анодированным рулем из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Кроме того, на кронштейне руля имеется накладка из пенопласта, которая защищает гонщика в случае любого контакта.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

04. ГРАФИКА

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Модель 2024 года отличается новейшей графикой, выполненной методом литья в форме, со смелым оранжево-черно-фиолетовым дизайном, который идеально подчеркивает заводской вид оранжевой рамы, оранжевого сиденья и гоночного точеного силуэта.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Модель 2024 года отличается новейшей графикой, выполненной методом литья в форме, со смелым оранжево-черно-фиолетовым дизайном, который идеально подчеркивает заводской вид оранжевой рамы, оранжевого сиденья и гоночного точеного силуэта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
40.8 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
45 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
64.9 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
AET digital
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
53 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
3.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
198 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
1/2 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная трубчатая рама
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
280
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
XACT WP, моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
750 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64.5°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
215 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
270 мм
Показать все
Скрыть