КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
65 SX

KTM 65 SX

СКОРОСТЬ БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

65 SX

23MY

KTM 65 SX 2023 года пользуется той же стратегией развития, что и его более крупные 2-тактные собратья. В нем есть все, что есть в больших мотокроссовых мотоциклах, начиная от правильного сцепления и коробки передач и заканчивая новейшим WP XACT. На самом деле, было бы ошибкой думать, что это не что иное, как настоящий маленький READY TO RACE.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой 2-тактной технологией и 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим сцеплением.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

Выдающейся особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства компании Formula. Оно обеспечивает легкое, легкое сцепление и четко выраженную модуляцию — даже для самых маленьких рук в перчатках.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

На KTM 65 SX используется выхлопная система, разработанная для идеального соответствия мощностным характеристикам двигателя и обеспечивающая выдающиеся, лучшие в классе характеристики и ходовые качества.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой 2-тактной технологией и 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим сцеплением.

ЦИЛИНДР

ЦИЛИНДР

Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 см³.

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ

Выдающейся особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства компании Formula. Оно обеспечивает легкое, легкое сцепление и четко выраженную модуляцию — даже для самых маленьких рук в перчатках.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

На KTM 65 SX используется выхлопная система, разработанная для идеального соответствия мощностным характеристикам двигателя и обеспечивающая выдающиеся, лучшие в классе характеристики и ходовые качества.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. И да, KTM 65 SX действительно набирает скорость при нажатии на педаль газа.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Задний маятник изготовлен из легкого литого алюминия. При проектировании использовались новейшие программы расчетов и моделирования, целью которых было минимизировать вес, оптимизировать жесткость и четко определить гибкость. Кроме того, он оснащен надежной 2-компонентной направляющей цепи, аналогичной полноразмерным моделям.

КОЛЕСА

КОЛЕСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM Factory, модель 2023 KTM 65 SX оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 65 SX установлена вилка WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных гонщиков является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес гонщика с помощью простого воздушного насоса.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая превосходное демпфирование. Он полностью регулируемый, что означает, что вы можете настроить демпфирование в соответствии с ростом юного гонщика и условиями трассы. Амортизатор обеспечивает 270 мм хода заднего колеса, что означает меньшую вероятность пробуксовки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мотоцикл KTM 65 SX 2023 года оснащен совершенно новой гидравлической тормозной системой и сцеплением FORMULA, а также увеличенным задним тормозным диском, что обеспечивает быстрое и эффективное торможение. Гидравлическая тормозная система легко управляется и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты, когда речь идет о производительности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 3,5-литровому топливному баку обмануть вас -— KTM 65 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

РАМА

РАМА

Эта современная рама изготовлена из легких высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также исключительную устойчивость на скорости. И да, KTM 65 SX действительно набирает скорость при нажатии на педаль газа.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Задний маятник изготовлен из легкого литого алюминия. При проектировании использовались новейшие программы расчетов и моделирования, целью которых было минимизировать вес, оптимизировать жесткость и четко определить гибкость. Кроме того, он оснащен надежной 2-компонентной направляющей цепи, аналогичной полноразмерным моделям.

КОЛЕСА

КОЛЕСА

Как и полноразмерные мотоциклы KTM Factory, модель 2023 KTM 65 SX оснащена легкими алюминиевыми ободами с черным анодированием, которые обеспечивают высочайшую прочность и долговечность при любых обстоятельствах. Они обуты в новые шины MAXXIS MX-ST, обеспечивающие непревзойденное сцепление на любой поверхности.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На KTM 65 SX установлена вилка WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, амортизационные характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним главным преимуществом для юных гонщиков является то, что воздушная пружина, установленная в левой ноге вилки, может быть идеально отрегулирована под вес гонщика с помощью простого воздушного насоса.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая превосходное демпфирование. Он полностью регулируемый, что означает, что вы можете настроить демпфирование в соответствии с ростом юного гонщика и условиями трассы. Амортизатор обеспечивает 270 мм хода заднего колеса, что означает меньшую вероятность пробуксовки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мотоцикл KTM 65 SX 2023 года оснащен совершенно новой гидравлической тормозной системой и сцеплением FORMULA, а также увеличенным задним тормозным диском, что обеспечивает быстрое и эффективное торможение. Гидравлическая тормозная система легко управляется и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты, когда речь идет о производительности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Не позволяйте 3,5-литровому топливному баку обмануть вас -— KTM 65 SX не является слабаком, когда дело доходит до прохождения полной дистанции гонки.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2023 KTM 65 SX делает все, что Вы от него ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие.

РУЛЬ

РУЛЬ

Даже юные гонщики будут впечатлены высококачественным анодированным рулем из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Кроме того, на кронштейне руля имеется накладка из пенопласта, которая защищает гонщика в случае любого контакта.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Обеспечивая идеальное сочетание сцепления, долговечности и комфорта, сиденье 2023 KTM 65 SX делает все, что Вы от него ожидаете, демонстрируя при этом свое неоспоримое наследие READY TO RACE и «оранжевое» наследие.

РУЛЬ

РУЛЬ

Даже юные гонщики будут впечатлены высококачественным анодированным рулем из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Кроме того, на кронштейне руля имеется накладка из пенопласта, которая защищает гонщика в случае любого контакта.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА

04. ГРАФИКА

Наклейки

Наклейки

Модель 2023 года отличается новейшей графикой, выполненной методом литья в форме, со смелым оранжево-черно-фиолетовым дизайном, который идеально подчеркивает заводской вид оранжевой рамы, оранжевого сиденья и гоночного точеного кузова.

Наклейки

Наклейки

Модель 2023 года отличается новейшей графикой, выполненной методом литья в форме, со смелым оранжево-черно-фиолетовым дизайном, который идеально подчеркивает заводской вид оранжевой рамы, оранжевого сиденья и гоночного точеного кузова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
40.8 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
45 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
64.9 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
AET digital
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
53 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
3.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
198 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
160 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
1/2 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная трубчатая рама
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
280
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
XACT WP, моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
750 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64.5°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
215 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
270 мм
Показать все
Скрыть