KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стачек +7(812) 322-01-06
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
790 Adventure

KTM 790 Adventure

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО

КТМ 790 Adventure

KTM 790 ADVENTURE 2024 был разработан, чтобы сделать приключения на двух колесах еще более увлекательными. Функциональный, комфортный и доступный: этот мотоцикл не только отвечает всем требованиям, предъявляемым к приключенческой мототехнике, но и превосходит все ожидания. Благодаря высокому крутящему моменту 2-цилиндрового рядного двигателя и лучшей электронике в своем классе, этот мотоцикл — оптимальный выбор для всех любителей покорять горизонты.

  1. В ДВИЖЕНИИ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ЗА РУЛЁМ
  4. В ПУТИ

01. В ДВИЖЕНИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ
ВСЁ ПОД КОТРОЛЕМ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

Системы помощи пилоту KTM разработаны для того, чтобы сделать ощущения от поездок ещё более яркими, обеспечивая лучший контроль в различных ситуациях. ABS, MTC и специально разработанные режимы движения позволят Вам получить максимальную производительность Вашего мотоцикла, когда Вы будете мчаться по асфальту или по бездорожью.

МТС (ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

МТС (ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)

Последнее поколение противобуксовочной системы (МТС) от KTM повышает сцепление с дорогой благодаря современному инерционному 6-D измерительному блоку. Она не только регулирует и контролирует срыв заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. Вместе эти две функции обеспечивают наилучшее ускорение мотоцикла. В сочетании с данными, собранными 5-D сенсором, система может распознавать и контролировать «вилли», обеспечивая тем самым стабильность, надежный контакт колёс с дорожным покрытием и оптимальное ускорение.

УГЛОВАЯ ABS
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Благодаря новому блоку ABS генерации 9.3 Вы можете с полной уверенностью нажать на тормоз. Это позволяет мотоциклисту использовать полную тормозную мощность в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное торможение при высочайшем уровне безопасности.

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ

Двухсекционное сиденье KTM 790 ADVENTURE было оптимизировано для комфорта водителя и пассажира. Для действительно захватывающих поездок по бездорожью в каталоге KTM PowerParts Вы также найдете цельное раллийное сиденье и другие варианты сидений.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ
ВСЁ ПОД КОТРОЛЕМ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

Системы помощи пилоту KTM разработаны для того, чтобы сделать ощущения от поездок ещё более яркими, обеспечивая лучший контроль в различных ситуациях. ABS, MTC и специально разработанные режимы движения позволят Вам получить максимальную производительность Вашего мотоцикла, когда Вы будете мчаться по асфальту или по бездорожью.

МТС (ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

МТС (ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА)

Последнее поколение противобуксовочной системы (МТС) от KTM повышает сцепление с дорогой благодаря современному инерционному 6-D измерительному блоку. Она не только регулирует и контролирует срыв заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. Вместе эти две функции обеспечивают наилучшее ускорение мотоцикла. В сочетании с данными, собранными 5-D сенсором, система может распознавать и контролировать «вилли», обеспечивая тем самым стабильность, надежный контакт колёс с дорожным покрытием и оптимальное ускорение.

УГЛОВАЯ ABS
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПОВОРОТАХ

УГЛОВАЯ ABS

Благодаря новому блоку ABS генерации 9.3 Вы можете с полной уверенностью нажать на тормоз. Это позволяет мотоциклисту использовать полную тормозную мощность в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное торможение при высочайшем уровне безопасности.

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ

Двухсекционное сиденье KTM 790 ADVENTURE было оптимизировано для комфорта водителя и пассажира. Для действительно захватывающих поездок по бездорожью в каталоге KTM PowerParts Вы также найдете цельное раллийное сиденье и другие варианты сидений.

  1. В ДВИЖЕНИИ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ЗА РУЛЁМ
  4. В ПУТИ

02. НА БЕЗДОРОЖЬЕ

ВНЕДОРОЖНАЯ ABS
СТАНЬТЕ КОРОЛЕМ БЕЗДОРОЖЬЯ

ВНЕДОРОЖНАЯ ABS

В модели KTM 790 ADVENTURE 2024 система Offroad ABS автоматически активируется при выборе режима Offroad или опционального режима Rally. Это означает, что эффективность ABS уменьшена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет гонщику входить в поворот с заносом. Проще говоря — больше тормозной мощи и контроля в грязи, когда это необходимо.

ПОКРЫШКИ

ПОКРЫШКИ

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен новыми, ориентированными на бездорожье шинами PIRELLI SCORPION STR. Они идеально подходят для гонщиков, которым важны долговечность, управляемость и многокилометровые поездки, но при этом они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.

ОБНОВЛЁННАЯ ПОДВЕСКА
ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

ОБНОВЛЁННАЯ ПОДВЕСКА

Передняя вилка WP APEX 43 мм с открытым картриджем перевернутого типа специально создана для поездок в стиле adventure. Технология split делит демпфирование отбоя и сжатия между перьями вилки; ход вилки составляет 200 мм. Амортизатор WP APEX сзади обеспечивает плавность хода и идеально сочетает знаменитую производительность KTM с идеальным комфортом для длительных поездок.

ВНЕДОРОЖНАЯ ABS
СТАНЬТЕ КОРОЛЕМ БЕЗДОРОЖЬЯ

ВНЕДОРОЖНАЯ ABS

В модели KTM 790 ADVENTURE 2024 система Offroad ABS автоматически активируется при выборе режима Offroad или опционального режима Rally. Это означает, что эффективность ABS уменьшена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет гонщику входить в поворот с заносом. Проще говоря — больше тормозной мощи и контроля в грязи, когда это необходимо.

ПОКРЫШКИ

ПОКРЫШКИ

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен новыми, ориентированными на бездорожье шинами PIRELLI SCORPION STR. Они идеально подходят для гонщиков, которым важны долговечность, управляемость и многокилометровые поездки, но при этом они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.

ОБНОВЛЁННАЯ ПОДВЕСКА
ИДЕАЛЬНА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

ОБНОВЛЁННАЯ ПОДВЕСКА

Передняя вилка WP APEX 43 мм с открытым картриджем перевернутого типа специально создана для поездок в стиле adventure. Технология split делит демпфирование отбоя и сжатия между перьями вилки; ход вилки составляет 200 мм. Амортизатор WP APEX сзади обеспечивает плавность хода и идеально сочетает знаменитую производительность KTM с идеальным комфортом для длительных поездок.

  1. В ДВИЖЕНИИ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ЗА РУЛЁМ
  4. В ПУТИ

03. ЗА РУЛЁМ

ВНЕШНИЙ ВИД
ВДОХНОВЛЁННЫЙ RALLY

ВНЕШНИЙ ВИД

Полностью обновлённая, поражающая воображение внешность KTM 790 ADVENTURE придает ему настоящий облик READY TO RACE. В конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части, ветрового стекла и приборной панели. Все это, а также использование графики, выполненной методом литья под давлением, что способствует долговечности, и низким передним крылом, которое отталкивает воду и грязь, делает KTM 790 ADVENTURE готовым к любым приключениям.

CTG
ГОТОВ К ЛЮБЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

CTG

KTM 790 ADVENTURE 2024, несомненно готов к приключениям с двумя новыми цветовыми комбинациями: у Вас есть выбор между совершенно новой бело-оранжевой и черно-оранжевой цветовыми комбинациями. Графика наносится с помощью технологии вплавления вместо обыкновенных наклеек, что повышает уровень качества и долговечности.

АЭРОДИНАМИКА
ИДЕАЛЬНО ГЛАДКИЙ

АЭРОДИНАМИКА

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен более высоким ветровым стеклом, вдохновленным раллийными мотоциклами KTM. Оно обеспечивает лучшую защиту от ветра на дороге и обладает уникальной аэродинамикой.

TFT-ДИСПЛЕЙ
КОМАНДНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Cовременный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует Вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, которым Вы управляете. Благодаря улучшенным техническим характеристикам каждая функция проиллюстрирована инфографикой мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующую область настроек. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную защиту от царапин и бликов. Кроме того, блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT-дисплеем через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих вызовов и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.

ЭРГОНОМИКА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря спойлерам на баке и заднему боковому пластику, который немного шире сиденья, длительные поездки по неизведанным местам становятся проще благодаря большей свободе движений водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точной управляемости и контроля, когда водитель стоит на подножках.

ИННОВАЦИИ
БАЛ ТЕХНОЛОГИЙ

ИННОВАЦИИ

KTM 790 ADVENTURE 2023 предлагает непревзойденные технологические разработки. Благодаря целому ряду систем помощи, режимов езды, функций ABS и трекшн контроля, а также возможности подключения смартфона, этот мотоцикл, несомненно, занимает первое место в линейке приключенческих мотоциклов среднего веса. Впечатления от езды можно улучшить с помощью дополнительных функций, таких как Quickshifter+ и круиз-контроль. Новая «фишка» — демо-режим, позволяющий испытать эти функции на первых 1 500 километрах пробега Вашего нового мотоцикла.

ВНЕШНИЙ ВИД
ВДОХНОВЛЁННЫЙ RALLY

ВНЕШНИЙ ВИД

Полностью обновлённая, поражающая воображение внешность KTM 790 ADVENTURE придает ему настоящий облик READY TO RACE. В конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части, ветрового стекла и приборной панели. Все это, а также использование графики, выполненной методом литья под давлением, что способствует долговечности, и низким передним крылом, которое отталкивает воду и грязь, делает KTM 790 ADVENTURE готовым к любым приключениям.

CTG
ГОТОВ К ЛЮБЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

CTG

KTM 790 ADVENTURE 2024, несомненно готов к приключениям с двумя новыми цветовыми комбинациями: у Вас есть выбор между совершенно новой бело-оранжевой и черно-оранжевой цветовыми комбинациями. Графика наносится с помощью технологии вплавления вместо обыкновенных наклеек, что повышает уровень качества и долговечности.

АЭРОДИНАМИКА
ИДЕАЛЬНО ГЛАДКИЙ

АЭРОДИНАМИКА

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен более высоким ветровым стеклом, вдохновленным раллийными мотоциклами KTM. Оно обеспечивает лучшую защиту от ветра на дороге и обладает уникальной аэродинамикой.

TFT-ДИСПЛЕЙ
КОМАНДНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Cовременный полноразмерный 5-дюймовый TFT-дисплей информирует Вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, которым Вы управляете. Благодаря улучшенным техническим характеристикам каждая функция проиллюстрирована инфографикой мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующую область настроек. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную защиту от царапин и бликов. Кроме того, блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT-дисплеем через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих вызовов и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.

ЭРГОНОМИКА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря спойлерам на баке и заднему боковому пластику, который немного шире сиденья, длительные поездки по неизведанным местам становятся проще благодаря большей свободе движений водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точной управляемости и контроля, когда водитель стоит на подножках.

ИННОВАЦИИ
БАЛ ТЕХНОЛОГИЙ

ИННОВАЦИИ

KTM 790 ADVENTURE 2023 предлагает непревзойденные технологические разработки. Благодаря целому ряду систем помощи, режимов езды, функций ABS и трекшн контроля, а также возможности подключения смартфона, этот мотоцикл, несомненно, занимает первое место в линейке приключенческих мотоциклов среднего веса. Впечатления от езды можно улучшить с помощью дополнительных функций, таких как Quickshifter+ и круиз-контроль. Новая «фишка» — демо-режим, позволяющий испытать эти функции на первых 1 500 километрах пробега Вашего нового мотоцикла.

  1. В ДВИЖЕНИИ
  2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. ЗА РУЛЁМ
  4. В ПУТИ

04. В ПУТИ

ДВИГАТЕЛЬ
READY TO RACE

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен 2-цилиндровым рядным двигателем объемом 790 см³, соответствующим стандарту Euro 5, который был усовершенствован по сравнению с предшественником. Модернизированное сцепление с улучшенной смазкой и новыми дисками сцепления обеспечивает плавное переключение передач, а увеличение массы коленчатого вала на 20% способствует более плавному движению. Благодаря антидетонационной системе, в бак, при необходимости, можно легко заливать низкооктановое топливо, если Вы находитесь в глухих местах.

РАМА
РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних путешествиях, а также непревзойденных возможностей на бездорожье. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения массы и габаритов была использована трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Все конструкторские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

ПОДРАМНИК
В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

ПОДРАМНИК

Легкий и прочный подрамник полностью готов к приключениям. Мотоцикл, на котором Вы передвигаетесь, должен быть надежным. Подрамник со стальной решеткой был разработан для того, чтобы быть компактным, легким и в то же время достаточно прочным для перевозки багажа и пассажира в самых тяжелых условиях эксплуатации.

УСТОЙЧИВОСТЬ
БЕЗУПРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Скажите нет вобблингу! KTM 790 ADVENTURE образца 2024 года устойчив на любой скорости благодаря высококлассному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения непоколебимого спокойствия в любое время, рулевой демпфер обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при движении по бездорожью.

ДВИГАТЕЛЬ
READY TO RACE

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 790 ADVENTURE 2024 оснащен 2-цилиндровым рядным двигателем объемом 790 см³, соответствующим стандарту Euro 5, который был усовершенствован по сравнению с предшественником. Модернизированное сцепление с улучшенной смазкой и новыми дисками сцепления обеспечивает плавное переключение передач, а увеличение массы коленчатого вала на 20% способствует более плавному движению. Благодаря антидетонационной системе, в бак, при необходимости, можно легко заливать низкооктановое топливо, если Вы находитесь в глухих местах.

РАМА
РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних путешествиях, а также непревзойденных возможностей на бездорожье. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения массы и габаритов была использована трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Все конструкторские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.

ПОДРАМНИК
В ПОЛНОЙ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

ПОДРАМНИК

Легкий и прочный подрамник полностью готов к приключениям. Мотоцикл, на котором Вы передвигаетесь, должен быть надежным. Подрамник со стальной решеткой был разработан для того, чтобы быть компактным, легким и в то же время достаточно прочным для перевозки багажа и пассажира в самых тяжелых условиях эксплуатации.

УСТОЙЧИВОСТЬ
БЕЗУПРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Скажите нет вобблингу! KTM 790 ADVENTURE образца 2024 года устойчив на любой скорости благодаря высококлассному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения непоколебимого спокойствия в любое время, рулевой демпфер обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при движении по бездорожью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
87 Нм
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
МОЩНОСТЬ
70 Кв
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
65.7 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
PASC(TM)
ЭМИССИЯ СО₂
99.3 г/км
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
799 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
РАСХОД ТОПЛИВА
4.2 л/100 км

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
203 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
20 л
ABS
Bosch 9.3 MP
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ЦЕПЬ
520 X-Ring
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
233 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
860/840 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64.1 °
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хромомолибденовая, трубчатая
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
200 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
200 мм
Показать все
Скрыть
KTM 790 Adventure Модификации и комплектации
KTM 790 Adventure KTM 790 Adventure
2024 г.в., Бензиновый, 799 см³
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Двухдисковые, четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорта
Объем топливного бака:
  • 20
Смешанный расход топлива:
  • 4.2
Дорожный просвет:
  • 233
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Двухдисковые, четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорта
Объем топливного бака:
  • 20
Смешанный расход топлива:
  • 4.2
Дорожный просвет:
  • 233