РЕЖИМ OFFROAD
Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.