KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
KTM Краснодар

KTM 390 Adventure

ВПИШИТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ

KTM 390 ADVENTURE

Порадуйте свой неугомонный дух новым KTM 390 ADVENTURE. Этот компактный одноцилиндровый турэндуро отличается спортивным дизайном, который сочетается с полным оснащением и проверенными эксплуатационными характеристиками линейки KTM ADVENTURE. Универсальная эргономика, плавная отдача мощности и инновационные технологии - все это объединено в удобной и легкой конструкции, созданной для тех, кто хочет добавить больше приключений в свою повседневную жизнь.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Ультрасовременный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 373 куб. см идеально вписывает эту маневренную машину в модельный ряд ADVENTURE KTM. Двигатель оснащен электростартером и развивает максимальную мощность 32 кВт (44 л.с.) с невероятно впечатляющим крутящим моментом 37 Нм. Два верхних распредвала, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемыми составляющими выдающейся мощности KTM 390 ADVENTURE и вместе с балансирным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода. Благодаря легкой и компактной конструкции двигателя возможно использовать прямые воздушные каналы, что позволяет сократить расстояние для потока воздуха в камеру сгорания, а также для потока газа к двум каталитическим конвертерам. Помимо более быстрого движения воздуха и газов, это также позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, два каталитических конвертера и система вентиляции топливного бака (система EVAP) улучшают показатели эмиссии и предотвращают выброс паров топлива в окружающую среду, что делает KTM 390 ADVENTURE чрезвычайно экологичным и соответствующим строгим стандартам выбросов выхлопных газов EU5.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление - это уникальная особенность, которая экономит мощность и помогает при замедлении. Оно размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком торможении или замедлении. Оно также замыкается под действием пружин сцепления при открытии дроссельной заслонки, уменьшая усилие на рычаге сцепления, что экономит энергию при езде.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Поршень диаметром 89 мм покрыт DLC-покрытием для дополнительной прочности. Его ход равен 60 мм, в результате чего объем двигателя составляет 373,2 куб. см, а степень сжатия – 12,6:1.  Головка охлаждается форсункой для распыления масла.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Модель 390 ADVENTURE оснащена новейшей системой управления двигателем, имеющей самую современную электронную систему впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Вместо управления дроссельной заслонкой с помощью обычного троса в KTM 390 ADVENTURE используется система Ride-by-wire. Поворот ручки газа через электронные датчики активирует дроссельную заслонку с помощью управляющего электродвигателя. Таким образом обеспечивается оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения и наиболее линейной отдачи мощности.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Современная технология DOHC (два верхних распределительных вала). Четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 ADVENTURE приводятся в действие с помощью прочных пальцев-толкателей двумя верхними распределительными валами. Эта конструкция является одним из предпочтительных технических решений для многих внедорожных моделей, включая флагманский KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Она не только известна своей исключительной надежностью, но и обеспечивает низкое трение благодаря сверхтвердому DLC-покрытию коромысел – решение, которое делает этот двигатель сверхнадежным даже при длительной работе на высоких оборотах.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

KTM 390 ADVENTURE оснащен надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передаточные числа идеально подходят к диапазону мощности двигателя 390 куб. см и позволяют плавно выбирать самую подходящую передачу, будь то поездки по ровным улицам или более сложные выезды на бездорожье. 

ПРАВА КАТЕГОРИИ A2

ПРАВА КАТЕГОРИИ A2

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ЧИСТЫЕ И ПРИЯТНЫЕ НОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 390 ADVENTURE имеет легкую, тщательно изготовленную выхлопную систему, состоящую из выпускного коллектора из нержавеющей стали и предварительного глушителя, который идеально переходит в тонкий основной глушитель. Глушитель имеет компактную и легкую форму и расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, чтобы улучшить баланс и управляемость. Он помогает обеспечить мгновенную плавную отдачу мощности и специально разработан, чтобы не мешать перемещению водителя на мотоцикле. Два каталитических конвертера встроены в выпускной коллектор и предварительный глушитель, эффективно снижая выбросы выхлопных газов до уровня Евро 5.

ДВИГАТЕЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Ультрасовременный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 373 куб. см идеально вписывает эту маневренную машину в модельный ряд ADVENTURE KTM. Двигатель оснащен электростартером и развивает максимальную мощность 32 кВт (44 л.с.) с невероятно впечатляющим крутящим моментом 37 Нм. Два верхних распредвала, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемыми составляющими выдающейся мощности KTM 390 ADVENTURE и вместе с балансирным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода. Благодаря легкой и компактной конструкции двигателя возможно использовать прямые воздушные каналы, что позволяет сократить расстояние для потока воздуха в камеру сгорания, а также для потока газа к двум каталитическим конвертерам. Помимо более быстрого движения воздуха и газов, это также позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, два каталитических конвертера и система вентиляции топливного бака (система EVAP) улучшают показатели эмиссии и предотвращают выброс паров топлива в окружающую среду, что делает KTM 390 ADVENTURE чрезвычайно экологичным и соответствующим строгим стандартам выбросов выхлопных газов EU5.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление - это уникальная особенность, которая экономит мощность и помогает при замедлении. Оно размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком торможении или замедлении. Оно также замыкается под действием пружин сцепления при открытии дроссельной заслонки, уменьшая усилие на рычаге сцепления, что экономит энергию при езде.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Поршень диаметром 89 мм покрыт DLC-покрытием для дополнительной прочности. Его ход равен 60 мм, в результате чего объем двигателя составляет 373,2 куб. см, а степень сжатия – 12,6:1.  Головка охлаждается форсункой для распыления масла.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/ ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Модель 390 ADVENTURE оснащена новейшей системой управления двигателем, имеющей самую современную электронную систему впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Вместо управления дроссельной заслонкой с помощью обычного троса в KTM 390 ADVENTURE используется система Ride-by-wire. Поворот ручки газа через электронные датчики активирует дроссельную заслонку с помощью управляющего электродвигателя. Таким образом обеспечивается оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения и наиболее линейной отдачи мощности.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Современная технология DOHC (два верхних распределительных вала). Четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 ADVENTURE приводятся в действие с помощью прочных пальцев-толкателей двумя верхними распределительными валами. Эта конструкция является одним из предпочтительных технических решений для многих внедорожных моделей, включая флагманский KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Она не только известна своей исключительной надежностью, но и обеспечивает низкое трение благодаря сверхтвердому DLC-покрытию коромысел – решение, которое делает этот двигатель сверхнадежным даже при длительной работе на высоких оборотах.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

KTM 390 ADVENTURE оснащен надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передаточные числа идеально подходят к диапазону мощности двигателя 390 куб. см и позволяют плавно выбирать самую подходящую передачу, будь то поездки по ровным улицам или более сложные выезды на бездорожье. 

ПРАВА КАТЕГОРИИ A2

ПРАВА КАТЕГОРИИ A2

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ЧИСТЫЕ И ПРИЯТНЫЕ НОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 390 ADVENTURE имеет легкую, тщательно изготовленную выхлопную систему, состоящую из выпускного коллектора из нержавеющей стали и предварительного глушителя, который идеально переходит в тонкий основной глушитель. Глушитель имеет компактную и легкую форму и расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, чтобы улучшить баланс и управляемость. Он помогает обеспечить мгновенную плавную отдачу мощности и специально разработан, чтобы не мешать перемещению водителя на мотоцикле. Два каталитических конвертера встроены в выпускной коллектор и предварительный глушитель, эффективно снижая выбросы выхлопных газов до уровня Евро 5.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

02. ШАССИ

РАМА
ЛЕГКОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

РАМА

KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму, подобную зарекомендовавшей себя в гонках раме у KTM 450 RALLY. Она превосходит все требования по устойчивости и управляемости и служит основой этого шустрого искателя приключений. Прекрасный баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 мм (+/-15,5 мм) и углом поворота рулевой колонки 63,5 градуса явно указывают на внедорожную компоновку. Это также основа его выдающейся курсовой устойчивости и точного и маневренного рулевого управления.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Съемный стальной решетчатый подрамник крепится к основной раме 4 винтами. Он был сделан компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, преодолевая жесткие условия, которых можно ожидать в приключенческой поездке.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Он изготовлен с особой тщательностью и имеет оптимальную жесткость при отличных характеристиках гибкости. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность конструкции и количество деталей, а также улучшая ощущение от поведения мотоцикла. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.

ПОДВЕСКА
ГОТОВНОСТЬ К БОЛЬШЕМУ

ПОДВЕСКА

KTM 390 ADVENTURE, разрабатывавшийся для езды в самых суровых условиях, опирается на всем известный гоночный опыт WP и демонстрирует отличную управляемость, с которой вы будете всегда готовы к новым приключениям. Передняя и задняя подвески WP APEX идеально сочетаются с шасси, обеспечивая комфорт, контроль и необходимый дорожный просвет при движении по сложным дорогам. 

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка WP APEX 43 мм была изначально разработана для эндуро, поэтому она идеально соответствует требованиям современного искателя приключений. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP APEX 43 мм имеет выдающиеся характеристики отклика и демпфирования.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Траверса разработана для угла поворота рулевой колонки в 63,5 градуса. Также можно изменить высоту руля с помощью другого крепления, доступного в каталоге KTM PowerParts.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Ультрасовременный амортизатор WP APEX нашел свое место в маневренном шасси KTM 390 ADVENTURE. Он обеспечивает специально подобранные характеристики, идеально подходящие для путешествий на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому преднатягу пружины и демпфированию отбоя его можно точно настроить для различных ситуаций, уравновешивая типичные характеристики KTM с комфортом в течение всего дня.

КОЛЕСА
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ

КОЛЕСА

Сверхпрочные литые колеса, специально разработанные для KTM 390 ADVENTURE для сложных условий бездорожья. Пара из 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колеса, оснащенная бескамерными шинами CONTINENTAL TKC 70, показывает отличные характеристики на улице, при этом обеспечивая достаточное сцепление и контроль при движении по бездорожью.
Передняя шина: 100/90-19 бескамерная CONTINENTAL TKC 70, обод 2,5’
Задняя  шина: 130/80-17 бескамерная CONTINENTAL TKC 70, обод 3.5’

ТОРМОЗА
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

ТОРМОЗА

Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм отлично работают с 4-поршневым радиально установленным передним суппортом и 1-поршневым плавающим задним суппортом, обеспечивая идеальное сочетание управляемости и тормозного усилия. Кроме того, двухканальная система ABS от BOSCH гарантирует соблюдение высочайших стандартов безопасности в сложных условиях.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
14,5 ЛИТРОВ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак является центральным элементом дизайнерского и инженерного мастерства для этого искателя приключений. Его форма обеспечивает отличную эргономику с узкой коленной областью, что дает отличный контроль и делает этот байк подходящим даже для высоких водителей. Он несет впечатляющий запас топлива в 14,5 литров, и учитывая исключительную экономичность 390 ADVENTURE, рассчитан на более чем 400 км непрерывных путешествий.

РАМА
ЛЕГКОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

РАМА

KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму, подобную зарекомендовавшей себя в гонках раме у KTM 450 RALLY. Она превосходит все требования по устойчивости и управляемости и служит основой этого шустрого искателя приключений. Прекрасный баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 мм (+/-15,5 мм) и углом поворота рулевой колонки 63,5 градуса явно указывают на внедорожную компоновку. Это также основа его выдающейся курсовой устойчивости и точного и маневренного рулевого управления.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Съемный стальной решетчатый подрамник крепится к основной раме 4 винтами. Он был сделан компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, преодолевая жесткие условия, которых можно ожидать в приключенческой поездке.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Он изготовлен с особой тщательностью и имеет оптимальную жесткость при отличных характеристиках гибкости. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность конструкции и количество деталей, а также улучшая ощущение от поведения мотоцикла. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.

ПОДВЕСКА
ГОТОВНОСТЬ К БОЛЬШЕМУ

ПОДВЕСКА

KTM 390 ADVENTURE, разрабатывавшийся для езды в самых суровых условиях, опирается на всем известный гоночный опыт WP и демонстрирует отличную управляемость, с которой вы будете всегда готовы к новым приключениям. Передняя и задняя подвески WP APEX идеально сочетаются с шасси, обеспечивая комфорт, контроль и необходимый дорожный просвет при движении по сложным дорогам. 

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка WP APEX 43 мм была изначально разработана для эндуро, поэтому она идеально соответствует требованиям современного искателя приключений. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP APEX 43 мм имеет выдающиеся характеристики отклика и демпфирования.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Траверса разработана для угла поворота рулевой колонки в 63,5 градуса. Также можно изменить высоту руля с помощью другого крепления, доступного в каталоге KTM PowerParts.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Ультрасовременный амортизатор WP APEX нашел свое место в маневренном шасси KTM 390 ADVENTURE. Он обеспечивает специально подобранные характеристики, идеально подходящие для путешествий на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому преднатягу пружины и демпфированию отбоя его можно точно настроить для различных ситуаций, уравновешивая типичные характеристики KTM с комфортом в течение всего дня.

КОЛЕСА
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ

КОЛЕСА

Сверхпрочные литые колеса, специально разработанные для KTM 390 ADVENTURE для сложных условий бездорожья. Пара из 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колеса, оснащенная бескамерными шинами CONTINENTAL TKC 70, показывает отличные характеристики на улице, при этом обеспечивая достаточное сцепление и контроль при движении по бездорожью.
Передняя шина: 100/90-19 бескамерная CONTINENTAL TKC 70, обод 2,5’
Задняя  шина: 130/80-17 бескамерная CONTINENTAL TKC 70, обод 3.5’

ТОРМОЗА
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

ТОРМОЗА

Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм отлично работают с 4-поршневым радиально установленным передним суппортом и 1-поршневым плавающим задним суппортом, обеспечивая идеальное сочетание управляемости и тормозного усилия. Кроме того, двухканальная система ABS от BOSCH гарантирует соблюдение высочайших стандартов безопасности в сложных условиях.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
14,5 ЛИТРОВ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак является центральным элементом дизайнерского и инженерного мастерства для этого искателя приключений. Его форма обеспечивает отличную эргономику с узкой коленной областью, что дает отличный контроль и делает этот байк подходящим даже для высоких водителей. Он несет впечатляющий запас топлива в 14,5 литров, и учитывая исключительную экономичность 390 ADVENTURE, рассчитан на более чем 400 км непрерывных путешествий.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ
СОЗДАН ДЛЯ КОМФОРТА И КОНТРОЛЯ

РУЛЬ

Как и аппараты KTM ADVENTURE с большим рабочим объемом, KTM 390 ADVENTURE оснащен высококачественным коническим алюминиевым рулем, благодаря которому, что немаловажно, обеспечивается удобное положение при езде и максимальный контроль. На левой стороне находится легко доступный переключатель меню для TFT-дисплея и для выбора различных режимов и функций связи. Просто пролистайте меню «вверх» и «вниз», выберите желаемую настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой.

СИДЕНЬЯ
СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ

СИДЕНЬЯ

Сиденье, состоящее из двух частей, имеет очень доступную высоту и расположено таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и контроль во время длительных поездок. Сиденье для водителя стало более узким спереди, что позволяет еще легче доставать до земли. Обтяжка сиденья дает проверенное сочетание цепкости и легкости перемещения, в то время как поролон обеспечивает комфорт во время езды – все это мотивирует продолжать кататься все больше и больше. Сиденье легко снимается для доступа к корпусу фильтра и небольшому отсеку для хранения вещей.

ПОДНОЖКИ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ПОЕЗДКОЙ

ПОДНОЖКИ

Широкие и прочные подножки были взяты непосредственно у внедорожных моделей. Они были разработаны для повседневной езды в положении стоя или сидя, для уличных или внедорожных мотоботов. У них есть резиновые вставки, которые обеспечивают больший комфорт при езде по улице и могут быть легко сняты для лучшего сцепления при движении по грунтовой дороге.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Ветровое стекло KTM 390 ADVENTURE эффективно отводит воздушный поток. Оно имеет профиль, который позволяет водителю свободно перемещаться на мотоцикле, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед - даже когда покрыто грязью. Оно также может быть установлено в более низком или более высоком положении, чтобы соответствовать габаритам или потребностям водителя. Два ветровых стекла разной длины можно заказать по каталогу KTM PowerParts.

РУЛЬ
СОЗДАН ДЛЯ КОМФОРТА И КОНТРОЛЯ

РУЛЬ

Как и аппараты KTM ADVENTURE с большим рабочим объемом, KTM 390 ADVENTURE оснащен высококачественным коническим алюминиевым рулем, благодаря которому, что немаловажно, обеспечивается удобное положение при езде и максимальный контроль. На левой стороне находится легко доступный переключатель меню для TFT-дисплея и для выбора различных режимов и функций связи. Просто пролистайте меню «вверх» и «вниз», выберите желаемую настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой.

СИДЕНЬЯ
СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ

СИДЕНЬЯ

Сиденье, состоящее из двух частей, имеет очень доступную высоту и расположено таким образом, чтобы обеспечивать комфорт и контроль во время длительных поездок. Сиденье для водителя стало более узким спереди, что позволяет еще легче доставать до земли. Обтяжка сиденья дает проверенное сочетание цепкости и легкости перемещения, в то время как поролон обеспечивает комфорт во время езды – все это мотивирует продолжать кататься все больше и больше. Сиденье легко снимается для доступа к корпусу фильтра и небольшому отсеку для хранения вещей.

ПОДНОЖКИ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ПОЕЗДКОЙ

ПОДНОЖКИ

Широкие и прочные подножки были взяты непосредственно у внедорожных моделей. Они были разработаны для повседневной езды в положении стоя или сидя, для уличных или внедорожных мотоботов. У них есть резиновые вставки, которые обеспечивают больший комфорт при езде по улице и могут быть легко сняты для лучшего сцепления при движении по грунтовой дороге.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Ветровое стекло KTM 390 ADVENTURE эффективно отводит воздушный поток. Оно имеет профиль, который позволяет водителю свободно перемещаться на мотоцикле, и обеспечивает беспрепятственный обзор вперед - даже когда покрыто грязью. Оно также может быть установлено в более низком или более высоком положении, чтобы соответствовать габаритам или потребностям водителя. Два ветровых стекла разной длины можно заказать по каталогу KTM PowerParts.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

04. ДИЗАЙН

ГРАФИКА
ИССЛЕДУЙТЕ БОЛЬШЕ И ДОЛЬШЕ

ГРАФИКА

Как можно меньше и ровно столько, сколько нужно. KTM 390 ADVENTURE отличается характерным оперением в стиле KTM, обеспечивающим отличную эргономику и агрессивный внешний вид, вдохновленный раллийными мотоциклами. Оперение выполнено в цвете, который помогает сохранить его облик свежим даже после появления царапин. Cпойлеры топливного бака и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, что улучшает управляемость и снижает износ сиденья. Форма топливного бака оптимизирована, чтобы предоставить водителю свободу движений и лучший контроль. Маска фары позаимствовала элементы дизайна у поколения раллийных мотоциклов KTM, поэтому была максимально уменьшена для создания тонкой и легкой передней части. Низкое переднее крыло способствует хорошей аэродинамике и сводит к минимуму разбрызгивание грязи при движении по дороге, в то время как прочная защита оберегает двигатель и выхлопную систему при выезде с асфальта на грунт.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРИТЕ САМИ И ПУСТЬ ВИДЯТ ВАС

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Современные светодиодные технологии используются повсюду: в фаре головного света, заднем фонаре, указателях поворотов. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение и обзор, а также имеют компактные размеры, благодаря чему они помогают уменьшить общие габариты мотоцикла.

TFT-ДИСПЛЕЙ
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, В ПОЛНОМ ЦВЕТЕ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Современный полноцветный TFT-дисплей украшает рабочее место KTM 390 ADVENTURE. Конфигурация дисплея автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Для оптимального использования мощности тахометр мигает, когда пора переключать передачу. 5-дюймовый дисплей легко читается, а основная информация расположена таким образом, что вы можете сразу ее увидеть. Водитель также может легко выбрать, какую информацию он хотел бы отображать на экране, с помощью многофункционального переключателя меню на руле.

ГРАФИКА
ИССЛЕДУЙТЕ БОЛЬШЕ И ДОЛЬШЕ

ГРАФИКА

Как можно меньше и ровно столько, сколько нужно. KTM 390 ADVENTURE отличается характерным оперением в стиле KTM, обеспечивающим отличную эргономику и агрессивный внешний вид, вдохновленный раллийными мотоциклами. Оперение выполнено в цвете, который помогает сохранить его облик свежим даже после появления царапин. Cпойлеры топливного бака и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, что улучшает управляемость и снижает износ сиденья. Форма топливного бака оптимизирована, чтобы предоставить водителю свободу движений и лучший контроль. Маска фары позаимствовала элементы дизайна у поколения раллийных мотоциклов KTM, поэтому была максимально уменьшена для создания тонкой и легкой передней части. Низкое переднее крыло способствует хорошей аэродинамике и сводит к минимуму разбрызгивание грязи при движении по дороге, в то время как прочная защита оберегает двигатель и выхлопную систему при выезде с асфальта на грунт.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРИТЕ САМИ И ПУСТЬ ВИДЯТ ВАС

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Современные светодиодные технологии используются повсюду: в фаре головного света, заднем фонаре, указателях поворотов. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение и обзор, а также имеют компактные размеры, благодаря чему они помогают уменьшить общие габариты мотоцикла.

TFT-ДИСПЛЕЙ
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, В ПОЛНОМ ЦВЕТЕ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Современный полноцветный TFT-дисплей украшает рабочее место KTM 390 ADVENTURE. Конфигурация дисплея автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Для оптимального использования мощности тахометр мигает, когда пора переключать передачу. 5-дюймовый дисплей легко читается, а основная информация расположена таким образом, что вы можете сразу ее увидеть. Водитель также может легко выбрать, какую информацию он хотел бы отображать на экране, с помощью многофункционального переключателя меню на руле.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ДИЗАЙН
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

KTM разрабатывает электронные помощники, которые обеспечивают больший контроль и лучшую производительность для водителей любого уровня подготовки с целью повышения удовольствия от езды в любых условиях.

МТС
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА

МТС

MTC (Motorcycle Traction Control) - это система трекшн-контроля, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона.

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

Приключенческая поездка – это путешествие на большие расстояния и погружение в неизведанное, поэтому очень важно иметь мотоцикл, который поддержит вас в экстремальных ситуациях. Обычная ABS разработана специально для улицы, поэтому была добавлена функция ABS для бездорожья для улучшения контроля торможения в более сложных условиях. В этом режиме ABS на заднем колесе отключается, в то время как действие ABS на переднем колесе уменьшается. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо и управлять задней частью мотоцикла при поворотах. Эта функция также предотвращает чрезмерное вмешательство ABS в работу переднего колеса или, наоборот, слишком резкое торможение передним тормозом, обеспечивая наилучшее тормозное усилие при езде на грунтовой дороге.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в широком диапазоне условий и сценариев. Эту систему можно отключить в условиях бездорожья.

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

Когда асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога, водители KTM 390 ADVENTURE могут просто переключиться во Внедорожный режим. Это допускает определенное проскальзывание задних колес, что означает: грязные лужи или густой песок легко перемещаются.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ГРАНИЦЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

KTM разрабатывает электронные помощники, которые обеспечивают больший контроль и лучшую производительность для водителей любого уровня подготовки с целью повышения удовольствия от езды в любых условиях.

МТС
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА

МТС

MTC (Motorcycle Traction Control) - это система трекшн-контроля, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона.

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

Приключенческая поездка – это путешествие на большие расстояния и погружение в неизведанное, поэтому очень важно иметь мотоцикл, который поддержит вас в экстремальных ситуациях. Обычная ABS разработана специально для улицы, поэтому была добавлена функция ABS для бездорожья для улучшения контроля торможения в более сложных условиях. В этом режиме ABS на заднем колесе отключается, в то время как действие ABS на переднем колесе уменьшается. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо и управлять задней частью мотоцикла при поворотах. Эта функция также предотвращает чрезмерное вмешательство ABS в работу переднего колеса или, наоборот, слишком резкое торможение передним тормозом, обеспечивая наилучшее тормозное усилие при езде на грунтовой дороге.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в широком диапазоне условий и сценариев. Эту систему можно отключить в условиях бездорожья.

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

Когда асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога, водители KTM 390 ADVENTURE могут просто переключиться во Внедорожный режим. Это допускает определенное проскальзывание задних колес, что означает: грязные лужи или густой песок легко перемещаются.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
37 Н*м
МОЩНОСТЬ
43 л. с.
ЭМИССИЯ СО₂
78 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
3.37 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
373.2 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
159 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
14.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
230 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
60
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
200 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
855 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.5°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
170 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
177 мм
Показать все
Скрыть
KTM 390 Adventure Модификации и комплектации
KTM 390 Adventure KTM 390 Adventure KTM 390 Adventure KTM 390 Adventure KTM 390 Adventure
2024 г.в., Бензиновый, 373 см³, 44 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый гидравлический, радиальный четырехпоршневой суппорт
Объем топливного бака:
  • 14
Смешанный расход топлива:
  • 3.37
Дорожный просвет:
  • 200
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый гидравлический, радиальный четырехпоршневой суппорт
Объем топливного бака:
  • 14
Смешанный расход топлива:
  • 3.37
Дорожный просвет:
  • 200
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый гидравлический, радиальный четырехпоршневой суппорт
Объем топливного бака:
  • 14
Смешанный расход топлива:
  • 3.37
Дорожный просвет:
  • 200
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый гидравлический, радиальный четырехпоршневой суппорт
Объем топливного бака:
  • 14
Смешанный расход топлива:
  • 3.37
Дорожный просвет:
  • 200
Передняя подвеска:
  • WP APEX 43
Задняя подвеска:
  • WP APEX - Моноамортизатор
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый гидравлический, радиальный четырехпоршневой суппорт
Объем топливного бака:
  • 14
Смешанный расход топлива:
  • 3.37
Дорожный просвет:
  • 200