24MY
С совершенно новым KTM 390 DUKE 2024 года окружающий мир превращается в Вашу собственную спортивную арену. Исключительная маневренность, легкая управляемость и мощная производительность — этот среднемоторный мотоцикл готов к любым поворотам. Современные технологии, абсолютно новая рама, регулируемая подвеска и агрессивный внешний вид — KTM 390 DUKE 2024 года станет настоящим чемпионом, когда речь зайдет об асфальтовых покрытиях.
Найти идеальный баланс при прохождении любимого участка асфальта или прохождении крутых поворотов с расставленными конусами легко благодаря 43-миллиметровой вилке WP APEX с открытым картриджем и регулировкой сжатия и отбоя. Задний амортизатор WP APEX Separate также имеет регулировку отбоя и преднатяга, что позволяет найти идеальное сочетание комфорта и управляемости.
Все необходимое — перед глазами. KTM 390 DUKE 2024 оснащен совершенно новой 5-дюймовой TFT-приборной панелью со вклеенным стеклом. В сочетании с новым блоком переключателей с 4-позиционными кнопками позволяют легко управлять всеми функциями мотоцикла - даже подключением смартфона. Кстати говоря, все модели DUKE нового поколения оснащены функциями подключения, позволяющими пилотам слушать музыку, принимать входящие звонки и добираться до места с помощью функции Turn-by-Turn.
KTM 390 DUKE 2024 года, в котором прослеживается родственная черта NAKED, не стыдится показывать себя во всей красе. Отбрасывая впечатляющую тень, ощетинившись острыми гранями и заметными воздухозаборниками, KTM 390 DUKE может похвастаться агрессивной внешностью. Новый металлический топливный бак, пластик с цветными вставками и внешние светодиодные габаритные огни дополняют комплект.
Выглядеть премиально — это стандарт для KTM 390 DUKE 2024 года. Высококачественное многослойное покрытие методом окраски «мокрый по мокрому» в совершенно новом цвете Electronic Orange (Электронный оранжевый) или Atlantic Blue (Атлантический синий) с четкой глянцевой графикой идеально сочетается с уникальным текстурированным чехлом сиденья DUKE. Не сомневайтесь, это 100% DUKE со 110% репутацией покорителя улиц.
Найти идеальный баланс при прохождении любимого участка асфальта или прохождении крутых поворотов с расставленными конусами легко благодаря 43-миллиметровой вилке WP APEX с открытым картриджем и регулировкой сжатия и отбоя. Задний амортизатор WP APEX Separate также имеет регулировку отбоя и преднатяга, что позволяет найти идеальное сочетание комфорта и управляемости.
Все необходимое — перед глазами. KTM 390 DUKE 2024 оснащен совершенно новой 5-дюймовой TFT-приборной панелью со вклеенным стеклом. В сочетании с новым блоком переключателей с 4-позиционными кнопками позволяют легко управлять всеми функциями мотоцикла - даже подключением смартфона. Кстати говоря, все модели DUKE нового поколения оснащены функциями подключения, позволяющими пилотам слушать музыку, принимать входящие звонки и добираться до места с помощью функции Turn-by-Turn.
KTM 390 DUKE 2024 года, в котором прослеживается родственная черта NAKED, не стыдится показывать себя во всей красе. Отбрасывая впечатляющую тень, ощетинившись острыми гранями и заметными воздухозаборниками, KTM 390 DUKE может похвастаться агрессивной внешностью. Новый металлический топливный бак, пластик с цветными вставками и внешние светодиодные габаритные огни дополняют комплект.
Выглядеть премиально — это стандарт для KTM 390 DUKE 2024 года. Высококачественное многослойное покрытие методом окраски «мокрый по мокрому» в совершенно новом цвете Electronic Orange (Электронный оранжевый) или Atlantic Blue (Атлантический синий) с четкой глянцевой графикой идеально сочетается с уникальным текстурированным чехлом сиденья DUKE. Не сомневайтесь, это 100% DUKE со 110% репутацией покорителя улиц.
Обладая последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 DUKE 2024 года имеет объем 399 см³, большую мощность, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в области малокубатурных двигателей, KTM 390 DUKE теперь также имеет улучшенную коробку передач, модернизированную головку блока цилиндров и обладает экологическими нормами EURO5.2. О, а мы упоминали, что его слоган READY TO RACE?
KTM 390 DUKE 2024 предоставляет своим пилотам выбор режимов езды, чтобы максимально соответствовать любым условиям, в которых они окажутся. В стандартной комплектации активирован режим STREET, который раскрывает всю ярость KTM 390 DUKE, в то время как режим RAIN обеспечивает более жесткий контроль на мокрой дороге. Оба режима легко переключаются с помощью TFT-дисплея.
Приготовьтесь к стремительному старту с места, ведь впервые в истории KTM 390 DUKE 2024 года оснащается системой контроля старта в стандартной комплектации. Когда система включена, двигатель достигает пика на 7000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке, дожидаясь, пока пилот не отпустит сцепление.
Освещая себе путь в ночной тьме, все модели KTM DUKE 2024 года оснащены мощной светодиодной фарой и ярким фонарём стоп-сигнала. Благодаря этому они не только эффективно работают в темное время суток, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении по оживленным трассам или во время тумана.
TRACK Screen преобразует изображение на 5-дюймовом TFT-дисплее в более ориентированное на гонки по трэку, увеличивая изображение счетчика оборотов, отображая лаптаймер, индикатор выбранной передачи, уменьшая размер показаний скорости и показывая предпочитаемые настройки системы помощи гонщику. Более того, TRACK Screen также позволяет гонщикам запускать систему Launch Control.
Обладая последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 DUKE 2024 года имеет объем 399 см³, большую мощность, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в области малокубатурных двигателей, KTM 390 DUKE теперь также имеет улучшенную коробку передач, модернизированную головку блока цилиндров и обладает экологическими нормами EURO5.2. О, а мы упоминали, что его слоган READY TO RACE?
KTM 390 DUKE 2024 предоставляет своим пилотам выбор режимов езды, чтобы максимально соответствовать любым условиям, в которых они окажутся. В стандартной комплектации активирован режим STREET, который раскрывает всю ярость KTM 390 DUKE, в то время как режим RAIN обеспечивает более жесткий контроль на мокрой дороге. Оба режима легко переключаются с помощью TFT-дисплея.
Приготовьтесь к стремительному старту с места, ведь впервые в истории KTM 390 DUKE 2024 года оснащается системой контроля старта в стандартной комплектации. Когда система включена, двигатель достигает пика на 7000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке, дожидаясь, пока пилот не отпустит сцепление.
Освещая себе путь в ночной тьме, все модели KTM DUKE 2024 года оснащены мощной светодиодной фарой и ярким фонарём стоп-сигнала. Благодаря этому они не только эффективно работают в темное время суток, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении по оживленным трассам или во время тумана.
TRACK Screen преобразует изображение на 5-дюймовом TFT-дисплее в более ориентированное на гонки по трэку, увеличивая изображение счетчика оборотов, отображая лаптаймер, индикатор выбранной передачи, уменьшая размер показаний скорости и показывая предпочитаемые настройки системы помощи гонщику. Более того, TRACK Screen также позволяет гонщикам запускать систему Launch Control.
Благодаря немного удлиненной колесной базе, новой высоте сиденья и геометрии рамы, модельный ряд DUKE 2024 может похвастаться значительно улучшенными характеристиками прохождения поворотов, устойчивости и управляемости. Это, наряду с уже завоеванной репутацией ракеты для прохождения поворотов и агрессивной посадкой, означает, что KTM 390 DUKE 2024 задает стандарты, когда речь идет об агрессивной технике класса NAKED.
Повышенный комфорт для водителя и пассажира благодаря более толстой подложке сиденья, более узкому профилю и улучшению общей эргономики. Необходима большая или меньшая высота сиденья? Стандартная высота по сиденью KTM 390 DUKE 2024 составляет 820 мм, но ее можно легко уменьшить до 800 мм с помощью опционального сиденья KTM PowerParts.
Совершенно новые легкие кронштейны для подножек из кованого алюминия и цепкие подножки обеспечивают надежное сцепление с трассой при переключении передач, а в каталоге KTM PowerParts представлены высококачественные подножки, изготовленные на станках с ЧПУ.
Благодаря немного удлиненной колесной базе, новой высоте сиденья и геометрии рамы, модельный ряд DUKE 2024 может похвастаться значительно улучшенными характеристиками прохождения поворотов, устойчивости и управляемости. Это, наряду с уже завоеванной репутацией ракеты для прохождения поворотов и агрессивной посадкой, означает, что KTM 390 DUKE 2024 задает стандарты, когда речь идет об агрессивной технике класса NAKED.
Повышенный комфорт для водителя и пассажира благодаря более толстой подложке сиденья, более узкому профилю и улучшению общей эргономики. Необходима большая или меньшая высота сиденья? Стандартная высота по сиденью KTM 390 DUKE 2024 составляет 820 мм, но ее можно легко уменьшить до 800 мм с помощью опционального сиденья KTM PowerParts.
Совершенно новые легкие кронштейны для подножек из кованого алюминия и цепкие подножки обеспечивают надежное сцепление с трассой при переключении передач, а в каталоге KTM PowerParts представлены высококачественные подножки, изготовленные на станках с ЧПУ.
Новая конструкция состоит из двух частей: новой стальной решетчатой рамы и алюминиевого подрамника, отлитого под давлением. Задний амортизатор теперь установлен со смещением от центра, что позволяет установить более объемный короб воздушного фильтра, уменьшить высоту по сиденью и в то же время придать DUKE агрессивный вид. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, его основной целью является улучшение динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшения маневренности и повышения эффективности шасси.
Новый изогнутый маятник из алюминия обеспечивает прочную и надежную конструкцию задней подвески с прямым креплением амортизатора, которое теперь смещено в сторону, что придает мотоциклу супер-красивый вид. Кроме того, появилось дополнительное пространство для нового глушителя, что придает мотоциклу дополнительную привлекательность.
Передняя вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 150 мм обеспечивает контроль над ситуацией благодаря регулируемым настройкам сжатия и отбоя.
Сзади вы найдете смещенный от центра амортизатор WP APEX Separate с ходом 150 мм. Отбой легко регулируется с помощью 5-ступенчатого кликера, также регулируется преднатяг.
Уменьшая вес там, где это важнее всего, модельный ряд KTM DUKE 2024 добился значительного снижения неподрессоренной массы благодаря набору облегченных колес, обутых в цепкие шины Michelin. Это не только улучшает общие характеристики управляемости, но и означает более быстрое вхождение в поворот и меньшую нагрузку на рабочие компоненты, такие как оси и подшипники.
На переднем колесе KTM 390 DUKE установлен 320-миллиметровый тормозной диск с совершенно новым четырехпоршневым суппортом радиального типа. Обновленная версия отличается увеличенным диаметром тормозного диска, что позволяет снизить рабочую температуру, а также повысить устойчивость к внешним воздействиям и увеличить срок службы колодок. На заднем колесе установлен 240-миллиметровый тормозной диск с новым двухпоршневым суппортом, который обладает той же эффективностью, что и на переднем колесе. В стандартную комплектацию также входят системы ABS и SUPERMOTO ABS.
Новая конструкция состоит из двух частей: новой стальной решетчатой рамы и алюминиевого подрамника, отлитого под давлением. Задний амортизатор теперь установлен со смещением от центра, что позволяет установить более объемный короб воздушного фильтра, уменьшить высоту по сиденью и в то же время придать DUKE агрессивный вид. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, его основной целью является улучшение динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшения маневренности и повышения эффективности шасси.
Новый изогнутый маятник из алюминия обеспечивает прочную и надежную конструкцию задней подвески с прямым креплением амортизатора, которое теперь смещено в сторону, что придает мотоциклу супер-красивый вид. Кроме того, появилось дополнительное пространство для нового глушителя, что придает мотоциклу дополнительную привлекательность.
Передняя вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 150 мм обеспечивает контроль над ситуацией благодаря регулируемым настройкам сжатия и отбоя.
Сзади вы найдете смещенный от центра амортизатор WP APEX Separate с ходом 150 мм. Отбой легко регулируется с помощью 5-ступенчатого кликера, также регулируется преднатяг.
Уменьшая вес там, где это важнее всего, модельный ряд KTM DUKE 2024 добился значительного снижения неподрессоренной массы благодаря набору облегченных колес, обутых в цепкие шины Michelin. Это не только улучшает общие характеристики управляемости, но и означает более быстрое вхождение в поворот и меньшую нагрузку на рабочие компоненты, такие как оси и подшипники.
На переднем колесе KTM 390 DUKE установлен 320-миллиметровый тормозной диск с совершенно новым четырехпоршневым суппортом радиального типа. Обновленная версия отличается увеличенным диаметром тормозного диска, что позволяет снизить рабочую температуру, а также повысить устойчивость к внешним воздействиям и увеличить срок службы колодок. На заднем колесе установлен 240-миллиметровый тормозной диск с новым двухпоршневым суппортом, который обладает той же эффективностью, что и на переднем колесе. В стандартную комплектацию также входят системы ABS и SUPERMOTO ABS.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.