KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
1390 Super Adventure S EVO

KTM 1390 Super Adventure S EVO

БОЛЬШЕ — ЗНАЧИТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!

KTM 1390 Super Adventure S EVO

Говорят, что эволюция неизбежна там, где присутствует жизнь. В таком случае KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO подтверждает это утверждение. А еще он доказывает, что больше — это еще больше, предлагая массу новых технологий, таких как революционная система AMT от KTM. Этот туристический аппарат нового поколения — следующий шаг в эволюции ADVENTURE: более интеллектуальный, более мощный и более расчетливый, чем всё, что было до него. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  2. ОВЛАДЕЙТЕ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСОЙ
  3. ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
  4. ОСНОВА ОСНОВ

01. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

TFT-ДИСПЛЕЙ 8,8 ДЮЙМОВ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

TFT-ДИСПЛЕЙ 8,8 ДЮЙМОВ

В отличие от того, что Вы видели раньше, этот совершенно новый сенсорный 8,8-дюймовый TFT-дисплей с портретным креплением — образец интеллектуального дизайна пользовательского интерфейса. Благодаря оптическому покрытию, антибликовому, и антирефлексному экрану, он представляет собой портал для доступа ко всем функциям и настройкам KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO, а ещё на нём не остаётся отпечатков пальцев!

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ РАДАР
ПРЕОДОЛЕВАЯ РАССТОЯНИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ РАДАР

Добро пожаловать в мир передового радара адаптивного круиз контроля. В стандартной комплектации KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO передний радар демонстрирует новейшие технологии, позволяя Вам быстро и безопасно преодолевать расстояние до конечного пункта назначения.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ
КАТАЙТЕСЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Настоящее приключение начинается, когда Вы выезжаете за ворота гаража или парковки. Благодаря разнообразию режимов езды и выбору карты двигателя Вы сможете уверенно справиться с любыми условиями. После включения система ride-by-wire настраивает отклик дроссельной заслонки и пиковую мощность в соответствии с различными условиями. Стандартные режимы езды включают RAIN, STREET, SPORT, OFFROAD и CUSTOM. С дополнительным режимом RALLY Вы сможете уверенно покорять любую местность.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен самой современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA). Она не только снижает риск неправомерного использования функции бесключевого доступа, препятствуя искрообразованию, но и позволяет открыть топливный бак и даже замок багажного отделения без ключа для приобретаемого дополнительно комплекта KTM TOURING LUGGAGE.

TFT-ДИСПЛЕЙ 8,8 ДЮЙМОВ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

TFT-ДИСПЛЕЙ 8,8 ДЮЙМОВ

В отличие от того, что Вы видели раньше, этот совершенно новый сенсорный 8,8-дюймовый TFT-дисплей с портретным креплением — образец интеллектуального дизайна пользовательского интерфейса. Благодаря оптическому покрытию, антибликовому, и антирефлексному экрану, он представляет собой портал для доступа ко всем функциям и настройкам KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO, а ещё на нём не остаётся отпечатков пальцев!

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ РАДАР
ПРЕОДОЛЕВАЯ РАССТОЯНИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПЕРЕДНИЙ РАДАР

Добро пожаловать в мир передового радара адаптивного круиз контроля. В стандартной комплектации KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO передний радар демонстрирует новейшие технологии, позволяя Вам быстро и безопасно преодолевать расстояние до конечного пункта назначения.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ
КАТАЙТЕСЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Настоящее приключение начинается, когда Вы выезжаете за ворота гаража или парковки. Благодаря разнообразию режимов езды и выбору карты двигателя Вы сможете уверенно справиться с любыми условиями. После включения система ride-by-wire настраивает отклик дроссельной заслонки и пиковую мощность в соответствии с различными условиями. Стандартные режимы езды включают RAIN, STREET, SPORT, OFFROAD и CUSTOM. С дополнительным режимом RALLY Вы сможете уверенно покорять любую местность.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен самой современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA). Она не только снижает риск неправомерного использования функции бесключевого доступа, препятствуя искрообразованию, но и позволяет открыть топливный бак и даже замок багажного отделения без ключа для приобретаемого дополнительно комплекта KTM TOURING LUGGAGE.

  1. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  2. ОВЛАДЕЙТЕ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСОЙ
  3. ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
  4. ОСНОВА ОСНОВ

02. ОВЛАДЕЙТЕ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСОЙ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (AMT)
СВЕРХЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (AMT)

Настала новая эра в туристическом мотомире в виде автоматизированной механической коробки передач KTM или AMT. Это не только одна из самых инновационных разработок в области двигателей, сделанных KTM за последние годы, но и открытие в плане удобства использования мотоцикла. Позволяя мотоциклисту выбирать между традиционным ручным режимом переключения передач и полностью автоматизированной трансмиссией, AMT обеспечивает полный контроль на малой или средней скорости, сохраняя при этом спортивную динамику, когда возникает такая необходимость. Вот это и есть READY TO RACE, с автоматическим переключением.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
НАСТРОЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ

Без ложной скромности, KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO может похвастаться самой современной системой подвески на рынке. Этот байк уникален благодаря новейшей версии технологии адаптивной подвески WP (SAT), которая использует сквозной шатун для снижения трения и повышения чувствительности. Как это работает: магнитные клапаны с электронным управлением обеспечивают переменное демпфирование в зависимости от дорожного полотна и воздействия водителя. Кроме того, водителям предлагается широкий диапазон регулировок для максимального комфорта и безопасности. Но это еще не все! Водители могут легко настроить подвеску с помощью TFT-экрана. Доступны четыре режима демпфирования: COMFORT, STREET, SPORT и RAIN. А с опциональным пакетом Suspension PRO у водителей появляется еще больше возможностей для настроек.

ДВИГАТЕЛЬ
ЧИСТАЯ МОЩЬ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE демонстрирует серьезно измененный двигатель с увеличенным с 1301 до 1350 см³ рабочим объемом и передовой технологией Camshift. В результате мощность составляет 173 л. с. и 145 Н*м крутящего момента, при этом двигатель соответствует последним стандартам Евро 5+, а проверка зазоров клапанного механизма необходима только после 60 000 км пробега.

ТЕХНОЛОГИЯ CAMSHIFT
ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЯ CAMSHIFT

Основная инновация в линейке KTM 1390 SUPER ADVENTURE связана с совершенно новой технологией Camshift. Она обеспечивает переменное регулирование фаз газораспределения с двумя различными профилями кулачков, что позволяет оптимизировать диапазон мощности с более высоким крутящим моментом и пиковой производительностью. Вкратце, это работает следующим образом: в нижнем диапазоне оборотов впускные кулачки имеют уменьшенную фазу газораспределения и подъем клапанов, что означает, что впускные клапаны открыты в течение более короткого времени. На более высоких оборотах впускные кулачки смещаются в сторону, увеличивая время открытия и подъем клапанов для большего потока газов, и, разумеется, для увеличения мощности!

КОЛЁСА И ШИНЫ
НАЖИМАЙТЕ И ВПЕРЕД!

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен новыми шинами DUNLOP MERIDIAN. Эти шины имеют инновационный рисунок протектора «ice-ax», который увеличивает сцепление на грунтовых дорогах и обеспечивает оптимальный отвод воды. Они также обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость на асфальте, что делает их идеальными для путешествий и преодоления горных перевалов. Размеры: 120/70 R 19 спереди и 170/60 R 17 сзади.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В арсенале KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO появилось больше тормозной мощности благодаря новым суппортам Brembo и новым передним тормозным колодкам. Это улучшает эффективность торможения и делает его более «острым».

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (AMT)
СВЕРХЗВУКОВАЯ СКОРОСТЬ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (AMT)

Настала новая эра в туристическом мотомире в виде автоматизированной механической коробки передач KTM или AMT. Это не только одна из самых инновационных разработок в области двигателей, сделанных KTM за последние годы, но и открытие в плане удобства использования мотоцикла. Позволяя мотоциклисту выбирать между традиционным ручным режимом переключения передач и полностью автоматизированной трансмиссией, AMT обеспечивает полный контроль на малой или средней скорости, сохраняя при этом спортивную динамику, когда возникает такая необходимость. Вот это и есть READY TO RACE, с автоматическим переключением.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
НАСТРОЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ

Без ложной скромности, KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO может похвастаться самой современной системой подвески на рынке. Этот байк уникален благодаря новейшей версии технологии адаптивной подвески WP (SAT), которая использует сквозной шатун для снижения трения и повышения чувствительности. Как это работает: магнитные клапаны с электронным управлением обеспечивают переменное демпфирование в зависимости от дорожного полотна и воздействия водителя. Кроме того, водителям предлагается широкий диапазон регулировок для максимального комфорта и безопасности. Но это еще не все! Водители могут легко настроить подвеску с помощью TFT-экрана. Доступны четыре режима демпфирования: COMFORT, STREET, SPORT и RAIN. А с опциональным пакетом Suspension PRO у водителей появляется еще больше возможностей для настроек.

ДВИГАТЕЛЬ
ЧИСТАЯ МОЩЬ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE демонстрирует серьезно измененный двигатель с увеличенным с 1301 до 1350 см³ рабочим объемом и передовой технологией Camshift. В результате мощность составляет 173 л. с. и 145 Н*м крутящего момента, при этом двигатель соответствует последним стандартам Евро 5+, а проверка зазоров клапанного механизма необходима только после 60 000 км пробега.

ТЕХНОЛОГИЯ CAMSHIFT
ДИАПАЗОН МОЩНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЯ CAMSHIFT

Основная инновация в линейке KTM 1390 SUPER ADVENTURE связана с совершенно новой технологией Camshift. Она обеспечивает переменное регулирование фаз газораспределения с двумя различными профилями кулачков, что позволяет оптимизировать диапазон мощности с более высоким крутящим моментом и пиковой производительностью. Вкратце, это работает следующим образом: в нижнем диапазоне оборотов впускные кулачки имеют уменьшенную фазу газораспределения и подъем клапанов, что означает, что впускные клапаны открыты в течение более короткого времени. На более высоких оборотах впускные кулачки смещаются в сторону, увеличивая время открытия и подъем клапанов для большего потока газов, и, разумеется, для увеличения мощности!

КОЛЁСА И ШИНЫ
НАЖИМАЙТЕ И ВПЕРЕД!

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен новыми шинами DUNLOP MERIDIAN. Эти шины имеют инновационный рисунок протектора «ice-ax», который увеличивает сцепление на грунтовых дорогах и обеспечивает оптимальный отвод воды. Они также обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость на асфальте, что делает их идеальными для путешествий и преодоления горных перевалов. Размеры: 120/70 R 19 спереди и 170/60 R 17 сзади.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В арсенале KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO появилось больше тормозной мощности благодаря новым суппортам Brembo и новым передним тормозным колодкам. Это улучшает эффективность торможения и делает его более «острым».

  1. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  2. ОВЛАДЕЙТЕ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСОЙ
  3. ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
  4. ОСНОВА ОСНОВ

03. ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Новое регулируемое ветровое стекло на KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO позволяет изменять высоту в пределах 70 мм. Разработанное в аэродинамической трубе, это новое ветровое стекло более тихое, обеспечивает большую защиту от ветра и готово к длительным путешествиям.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ПУТЬ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Ночью как днем! Полностью новая светодиодная фара занимает центральное место в семействе KTM 1390 SUPER ADVENTURE. Она не только придает KTM 1390 SUPER ADVENTURE свежий фирменный облик, но и отлично освещает благодаря использованию новых фар адаптивного освещения, которые освещают повороты более ярким светом.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен множеством регулировок, с помощью которых Вы можете изменять положение рычага тормоза и сцепления, изменять угол лапки переключения передач, изменять положение руля и сиденья, а также ветрового стекла, что позволяет легко найти идеальную посадку для многочасового нахождения в седле.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Новое регулируемое ветровое стекло на KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO позволяет изменять высоту в пределах 70 мм. Разработанное в аэродинамической трубе, это новое ветровое стекло более тихое, обеспечивает большую защиту от ветра и готово к длительным путешествиям.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ПУТЬ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Ночью как днем! Полностью новая светодиодная фара занимает центральное место в семействе KTM 1390 SUPER ADVENTURE. Она не только придает KTM 1390 SUPER ADVENTURE свежий фирменный облик, но и отлично освещает благодаря использованию новых фар адаптивного освещения, которые освещают повороты более ярким светом.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК
МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВОК

KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO оснащен множеством регулировок, с помощью которых Вы можете изменять положение рычага тормоза и сцепления, изменять угол лапки переключения передач, изменять положение руля и сиденья, а также ветрового стекла, что позволяет легко найти идеальную посадку для многочасового нахождения в седле.

  1. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  2. ОВЛАДЕЙТЕ ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСОЙ
  3. ПУТЕШЕСТВИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
  4. ОСНОВА ОСНОВ

04. ОСНОВА ОСНОВ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СОХРАНЯЕМ ХОЛОД

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Благодаря новым, более эффективным вентиляторам радиатора с «крыльями», охлаждение на последнем поколении KTM 1390 SUPER ADVENTURE значительно улучшилось. Новый, более прочный материал седла клапана и новые сплавы способствуют повышению теплопроводности, а боковые воздухоотводы направляют горячий воздух в сторону от коленей пилота.

ПОДНОЖКИ
ТВЁРДОЕ ОСНОВАНИЕ

ПОДНОЖКИ

Расположение крепления подножек снижено на 8 мм для повышения комфорта водителя благодаря большему углу наклона коленей, а также вынесено на 10 мм наружу для лучшего контакта и удобства при движении «в стойке».

РУЛЬ
ХВАТАЙТЕСЬ ЗА ГРИПСЫ

РУЛЬ

Более широкий, имеющий возможность регулировок и изготовленный из высокопрочного алюминия, этот обновленный руль конического сечения идеально сочетается с обновленной верхней траверсой, изготовленной из легкого кованого алюминия. Помимо усовершенствованных направляющих для тросов, руль имеет резиновые амортизированные крепления, повышающие комфорт при езде по любому типу местности, а обновленная защита рук обеспечивает повышенную жесткость и улучшенную защиту.

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В стандартную комплектацию входит полный набор передовых технологий, включая противобуксовочную систему (МТС), угловую ABS, настраиваемые режимы ABS, KTM Connect, несколько режимов езды, передний радар, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, полуактивную подвеску и AMT.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Для тех, кто жаждет еще большей свободы и возможностей, модельный ряд KTM 1390 SUPER ADVENTURE предлагает дополнительные передовые функции, включая режим Rally Mode, Adaptive Brake Light, расширение возможности подвески Suspension Pro и помощь при начале движения в горку Hill Hold Control.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СОХРАНЯЕМ ХОЛОД

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Благодаря новым, более эффективным вентиляторам радиатора с «крыльями», охлаждение на последнем поколении KTM 1390 SUPER ADVENTURE значительно улучшилось. Новый, более прочный материал седла клапана и новые сплавы способствуют повышению теплопроводности, а боковые воздухоотводы направляют горячий воздух в сторону от коленей пилота.

ПОДНОЖКИ
ТВЁРДОЕ ОСНОВАНИЕ

ПОДНОЖКИ

Расположение крепления подножек снижено на 8 мм для повышения комфорта водителя благодаря большему углу наклона коленей, а также вынесено на 10 мм наружу для лучшего контакта и удобства при движении «в стойке».

РУЛЬ
ХВАТАЙТЕСЬ ЗА ГРИПСЫ

РУЛЬ

Более широкий, имеющий возможность регулировок и изготовленный из высокопрочного алюминия, этот обновленный руль конического сечения идеально сочетается с обновленной верхней траверсой, изготовленной из легкого кованого алюминия. Помимо усовершенствованных направляющих для тросов, руль имеет резиновые амортизированные крепления, повышающие комфорт при езде по любому типу местности, а обновленная защита рук обеспечивает повышенную жесткость и улучшенную защиту.

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В стандартную комплектацию входит полный набор передовых технологий, включая противобуксовочную систему (МТС), угловую ABS, настраиваемые режимы ABS, KTM Connect, несколько режимов езды, передний радар, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, полуактивную подвеску и AMT.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Для тех, кто жаждет еще большей свободы и возможностей, модельный ряд KTM 1390 SUPER ADVENTURE предлагает дополнительные передовые функции, включая режим Rally Mode, Adaptive Brake Light, расширение возможности подвески Suspension Pro и помощь при начале движения в горку Hill Hold Control.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
145 Н*м
МОЩНОСТЬ
170 л. с.
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
110 мм
ЭМИССИЯ СО₂
155 г/км
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1350 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажиганиеKeihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
РАСХОД ТОПЛИВА
6.7 л/100 км
Power in hp
170 hp

ШАССИ

ЕМКОСТЬ БАКА
23 л
КОЛЁСНАЯ БАЗА
1558 мм
ЦЕПЬ
525 X-Ring
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP SAT Upside-Down Ø 48 mm
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
223 мм
РУЛЬ
Конический алюминиевый Ø 28/22 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP SAT
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
847/867 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.2 °
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибден
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
200 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
200 мм
КОЛЁСА
3.50 x 19"; 5 x 17"
ДИСКИ
Литые алюминиевые диски
Показать все
Скрыть