
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ
450 EXC-F SIX DAYS
450 EXC-F SIX DAYS
24MY
KTM 450 EXC-F SIX DAYS не нуждается в представлении в среде эндуро. Большая мощность, непревзойденная маневренность и невероятный крутящий момент ставят этот экстремальный READY TO RACE инструмент на первое место в любой гонке по бездорожью. В 2024 году он сохранил свою родословную, принесшую ему победу в чемпионате, но при этом получил совершенно новую раму, новую подвеску с закрытыми картриджами и целый арсенал продуманной электроники под флагом ISDE 2024 в Аргентине.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НА УРОВНЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 63.4 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 107.7 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все