Оснащенный на 95% новыми компонентами, модельный ряд KTM EXC 2024 года готов двигаться дальше, чем когда-либо прежде. Благодаря абсолютно новой раме, революционной подвеске с закрытым картриджем, усовершенствованному дизайну, светодиодным фарам и передовым технологиям, последнее поколение эндуро мотоциклов KTM готово принять любой вызов.

Имея за плечами более трех десятилетий гоночного опыта и более 126 титулов чемпиона мира по эндуро, KTM остается лучшим инструментом для участия в самых сложных гонках в мире. В 2024 модельном году имя KTM EXC продолжает поднимать планку в области мощности, развития и инноваций, претерпевая самые радикальные изменения на сегодняшний день.

Абсолютно новая рама, изготовленная методом гидравлической обработки с использованием деталей, изготовленной с помощью лазерной резки. Она менее подвержена продольному и поперечному изгибам, для непревзойденной обратной связи с гонщиком, поглощения энергии и устойчивости на прямой, а также служит основой, на которой строится модельный ряд 2024.

Модели KTM EXC и EXC-F теперь могут похвастаться совершенно новой вилкой WP XACT с закрытым картриджем диаметром 48 мм, с новой концепцией среднеклапанного поршня, которая оптимизирует поток масла в картридже.

Модели KTM Enduro по-прежнему оснащаются проверенной технологией PDS, которая для 2024 года была обновлена и оптимизирована для работы с новой конструкцией рамы. Она соединена с новым задним амортизатором WP XPLOR PDS.

Впервые вилка и задний амортизатор полностью регулируется по степени сжатия и демпфирования с помощью ручных регулировок, без необходимости использования каких-либо инструментов.

Совершенно новый легкий двухкомпонентный подрамник, изготовленный из полиамида и алюминия. Он обеспечивает превосходную управляемость и обратную связь с гонщиком, а также удивительную прочность. Все электронные компоненты, включая совершенно новый блок управления Offroad Control Unit, полностью интегрированы в подрамник для легкого доступа и повышенной защиты.

Более того, модельный ряд KTM EXC 2024 года получил новый внешний вид. Он был разработан при участии заводских гонщиков Red Bull KTM Factory Riders, чтобы обеспечить комфортную стойку гонщика для лучшего контроля мотоцикла.

Новый дизайн переднего крыла теперь также оснащен грязеотталкивающими пластинами для отвода грязи от гонщика и радиатора, а измененные 8,3-литровый для 4-тактных и 8,9-литровый для 2-тактных мотоциклов топливные баки из прозрачного полиэтилена (XPE) добавляют удобства контроля уровня топлива.

Контроль электроники осуществляется с помощью полностью независимого блока управления под сиденьем, который заменяет электронные предохранители и реле. В случае отказа любого электрического компонента выходы деактивируются по отдельности, а состояние неисправности каждого блока отображается красным или зеленым светодиодным индикатором. Это позволяет быстро и легко устранять неисправности на трассе.

Что касается двигателей, то 2-тактный модельный ряд снова занял место лидера, дебютировав с новой технологией электронного впрыска Throttle Body Injection. Сокращенно называемая TBI, она обеспечивает почти карбюраторный уровень сверхплавной подачи мощности, устраняя при этом необходимость смены жиклеров на разных высотах.

Корпус мощностного клапана также получил важное обновление конструкции: на внешней стороне корпуса мощностного клапана появились новые пластиковые заслонки для улучшения герметизации впускного тракта. Эта новая конструкция позволяет избежать избытка топлива на экстремальных участках подъема или спуска, что могло бы привести к перерасходу топлива.

Полезным сопутствующим результатом нового электронного впрыска топлива и ЭБУ является внедрение нового электронного управления выхлопом, позволяющего использовать две различные карты двигателя, выбираемые с помощью дополнительного переключателя Map Select.

Модельный ряд двухтактных мотоциклов KTM EXC 2024 года будет состоять из следующих моделей:

KTM 150 EXC

KTM 250 EXC

KTM 300 EXC

4-тактный модельный ряд представляет собой наиболее лаконичное предложение моделей. Все модели 4-тактного модельного ряда оснащены двигателями, выигрывающими в своем классе, разработанными для обеспечения мощного крутящего момента на низких оборотах и взрывной мощности на высоких оборотах.

Улучшенный центр тяжести был достигнут за счет смещения двигателя на 2° назад и перемещения ведущей звезды на 3 мм ниже, что значительно улучшило управляемость и маневренность.

На KTM EXC-F 2024 года также дебютирует опциональная система Traction Control и впервые для машин класса эндуро — функция Quickshifter. Последняя позволяет без сцепления переключать передачи со 2-й по 6-ю, позволяя гонщику держать дроссель открытым при переключении передач для улучшения контроля. Эта функция может быть включена или выключена с помощью дополнительного переключателя Map Select.

Линейка 4-тактных мотоциклов KTM EXC-F 2024 состоит из следующих моделей:

KTM 250 EXC-F

KTM 350 EXC-F

KTM 450 EXC-F

KTM 500 EXC-F

Модельный ряд KTM EXC 2024 является кульминацией многолетней работы на высшем уровне соревнований по эндуро, объединяя в себе динамичное сочетание гоночных характеристик, эргономики и технологий, чтобы бросить вызов любой местности и переопределить границы.