
ЭНДУРО ВЕЗДЕ
500 EXC-F
500 EXC-F
24MY
Отправляетесь исследовать заброшенный город? Договорились. Разгребаете грязь в лесу с привидениями? Запросто. Отправляетесь в путешествие по глубоким песчаным пустыням? Вперед! KTM 500 EXC-F 2024 года не стесняется ничего. Выдавая более 64 л.с., созданный на основе абсолютно новой рамы с лучшей в своем классе подвеской, этот мощный мотоцикл удивительно удобен в эксплуатации, что делает его лучшим полулитровым оружием в арсенале любого любителя эндуро.
01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
03. НА УРОВНЕ
04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 72 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 510.9 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 108.4 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все