/models/travel/ktm-890-adventurerrally2021/

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ, БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

890 ADVENTURE R RALLY 2021

890 ADVENTURE R RALLY 2021

 

22MY

Сложно объяснить нюансы понятий «ограниченный» и «безграничный» в одном предложении. Но, поскольку во всем мире доступно всего 700 единиц, KTM 890 ADVENTURE R RALLY является настолько же эксклюзивным, насколько и внедорожным. Благодаря подвеске WP Pro Components на уровне заводского KTM 450 RALLY, уникальной цветовой гамме и множеству гоночных деталей, единственное, что ограничивает KTM 890 ADVENTURE R RALLY, – это объем производства.

основные особенности

  • Подвеска WP XPLOR PRO
  • Выхлопная система Akrapovic (на 35% легче)
  • Прямое гоночное сиденье (высота 910 мм)
  • Квикшифтер Quickshifter+ в стандартной комплектации
  • Более узкие ободья с трубками
  • Уникальный графический дизайн, четкий экран и крылья
  • Защита бака из углеродного волокна и раллийные подножки
  • Ограниченная серия - 700 экземпляров во всем мире
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Двигатель KTM 890 ADVENTURE R RALLY, обладающий впечатляющей мощностью, может похвастаться множеством улучшений, в первую очередь значительным увеличением мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и предварительного глушителя также гарантируют соответствие строжайшим нормам выбросов. Это в сочетании с межсервисным интервалом в 15000 км и низким расходом топлива делает такой двигатель готовым отправиться в дальний путь.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

В головке цилиндров DOHC установлено два распредвала с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы являются собранными, что делает их легче, чем кованые распредвалы, а профиль кулачка был разработан для создания особенно высокого крутящего момента двигателя. Впускные и выпускные клапаны большего размера на 1 мм, а также переработанные отверстия, оптимизированные для максимального потока воздуха, способствуют достижению максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе, в то время как датчик детонации также был установлен для обнаружения детонационного возгорания и возможности использовать топливо с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Когда вы проводите долгие дни в седле, соединяя сложные пути бездорожья с асфальтированными участками, дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум новым балансирным валам, один из которых расположен перед коленчатым валом, а другой - в головке блока цилиндров между двумя распредвалами.

slide 1

ЦИЛИНДР

Алюминиевые цилиндры с никасиловым покрытием являются неотъемлемой частью конструкции этого двигателя без цилиндровых гильз. Эта конструкция цилиндров с открытой плитой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность деформации цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров был расширен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и хода.

slide 1

ПОРШНИ

Более легкие кованые пустотелые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием обеспечивают меньший вес поршня и снижение подвижной массы. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень, а не одной, как это было раньше. Вращающаяся масса коленчатого вала была увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной скорости. Кроме того, это способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.

slide 1

ШАТУНЫ

Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает подвижные массы и поддерживает более высокую частоту вращения и выходную мощность двигателя. Верхний подшипник также оснащен бронзовым шатунным подшипником вместо покрытия DLC для увеличения срока службы.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянной скорости, уменьшая влияние центробежных сил. При порядке зажигания 435 градусов также производится звук, напоминающий о более крупном двигателе LC8, что превращает KTM 890 ADVENTURE R RALLY в одного из братьев этого мотоцикла с двигателем V-twin, когда открывается дроссельная заслонка.

slide 1

КАРТЕР

Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но при этом остаются алюминиевыми и отлитыми под высоким давлением. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры с открытой плитой встроены в картер.

slide 1

ЦИРКУЛЯЦИЯ МАСЛА

Циркуляция масла основана на компактной системе с полусухим поддоном для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, корпуса муфты и коробки передач, что гарантирует отсутствие ненужного протекания масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус маслонасоса вместе с двумя насосами (один откачивающий, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оборудован масляным радиатором большего размера.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC (С УСИЛИТЕЛЕМ)

Оснащенное новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением, сцепление Power Assist Clutch (PASC) на KTM 890 ADVENTURE RALLY выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающее сцепление, предотвращающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком замедлении, оно также снижает усилие руки, необходимое при переключении передач, позволяя приводить в действие рычаг сцепления всего одним пальцем, что экономит энергию во время езды.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага, более легкому действию пружины и более быстрой технологии Quickshifter+, а зубья на 4-й, 5-й и 6-й передаче были подвергнуты стеклоструйной обработке для повышения надежности. Квикшифтер Quickshifter+ позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Вместо того, чтобы управлять дроссельной заслонкой электронной системы впрыска с помощью обычных кабелей, в KTM 890 ADVENTURE RALLY используется система Ride-by-wire. Поворот ручки газа через электронные датчики активирует дроссельную заслонку с помощью двигателя управления. Мало того, что это мгновенно и эффективно, система Ride-by-wire позволяет достичь гораздо большего. Она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в ее оптимальное положение при текущей ситуации вождения для наиболее линейной отдачи мощности. Ride-by-wire предлагает большую свободу при выборе ощущений от двигателя, и без этой системы такие функции, как MTC и Quickshifter+, были бы невозможны.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 890 ADVENTURE RALLY не был бы завершенным без легкого титанового глушителя AKRAPOVIC Slip-on Line. Он усиливает дух READY TO RACE и укрепляет его глубокие раллийные корни. Использование высококачественного титана позволяет снизить вес примерно на 30-40% по сравнению со стандартным глушителем и дает дополнительное преимущество в виде агрессивного рычания, когда дроссельная заслонка бешено вращается.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

KTM 890 ADVENTURE R RALLY отличается легким доступом к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Корпус фильтра расположен под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части байка. Это означает, что в дополнение к легкому доступу к воздушному фильтру можно держать сиденье и бак низко, а байк можно сделать более узким там, где это важно: в области ног.  Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря конструкции KTM 890 ADVENTURE R RALLY и передовой технологии охлаждения многочасовая езда при палящей жаре не проблема.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкости в обращении и комфорта в дальних исследовательских миссиях - с непревзойденными внедорожными качествами.  При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все конструкционные и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.

slide 1

ПОДРАМНИК

Благодаря еще более легкой и прочной конструкции, чем у предшественника, подрамник полностью готов к приключениям. Ваш мотоцикл должен быть надежным и долговечным. Стальной решетчатый подрамник был сделан компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальных приключений.

slide 1

МАЯТНИК

Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с особой тщательностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом он также обладает отличными характеристиками гибкости. Благодаря использованию прямой связи для заднего амортизатора снижается сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и устройство подвески.

slide 1

ПОДВЕСКА

Изготовленные в соответствии со строгими стандартами на отдельной производственной линии, вилка и амортизатор WP PRO COMPONENTS не только обладают выдающимися характеристиками, но и сразу узнаются по своей высококачественной обработке. Ход подвески спереди и сзади составляет 270 мм, что на 30 мм больше, чем у KTM 890 ADVENTURE R.  Это позволяет водителю лучше и быстрее преодолевать препятствия, сохраняя при этом более высокий уровень комфорта и контроля.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

KTM 890 ADVENTURE R RALLY оснащен лучшими в своем роде легкими вилками WP XPLOR PRO 7548 с технологией Cone Valve. Это уникальная клапанная система, которая обеспечивает практически неограниченную эффективность демпфирования. Она сочетает в себе превосходный комфорт с высокой устойчивостью к пробою. Внешние регулировки дают водителю возможность легко настраивать параметры, которые обычно достигаются только путем изменения внутренних гаек. Технология Cone valve позволяет совершить безграничное число открываний, что снижает жесткость подвески, а конструкция с закрытым картриджем обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение длительных периодов времени и улучшенную отзывчивость.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Изготовленные из высокопрочного кованого алюминия, траверсы дают отличную стабильность и обладают достаточной гибкостью для обеспечения обратной связи с шасси. Обновленный алюминиевый шток рулевой колонки также был использован для снижения веса и повышения общей прочности.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Исключительный амортизатор WP XPLOR PRO 6746 для KTM 890 ADVENTURE R RALLY был разработан с использованием опыта, накопленного за многие годы успешного участия в ралли. Благодаря новейшим компонентам с низким коэффициентом трения амортизатор обеспечивает высочайший уровень демпфирования, снижая физическую нагрузку на водителя. Он использует систему прогрессивного демпфирования (PDS – progressive damping system) и полностью регулируется в плане демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости, демпфирования отбоя и преднатяга пружины.

slide 1

КОЛЕСА

KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться высокопрочными ободами DID DirtStar 21 x 2,15" и 18 x 4,00, разработанными специально для экстремальных путешествий по бездорожью.  Имея многолетний опыт и успехи в самых сложных поездках по бездорожью и ралли-рейдах, вы можете с полной уверенностью отправиться в самые отдаленные нетронутые земли.  Для тех, кто планирует еще более экстремальные поездки, в каталоге KTM PowerParts доступны немного более узкие колеса специально для эндуро.

slide 1

ШИНЫ

На KTM 890 ADVENTURE RALLY установлены легкие и долговечные шины Metzeler KAROO™ 3 для турэндуро с камерами. Ввиду использования камер опциональная система TPMS больше не может быть установлена.

slide 1

ТОРМОЗА

Усовершенствованный для 2021 года, KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, который приводится в действие двухпоршневым плавающим суппортом сзади, что обеспечивает превосходную обратную связь и тормозное усилие. Новый тормозной шланг из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с износом тормозов на длинных участках спуска. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изолирующими пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, штуцер тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет уменьшить нагрев тормозного шланга.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Эта революционная концепция топливного бака занимает центральное место в конструкции и характеристиках управляемости 890 ADVENTURE R RALLY. Тот факт, что основной объем бака размещен как можно ниже и спускается по бокам шасси, дает много преимуществ. Независимо от того, сидите вы или стоите, резервуар между ног кажется значительно более узким и компактным, чем можно было бы ожидать от большого 20-литрового объема. Небольшой объем топлива обеспечивает легкое управление, при этом основная часть веса установлена ​​низко и впереди, что исключает раскачивание топлива и выравнивает баланс, как это типично для традиционно расположенных баков. Это приводит к низкому расположению центра тяжести, что повышает маневренность и обеспечивает более резвое управление и мгновенное изменение направления. Освободившаяся традиционная зона бака обеспечивает более прямое и низкое сиденье, давая водителю больше свободы движений. Бак также изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенной ударопрочностью, что подтверждается аналогичной концепцией бака, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли «Дакар». Конечный результат - двойной выигрыш: ощущение тонкости меньшего внедорожного байка при исключительном запасе хода более 400 км на открытой дороге.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Алюминиевый конический руль дает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, из чего в результате получается диапазон регулировки 30 мм для идеального вылета.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Высокое, специально предназначенное для гонок прямое сиденье дает ясно понять, что эта машина настроена на ралли. Эргономичное цельное сиденье отлично подходит для езды по бездорожью, позволяет легко садиться и вставать и повышает общую маневренность. Сиденья в линейке KTM 890 ADVENTURE взаимозаменяемы и могут быть установлены для уменьшения высоты дорожного просвета, повышения комфорта или просто по личному вкусу.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки на KTM 890 ADVENTURE R RALLY имеют более широкую форму, обеспечивая лучшее сцепление и комфорт в положении стоя, что добавляет ощущение грозности и готовности к «Дакару».

slide 1

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

KTM 890 ADVENTURE R имеет низкопрофильное регулируемое ветровое стекло, которое позволяет водителю более свободно перемещаться на мотоцикле, когда он находится в необходимом для бездорожья положении стоя. Это гладкое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный передний обзор, даже если экран покрыт грязью. Ветровое стекло более высокой модели KTM 890 ADVENTURE также может быть использовано на KTM 890 ADVENTURE R RALLY в качестве дополнительной опции для тех водителей, которые предпочитают лучшую защиту от ветра.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

ОПЕРЕНИЕ

Оперение KTM 890 ADVENTURE R RALLY, созданное для работы в самых суровых условиях, намеренно сведено к минимуму. Прочный пластик, отлитый в уникальном цвете, характерном для ралли, сохраняет свой внешний вид даже при появлении царапин. Cпойлеры топливного бака и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, что улучшает управляемость и снижает износ сиденья. Маска светодиодной фары позаимствовала элементы дизайна у машин KTM FACTORY RALLY для создания тонкой и легкой передней части с улучшенной видимостью земли.

slide 1

ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

Благодаря уникальному цвету, а также встроенной графической схеме, которая отражает дстижения KTM Factory Racing, KTM 890 ADVENTURE R RALLY невозможно спутать ни с чем другим на дороге или вне ее.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Светодиодные фары используются на KTM 890 ADVENTURE R RALLY как фара дальнего света и задняя фара. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн маски фар был вдохновлен мотоциклами KTM 450 RALLY, благодаря ему улучшается видимость и уменьшается общий объем рабочего места при движении по бездорожью.

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ

5-дюймовый полноцветный ультрасовременный TFT-дисплей был разработан, чтобы мгновенно давать водителям всю важную информацию, гарантируя, что они будут проводить больше времени, внимательно наблюдая за дорогой. Конфигурация дисплея допускает некоторую настройку и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Также включен индикатор переключения передач, заставляющий тахометр мигать, когда приходит время переключать передачу.

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронные ассистенты обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Разработанная для улучшения вашего опыта вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды адаптированы для того, чтобы вы могли легко настраивать различные электронные ассистенты в соответствии с условиями на дороге. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной выгоды от технологий и оборудования в очень широком диапазоне местностей.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

Антипробуксовочная система мотоцикла KTM - или MTC - была улучшена к 2021 году путем использования двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания заднего колеса и угла наклона, что позволяет сделать расчет оптимального сцепления для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный трекшн-контроль с менее резким и едва заметным вмешательством в корпус дроссельной заслонки. Однако для смельчаков есть возможность полностью отключить трекшн-контроль.

slide 1

CORNERING ABS

Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более безопасное и предсказуемое торможение в расширенном диапазоне условий и сценариев. Эту систему также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.

slide 1

OFFROAD ABS

Максимальная эффективность торможения при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы обеспечить интуитивно понятный стиль вождения, необходимый при управлении скоростью на грунтовой дороге. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать при вхождении в повороты с лучшим контролем, и регулирует давление на передние тормоза, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное тормозное усилие на самой сложной местности.

slide 1

РЕЖИМ OFFROAD

Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.

slide 1

РЕЖИМ RALLY

Режим Rally входит в стандартную комплектацию KTM 890 ADVENTURE R RALLY и позволяет водителю более свободно адаптировать характер мотоцикла. Режим Rally обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет контролировать проскальзывание колес на 9 уровнях, причем 9 уровней сопоставимы с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка проскальзывания может быть очень точно подобрана в соответствии с состоянием поверхности, уровнем квалификации водителя и требованиями езды. Снижение уровня проскальзывания также может помочь продлить срок службы шин при экстремальных или длительных поездках.

slide 1

МЕНЮ «KTM MY RIDE»

Вступая в мир абсолютной связи, KTM MY RIDE действует как связующее звено между вашим смартфоном и мотоциклом. Это позволяет вам совершать и принимать звонки, просматривать музыкальные библиотеки и иметь доступ к навигации прямо на TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти по адресу www.ktm.com/my-ride.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 105 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,5 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 196 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 20.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR PRO 7548
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 303
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XPLOR PRO 6746
  • ВЫСОТА СЕДЛА 910 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.8°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 270 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 270 мм

Показать все