/models/travel/ktm-890-adventurer2023/

КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ

890 ADVENTURE R 2023

890 ADVENTURE R 2023

 

23MY

Если места, в которые вы хотите попасть, труднодоступны, KTM 890 ADVENTURE R - это то, что вам нужно. Обладая новым двигателем с увеличенным объемом и повышенной производительностью, этот серьезный внедорожный турэндуро-мотоцикл готов к отклонению в экстрим с привычного маршрута. Используя свои обширные знания и опыт в гонках, KTM предоставляет пакетную комплектацию для реальных условий, предназначенную водителю, который хочет исследовать внешние границы каждого приключения.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Двигатель KTM 890 ADVENTURE R, обладающий впечатляющей мощностью, может похвастаться множеством улучшений, в первую очередь значительным увеличением мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и предварительного глушителя также гарантируют соответствие строжайшим нормам выбросов. В сочетании с межсервисным интервалом в 15000 км и низким расходом топлива это делает двигатель готовым отправиться в дальний путь.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

В головке цилиндров DOHC установлено два распредвала с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы являются сборными, что делает их легче, чем кованые, а профиль кулачка был разработан для создания высокого крутящего момента двигателя. Впускные и выпускные клапаны увеличены на 1 мм, впускные каналы, оптимизированные для максимального потока воздуха, способствуют достижению максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе. Также был установлен датчик детонации для обнаружения детонационного возгорания и возможности использовать топливо с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.

slide 1

ПОРШНИ

Более легкие кованые пустотелые поршни с тремя поршневыми кольцами, новые шатунные подшипники скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием обеспечивают меньший вес поршня и снижение подвижной массы. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень, а не одной, как это было раньше. Вращающаяся масса коленчатого вала была увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной скорости. Кроме того, это способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-Wire KTM с помощью электроники переводит команды водителя в положение дроссельных заслонок, оптимальное для каждой конкретной ситуации.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага, более легкому действию пружины и более быстрой технологии Quickshifter+, а зубья на 4-й, 5-й и 6-й передаче были подвергнуты стеклоструйной обработке для повышения надежности. Квикшифтер Quickshifter+ (опция на KTM 890 ADVENTURE R) позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Оснащенное новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением для передачи повышенного усилия, сцепление Power Assist Clutch (PASC) на KTM 890 ADVENTURE R выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающее сцепление, предотвращающее скачкообразное вращение заднего колеса при резком замедлении. Оно также снижает усилие на рычаге сцепления, позволяя выжимать его буквально одним пальцем, что экономит энергию во время езды.

slide 1

ЦИРКУЛЯЦИЯ МАСЛА

Циркуляция масла основана на компактной системе с полусухим поддоном для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, сцепления и коробки передач, что гарантирует отсутствие ненужного потока масла через двигатель. Масляный резервуар интегрирован в корпус маслонасоса вместе с двумя насосами (один откачивающий, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оборудован масляным радиатором большего размера.

slide 1

КАРТЕР

Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но при этом остаются алюминиевыми и отлитыми под высоким давлением. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предоставляя разработчикам больше свободы при проектировании. Цилиндры и картер являются одной деталью.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянных оборотах, уменьшая влияние центробежных сил. Шейки развернуты на 435 градусов, что дает звук, напоминающий о более крупном двигателе LC8. Это превращает KTM 890 ADVENTURE R в одного из братьев этого мотоцикла с двигателем V-twin, когда открывается дроссельная заслонка.

slide 1

ШАТУНЫ

Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает подвижные массы и поддерживает более высокую частоту вращения и выходную мощность двигателя. Верхний шатунный подшипник - бронзовый (вместо покрытия DLC) для увеличения срока службы.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Когда вы проводите долгие дни в седле, соединяя сложные маршруты по бездорожью с асфальтированными участками, вибрации особенно досаждают. В KTM 890 ADVENTURE R дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум новым балансирным валам, один из которых расположен перед коленчатым валом, а другой - в головке блока цилиндров между двумя распредвалами.

slide 1

ЦИЛИНДРЫ

Алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием выполнены зацело с картером этого безгильзового двигателя. Такая конструкция цилиндров обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность деформации цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров был расширен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и хода.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Сделана из нержавеющей стали и готова к приключениям! Выхлопная система KTM 890 ADVENTURE R может похвастаться переработанным предварительным глушителем с эффективным каталитическим конвертером, что соответствует последним ограничениям выбросов Euro5. Вся конструкция сосредоточена на централизации масс, что также увеличивает дорожный просвет.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

KTM 890 ADVENTURE R отличается легким доступом к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже во время поездки. Корпус фильтра расположен под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части байка. Это означает, что в дополнение к легкому доступу к воздушному фильтру можно расположить сиденье и бак низко, а байк - сделать более узким там, где это важно: в области ног. Также это позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря продуманной конструкции и передовой технологии охлаждения многочасовая езда при палящей жаре - не проблема.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R была разработана для легкости в обращении и комфорта в дальних исследовательских миссиях - с непревзойденными внедорожными качествами. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как силовой элемент. Все конструкционные и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.

slide 1

ПОДРАМНИК

Благодаря еще более легкой и прочной конструкции, чем у предшественника, подрамник полностью готов к приключениям. Ваш мотоцикл должен быть надежным и долговечным. Стальной решетчатый подрамник был сделан компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальных приключений.

slide 1

МАЯТНИК

Фирменный литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой изготовлен с особой тщательностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом он также обладает отличными характеристиками гибкости. Благодаря креплению заднего амортизатора непосредственно к маятнику снижается сложность конструкции и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление с покрытием, устойчивость и стабильность.

slide 1

КОЛЕСА И ШИНЫ

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние спицованные колеса KTM 890 ADVENTURE R специально разработаны для экстремальных путешествий по бездорожью. Оснащенные шинами Metzeler KAROO™ 3 для турэндуро, сверхпрочные легкие колеса имеют новые ступицы с анодированным покрытием (вместо порошкового). Имея многолетний опыт и успехи в самых сложных поездках по бездорожью и ралли-рейдах, мы разработали колеса, на которых вы можете с полной уверенностью отправиться в самые отдаленные нетронутые земли. Стандартные колеса бескамерные - с опцией системы контроля давления в шинах. Для самой экстремальной езды доступны как опция колеса KTM PowerParts, немного более узкие и близкие к колесам для эндуро-соревнований, которые подойдут даже самым заядлым гонщикам.

slide 1

ПОДВЕСКА

Когда вы отправляетесь навстречу приключениям, существует множество переменных, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 890 ADVENTURE R поставляется с высококачественной подвеской WP, которая в 2021 году имеет обновленную настройку. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемого преднатяга сзади KTM 890 ADVENTURE R может быть настроен в соответствии с наиболее типичными сценариями, условиями и ситуациями езды.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Для обеспечения устойчивости в тех случаях, когда вы в агрессивном стиле едете по асфальту или пробираетесь по грунтовкам к месту назначения, на мотоцикл установлен рулевой демпфер. Не волнуйтесь, он не мешает серьезной езде по бездорожью.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Изготовленные из высокопрочного кованого алюминия, траверсы дают отличную стабильность и обладают достаточной гибкостью для обеспечения обратной связи с шасси. Для снижения веса и повышения общей прочности был использован обновленный алюминиевый шток рулевой колонки.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм обладает выдающимися характеристиками отклика и демпфирования для экстремальной езды по бездорожью. Она оснащена пружинами с обеих сторон, но каждое ее перо имеет отдельную функцию демпфирования: сжатие слева, отбой справа. Это позволяет легко и быстро регулировать вилку с помощью поворотной ручки на ее верхней части, в соответствии с различным условиям езды по бездорожью. Кроме того, герметичный гидростоп гарантирует отличную устойчивость к пробою.

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Заднюю часть контролирует амортизатор WP XPLOR с ходом 240 мм для самых экстремальных условий бездорожья. Подвеску можно индивидуально настроить в плане преднатяга, сжатия (высоко- и низкоскоростного) и отбоя. Задний амортизатор WP XPLOR PDS использует систему прогрессивного демпфирования KTM, которая обеспечивает прогрессию без использования системы рычагов. Устойчивость к пробою обеспечивается вторым поршнем, который работает вместе с закрытой камерой в конце хода.

slide 1

ТОРМОЗА

Усовершенствованный в 2021 году, KTM 890 ADVENTURE R может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиально установленными суппортами спереди, и тормозным диском диаметром 260 мм с двухпоршневым плавающим суппортом сзади, что обеспечивает превосходную обратную связь и тормозное усилие. Новая тормозная магистраль из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с износом тормозов на длинных спусках. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изолирующими пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, фиттинг тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет уменьшить нагрев шланга.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Эта революционная концепция топливного бака занимает центральное место в инновационной конструкции 890 ADVENTURE R. Тот факт, что основной объем бака размещен как можно ниже и спускается по бокам шасси, дает много преимуществ. Независимо от того, сидите вы или едете в стойке, бак ощущается значительно более узким и компактным, чем можно было бы ожидать от большого 20-литрового объема. Основная часть веса расположена внизу и впереди, что исключает раскачивание топлива (как это типично для традиционно расположенных баков), и не нарушает баланс мотоцикла. Низкое расположение центра тяжести повышает маневренность и обеспечивает более острое управление и мгновенное изменение направления. Освободившуюся традиционную зону бака частично заняло более прямое и низкое сиденье, давая водителю больше свободы движений. Бак изготовлен из высокопрочных материалов и обладает повышенной стойкостью к ударам что подтверждается аналогичной концепцией бака, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли «Дакар». Конечный результат - двойной выигрыш: ощущение узкого внедорожного байка при исключительном запасе хода более 400 км.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Алюминиевый конический руль дает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, из чего в результате получается диапазон регулировки 30 мм для идеального положения.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Независимо от того, катаетесь ли вы весь день стоя или сидя, прочные подножки KTM 890 ADVENTURE R обеспечивают превосходную эргономику и подходят для уличных или внедорожных мотоботов в широком диапазоне условий. Подножки имеют резиновые вставки для дополнительного комфорта, которые можно снять, чтобы лучше чувствовать мотоцикл на бездорожье.

slide 1

СИДЕНЬЯ

Цельное сиденье внедорожного типа было разработано для обеспечения максимальной свободы движений, сцепления и комфорта, необходимых в течение долгих поездок. Двухсекционное сиденье KTM 890 ADVENTURE также подходит для KTM 890 ADVENTURE R, если для вас комфорт важнее производительности.

slide 1

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

KTM 890 ADVENTURE R имеет низкопрофильное регулируемое ветровое стекло, которое позволяет водителю более свободно перемещаться на мотоцикле, когда он находится в необходимом для бездорожья положении стоя. Это гладкое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный передний обзор, даже если экран покрыт грязью. Также может быть использовано более высокое стекло от модели KTM 890 ADVENTURE в качестве дополнительной опции для тех, кто предпочитает лучшую защиту от ветра.

04. ГРАФИКА

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ

5-дюймовый полноцветный ультрасовременный TFT-дисплей был разработан, чтобы мгновенно давать водителям всю важную информацию, гарантируя, что они будут проводить больше времени, внимательно наблюдая за дорогой. Конфигурация дисплея допускает некоторую настройку и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Также имеется индикатор переключения передач, заставляющий тахометр мигать, когда приходит время переключаться.

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

На KTM 890 ADVENTURE R установлены полностью светодиодные фара головного света и задний фонарь. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн был вдохновлен моделью KTM 450 RALLY. Улучшенная видимость и уменьшение слепой зоны непосредственно перед мотоциклом при движении по бездорожью.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Электронные помощники обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Разработанная для «улучшения» ваших навыков вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды созданы для того, чтобы вы могли легко настраивать различные электронные функции в соответствии с дорожными условиями. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной выгоды от технологий и оборудования в очень широком диапазоне местностей.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

Антипробуксовочная система мотоцикла - или MTC - была улучшена к 2021 году путем использования двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания заднего колеса и угла наклона, что позволяет выполнить расчет оптимального сцепления для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный трекшн-контроль с менее резким и едва заметным вмешательством. Однако для смельчаков есть возможность полностью отключить трекшн-контроль.

slide 1

УГЛОВАЯ ABS

Система Cornering ABS KTM позволяет всегда использовать полную мощность тормозов, регулируя тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более предсказуемое торможение в расширенном диапазоне условий и сценариев. Систему также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.

slide 1

OFFROAD ABS

Максимальная эффективность торможения при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье существенно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы обеспечить интуитивно понятный стиль вождения, необходимый при управлении скоростью на грунтовой дороге. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, что можно использовать при вхождении в повороты с лучшим контролем, и регулирует давление в переднем контуре, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное тормозное усилие на самой сложной местности.

slide 1

РЕЖИМ OFFROAD

Режим Offroad снижает мощность на труднопроходимой местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют отдачу мощности через ЭБУ для эффективного и уверенного использования на бездорожье. Максимальная мощность снижается, реакция дроссельной заслонки смягчается, а проскальзывание колес увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду по рыхлым поверхностям. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в достаточной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задним колесом. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad не чувствителен к углу наклона, а это означает, что трекшн-контроль не вмешивается, когда водитель использует обочину, дюну или колею для преодоления крутого поворота.

slide 1

РЕЖИМ RALLY

Доступный в качестве опции для KTM 890 ADVENTURE R режим Rally позволяет водителю более свободно настраивать под себя характер мотоцикла. Режим Rally обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет контролировать проскальзывание колес на 9 уровнях, причем 9-й уровень сопоставим с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка проскальзывания может быть очень точно подобрана в соответствии с состоянием поверхности, уровнем квалификации водителя и требованиями езды. Снижение уровня проскальзывания также может помочь продлить срок службы шин при экстремальных или длительных поездках. Обновленный для новой модели режим Rally был оптимизирован для более широкого спектра дорожных покрытий, что позволяет, например, увеличить пробуксовку колес в условиях глубокого песка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное, с водным/масляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 105 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,5 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 196 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 20.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с использованием двигателя в качестве напряженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 263
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моноамортизатор XACT WP PDS
  • ВЫСОТА СЕДЛА 880 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.7°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 240 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 240 мм

Показать все