/models/travel/ktm-1290-super-adventurer2022/

НАВСТРЕЧУ НЕИЗВЕДАННОМУ

1290 SUPER ADVENTURE R 2022

1290 SUPER ADVENTURE R 2022

 

22MY

Выберите точку на карте, воткните в нее булавку и отправляйтесь в путь. KTM 1290 SUPER ADVENTURE R, обладающий непревзойденными способностями и лучшими в своем классе характеристиками, спроектирован для пересечения самых диких и сложных ландшафтов. Остается сказать только одно – приготовьтесь к открытиям на неизведанных территориях! KTM 1290 SUPER ADVENTURE R заправлен и готов водрузить свой флаг в любой точке планеты.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

При ударной мощи 160 л.с. и огромном крутящем моменте 138 Нм проверенный двигатель V-twin LC8 снова получил признание как самый компактный, легкий и производительный двигатель в своем сегменте. Он также отличается большей экологичностью, соответствует всем нормам EURO5 и обеспечивает межсервисные интервалы 15000 км и низкий расход топлива, поездку за поездкой, милю за милей.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

Существенную помощь в переключении передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R предоставит 6-ступенчатая коробка передач PANKL с новым, более легким алюминиевым барабаном с оптимизированными дорожками для более быстрого и плавного переключения. Вилки переключения в свою очередь были покрыты медью для уменьшения износа. Это также помогает Quickshifter+ срабатывать быстрее, благодаря чему возможно сверхбыстрое и плавное переключение передач.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Проскальзывающее сцепление не только активируется, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением буквально одним пальцем, что экономит силы во время езды.

slide 1

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Ключевым элементом в обеспечении плавной отдачи мощности двигателя V-twin с углом развала 75° являются современные 4-клапанные головки блока цилиндров DOHC. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные впускные каналы и клапанный привод со сниженным трением от двух верхних распределительных валов, приводящих в движение толкатели клапанов с DLC-покрытием.

slide 1

DLC-ПОКРЫТИЕ

Покрытие из алмазоподобного углерода - или сокращенно DLC (Diamond-Like Carbon) - представляет собой чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, таких как толкатели клапанов, для улучшения характеристик скольжения. Оно улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!

slide 1

ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра. Это приводит к улучшенному сжиганию топлива и более плавному и оптимально управляемому циклу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.

slide 1

ПОРШНИ

Поршень в KTM 1290 SUPER ADVENTURE R выкован и изготовлен по технологии Формулы-1. Результатом является способность справляться с высокими нагрузками, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Юбки поршней имеют дополнительное современное покрытие Grafal®. Оно еще больше снижает трение и отличается особой износостойкостью.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Чрезвычайно малое возвратно-поступательное движение коленчатого вала увеличивает отзывчивость и обеспечивает быструю раскрутку двигателя до самой отсечки. Благодаря оптимизированной по потоку форме щек коленвала дополнительно улучшается работа кривошипного-шатунного механизма.

slide 1

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Шестая передача служит повышающей в сбалансированной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, а это больше, чем просто отсутствие троса – вот почему система Ride-by-wire KTM 1290 SUPER ADVENTURE S так привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и высокого крутящего момента, с помощью электроники переводя команды водителя на дроссельную заслонку таким образом, который идеально подходит для различных условий езды.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R грозен не только на словах, но и на деле, поэтому он имеет полностью переработанную выхлопную систему. Два новых выпускных коллектора направляют выхлопные газы в гидроформованную коллекторную камеру с двумя каталитическими конвертерами. В сочетании с 3 кислородными датчиками это позволяет поддерживать выбросы на уровне, соответствующем последним ограничениям ЕВРО-5. Что не менее важно, новый глушитель из нержавеющей стали обеспечивает типичный для двигателя V-twin звук.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Благодаря переработанному корпусу теперь можно легко получить доступ к воздушному фильтру, просто открутив 4 винта и сняв вещевой отсек перед крышкой топливного бака. Кроме того, сам фильтр теперь имеет вертикальные ребра, а не горизонтальные, благодаря чему пыль или песок направляются ко дну корпуса, не забиваясь в ребра фильтра. В целом, лучший дизайн для заядлых искателей приключений.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R теперь имеет 2 отдельных радиатора вместо одного блока. В результате улучшены отвод тепла и охлаждение. Продуманные воздуховоды теперь направляют холодный воздух к двигателю, а горячий – в стороны, сохраняя прохладу не только мотоцикла, но и ног водителя.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хром-молибденовой нержавеющей стали с трубками, обработанными лазером, в сочетании с коваными элементами. Рулевая колонка была сдвинута на 15 мм назад, чтобы укоротить раму в целом для улучшения поведения в поворотах, в то время как передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь при резком ускорении и сохранить переднюю хорошо загруженной.  Завершает эту идеальную картину новая, легкая и высокопрочная алюминиевая боковая подставка.

slide 1

МАЯТНИК

Удлиненный на 15 мм для оптимизации устойчивости при движении в сочетании с более короткой рамой, легкий, изготовленный с высокой точностью и литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой обеспечивает жесткость и бескомпромиссный контроль на дороге.

slide 1

КОЛЕСА

Для серьезных исследований на бездорожье требуется соответствующее оборудование. Спицованные колеса KTM 1290 SUPER ADVENTURE R оснащены новыми прочными алюминиевыми ободами, изготовленными для KTM компанией AKRONT, с улучшенной системой уплотнения, делающей их на 100% бескамерными.  Более того, вместо обычной резиновой ленты, уплотняющей обод, чтобы предотвратить утечку воздуха через ниппели, колеса имеют уплотнительное кольцо на каждом ниппеле.  

slide 1

ПОДВЕСКА

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R оснащен высокоэффективной подвеской WP XPLOR, которая была разработана совместно с гонщиком-испытателем Коди Квинном (Cody Quinn).  , 48-миллиметровая вилка WP XPLOR создана на основе успешных внедорожных моделей KTM. Она отличается раздельной конструкцией и совершенно новыми настройками для еще более высоких характеристик при езде на бездорожье. Сзади -  высококлассный моноамортизатор PDS, который полностью регулируется по преднатягу пружины с помощью внешнего маховичка, отбоя и сжатия, включая высоко- и низкоскоростное сжатие.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Съезжая с привычного маршрута, часто приходится сталкиваться с довольно неровными дорогами. К счастью, все под контролем благодаря рулевому демпферу WP в стандартной комплектации. Рулевой демпфер, установленный между рамой и траверсой, гарантирует, что дела пойдут ровно при любой степени неровности дороги.

slide 1

ТОРМОЗА

Точные. Мощные. Надежные. Что и следовало ожидать от комплекта тормозов Brembo. Спереди вы найдете два диска диаметром 320 мм, а также 4-поршневые радиальные суппорты. Сзади - большой диск диаметром 267 мм. А в экстренной ситуации спасет двухканальная система 9M+ ABS от Bosch.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Полностью переработан 23-литровый трехкомпонентный топливный бак. Он состоит из двух больших топливных резервуаров с каждой стороны рамы с верхним центральным элементом, распределяющим топливо в боковые блоки. Крышка топливного бака также новая, с электронным замком. Но знаете, что самое лучшее? В новый дизайн был включен вещевой отсек, напоминающий о культовом KTM 990 ADVENTURE, достаточно большой, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или кошелек, а также имеющий USB-разъем. 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Широкий, регулируемый и готовый к многочасовым поездкам, высокопрочный конический алюминиевый руль разработан, чтобы обеспечить водителям больший контроль и бескомпромиссный комфорт. Новая защита рук также была разработана для получения оптимальных аэродинамических характеристик, когда речь идет об устойчивости на высоких скоростях.

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ С ПОДСВЕТКОЙ

Переключатели с подсветкой не только хорошо выглядят, но и полезны, когда вы находитесь в условиях низкой освещенности и вам требуется в мгновение ока найти важные кнопки.

slide 1

СИДЕНЬЯ

Совершенно новое сиденье KTM 1290 SUPER ADVENTURE R, на котором вы будете проводить большую часть своего времени, спроектировано так, чтобы гарантировать максимальный комфорт благодаря высококачественной набивке из поролона. Это цельное ступенчатое сиденье высотой 880 мм обеспечивает плавные перемещения водителя при пересечении труднопроходимой местности. Доступ к области под сиденьем также упрощен: замок сиденья открывается одним нажатием кнопки.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Два положения подножки (стандартное или 10 мм вверх и назад, по диагонали) позволяют водителю установить уровень комфорта в соответствии со своим ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной приключенческой поездке.

slide 1

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R может похвастаться небольшим регулируемым ветровым стеклом в стиле ралли, которое было оптимизировано в аэродинамической трубе для обеспечения максимальной защиты от ветра, а также для удобства движения водителя, когда он стоит на подножках и в движении по пересеченной местности. Регулировка также упрощается благодаря установленным справа и слева маховичкам, регулирующим высоту экрана в диапазоне 55 мм. 

04. ГРАФИКА

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Способная превращать ночь в день, светодиодная фара на KTM 1290 SUPER ADVENTURE R была разработана для освещения любого пути. Помимо головного света, в фаре расположены дневные ходовые огни и фары освещения поворотов. В результате получается чистый, характерный для KTM вид, а освещение дороги впереди безупречно.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Совершенно новый 7-дюймовый TFT-дисплей, устойчивый к царапинам. Не имея себе равных с точки зрения графики и удобочитаемости, этот дисплей позволяет искателям приключений получать доступ к информации и вносить изменения в адаптивную подвеску мотоцикла на ходу, быстро и легко, без навигации по сложным меню. Это происходит благодаря 6-позиционному переключателю на руле. Также коммуникация обеспечивается с помощью меню KTM MY RIDE, которое подключается через Bluetooth для пошаговой навигации, воспроизведения музыки и даже ответов на входящие звонки. Все еще мешают блики? TFT-экран можно отрегулировать по углу наклона.

slide 1

ОТСЕК ДЛЯ СМАРТФОНА С USB-РАЗЪЕМОМ

Нет подставки для смартфона на руле? Не беда. Удобный отсек сохранит ваш смартфон в безопасности в дороге. Он также будет поддерживать его заряженным благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящих звонков и аудио  связывают смартфон с TFT-дисплеем через Bluetooth, поэтому вы будете тратить меньше времени, глядя на экран, и больше времени, смотря вперед.

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Электронные системы обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control – антипробуксовочная система мотоцикла) созданы для того, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения. Простая регулировка этих систем позволяет по максимуму использовать инновационные технологии и мощь V-twin в любой местности.

slide 1

MSC С C-ABS

Контроль тяги важен не только при понижении мощности, но и тогда, когда вы сбрасываете газ и нажимаете на тормоза. Благодаря современной системе MSC (Motorcycle Stability Control – система стабилизации мотоцикла), разработанной BOSCH, водители могут двигаться вперед с полной уверенностью. Чувствительная к углу наклона система Cornering ABS работает в сочетании с MSC, позволяя водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, принимая во внимание угол наклона, устойчивость и дорожные условия. Уникальная функция Offroad ABS также позволит вам ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

slide 1

TPMS

Пожалуй, важнейшей частью вашей приключенческой поездки является давление в шинах. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE R оснащен TPMS (системой контроля давления в шинах), которая контролирует давление в передней и задней шине и отображает его на TFT-экране. В случае потери давления на приборной панели отобразится предупреждение.

slide 1

MTC

Антипробуксовочная система мотоцикла (MTC – Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует на любое проскальзывание заднего колеса. Это делается с помощью двух отдельных контроллеров, считывающих проскальзывание колеса и угол соответственно, выполняющих вычисления и корректировки в течение миллисекунд. Результат? Как прямолинейное ускорение, так и эффективность прохождения поворотов ничем не ограничены, а передача мощности менее резкая - даже когда переднее колесо отрывается от поверхности. Хотите взять власть в свои руки? MTC можно отключить для экстремальных приключений на бездорожье. 

slide 1

ATIR

Не включить указатель поворота – это одно. Другое дело – забыть его выключить. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE R оснащен функцией автоматического выключения указателя поворота или ATIR (Automatic Turn Indicator Reset). После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Существенное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотники.

slide 1

РЕЖИМ OFFROAD

Настоящие приключения начинаются, когда заканчивается асфальт. Для этого мы предлагаем вам режим OFFROAD. При включении этого режима система Ride-by-wire сглаживает реакцию дроссельной заслонки и ограничивает максимальную мощность, чтобы лучше соответствовать условиям бездорожья. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо с помощью заднего тормоза, что является необходимым условием для уверенной езды по бездорожью и намеренно выполненных слайдов, при этом допуская некоторую пробуксовку колес при выходе из поворотов.  Что наиболее важно, водитель может поднимать переднее колесо над препятствиями. Водитель также может активировать функцию Offroad ABS, чтобы получить оптимальный контроль в условиях бездорожья при сохранении полной безопасности.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Трекшн-контроль на бездорожье допускает определенный уровень проскальзывания заднего колеса. Это для тех моментов, когда вам необходим полный контроль без каких-либо нежелательных помех при освоении контролируемого дрифта.

slide 1

OFFROAD ABS

В этом режиме происходят три вещи: функции ABS на заднем колесе отключены (но некоторые функции АBS на переднем колесе сохраняются), задержка подъема заднего колеса и Cornering ABS также отключены. Все вместе это означает, что водители с уверенностью могут полностью контролировать движение на бездорожье. Что касается опытных водителей, то они могут ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

slide 1

KTM RACE ON

Забудьте о ключах зажигания и механических замках крышек топливных баков. KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA), которая снижает риск взлома системы, предотвращая включение зажигания без принудительной отправки сигнала с брелка-контроллера. Звучит слишком сложно? Систему ARA можно полностью отключить в меню панели управления.

slide 1

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Стандартный круиз-контроль очень удобен при длительных поездках по автомагистралям. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT позволяют водителю интуитивно настраивать и изменять требуемую скорость, так что вы получите удовольствие, не тратя лишней энергии.

slide 1

KTM MY RIDE

Там, куда вы собираетесь, не будет Wi-Fi, но благодаря системе KTM MY RIDE у вас по-прежнему будет соединение со своим смартфоном. Благодаря синхронизации через Bluetooth KTM MY RIDE обеспечивает вам связь с вашим смартфоном, предоставляя доступ к входящим звонкам, вашей музыкальной библиотеке и пошаговой навигации прямо на TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти по адресу ktm.com/my-ride

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 138 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 71 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 134 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 130.1 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5,7 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 221 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 23.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 267 мм
  • ЦЕПЬ 525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 242
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 880 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.7°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 220 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 220 мм

Показать все