
СОВЕРШЕННЫЙ СУПЕРСПОРТ В КЛАСС 400 СМ³
RC 390
RC 390
22MY
Бескомпромиссный, усовершенствованный, мотоцикл не для всех, но для Вас. Новый КТМ 390 RC. Впечатляющий пакет технологий, превосходная управляемость и захватывающая мощность — настоящий гонщик с выдающейся родословной.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА
04. ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 37 Нм
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 60 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 89 мм
- ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 373 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
- РАСХОД ТОПЛИВА 3.46 л/100 км
- СМАЗКА С мокрым поддоном
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 155 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.7 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 230 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 158
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 824 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 120 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все