/models/supersport/ktm-rc-390/

СОВЕРШЕННЫЙ СУПЕРСПОРТ В КЛАСС 400 СМ³

RC 390

RC 390

22MY

Бескомпромиссный, усовершенствованный, мотоцикл не для всех, но для Вас. Новый КТМ 390 RC. Впечатляющий пакет технологий, превосходная управляемость и захватывающая мощность — настоящий гонщик с выдающейся родословной. 

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

В KTM RC 390 2022 используется хорошо показавший себя одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 373 куб. см с жидкостным охлаждением, дающий максимальную эффективность. Модифицированные характеристики двигателя, улучшенные показатели крутящего момента и более плавная и впечатляющая отдача мощности означают, что этот современный силовой агрегат обеспечивает непревзойденную производительность.

slide 1

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Благодаря большому воздухозаборнику, увеличенному крутящему моменту и сверхплавной реакции дроссельной заслонки KTM RC 390, едва сорвавшись с конвейера, сразу занимает наиболее выгодную позицию на старте. Новая система Ride-by-Wire также означает, что он выходит на дорогу к пьедесталу с более точными характеристиками двигателя, трекшн-контролем и дополнительным преимуществом в виде опционального квикшифтера Quickshifter+.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Четыре клапана, два верхних распредвала и кулачковые толкатели со сверхтвердым углеродным покрытием означают, что головка блока цилиндров на KTM RC 390 производит больше мощности, но сохраняет при этом свою безупречную надежность. 

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Заимствуя элементы дизайна у MotoGP™ RC16, выхлопная система KTM RC 390 может похвастаться выпускными коллекторами из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем, которые не только хорошо выглядят, но и дают мотоциклу KTM RC 390 особый голос - отчетливый рокот, когда он набирает обороты и доходит до отсечки.

slide 1

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Предотвращая блокировку заднего колеса при резком замедлении, проскальзывающее сцепление размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но оно также замыкается под действием пружин сцепления, когда вы открываете дроссельную заслонку. Это предотвращает нежелательный эффект пробуксовки заднего колеса и обеспечивает максимальный контроль, а также позволяет работать рычагом сцепления практически без усилий. 

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Улучшенное прохождение воздушного потока через двигатель обеспечивает KTM RC 390 оптимальную рабочую температуру, необходимую для достижения вершин, раз за разом, круг за кругом.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Новая сверхлегкая рама экономит 1,5 кг веса по сравнению с предыдущим поколением за счет использования решетчатой структуры и подрамника с болтовым креплением, что также придает KTM RC 390 2022 больше устойчивости на высоких скоростях и дарит водителю потрясающие ощущения. Результат? Меньшее время прохождения круга.

slide 1

ПОДВЕСКА

KTM RC 390 2022 использует совершенно новое устройство подвески, что придает ему по-настоящему высокую надежность гоночного мотоцикла с непревзойденными характеристиками подвески в сегменте моделей Supersport c объемом двигателя до 400 куб. см.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Обладая регулируемой перевернутой передней вилкой WP APEX 43 мм с открытым картриджем с 30 щелчками для настройки сжатия и 30 щелчками для настройки отбоя, KTM RC 390 не только может похвастаться технологиями, соответствующими более крупным спортивным мотоциклам, но и работает так же, как они. Полая ось с новыми хомутами также уменьшает вес передней части.  

slide 1

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Настроить KTM RC 390 так, чтобы он стал идеальным инструментом для покорения дорог, очень просто - благодаря новому амортизатору с регулируемым отбоем и преднатягом WP APEX, который позаботится о поведении задней части мотоцикла. 

slide 1

ТОРМОЗА

Торможение на KTM RC 390 обеспечивается радиально установленным 4-поршневым суппортом BYBRE в сочетании с тормозным диском 320 мм спереди и 1-поршневым суппортом с тормозным диском 230 мм на заднем колесе. Они не только обеспечивают максимально возможное замедление, но и экономят 960 граммов веса и могут использоваться на полную мощность благодаря новейшей технологии ABS. Регулируемый рычаг переднего тормоза завершает комплект. 

slide 1

КОЛЕСА

Совершенно новая конструкция исключительно прочного колеса отличается меньшим количеством спиц и открытыми ступицами, что не только значительно улучшает характеристики управляемости, но - и это наиболее важно - позволяет сэкономить 3,4 кг вращающейся неподрессоренной массы. Это означает более быстрый поворот на трассе и повышенную выносливость на улицах, что делает KTM RC 390 непревзойденным покорителем вершин.

03. ЭРГОНОМИКА

slide 1

РУЛЬ

Этот руль-клипоны, разработанный для езды по трассе, чтобы сократить время прохождения круга и обеспечить гонщикам возможность идеальной настройки, имеет регулировку высоты на 10 мм, поэтому, завершив гонку, его можно поднять для более спокойного повседневного применения.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Абсолютно новое сиденье KTM RC 390 отличается улучшенным профилем для плавного и беспрепятственного перемещения водителя, а также имеет более толстый слой пенополиуретана эргономичной формы для большего комфорта. Для улучшения сцепления в любых погодных условиях был применен специальный прочный, износостойкий внешний материал.

slide 1

КОНТАКТ С ВОДИТЕЛЕМ

KTM RC 390 может похвастаться ориентированной на гонщика компоновкой, разработанной так, чтобы обеспечить водителю максимальный контакт с мотоциклом, не ограничивая его движения. Область для колен разработана с учетом эргономики, то есть сделана как можно более узкой с максимально возможной площадью контакта для оптимального контроля, когда вы работаете на пределе. 

slide 1

ПОДНОЖКИ

Новые легкие подножки имеют оптимальную геометрию, чтобы обеспечить вам прочную опору при совершении поворотов.

slide 1

СКЛАДНЫЕ ПЕДАЛИ

Складные педали тормоза и КПП предотвращают возможные поломки в случае падения, а также гарантируют, что мотоцикл останется в рабочем состоянии, если вы поцарапаете подножки при больших углах наклона. 

04. ГРАФИКА

slide 1

ВДОХНОВЛЕННЫЙ MOTOGP™

Взяв свое начало от вершин достижений мотогонок, KTM RC 390 повторяет дизайн гоночного KTM RC16 как в стиле, так и в эргономике, а также в вариантах цветов, вдохновленных командой KTM Factory Racing. 

slide 1

ГРАФИКА

Полностью переработанное оперение, вдохновленное гонками, обеспечивает лучшую в своем классе защиту от ветра и более высокую максимальную скорость благодаря оптимизированной аэродинамике, созданной с помощью моделирования CFD (Computational Flow Dynamics – вычислительное динамическое моделирование потока). 

slide 1

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО И СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Безупречное «лицо» KTM Supersport, KTM RC 390 может похвастаться аэродинамическим экраном для максимальной защиты от ветра, аккуратно состыкованным с совершенно новой фарой со светодиодными дневными ходовыми огнями (Daylight Running Lights – DRL) и встроенными указателями поворота для оптимальной видимости. 

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Новый топливный бак большего размера, вмещающий 13,7 литров, вдохновлен гоночным мотоциклом KTM Moto3 и обеспечивает лучший в своем классе запас топлива. В сочетании с низким расходом топлива на KTM RC 390 вы можете ехать быстрее и дольше.

slide 1

ЗЕРКАЛА

Новые складные зеркала стали шире, чтобы обеспечить более эффективный обзор, а также острее по форме и лучше в плане аэродинамики. Кроме того, они более практичны, и могут складываться для обеспечения более узкого профиля при маневрировании в ограниченном пространстве или парковке.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Совершенно новая приборная панель TFT позволяет сразу увидеть всю важную информацию или настроить то, что вы хотите видеть, с помощью интуитивно понятного переключателя. Адаптивный датчик внешней освещенности также означает, что дисплей автоматически подстраивается под изменяющиеся условия освещения, позволяя поддерживать идеальную видимость как днем, так и ночью.

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC

Полная уверенность под любым углом: антипробуксовочная система мотоцикла реагирует в считанные миллисекунды, если скорость вращения заднего колеса не соответствует дорожной ситуации. MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, снижая проскальзывание до оптимального уровня. Это означает, что водители могут наслаждаться полной мощностью KTM RC 390 при любых обстоятельствах, на гоночной трассе и на дороге.

slide 1

CORNERING ABS

KTM RC 390 оснащен системой Cornering ABS для обеспечения максимальной эффективности торможения в любых условиях. Она позволяет водителю использовать всю мощность тормозов BYBRE при прохождении поворотов, принимая во внимание угол наклона мотоцикла, что снижает вероятность блокировки колеса в середине поворота.

slide 1

РЕЖИМ SUPERMOTO ABS

С KTM RC 390 можно чувствовать себя легко и свободно благодаря SUPERMOTO ABS. Этот режим дает водителю больше свободы при резком торможении без ущерба для безопасности. Это происходит путем отключения функции ABS на заднем колесе, что позволяет водителю вписать заднюю часть в поворот. В то же время функция препятствования подъему заднего колеса также отключается, позволяя заднему колесу подниматься, но тормозное давление спереди сохраняется до тех пор, пока не будет обнаружено чрезмерное проскальзывание переднего колеса, после чего срабатывает ABS. Это также означает, что водитель может применять большее тормозное усилие при прохождении поворотов.

slide 1

QUICKSHIFTER+

Переключайтесь как профессионал с KTM RC 390 и опциональным QUICKSHIFTER+, позволяющим повышать или понижать передачу без использования рычага сцепления. Это означает более быстрое переключение передач, улучшенное сцепление заднего колеса, более плавное ускорение и отчетливый гоночный звук. Это работает путем отключения зажигания в момент, когда рычаг переключения передач движется вверх или вниз, разгружая коробку передач и давая вам возможность переключиться на более высокую передачу, не закрывая дроссельную заслонку.

slide 1

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

KTM RC 390 оснащен совершенно новой светодиодной фарой. Очень широкий пучок света в сочетании с дневными ходовыми огнями гарантирует оптимальную видимость и неповторимый внешний вид, который соответствует остальному модельному ряду KTM. Светодиодный задний фонарь острой формы завершает образ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 37 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 60 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 89 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 373 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 3.46 л/100 км
  • СМАЗКА С мокрым поддоном

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 155 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.7 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 230 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 158
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 824 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 120 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все