
СУПЕРМОТО ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ
KTM 890 SMT
KTM 890 SMT
23MY
Что получится, если к большой порции непревзойденных асфальтовых характеристик добавить нотки туризма, а в завершение добавить яркие краски наследия супермото? Получится совершенно новый KTM 890 SMT. Без компромиссов и подвохов, KTM 890 SMT продолжает путь культового KTM 990 SMT, обеспечивая производительность и управляемость, которые позволяют ему занять первое место в сегменте среднемоторных спорт-туристов.
01. ПО АСФАЛЬТУ
02. СУПЕРМОТО
03. ВНЕШНИЙ ВИД
04. ГОТОВ К СТАРТУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 100 Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее сцепление PASC
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 2 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 194 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 15.8 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2x 4-поршневой моноблочный суппорт, радиально установленный
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой суппорт Brembo, тормозной диск
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 227
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Monoshock
- ВЫСОТА СЕДЛА 860 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.2°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 180 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 180 мм
Показать все