КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
1290 Super Duke GT

KTM 1290 Super Duke GT

ПРОДВИНУТЫЙ СПОРТ-ТУРИЗМ

1290 SUPER DUKE GT

23MY

Думайте о KTM 1290 SUPER DUKE GT как об удобной баллистической ракете. Приводимый в действие 175-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем, развивающим 141 Нм крутящего момента, он с минимальными усилиями пожирает километры дорог. Излишне говорить, что когда дело доходит до комфортного движения по местности на скорости, KTM 1290 SUPER DUKE GT не имеет себе равных.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Силовой агрегат мотоцикла KTM 1290 SUPER DUKE GT, созданный на основе моделей BEAST, идеально соответствует его величественному внешнему виду. Обладая 175 л.с. мощности и 141 Нм крутящего момента, он представляет собой одновременно и грозу супербайков, и круизер для дорог, идущих вдоль побережья.  Уникальные компоненты высочайшего качества, такие как впускные клапаны из титана, также призваны обеспечить общую надежность и межсервисный интервал в 15 000 км. Это очень много поездок!

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Безусловно необходимым элементом сверхпроизводительного двигателя V-twin с плавным откликом объемом 1301 см³ и углом развала 75° являются новейшие головки цилиндра с четырьмя клапанами. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные по расходу впускные каналы, легкие титановые клапаны и резонаторные камеры для самого плавного двигателя в городе.  

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Отзывчивость и быстрая раскрутка двигателя KTM 1290 SUPER DUKE GT до самой отсечки обусловлены ​​малым возвратно-поступательным движением коленчатого вала.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Мы позаимствовали технологию Формулы-1 при создании поршней в KTM 1290 SUPER DUKE GT. Конструкция кованого поршня обеспечивает высокую грузоподъемность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-wire на KTM 1290 SUPER DUKE GT выполняет свою работу на «5+». Система анализирует движения рукоятки управления дроссельными заслонками с помощью электронных датчиков, и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью управляющих электродвигателей. Это означает более плавный отклик, уменьшение вибраций на низких оборотах, и ​​исключает неконтролируемый подъем мотоцикла на заднее колесо.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление работает не только когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, позволяя управлять сцеплением легко и непринужденно, буквально одним пальцем.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система KTM 1290 SUPER DUKE GT полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали и соответствует стандарту Euro4. Сотни тестирований на испытательных стендах и комплексное моделирование подтвердили, что выхлопная система, в которой используется заслонка, в решающей степени определяет невероятную плавность кривой крутящего момента и превосходные показатели выбросов мощного двухцилиндрового двигателя. Мы уже говорили про звук? Сначала вы будете слушать шепот на низких оборотах, а потом у вас захватит дух, когда вы откроете газ.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Силовой агрегат мотоцикла KTM 1290 SUPER DUKE GT, созданный на основе моделей BEAST, идеально соответствует его величественному внешнему виду. Обладая 175 л.с. мощности и 141 Нм крутящего момента, он представляет собой одновременно и грозу супербайков, и круизер для дорог, идущих вдоль побережья.  Уникальные компоненты высочайшего качества, такие как впускные клапаны из титана, также призваны обеспечить общую надежность и межсервисный интервал в 15 000 км. Это очень много поездок!

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Безусловно необходимым элементом сверхпроизводительного двигателя V-twin с плавным откликом объемом 1301 см³ и углом развала 75° являются новейшие головки цилиндра с четырьмя клапанами. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные по расходу впускные каналы, легкие титановые клапаны и резонаторные камеры для самого плавного двигателя в городе.  

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Отзывчивость и быстрая раскрутка двигателя KTM 1290 SUPER DUKE GT до самой отсечки обусловлены ​​малым возвратно-поступательным движением коленчатого вала.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Мы позаимствовали технологию Формулы-1 при создании поршней в KTM 1290 SUPER DUKE GT. Конструкция кованого поршня обеспечивает высокую грузоподъемность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-wire на KTM 1290 SUPER DUKE GT выполняет свою работу на «5+». Система анализирует движения рукоятки управления дроссельными заслонками с помощью электронных датчиков, и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью управляющих электродвигателей. Это означает более плавный отклик, уменьшение вибраций на низких оборотах, и ​​исключает неконтролируемый подъем мотоцикла на заднее колесо.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление работает не только когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, позволяя управлять сцеплением легко и непринужденно, буквально одним пальцем.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система KTM 1290 SUPER DUKE GT полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали и соответствует стандарту Euro4. Сотни тестирований на испытательных стендах и комплексное моделирование подтвердили, что выхлопная система, в которой используется заслонка, в решающей степени определяет невероятную плавность кривой крутящего момента и превосходные показатели выбросов мощного двухцилиндрового двигателя. Мы уже говорили про звук? Сначала вы будете слушать шепот на низких оборотах, а потом у вас захватит дух, когда вы откроете газ.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

02. ШАССИ

РАМА
СОЗДАН ДЛЯ КОМФОРТА

РАМА

Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT сконструирован для комфортных и скоростных поездок. Благодаря изысканной эргономике, подвеске с электронной регулировкой и баку с впечатляющим запасом топлива KTM 1290 SUPER DUKE GT станет идеальным спутником в путешествии.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Подрамник KTM 1290 SUPER DUKE GT, призванный выдерживать вес не только водителя с пассажиром, но и полностью загруженных кофров, полностью соответствует концепции дальних поездок.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Консольный маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT не только самый легкий в своем классе, он также изготовлен с соблюдением высочайшего качества - обнадеживающее обещание дальних поездок, полных энергии.

ПОДВЕСКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Инновационная адаптивная подвеска WP на KTM 1290 SUPER DUKE GT обеспечивает комфорт, безопасность и широкий диапазон регулировок. Это позволяет водителю легко регулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а продвинутая технология датчиков позаботится о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Comfort» («Комфорт»), «Street» («Улица») и «Sport» («Спорт»), водитель также может учитывать дополнительный вес на пассажирском сиденье, при этом SCU (Suspension Control Unit - блок управления подвеской) адаптирует параметры демпфирования, нагрузки и защиты от продольной раскачки в режиме реального времени. Он также отслеживает положение водителя, используя информацию, предоставляемую набором датчиков и акселерометров, чтобы обеспечить оптимальную работу подвески в любых условиях.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Если вы достаточно долго находитесь в дороге, вы почти наверняка столкнетесь со сложными участками на асфальте. Благодаря надежному и чувствительному рулевому демпферу WP, входящему в стандартную комплектацию KTM 1290 SUPER DUKE GT, неприятная отдача через руль значительно снижается.

КОЛЕСА
АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ

КОЛЕСА

Шины PIRELLI Angel GT, установленные на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагают идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивно-туристических поездок устанавливаются на легкосплавные диски, которые производятся методом литья под низким давлением. Эти легкие колеса не только делают мотоцикл в целом легче, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции для улучшения управляемости и повышения безопасности.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Более чем достаточное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиальными четырехпоршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется, так что рычаг всегда будет находиться в пределах досягаемости для любого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, который оснащен диском диаметром 240 мм и двухпоршневым суппортом. Огромный потенциал тормозов можно использовать в полной мере благодаря настроенной на спортивную езду антиблокировочной тормозной системе (Anti-lock braking system - ABS). В ABS даже есть режим Supermoto (Супермото), если у вас возникнет желание погонять в выходные.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПРОЙДИТЕ ДЛИННЫЙ ПУТЬ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

23-литровый топливный бак с большим запасом бензина в сочетании с низким расходом топлива двигателя V-twin 1290 легко обеспечивает сотни километров захватывающей езды, не вызывая необходимости думать о заправке; это важное преимущество для поездок по безлюдным местам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и непогоды, обеспечивая дополнительный комфорт милю за милей.

РАМА
СОЗДАН ДЛЯ КОМФОРТА

РАМА

Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT сконструирован для комфортных и скоростных поездок. Благодаря изысканной эргономике, подвеске с электронной регулировкой и баку с впечатляющим запасом топлива KTM 1290 SUPER DUKE GT станет идеальным спутником в путешествии.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Подрамник KTM 1290 SUPER DUKE GT, призванный выдерживать вес не только водителя с пассажиром, но и полностью загруженных кофров, полностью соответствует концепции дальних поездок.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Консольный маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT не только самый легкий в своем классе, он также изготовлен с соблюдением высочайшего качества - обнадеживающее обещание дальних поездок, полных энергии.

ПОДВЕСКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Инновационная адаптивная подвеска WP на KTM 1290 SUPER DUKE GT обеспечивает комфорт, безопасность и широкий диапазон регулировок. Это позволяет водителю легко регулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а продвинутая технология датчиков позаботится о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Comfort» («Комфорт»), «Street» («Улица») и «Sport» («Спорт»), водитель также может учитывать дополнительный вес на пассажирском сиденье, при этом SCU (Suspension Control Unit - блок управления подвеской) адаптирует параметры демпфирования, нагрузки и защиты от продольной раскачки в режиме реального времени. Он также отслеживает положение водителя, используя информацию, предоставляемую набором датчиков и акселерометров, чтобы обеспечить оптимальную работу подвески в любых условиях.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Если вы достаточно долго находитесь в дороге, вы почти наверняка столкнетесь со сложными участками на асфальте. Благодаря надежному и чувствительному рулевому демпферу WP, входящему в стандартную комплектацию KTM 1290 SUPER DUKE GT, неприятная отдача через руль значительно снижается.

КОЛЕСА
АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ

КОЛЕСА

Шины PIRELLI Angel GT, установленные на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагают идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивно-туристических поездок устанавливаются на легкосплавные диски, которые производятся методом литья под низким давлением. Эти легкие колеса не только делают мотоцикл в целом легче, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции для улучшения управляемости и повышения безопасности.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Более чем достаточное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиальными четырехпоршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется, так что рычаг всегда будет находиться в пределах досягаемости для любого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, который оснащен диском диаметром 240 мм и двухпоршневым суппортом. Огромный потенциал тормозов можно использовать в полной мере благодаря настроенной на спортивную езду антиблокировочной тормозной системе (Anti-lock braking system - ABS). В ABS даже есть режим Supermoto (Супермото), если у вас возникнет желание погонять в выходные.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПРОЙДИТЕ ДЛИННЫЙ ПУТЬ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

23-литровый топливный бак с большим запасом бензина в сочетании с низким расходом топлива двигателя V-twin 1290 легко обеспечивает сотни километров захватывающей езды, не вызывая необходимости думать о заправке; это важное преимущество для поездок по безлюдным местам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и непогоды, обеспечивая дополнительный комфорт милю за милей.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ
КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

РУЛЬ

Являясь, пожалуй, самой важной частью KTM 1290 SUPER DUKE GT, руль дает водителю полный контроль - от небольших поворотов до регулировки подвески и режимов езды одним нажатием кнопки. Даже сам руль является мультирегулируемым, с диапазоном более 22 мм и четырьмя положениями. Но что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается ручками с подогревом.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателем режимов на левой ручке руля. Все очень просто и интуитивно понятно: «up» («вверх») и «down» («вниз») листают меню, правая кнопка подтверждает выбор, левая используется для возврата на предыдущий уровень меню. По сути, детская игра.

РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ

РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен ручками с подогревом. Удобно.

ПОДНОЖКИ
ЦЕНТР КОНТРОЛЯ

ПОДНОЖКИ

Водители могут выбрать три настройки длины педалей тормоза и переключения передач, чтобы обеспечить соответствие разным размерам обуви или просто найти свои идеальные предпочтения для переключения или торможения.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
9 ВАРИАНТОВ ЗАЩИТЫ ОТ ВЕТРА

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Уникальная конструкция ветрового стекла обеспечивает максимальную защиту водителя от непогоды и снижает шум ветра на скорости. Также был разработан улучшенный механизм регулировки ветрового стекла, который дает водителю возможность выполнять регулировку в 9 положениях, при этом оставляя одну руку на руле.

РУЛЬ
КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР

РУЛЬ

Являясь, пожалуй, самой важной частью KTM 1290 SUPER DUKE GT, руль дает водителю полный контроль - от небольших поворотов до регулировки подвески и режимов езды одним нажатием кнопки. Даже сам руль является мультирегулируемым, с диапазоном более 22 мм и четырьмя положениями. Но что еще лучше, KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается ручками с подогревом.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателем режимов на левой ручке руля. Все очень просто и интуитивно понятно: «up» («вверх») и «down» («вниз») листают меню, правая кнопка подтверждает выбор, левая используется для возврата на предыдущий уровень меню. По сути, детская игра.

РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ

РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен ручками с подогревом. Удобно.

ПОДНОЖКИ
ЦЕНТР КОНТРОЛЯ

ПОДНОЖКИ

Водители могут выбрать три настройки длины педалей тормоза и переключения передач, чтобы обеспечить соответствие разным размерам обуви или просто найти свои идеальные предпочтения для переключения или торможения.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
9 ВАРИАНТОВ ЗАЩИТЫ ОТ ВЕТРА

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Уникальная конструкция ветрового стекла обеспечивает максимальную защиту водителя от непогоды и снижает шум ветра на скорости. Также был разработан улучшенный механизм регулировки ветрового стекла, который дает водителю возможность выполнять регулировку в 9 положениях, при этом оставляя одну руку на руле.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

04. ГРАФИКА

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Созданный для комфорта, скорости и дальних поездок, КТМ 1290 SUPER DUKE GT имеет эксклюзивную графику, характерную исключительно для версии GT.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ КРЕПЛЕНИЕ КОФРОВ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ КРЕПЛЕНИЕ КОФРОВ

Каталог KTM PowerParts предлагает для этого мотоцикла специальные жесткие кофры, легко устанавливаемые на интегрированную систему крепления, сохраняя при этом его спортивный вид и уникальный стиль. Снимите кофры в одно мгновение, и вы сразу станете еще круче.

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Созданный для комфорта, скорости и дальних поездок, КТМ 1290 SUPER DUKE GT имеет эксклюзивную графику, характерную исключительно для версии GT.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ КРЕПЛЕНИЕ КОФРОВ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ КРЕПЛЕНИЕ КОФРОВ

Каталог KTM PowerParts предлагает для этого мотоцикла специальные жесткие кофры, легко устанавливаемые на интегрированную систему крепления, сохраняя при этом его спортивный вид и уникальный стиль. Снимите кофры в одно мгновение, и вы сразу станете еще круче.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ
ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен передовой электроникой, которая позволяет водителю полностью раскрыть потенциал GT.

MSC (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОТОЦИКЛА) С C-ABS

MSC (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОТОЦИКЛА) С C-ABS

Максимальное безопасное замедление. Одним из компонентов комплексного пакета помощи BOSCH MSC является система ABS, чувствительная к углу наклона. Созданная на основе высококачественного модулятора 9ME, она объединяет в себе способности комбинированного торможения передних и задних колес и молниеносного и эффективного управления давлением с высококачественным оборудованием BREMBO, чтобы создать самую передовую тормозную систему на рынке - не существует других более прогрессивных и безопасных тормозных систем, способных работать даже при экстремальных углах наклона.

TPMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

TPMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и отображает текущее давление на TFT-дисплее. В случае внезапной потери давления, например, из-за повреждения шины, водителю будет выдано предупреждение на приборной панели.

РЕЖИМ SUPERMOTO

РЕЖИМ SUPERMOTO

GT по-прежнему является частью семейства DUKE. Имея это в виду, ему оставили режим Супермото, чтобы позволить увлеченным водителям блокировать заднее колесо, при этом оставляя ABS активной на переднем колесе - необходимое условие для уверенного прохождения поворотов с пробуксовкой.

ATIR (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО  ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА)

ATIR (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА)

После 10 секунд движения и пройденного расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Существенное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить указатели.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока система не снизит проскальзывание до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды система трекшн-контроля MTC допускает различные уровни проскальзывания заднего колеса. В режиме «Street mode» («Уличный режим») уровень несколько больше, чем в режиме «Rain mode» («Дождевой режим»), в то время как при выходе из поворотов в режиме «Sport mode» («Спортивный режим») допускается небольшое скольжение. Все это означает, что водитель может сосредоточиться на езде по дороге и других участниках дорожного движения - гарантия высокой производительности и максимального удовольствия от езды, а также решающий вклад в активную безопасность. Для особо амбициозных водителей, которые хотят насладиться захватывающей дух ездой на KTM 1290 SUPER DUKE GT без какой-либо электронной помощи, трекшн-контроль также можно отключить.

QUICKSHIFTER+

QUICKSHIFTER+

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен гоночным Quickshifter+, который позволяет переключаться на более высокие или более низкие передачи без использования сцепления. Он анализирует вашу манеру езды и реагирует на нее, поэтому процесс переключения передач столь же быстр, как и вы сами.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Длительные поездки по шоссейным дорогам станут еще проще благодаря стандартному круиз-контролю KTM 1290 SUPER DUKE GT. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT позволяют водителю интуитивно настраивать и изменять требуемую скорость, так что вы получите удовольствие, не тратя лишней энергии.

КОНТРОЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ (MSR)

КОНТРОЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ (MSR)

Опционально доступный MSR (Motor Slip Regulation) работает в направлении, противоположном MTC. Если из-за быстрого переключения на более низкую передачу или резкого закрытия газа крутящий момент двигателя слишком высок, то система Ride by wire открывает дроссельную заслонку ровно настолько, насколько это необходимо для предотвращения пробуксовок заднего колеса. Безопасность на первом месте, но удовольствие следует за ней на втором с минимальным отрывом.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HHC)

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HHC)

Опциональная система HHC (Hill Hold Control) предотвращает случайное откатывание мотоцикла назад. Она определяет, находится ли 1290 Super Duke GT на склоне в данный момент. После того, как водитель отпускает тормоз, система автоматически удерживает тормоза включенными до тех пор, пока мотоцикл не двинется вперед. Водитель может трогаться с места, не скатываясь назад, что обеспечивает беспроблемный старт.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ
ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен передовой электроникой, которая позволяет водителю полностью раскрыть потенциал GT.

MSC (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОТОЦИКЛА) С C-ABS

MSC (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОТОЦИКЛА) С C-ABS

Максимальное безопасное замедление. Одним из компонентов комплексного пакета помощи BOSCH MSC является система ABS, чувствительная к углу наклона. Созданная на основе высококачественного модулятора 9ME, она объединяет в себе способности комбинированного торможения передних и задних колес и молниеносного и эффективного управления давлением с высококачественным оборудованием BREMBO, чтобы создать самую передовую тормозную систему на рынке - не существует других более прогрессивных и безопасных тормозных систем, способных работать даже при экстремальных углах наклона.

TPMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

TPMS (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и отображает текущее давление на TFT-дисплее. В случае внезапной потери давления, например, из-за повреждения шины, водителю будет выдано предупреждение на приборной панели.

РЕЖИМ SUPERMOTO

РЕЖИМ SUPERMOTO

GT по-прежнему является частью семейства DUKE. Имея это в виду, ему оставили режим Супермото, чтобы позволить увлеченным водителям блокировать заднее колесо, при этом оставляя ABS активной на переднем колесе - необходимое условие для уверенного прохождения поворотов с пробуксовкой.

ATIR (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО  ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА)

ATIR (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА)

После 10 секунд движения и пройденного расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Существенное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить указатели.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (Motorcycle Traction Control) - трекшн-контроль с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока система не снизит проскальзывание до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды система трекшн-контроля MTC допускает различные уровни проскальзывания заднего колеса. В режиме «Street mode» («Уличный режим») уровень несколько больше, чем в режиме «Rain mode» («Дождевой режим»), в то время как при выходе из поворотов в режиме «Sport mode» («Спортивный режим») допускается небольшое скольжение. Все это означает, что водитель может сосредоточиться на езде по дороге и других участниках дорожного движения - гарантия высокой производительности и максимального удовольствия от езды, а также решающий вклад в активную безопасность. Для особо амбициозных водителей, которые хотят насладиться захватывающей дух ездой на KTM 1290 SUPER DUKE GT без какой-либо электронной помощи, трекшн-контроль также можно отключить.

QUICKSHIFTER+

QUICKSHIFTER+

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен гоночным Quickshifter+, который позволяет переключаться на более высокие или более низкие передачи без использования сцепления. Он анализирует вашу манеру езды и реагирует на нее, поэтому процесс переключения передач столь же быстр, как и вы сами.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Длительные поездки по шоссейным дорогам станут еще проще благодаря стандартному круиз-контролю KTM 1290 SUPER DUKE GT. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT позволяют водителю интуитивно настраивать и изменять требуемую скорость, так что вы получите удовольствие, не тратя лишней энергии.

КОНТРОЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ (MSR)

КОНТРОЛЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ (MSR)

Опционально доступный MSR (Motor Slip Regulation) работает в направлении, противоположном MTC. Если из-за быстрого переключения на более низкую передачу или резкого закрытия газа крутящий момент двигателя слишком высок, то система Ride by wire открывает дроссельную заслонку ровно настолько, насколько это необходимо для предотвращения пробуксовок заднего колеса. Безопасность на первом месте, но удовольствие следует за ней на втором с минимальным отрывом.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HHC)

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ (HHC)

Опциональная система HHC (Hill Hold Control) предотвращает случайное откатывание мотоцикла назад. Она определяет, находится ли 1290 Super Duke GT на склоне в данный момент. После того, как водитель отпускает тормоз, система автоматически удерживает тормоза включенными до тех пор, пока мотоцикл не двинется вперед. Водитель может трогаться с места, не скатываясь назад, что обеспечивает беспроблемный старт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
141 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО₂
133 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
5,99 л/100 км
СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
108 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1301 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
209 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
23.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 x Четырехпоршневой моноблочный суппорт Brembo с радиальным креплением, тормозные диски, плавающие
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Приспосабливающаяся подвеска WP USD Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
141
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Приспосабливающаяся подвеска WP с моноамортизатором
ВЫСОТА СЕДЛА
835 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.1°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
156 мм
Показать все
Скрыть