/models/naked-bike/ktm-brabus-1300-r-2022/

СЕРДЦЕ БУНТАРЯ, ДУША ДЖЕНТЛЬМЕНА

BRABUS 1300 R 2022

BRABUS 1300 R 2022

22MY

Хотя BRABUS 1300 R создан на базе KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, он сохраняет свою строгую индивидуальность и кровное родство с коллекцией эксклюзивных штрихов и компонентов ручной работы. Легкие 9-спицевые кованые диски Monoblock Z и изготовленные на заказ воздухозаборники из углеродного волокна, а также характерная фара и изготовленное на заказ сиденье с подогревом — все это напоминает о стилевых особенностях суперкаров BRABUS. Однако не только в эстетике проявляется родословная BRABUS. При мощности 180 л.с. и 140 Нм он работает именно так, как и должен работать автомобиль с логотипом BRABUS. 

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая мощностью 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый V-образный твин LC8, приводящий в движение BRABUS 1300 R, является эталоном эволюции V-твинов. А крепления двигателя и навесного оборудования, которые дополняют общую структуру всего комплекта, в буквальном смысле являются той самой деталью, которая держит все вместе, добавляя дополнительную жесткость и без того мощному мотору.

slide 1

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Тонкие стенки корпуса двигателя, оптимизированные крепления водяного и масляного радиаторов и легкие алюминиевые магистрали позволяют отказаться от использования системы с двойными стенками. Кроме того, кронштейн опоры двигателя и крепление маятника объединены с корпусом двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение.

slide 1

ФОРСУНКИ

Форсунки с верхней подачей топлива и 56-миллиметровые дроссельные заслонки обеспечивают оптимальную топливовоздушную смесь на высоких оборотах. В результате увеличивается крутящий момент и улучшается экономия топлива во всем диапазоне оборотов.

 

slide 1

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Благодаря безупречной трансмиссии PANKL, сверхбыстрые, резкие переключения и легкая работа лапки — все это входит в стандартную комплектацию. Плавность переключения обеспечивается улучшенным шлицевым валом и бронзовым медным покрытием вилки переключения.

slide 1

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

Когда речь идет об эффективном сжигании топлива, две искры лучше, чем одна. Система зажигания использует более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания на каждый цилиндр. Это позволяет оптимизировать очередность зажигания, что приводит к увеличению мощности, улучшению управления двигателем, снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ.

slide 1

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Чтобы работать как BRABUS, 1300 R должен дышать как BRABUS. Благодаря специально разработанным воздухозаборникам поток воздуха максимизируется, нагнетая воздух в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива.

slide 1

Проскальзывающее сцепление PASC

В то время как проскальзывающее сцепление PASC (Power Assist Slipper Clutch) со смазкой под давлением обеспечивает легкую модуляцию сцепления при ускорении, то, как оно справляется с замедлением, действительно впечатляет. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на более низкую передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, давая водителю полный контроль и идеальную скорость для входа в поворот.

slide 1

ЭЛЕКТРОННАЯ РУЧКА ГАЗА

На BRABUS 1300 R была установлена новая короткоходная ручка газа. Благодаря уменьшению хода ручки на 7 градусов, это решение, разработанное в ходе исследований и разработок, не только обеспечивает более быстрый и отзывчивый отклик дроссельной заслонки, но и уменьшает угол наклона запястья и локтя водителя при полном повороте ручки газа.  Благодаря электронной ручке газа, система управления дросселем электронным способом переводит команды водителя в наилучшие положения дроссельной заслонки для текущей дорожной обстановки.

slide 1

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ

Вес картера был уменьшен за счет того, что стенки стали немного тоньше, что в сочетании с новым водяным насосом и более легкой крышкой сцепления обеспечивает существенное снижение общего веса.

slide 1

ПОРШНИ

Благодаря использованию в производстве технологии из мира Формулы-1, мы можем расширить пределы нагрузки на наши кованые поршни, несмотря на максимально компактную и легкую конструкцию. Это минимизирует вес поршня и позволяет получить максимальную отдачу. Юбки поршней также имеют современное твердое анодированное покрытие, которое минимизирует трение, усиливая динамику двигателя. Более того, износостойкость этих деталей увеличивает и без того впечатляющий срок службы двигателя на многие годы.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлоп всегда был определяющим элементом стиля для всех шедевров BRABUS. Характерный звук и вид, ориентированный на производительность, уходят корнями в наследие BRABUS, а специальный выхлоп был разработан для достижения оптимального обратного давления. BRABUS 1300 R оснащен уникальным сдвоенным выхлопом с черным матовым керамическим покрытием, который подчеркивает мощный, но неординарный характер мотоцикла.

slide 1

ТИТАНОВЫЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

BRABUS 1300 R оснащен самыми современными впускными клапанами из титана с покрытием из нитрида хрома и плоской конструкцией, которые весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с тщательно спроектированными головками цилиндров и камерой сгорания BRABUS 1300 R достигается степень сжатия 13,5:1 и, в конечном итоге, происходит повышение мощности.

slide 1

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Благодаря резонаторным камерам в головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, силовой агрегат BRABUS 1300 R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы углекислого газа (CO²).

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Рама, в которой двигатель используется как средство повышения жесткости на кручение, позволила BRABUS 1300 R добиться идеального баланса жесткости рамы. Данный факт позволяет легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Всё это достигается за счет максимальной обратной связи между шасси и передним колесом. В раме также используются трубы большего диаметра и с более тонкими стенками, что является главной мерой по снижению веса мотоцикла.

slide 1

ПОДРАМНИК

Легкий композитный подрамник сочетает в себе ряд функций для снижения веса и повышения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фонари крепятся непосредственно к подрамнику без дополнительных кронштейнов или креплений.

slide 1

МАЯТНИК

Для улучшения ощущений и тяги, точка поворота маятника расположена на 5 мм выше относительно ведущей звезды, для большего контроля при сбросе газа. В сочетании с изменением расположения двигателя в раме был достигнут более крутой угол наклона маятника, что увеличило характеристики антисквата.

slide 1

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря своей способности адаптироваться к дорожным условиям и действиям водителя, новая полуактивная технология (SAT – SEMI-ACTIVE SUSPENSION) WP BRABUS 1300 R превращает этот мотоцикл из крейсера в расчетливого хищника. Являясь самой передовой системой подвески на рынке, WP SAT оснащена недавно разработанными магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования, обеспечивая широкий диапазон регулировок от максимального комфорта на улице до экстремальной жесткости на треке.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

48-миллиметровые перья вилки WP APEX оснащены демпфированием с электронным управлением, которое кажется более привычным и менее навязчивым. Этого удалось достичь благодаря использованию датчиков хода с широтно-импульсной модуляцией, которые обеспечивают более точные и чувствительные сигналы хода, для ещё более быстрого срабатывание клапана SAT. Конечный результат? Плавная регулировка подвески, при которой водитель просто наслаждается ездой.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Легкие и сверхжесткие траверсы были специально разработаны для BRABUS 1300 R. При сохранении того же смещения в 32 мм их превосходная жесткость обеспечивает точную управляемость и прогнозируемое поведение при резком торможении. Они также обеспечивают меньшее давление в зоне зажима перьев, обеспечивая лучшее распределение нагрузки. Но в первую очередь это фирменная деталь, подчеркивающая дизайн BRABUS, выполненная в двух цветах - черном и алюминиевом, и украшенная логотипом BRABUS.

slide 1

АМОРТИЗАТОР

В сочетании с SUSPENSION PRO амортизатор имеет совершенно новый автоматический регулятор преднатяга, который использует датчик хода, позволяющий системе SAT распознавать степень нагрузки на мотоцикл, автоматически регулируя преднатяг пружины для идеальной геометрии баланса и сжатия подвески. Регулировка осуществляется в трех режимах - НИЗКИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЫСОКИЙ. Кроме того, водитель может регулировать высоту подвески от 0% до 100% с шагом 10%. Все регулировки подвески можно выполнить через приборную панель, где отображаются режимы и настройки.

slide 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

SUSPENSION PRO позволяет «пилотам» выбрать три дополнительных режима настройки подвески, а именно TRACK, AUTO и ADVANCED. В зависимости от дорожного полотна мотоцикл сам отрегулирует подвеску, либо пилот может более расширенно и точно отрегулировать подвеску под свои нужды через меню настройки подвески в приборной панели.

slide 1

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Использование в задней подвеске системы рычагов, помогает сглаживать неровности дороги, обеспечивая при этом бескомпромиссное поведение на трассе.

slide 1

КОЛЁСА

Изготовленные на заказ легкие кованые 9-спицевые диски BRABUS Monoblock Z украшают BRABUS 1300 R, придавая ему неподражаемо крутой характер и привнося акценты суперкаров BRABUS.

slide 1

ШИНЫ

Шины BRIDGESTONE S22 — 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади — были специально разработаны для того, чтобы справиться с требованиями и нагрузками BRABUS 1300 R. Благодаря составу из мелких частиц кремнезема они обеспечивают значительно более лучшее сцепление в условиях влажной погоды, что позволяет добиться исключительных характеристик на дорогах общего пользования и феноменальной управляемости в экстремальных условиях езды.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Контроль над BRABUS 1300 R обеспечивают 4-поршневые моноблочные суппорты BREMBO Stylema, останавливающие 320 мм плавающие диски спереди, и двухпоршневой плавающий суппорт, останавливающий 240 мм диск сзади.

 

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Найти оптимальное положение для сидения легко, благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Водители могут выбрать оптимальное положение руля с помощью многочисленных регулировок, что облегчает прохождение поворотов и позволяет уверенно держаться на прямой.

slide 1

ПУЛЬТЫ

BRABUS 1300 R может похвастаться интуитивно понятной 5-дюймовой TFT приборной панелью со специальной анимацией запуска BRABUS. Для доступа к различным функциям помощи водителя и режимам подвески были разработаны надежные, приятные на ощупь пульты, на которых, кстати, есть все нужные кнопки. В режиме TRACK водители могут легко регулировать проскальзывание колес с помощью кнопок на пульте. Кроме того, на правом пульте расположен флажок для быстрого доступа к двум любимым функциям или настройкам мотоцикла.

slide 1

РЫЧАГИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

BRABUS 1300 R отличается как визуальной и эффектной внешностью, так и производительностью, а также полностью регулируемыми рычагами изготовленных на станке с ЧПУ. Их дополняют лапки переключения КПП и тормоза с максимальным количеством регулировок в трёх положениях по длине и высоте.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Сиденье BRABUS 1300 R с подогревом, изготовленное на заказ, было разработано, чтобы подчеркнуть эксклюзивный стиль мотоцикла, обеспечивая при этом максимальный уровень сцепления, плавность движений водителя и оптимальный комфорт. Подогрев сиденья обеспечивает комфортное вождение при езде в прохладную погоду. Высота по сиденью составляет 845 мм, и оно выполнено в двух цветовых вариантах: SIGNATURE RED или SIGNATURE BLACK.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки BRABUS изготовлены на заказ, на станке с ЧПУ, из высокопрочного алюминия с защитой пятки из карбона, и имеют возможность регулировок в 12 разных положениях. Подножки выполнены в премиальной черно-серебристой цветовой гамме.

04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

slide 1

ФАРА

Отличительная круглая фара, напоминающая о стилистике таких суперкаров BRABUS, как BRABUS 900 GV12 и BRABUS 800 Adventure XLP, занимает центральное место на BRABUS 1300 R, устраняя все сомнения в родословной этой машины.

slide 1

АССИСТЕНТЫ ВОДИТЕЛЯ

Многие приверженцы традиций могут неодобрительно отнестись к электронным помощникам водителя, заявив, что они мешают наслаждаться чистой ездой. Однако, когда речь идет о BRABUS 1300 R, все электронные функции были доработаны, обеспечивая больше обратной связи от двигателя и меньше вмешательства со стороны систем безопасности. Благодаря этому улучшены настройки Quickshifter+, стала более четкая и естественная обратная связь, а также более плавные и интуитивно понятные функции защиты от переворачивания назад.

slide 1

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Для достижения максимального контроля BRABUS 1300 R оснащен высококлассной системой контроля тяги, функцией защиты от опрокидывания назад и режимами езды.

Rain mode /режим дождь/

Режим «Rain mode» — это оптимальная настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхмягкий отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, что позволяет удерживать переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо.

Streeet mode /уличный режим езды/

Как и следует из названия, «уличный режим» создан для ежедневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, стандартный отклик дроссельной заслонки и противобуксовочная система с контролем пробуксовки позволяют контролировать ситуацию на дороге.

Sport mode /спортивный режим/

Режим «Sport», настроенный на более энергичную езду, усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка ослабляет контроль тяги и позволяет приподнять переднюю часть при резком ускорении. И, конечно же, раскрывает всю мощь двигателя.

Track mode /режим езды трэк/

Позволяет мотоциклистам настраивать уровни пробуксовки колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Антипробуксовочная система может быть настроена на 9 ступеней торможения, в то время как MSC полностью отключена. Также можно полностью отключить функцию Anti-wheelie для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта/финиша.

slide 1

MTC

Контроль тяги мотоцикла — или сокращенно MTC — использует два различных блока управления, чтобы держать ситуацию под контролем. Наиболее очевидным из них является устройство контроля пробуксовки колес, которое регулирует величину вращения или потери сцепления на заднем колесе. Контроллер угла продольного наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих блоков управления работает с индивидуальными алгоритмами, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы безопасности. Хотя преимущества в плане безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения на прямой.

MTC также работает при контроле углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации движения. MTC снижает мощность двигателя с помощью очень плавного, едва заметного вмешательства в работу дроссельных заслонок, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC обеспечивает различные уровни пробуксовки заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы в полной мере ощутить себя хулиганом.

slide 1

MSR

В отличие от MTC, которая работает при открытии дросселя, MSR работает при закрытии. MSR (Motor Slip Regulation) входит в стандартную комплектацию BRABUS 1300 R. MSR работает вместе с проскальзывающей муфтой для уравновешивания положения дроссельной заслонки, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. В режимах «TRACK» и «Supermoto ABS» эта функция отключена, чтобы позволить мотоциклисту входить в повороты со сносом заднего колеса — как Вы и хотели.

slide 1

SUPERMOTO ABS

Когда гонщик выбирает «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все возможности ABS отключаются на заднем колесе, позволяя гонщику блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, позволяя совершать стоппи. И, в-третьих, ABS отключается при прохождении поворотов, позволяя гонщику полностью контролировать ситуацию при вхождении в скоростные повороты с максимальным давлением на тормоза. В целом, отключение этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больше контроля в экстремальных ситуациях на трассе и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее в поисках лучшего апекса.

slide 1

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

С системой круиз-контроля BRABUS 1300 R, длительные поездки по автомагистралям проходят легко. Легко активируемая и управляемая переключателем на левом пульте, система круиз-контроля может быть включена на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистой дороги.

slide 1

TPMS

Как следует из названия, система TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это дополнительный плюс, когда вы хотите больше времени проводить в пути и меньше времени проверять давление в шинах.

slide 1

АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

Автоматически отключаемые указатели поворота (ATIR) являются большим достижением с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и мигают бесконечно. Поворотники перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.

slide 1

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Забудьте о ключах зажигания и механически запирающихся крышках топливного бака — BRABUS 1300 R оснащен технологией бесключевого доступа. Все, что вам нужно — это ключ в вашем кармане, и Вы сможете открыть топливный бак и завести двигатель под ним.

05. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

slide 1

ВНЕШНИЙ ВИД

Фирменная особенность всех продуктов BRABUS – много «обнажённых» деталей из углеродного волокна. BRABUS 1300 R не является исключением: воздуховоды, маска фары, крышка сиденья для пассажира, плавно перетекающая в крыло и заканчивающая внешний вид задней части, изготовлены из легкого и сверхпрочного карбона. Более того, задняя часть изготовлена из цельного листа карбона, имея при этом вес чуть выше 800 граммов, а также служа для размещения изящного сидения.

slide 1

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

BRABUS 1300 R  выпущен строго ограниченным тиражом, всего 154 единицы, в двух различных цветовых вариантах — MAGMA RED и SIGNATURE BLACK. В производство пойдет только 77 экземпляров каждого цвета, а число "77" означает год основания компании BRABUS.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изготовленный из стали, 16-литровый топливный бак был разработан, чтобы увеличить визуальный объем BRABUS 1300 R. По бокам от него расположены два карбоновых воздуховода, которые подчеркивают мускулатуру и демонстрируют родословную BRABUS. Общая форма и профиль были созданы для максимального удобства водителя в любой дорожной обстановке.

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ

5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона отличается свежим дизайном и инновационной функциональностью. Интуитивно понятная структура меню обеспечивает быстрый доступ к различным функциям и позволяет настраивать предпочтительные параметры езды. Устойчивое к царапинам стекло дисплея также предотвращает появление бликов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ Механика
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1301 см³
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5.6 л/100 км

ШАССИ

  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 180.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 2 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Suspension USD Ø 48 mm (GEN.2)
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Semi-active Rear Shock (GEN.2)
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 0.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 1 мм

Показать все