/models/naked-bike/ktm-390-duke-2023/

РАКЕТА НА ПОВОРОТАХ

390 DUKE 2023

390 DUKE 2023

MY23

KTM 390 DUKE — это яркий пример того, что так привлекает многих в езде на мотоцикле по улицам. Эта уличная ракета доставляет максимум удовольствия и ощущений владельцу, занимая первое место везде, где важна манёвренность. Легкий как перышко, мощный и оснащенный самыми современными технологиями, он гарантирует острые ощущения при езде, независимо от того, пробиваетесь ли Вы сквозь городские джунгли или вырезаете свое имя в череде поворотов.

 

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель KTM 390 DUKE обеспечивает не только крутящий момент и захватывающее ускорение, но и хорошие характеристики в повседневной эксплуатации, и все это при исключительной экономии топлива. Этот легкий и компактный двигатель имеет мощность 44 л.с.  и является одним из самых идеальных вариантов для начинающих мотоциклистов. Благодаря продуманной конструкции впускной системы и тщательно продуманной системе впрыска топлива, KTM 390 DUKE готов и ждет, чтобы разрывать как городские улицы, так и автомобильные трассы.

slide 1

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Такой компактный и проворный мотоцикл, как этот, заслуживает того, чтобы быть мощным. При мощности 44 л.с. и сухом весе всего 149 кг мы справились с этой миссией. Благодаря продуманной системе впуска и выпуска, 46-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива, этот мощный двигатель готов оставить остальных участников движения позади одним движением запястья.

slide 1

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление не только размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Во-первых, оно предотвращает болтание заднего колеса при резком торможении или снижении скорости, а также обеспечивает небольшое подтормаживание для контролируемого скольжения задних колес.

slide 1

ЭЛЕКТРОННАЯ РУЧКА ГАЗА

Это гарантия плавного отклика дроссельной заслонки, больше, чем просто отсутствие троса газа. Электронная система управления дросселем KTM 390 DUKE обеспечивает идеальную передачу имеющегося в наличии крутящего момента. Она также, посредством датчиков, отправляет команды водителя на дроссельную заслонку для идеально подходящих к условиям езды положений, что делает этот мотоцикл идеальным вариантом для езды как по дороге, так и по треку.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Как и на KTM 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке цилиндра KTM 390 DUKE приводятся в действие двумя распределительными валами и сверхтвердыми рокерами с углеродным покрытием. В результате получается сверхнадежный и долговечный двигатель, который вырабатывает мощность высочайшего уровня.

slide 1

ИНЖЕКТОР

Сложная конструкция двигателя, современная электроника впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом не только помогают KTM 390 DUKE достичь потрясающей динамики, но и добиться чрезвычайно низкого расхода топлива. В то же время, благодаря каталитическому нейтрализатору, он производит минимальное количество выбросов, даже при езде на полном газу.

slide 1

ВЫХЛОП

Легкая и продуманная до мелочей выхлопная система KTM 390 DUKE состоит из глушителя, который выходит с правой стороны, приёмной трубы и резонатора. Трехкамерный резонатор расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и подобную зверю мощность. О, и выглядит он тоже чертовски злобно.

02. ШАССИ

slide 1

ПОДВЕСКА

В стандартную комплектацию KTM 390 DUKE входят сверхлегкие, высокопроизводительная вилка перевёрнутого типа WP. Используя новейшую технологию с открытым картриджем, эта вилка не только превосходят ожидания при предельных нагрузках, но также приятна и проста в обслуживании. Это делает её идеальной для всех направлений катания, от расслабленного катания до езды по закрытым трассам.

slide 1

АМОРТИЗАТОР

Благодаря прогрессивной 150-миллиметровой пружине, KTM 390 DUKE будет работать в любых условиях, в которых вы сможете оказаться. У него имеется регулировка преднатяга, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску, независимо от того, едете вы один или вдвоем, с багажом или без, по дороге или по треку.

slide 1

КОЛЕСА

Легкие и прочные 17-дюймовые легкосплавные диски помогут вам уверенно развить мощность, используя шины шириной 110 мм спереди и 150 мм сзади. Покрышки, изготовленные из высококачественной резины, обеспечат надежное сцепление вашего KTM 390 DUKE с дорогой. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также высочайшую долговечность даже для тех мотоциклистов, которые умеют выжимать из шин максимум.

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в идеальной гармонии с усовершенствованной ABS, обеспечивая водителя надежной, контролируемой тормозной силой, когда она нужна больше всего. Благодаря 320-миллиметровому тормозному диску спереди и 230-миллиметровому диску сзади, KTM 390 DUKE демонстрирует исключительную тормозную силу профессионального уровня, а Вы знаете, что говорят: «резкое торможение делает Вас быстрее!».

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Инновационный и эргономичный стальной топливный бак объемом 13,4 литра не только обеспечивает идеальный контакт коленей при прохождении каждого поворота, но и невероятно большой запас хода, даже если вы едете так быстро, как только осмеливаетесь, в течение всего дня.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Высокотехнологичный руль обеспечивает водителям KTM 390 DUKE контролируемое, но при этом максимально удобное положение тела, позволяя доминировать во всех аспектах езды. От прохождения поворотов до идеального «стоппи» — благодаря этим шинам Вы обретете баланс и уверенность, необходимые для того, чтобы нестись по асфальту как никогда раньше. Рычаги сцепления и тормоза полностью регулируются, что позволяет настроить их в соответствии с вашим стилем езды.

slide 1

РЫЧАГИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

Рычаги сцепления и тормоза регулируются, чтобы соответствовать требованиям любого типа рук.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику спортивной езды с идеальной поддержкой как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм позволяет мотоциклисту занять максимально безопасное положение, но в то же время достаточно высокое для получения максимального удовольствия от прохождения поворотов. Пассажирское сидение было установлено таким образом, чтобы сохранить потрясающий внешний вид KTM 390 DUKE, но при этом обеспечить пассажиру превосходный комфорт.

04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

slide 1

ЦВЕТНОЙ TFT-ДИСПЛЕЙ

Впервые в своем классе KTM 390 DUKE оснащен инновационным многоцветным TFT-дисплеем, на котором отображаются все данные, необходимые для более быстрого передвижения, в наглядной и понятной форме. При увеличении оборотов двигателя полосы дисплея меняют цвет, либо подстегивая вас, либо предупреждая вас о необходимости сбавить обороты, если двигатель еще холодный. Ещё дисплей автоматически адаптируется к темному и светлому времени суток, что также удобно при въезде и выезде из тоннелей. Инновация в лучшем виде!

slide 1

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

С помощью левого пульта можно менять режимы движения и выбирать прочие функции, установленные на мотоцикле. Все очень просто и интуитивно понятно: листайте меню «вверх» и «вниз», выберите нужную настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой. Работа выполнена. Можно ехать дальше.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

В мотоцикле KTM 390 DUKE используются ведущие на рынке технологии для улучшения качества езды и оказания вам всей необходимой помощи, чтобы превратить улицы в вашу личную игровую площадку.

slide 1

ABS

Двухконтурная ABS BOSCH входит в стандартную комплектацию KTM 390 DUKE. Используйте ее в своих интересах для улучшения контроля и безопасности.

slide 1

РЕЖИМ SUPERMOTO

Любителям острых ощущений понравится дополнительный элемент удовольствия (и дополнительный контроль над гоночной трассой) - усовершенствованный режим «Supermoto», активируемый нажатием одной кнопки. При его включении АБС будет срабатывать только от нажатия на передний тормоз. Управление задним тормозом полностью зависит от правой ноги водителя, что позволяет вам довести свои навыки езды до абсолютного предела.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • СЦЕПЛЕНИЕ PASC™
  • ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 373 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 3,46 л/100 км

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 149 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 230 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 175
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Monoshock
  • ВЫСОТА СЕДЛА 830 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 0.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 142 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все