/models/naked-bike/ktm-390-duke-2022/

РАКЕТА НА ПОВОРОТАХ

390 DUKE 2022

390 DUKE 2022

 

22MY

KTM 390 DUKE - это чистый пример того, что многих привлекает в уличной езде на мотоциклах. Эта ракета для поворотов доводит до максимума удовольствие от езды и практическую пользу мотоцикла, лидируя везде, где важна легкость в управлении. Легкий, как перышко, мощный и оснащенный новейшими технологиями, этот мотоцикл гарантирует захватывающую поездку, независимо от того, пробиваетесь ли вы через городские джунгли или оставляете свой след на извилистых загородных дорожках.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель KTM 390 DUKE обеспечивает не только невероятный крутящий момент и ускорение, от которого мурашки по коже, но и хорошо показывает себя в повседневной эксплуатации, и все это при исключительной экономии топлива. Этот легкий и компактный двигатель действительно впечатляет, и с 32 кВт (44 л.с.) он является одним из самых мощных в классе. Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM 390 DUKE готов одинаково успешно покорять улицы и трассы.

slide 1

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуженно производит впечатление. Мы добились этого благодаря мощности 32 кВт (44 л.с.) и весу всего 149 кг (без топлива). Благодаря оригинальной системе впуска и выпуска, 46-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива, этот мощный байк готов оставлять за собой весь остальной транспортный поток - достаточно лишь одного движения вашей руки.

slide 1

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Проскальзывающее сцепление не только активируется, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки заднего колеса при резком торможении или снижении скорости. Второе позволяет выжимать сцепление и управлять им буквально одним пальцем, что экономит силы и обеспечивает больший контроль - как у профессионалов.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Это гарантия плавного отклика дроссельной заслонки, а не просто отсутствие у нее троса. Система Ride-by-wire KTM 390 DUKE обеспечивает идеальную передачу невероятного и доступного по первому требованию крутящего момента. Она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в том виде, который является наилучшим для текущей ситуации вождения, что делает этот байк идеальным для езды как по шоссе, так и по гоночной трассе.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Как и у KTM 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 DUKE приводятся в действие двумя верхними распредвалами и толкателями клапанов со сверхтвердым углеродным покрытием. В результате получился сверхнадежный, долговечный двигатель, обеспечивающий мощность нового уровня.

slide 1

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Сложная конструкция двигателя, современная электроника системы впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия со сближенными передаточными числами не только помогают KTM 390 DUKE достичь невероятной производительности, но и очень экономно расходуют топливо. В то же время, благодаря каталитическому конвертеру, мотоцикл производит минимальные выбросы даже при движении на полном газу.

slide 1

ПРАВА КАТЕГОРИИ A2

KTM 390 DUKE соответствует всем требованиям водительских прав A2 и благодаря высокому отношению мощности к массе является одним из самых функциональных вариантов для начинающих водителей.

slide 1
ЗАСТАВЬТЕ ЕГО ПЕТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Легкая и тщательно продуманная выхлопная система KTM 390 DUKE состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и центрального глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность. О, и к тому же эта система выглядит чертовски агрессивно.

02. ШАССИ

slide 1
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

ПОДВЕСКА

В стандартную комплектацию KTM 390 DUKE входит сверхлегкая высокопроизводительная перевернутая вилка WP. Эта вилка, использующая новейшую технологию открытых картриджей, не только превосходит ожидания, когда работает при максимальной нагрузке, но также удобна и проста в обслуживании. Это делает ее идеальной для всех аспектов езды, от спокойных путешествий до прогулок по замкнутым трассам.

slide 1

АМОРТИЗАТОР

Благодаря прогрессивной пружине 150 мм, KTM 390 DUKE будет работать в любых условиях, в которые вы его поставите. Преднатяг регулируется, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него, по дороге или по трассе. Выбор за вами.

slide 1
ОСОБАЯ ЛЕГКОСТЬ

КОЛЕСА

Легкие и прочные 17-дюймовые гоночные литые диски обеспечивают уверенную связь с дорогой благодаря передней шине шириной 110 мм и впечатляющих размеров задней шине шириной 150 мм. Шины профессионального уровня надежно удерживают ваш KTM 390 DUKE на дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокром, так и на сухом покрытии, а также имеют высочайшую долговечность даже для тех водителей, которые знают, как довести шины до предела их возможностей.

slide 1
ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ

ТОРМОЗА

Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в идеальной гармонии с усовершенствованной системой ABS, обеспечивая водителей уверенным контролируемым тормозным усилием, когда они больше всего в этом нуждаются. Благодаря тормозному диску 320 мм спереди и диску 230 мм сзади KTM 390 DUKE обеспечивает исключительное тормозное усилие профессионального уровня. Как говорится: "Чем резче тормозишь, тем быстрее едешь!"

slide 1
ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С КОЛЕНЯМИ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Инновационный и эргономичный стальной топливный бак объемом 13,4 литра обеспечивает водителям не только идеальный контакт с коленями при каждом повороте, но и невероятно большой запас хода в течение всего дня, даже если вы едете так быстро, как только можете.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1
АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

РУЛЬ

Благодаря высокотехнологичному прямому рулю водители KTM 390 DUKE могут принять контролируемое, но в то же время агрессивное положение тела, позволяющее доминировать во всех аспектах езды. Этот руль дает вам баланс и небывалую уверенность, необходимые для покорения дорог, от прохождения поворотов до безупречной езды на переднем колесе. Рычаги сцепления и тормоза полностью регулируются, что позволяет настроить место водителя в соответствии с вашим индивидуальным стилем вождения.

slide 1

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

Рычаги сцепления и тормоза регулируются, чтобы соответствовать потребностям любого водителя, какие бы ни были у него руки.

slide 1
НАВСТРЕЧУ СКОРОСТИ

СИДЕНЬЯ

Двухкомпонентное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды и идеальную поддержку как для водителя, так и для пассажира.  Высота сиденья 820 мм позволяет водителю занимать очень надежное положение, при этом оно достаточно высокое для максимального удовольствия от прохождения поворотов. Пассажирское сиденье вписано в очертания мотоцикла так, чтобы не ухудшить внешний вид готового к подвигам KTM 390 DUKE и в то же время обеспечить превосходный комфорт для пассажира.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1
МНОГОЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ

ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ TFT

Будучи абсолютным лидером в своем классе, KTM 390 DUKE может похвастаться инновационным многоцветным TFT-дисплеем, на котором в четкой и лаконичной форме отображаются все данные, необходимые для водителя. Когда вы увеличиваете число оборотов двигателя, сегменты на дисплее меняют цвет, либо подстегивая вас, либо сдерживая, если двигатель еще холодный. Дисплей также автоматически адаптирует свою яркость в соответствии с условиями освещения вокруг вас. Инновации в лучшем виде!!!

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ

Различные режимы для разных встроенных систем помощи могут быть выбраны с помощью подсвеченного переключателя меню на левой стороне руля. Это очень просто и интуитивно понятно: пролистайте меню «вверх» и «вниз», выберите нужную настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой. Работа сделана. Продолжайте гонку.

slide 1
ЗЛОВЕЩИЙ СВЕТ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Светодиодная фара с агрессивным дизайном на KTM 390 DUKE является важной изюминкой во внешнем виде этого мотоцикла и явной отсылкой к его старшему брату, KTM 1290 SUPER DUKE R. Столь же практичная, сколь и злобно выглядящая, она обеспечивает отличную видимость для езды в условиях низкой освещенности или темноты. Яркие дневные ходовые огни гарантируют, что мотоцикл будет хорошо виден другим участникам дорожного движения, обеспечивая вам безопасность, пока вы доминируете на улицах.  

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1
ЛИДИРУЮЩИЕ В КЛАССЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

KTM 390 DUKE использует передовые технологии для улучшения вашей езды и предоставляет вам всю необходимую помощь, чтобы превратить улицы в вашу личную спортплощадку.

slide 1

ABS

Двухконтурная система ABS BOSCH входит в стандартную комплектацию KTM 390 DUKE. Используйте ее в своих интересах, чтобы повысить контроль и безопасность.

slide 1

РЕЖИМ СУПЕРМОТО

Любителям острых ощущений понравится дополнительный фактор удовольствия (и дополнительный контроль над гоночной трассой) от расширенного режима Супермото, активируемого одним нажатием кнопки. При включении система будет управлять только передним тормозом. Давление в заднем тормозе будет полностью зависеть от правой ноги водителя, что позволит вам довести свои навыки вождения до абсолютного предела. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 37 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 60 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 89 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 81 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 373 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
  • РАСХОД ТОПЛИВА 3,46 л/100 км
  • СМАЗКА С мокрым поддоном

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 150 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 230 мм
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 150
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 830 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 142 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все