/models/naked-bike/ktm-1290-super-dukerr2021/

МОЩЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ

1290 SUPER DUKE RR 2021

1290 SUPER DUKE RR 2021

KTM 1290 SUPER DUKE RR, основанный на последнем прототипе KTM 1290 SUPER DUKE R, является олицетворением READY TO RACE. Будучи на 9 килограммов легче стандартного KTM 1290 SUPER DUKE R, обладая отношением мощности к массе 1:1 и сверхэксклюзивным легким кузовом из углеродного волокна, KTM 1290 SUPER DUKE RR является совершенно новым ЗВЕРЕМ с еще более агрессивным характером. 

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая 180 л.с. и 140 Нм, LC8 объемом 1301 куб. cм, V-Twin, это бьющееся сердце ЗВЕРЯ заслуживает, чтобы его хотя бы вкратце представили. Тем не менее, с учетом веяний времени, этот двигатель омологирован для EURO5, но, что наиболее важно, и благодаря общему снижению веса на 9 кг - KTM 1290 SUPER DUKE RR отличается невероятным отношением мощности к массе 1:1.

slide 1

ИНЖЕКТОРЫ

Инжекторы с верхней подачей и дроссельные заслонки с размером корпуса 56 мм обеспечивают оптимальное соотношение воздуха и топлива в топливовоздушной смеси на высоких оборотах. Это приводит к идеальному крутящему моменту и экономии топлива во всем диапазоне оборотов, что делает KTM 1290 SUPER DUKE RR не только покорителем трассы и поворотов, но и удобным уличным вооружением.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

Поскольку PANKL пользуется доверием в сфере изготовления высокопроизводительных коробок передач, решение поставить ее в пару с крупным V-Twin стало очевидным выбором. Почему? Все очень просто – более быстрое переключение передач и более легкое усилие на рычаг означает более быстрое ускорение.  

slide 1

БЫСТРЫЙ ПОВОРОТ РУЧКИ ДРОССЕЛЯ

Ехать на полном газу никогда не было так просто, как на KTM 1290 SUPER DUKE RR. Благодаря совершенно новой гоночной ручке дросселя с быстрым поворотом соединение между запястьем, дроссельной заслонкой и двигателем практически мгновенное. Это обеспечивает уменьшение поворотного движения на 7 градусов по сравнению со стандартным KTM 1290 SUPER DUKE R, предоставляя значительно улучшенный отклик дроссельной заслонки, а также уменьшая угол наклона запястья водителя и опускание локтя при полном газе.

slide 1

ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ СИСТЕМА

Чтобы работать как ЗВЕРЬ, KTM 1290 SUPER DUKE RR должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря напорному воздухозаборнику, расположенному в маске фары, это необыкновенное устройство максимизирует расход воздуха, нагнетая кислород в камеры сгорания. Это снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива для обеспечения оптимальной производительности. 

slide 1

ТИТАНОВЫЕ ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

Современные обработанные впускные клапаны из титана c PVD-покрытием из нитрида хрома – насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 граммов меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с тщательно спроектированными головками цилиндров и камерами сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE RR, обеспечивающими степень сжатия 13,6:1, в конечном итоге получается один результат – чистая мощность.

slide 1

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были спроектированы для увеличения выходного крутящего момента на низких и средних оборотах, KTM 1290 SUPER DUKE RR способен тянуть как поезд, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2 под контролем.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ PASC (С УСИЛИТЕЛЕМ)

Хотя проскальзывающее сцепление PASC со смазкой под давлением обеспечивает легкую модуляцию сцепления при ускорении, по-настоящему впечатляет то, как оно справляется с замедлением. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу скорости, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, предоставляя водителю полный контроль и идеальную скорость входа для покорения новых вершин.

slide 1

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Система Ride-by-wire на KTM 1290 SUPER DUKE RR выполняет свою работу на максимум. Она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в те ее положения, которые являются наилучшими для текущей ситуации вождения. Времена, когда мотоцикл глох, тряс своего пилота и непроизвольно вставал на заднее колесо, ушли в прошлое. Однако своевольная демонстрация ловкости с колесом легко может стать частью вашего будущего.

slide 1

ПОРШНИ

Технология кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем расширить пределы грузоподъемности, несмотря на небольшую и легкую конструкцию. Это приводит к минимизации возвратно-поступательного движения и максимальной отзывчивости. Юбки поршней также имеют современное твердоанодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение и способствует быстрой раскрутке двигателя. Более того, износостойкость этих деталей увеличивает и без того впечатляющий срок службы двигателя на многие годы.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 1290 SUPER DUKE RR в стандартной комплектации оснащается Akrapovic Slip-On. И, как и следовало ожидать от лучших в отрасли, внешняя трубка глушителя изготовлена из легкого титана, а торцевая крышка - из углеродного волокна. Но для тех, кто хочет большего, опционально доступна AKRAPOVIC "EVOLUTION LINE" -  полностью титановый шедевр, созданный на основе MotoGP. Но обратите внимание: это вариант только для гоночной трассы, он запрещен для уличного движения.

slide 1

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Прошли те времена, когда требовалось сложное обслуживание воздушных фильтров. Благодаря легкодоступному корпусу поменять воздушный фильтр на новый набор легких теперь просто, как и заставить водителей спортивных мотоциклов прослезиться. 

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Рама использует двигатель как средство повышения жесткости на скручивание, а это означает, что KTM 1290 SUPER DUKE RR очень жесткий. Это обеспечивает легкую, внушающую уверенность позицию водителя, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи от шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для обеспечения оптимальной жесткости и веса.

slide 1

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

На KTM 1290 SUPER DUKE RR установлен гоночный рулевой демпфер WP APEX PRO 7117, идентичный тому, который используется гоночными командами WP.
WP APEX PRO 7117 позволяет водителям регулировать демпфирование до 30 щелчков, помогая им найти идеальные настройки для любых условий. 

slide 1

ПОДРАМНИК

Совершенно новое легкое днище из углеродного волокна весит всего 850 граммов и сочетает в себе ряд функций для снижения веса и повышения функциональности. Держатель номерного знака и задние фонари крепятся непосредственно к конструкции подрамника без дополнительных кронштейнов или приспособлений, придавая ей более резкий и агрессивный вид.

slide 1

МАЯТНИК

Легкий консольный маятник разработан с учетом дорожного просвета и обеспечивает максимальный угол наклона, когда спортивные мотоциклы покоряют новые вершины. Работая с положением двигателя и рамы, маятник также способствует устранению нежелательного приседания при резком ускорении, гарантируя, что вы наберете каждый дюйм, за который боретесь.

slide 1

ПОДВЕСКА

Думайте об элементах подвески KTM 1290 SUPER DUKE RR как о мышцах, которые работают, чтобы передать мощность земле наилучшим и наиболее эффективным способом. Каждый компонент был продуман для улучшения управляемости, настраиваемости и производительности этого ЗВЕРЯ - покорителя дорог. 

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

KTM 1290 SUPER DUKE RR подходит к делу достаточно серьезно. Благодаря вилкам WP APEX PRO 7548 с закрытым картриджем это ЗВЕРЬ особой породы. Благодаря улучшенной производительности и быстроте демпфирования передней части, обработанные на станке с ЧПУ из высококачественных легких материалов вилки WP APEX PRO 7548 гарантируют наилучшую производительность для мотоциклистов, ориентированных на гонки, и профессиональных гонщиков.

slide 1

TРАВЕРСА

Траверсы, обработанные на станке с ЧПУ, на 320 граммов легче и жестче, чем стандартный кованый алюминиевый блок KTM 1290 SUPER DUKE R. При сохранении стандартного выноса в 32 мм это гарантирует более точное управление при резком торможении, меньшее трение вилки в зоне зажима и улучшенное распределение давления. 

slide 1

АМОРТИЗАТОР

В задней части KTM 1290 SUPER DUKE RR используется амортизатор WP APEX PRO 7746, который был изготовлен на заказ в соответствии с уникальными характеристиками KTM 1290 SUPER DUKE RR. Амортизатор WP APEX PRO 7746, разработанный в тесном сотрудничестве с нынешними участниками чемпионата мира и профессиональными гонщиками, обеспечивает непревзойденную производительность на трассе и улице благодаря новой технологии SCS Big Valve. Амортизатор WP APEX PRO 7746 обеспечивает сжатие на высокой и низкой скорости, а также регулировку отбоя и преднатяга и даже позволяет водителю регулировать длину амортизатора от 353 мм до 360 мм.

slide 1

РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА

Рычажная система сзади помогает сглаживать удары, вызываемые неровностями дороги, при этом не мешая действовать на трассе.  Прогрессивный характер демпфирования также обеспечивает оптимальное демпфирование и устойчивость к пробою.

slide 1

КОЛЕСА

KTM 1290 SUPER DUKE RR украшают новые легкие кованые диски с 7 спицами 6,00"x17 и 3,5" x17. Они были разработаны на основе тех же стандартов дизайна, что и у гоночной модели RC16, и на 1,5 кг меньше, чем стандартные колеса KTM 1290 SUPER DUKE R. Что в результате? Меньшая неподрессоренная масса, лучшие характеристики торможения, ускорение и молниеносная реакция на поворотах.

slide 1

ШИНЫ

KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащен шинами Michelin Power Cup2, которые представляют собой наилучший баланс между абсолютной производительностью на трассе и удобством использования на улице. Разработанные для использования на 90% трасс, эти шины с гладким протектором с резьбой прогреваются удивительно быстро благодаря своей уникальной конструкции с двойным составом. Размер передней шины - 120/70 ZR17, а задней, более массивной - 200/55/ZR17.

slide 1

ТОРМОЗА

Власть над этим ЗВЕРЕМ обеспечивается благодаря 4-поршневым моноблочным суппортам BREMBO Stylema, зажимающим 320-миллиметровые плавающие диски спереди, и 2-поршневому плавающему суппорту, зажимающему 240-миллиметровый диск сзади.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Подобрать оптимальное положение для сидения стало легко благодаря регулируемому рулю шириной 760 мм. Водители могут настроить свой предпочтительный вылет с помощью 4 положений более 22 мм по всей длине, что позволяет с легкостью выполнять повороты и имеет решающее значение для удержания на прямых.

slide 1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ

Было проведено много испытаний, чтобы разработать надежный и интуитивно понятный мотоциклетный переключатель для KTM 1290 SUPER DUKE RR, в котором, кстати, есть все нужные кнопки. Теперь водители могут легко регулировать проскальзывание колес с помощью кнопок на переключателе, находясь в РЕЖИМЕ TRACK или PERFORMANCE, или могут установить два программируемых переключателя для быстрого доступа к предпочтительным функциям или настройкам по своему выбору.

slide 1

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

В соответствии со своей агрессивной гоночной эргономикой KTM 1290 SUPER DUKE RR также оснащен регулируемым откидным тормозом и рычагами сцепления, обработанными на станке с ЧПУ, и кожухом рычага переднего тормоза. 

slide 1

СИДЕНЬЯ

Боевой конь для покорения дорог требует соответствующего седла. По этой причине на KTM 1290 SUPER DUKE RR установлено совершенно новое сиденье, которое на 10 мм выше, чем у стандартного SUPER DUKE R. Однако благодаря регулируемой длине заднего амортизатора высота сиденья может снижаться до 835 мм. Это соответствует высоте сиденья KTM 1290 SUPER DUKE R. Сиденье было разработано для обеспечения максимального сцепления с дорогой при сохранении адекватного движения и комфорта. Завершенность всему этому придает логотип "RR". 

slide 1

ПОДНОЖКИ

Разработанные для использования на трассах и оснащенные карбоновыми щитками для пяток, эти алюминиевые подножки, обработанные на станке с ЧПУ, регулируются в 12 различных положениях, чтобы любой водитель мог подобрать себе идеальную посадку. Они также обеспечивают больший угол наклона и лучшее сцепление с ногой, чем стандартные. А если понадобится что-то изменить в вашей переменчивой схеме? Здесь тоже нет никаких проблем. 

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

ОПЕРЕНИЕ

KTM 1290 SUPER DUKE RR воплотил в себе дух нейкед-байка и даже обнажил его еще больше. В неустанной погоне за экономией граммов почти каждая панель кузова изготовлена из углеродного волокна. Даже толщина панелей была тщательно проверена, чтобы обеспечить оптимальную экономию веса. Но они не просто легкие - они добавляют жесткости и придают байку более резкий и внушительный вид.

slide 1

ЗАОСТРЕННАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Благодаря совершенно новому днищу из углеродного волокна в KTM 1290 SUPER DUKE RR держатель номерного знака и задние фары легко объединяются в аккуратную заднюю часть, но при этом в хвосте сохраняется ожидаемое жало.

slide 1

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ИЗ КАРБОНА

Карбоновое переднее крыло легче, колоритнее и жестче на скорости, чем пластиковое, и придает передней части KTM 1290 SUPER DUKE RR сходство с заводским гоночным байком.

slide 1

БАК

Это то место, где таятся жизненные соки этого ЗВЕРЯ. Стальной резервуар объемом 16 литров, созданный, чтобы поддерживать водителя при быстром переходе на полный газ, отделан полосами из углеродного волокна. Это также разумно, поскольку включена фирменная крышка топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.

slide 1

ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ СИСТЕМА

Спереди светодиодная фара служит напорным воздухозаборником, при этом воздух проходит между фарами, сохраняя их прохладными, и направляется глубоко в легкие ЗВЕРЯ, что способствует более эффективному сгоранию.

slide 1

ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

В животном мире яркие визуальные отпугивающие сигналы действуют как предупреждающие знаки. Чем ярче и заметнее живое существо, тем с большей вероятностью вам стоит медленно отступить. Когда дело доходит до KTM SUPER DUKE RR, нет никаких сомнений в том, что это самый агрессивный, самый экстремальный нейкед-байк на стартовой решетке. Фирменная графическая схема «RR» доминирует, в то время как великолепная палитра уникальных контрастных цветов, тонов и текстур идеально подчеркивает мускулистые изгибы KTM 1290 SUPER DUKE RR.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Как и у KTM 1290 SUPER DUKE R, маска фары выполняет функцию воздухозаборника. Резкие, угрожающие линии подчеркивают общий вид KTM 1290 SUPER DUKE RR, обеспечивая при этом достаточное освещение, когда день сменяется ночью. Кстати, дневные ходовые огни гарантируют, что вас заметят, а это не только выделит вас из толпы обычных мотоциклистов, но, что еще более важно, сделает вас более заметным для других участников дорожного движения.

slide 1

TFT-ДИСПЛЕЙ

5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона доминирует над приборной панелью, отличается свежим дизайном и инновационной функциональностью. Интуитивно понятная структура меню также дает водителям более быстрый доступ к различным функциям и позволяет более точно устанавливать предпочтительные настройки езды. Устойчивый к царапинам дисплей из многослойного стекла также помогает бороться с бликами - не то чтобы вы смотрели вниз, проезжая мимо конкурентов.

slide 1

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Многие приверженцы традиций могут нахмуриться при виде электронных ассистентов, заявив, что они мешают чистоте езды. Однако, у KTM 1290 SUPER DUKE RR все электронные функции были обновлены, что обеспечивает лучшую обратную связь от двигателя и меньшее вмешательство со стороны систем безопасности. Проще говоря - более умные системы, более высокая производительность.

slide 1

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Режимы езды на KTM 1290 SUPER DUKE RR были полностью переработаны. Это было сделано, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с водителем, без навязчивой электроники, мешающей получать удовольствие, с функцией трекшн-контроля и режимом Anti-Wheelie, с более плавным и менее резким реагированием. 

Rain Mode: «Rain Mode» - это простая настройка для использования в условиях скользких дорог, обеспечивающая максимальный трекшн-контроль, очень плавный отклик дроссельной заслонки и снижение мощности до 130 л.с. 

Street Mode: Как видно по названию, «Street mode» создан для повседневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, отклик дроссельной заслонки по умолчанию и антипробуксовочная система позволяют контролировать ситуацию на дороге. 

Sport Mode: Режим «Sport mode», созданный для более энергичной езды, усиливает контроль над дроссельной заслонкой, немного снижает трекшн-контроль и позволяет передней части подниматься при резком ускорении. И, конечно же, высвобождает все лошадиные силы.

Performance Mode: Режим «Performance Mode» входит в стандартную комплектацию KTM 1290 SUPER DUKE RR и является предельно агрессивным режимом уличной езды. Он позволяет настраивать систему трекшн-контроля, при этом давая возможность отключить режим Anti-wheelie. Лаунч-контроль также можно переключать, но с некоторыми удобствами, такими как круиз-контроль и KTM MY RIDE. 

Track Mode: Для полномасштабного завоевания трассы в стандартную комплектацию KTM 1290 SUPER DUKE RR входит режим «Track Mode». Он позволяет водителю настроить несколько функций в соответствии со своим стилем вождения, например, уровень проскальзывания, допускаемый системой трекшн-контроля, а также дает возможность выключить режим Anti-wheelie. Также дисплей TFT стал нагляднее, на нем отображается только необходимая информация. Круиз-контроль и KTM MY RIDE в этом режиме отключены. 

slide 1

PERFORMANCE MODE

PERFORMANCE MODE допускает определенный уровень настройки, позволяя продвинутым водителям идеально адаптировать KTM 1290 SUPER DUKE RR к своему стилю вождения. В то время как круиз-контроль и KTM MY RIDE сохраняют цивилизованность, можно регулировать уровни трекшн-контроля, а также дроссельную заслонку с возможностью отключения режима Anti-wheelie. Конечно, доступен лаунч-контроль, позволяющий убрать любого потенциального соперника с глаз долой.  

slide 1

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ MTC

Система Cornering Motorcycle Traction Control, или сокращенно Cornering MTC, использует два разных контроллера. Наиболее очевидным из них является контроллер проскальзывания колес, который регулирует величину пробуксовки или размыкания сцепления заднего колеса. Контроллер угла наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих контроллеров работает по индивидуальным стратегиям, чтобы обеспечить непрерывно функционирующую «закулисную» систему безопасности. Помимо очевидных преимуществ для безопасности, это также приводит к улучшенному ускорению по прямой. Cornering MTC также работает во время проверки углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной условиям езды. Cornering MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, снижая проскальзывание до оптимального уровня в зависимости от выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды Cornering MTC допускает различные уровни проскальзывания заднего колеса. И, конечно же, система Cornering MTC может быть полностью отключена для полноты ощущений от работы с READY TO RACE.

slide 1

MSR

KTM 1290 SUPER DUKE RR оснащен системой MSR (Motor Slip Regulation), которая работает в направлении, противоположном Cornering MTC. Давайте объясним: если из-за переключения на более низкую передачу или резкого замедления без дроссельной заслонки крутящий момент двигателя слишком высок, система Ride-by-wire уравновешивает дроссельную заслонку ровно настолько, насколько это необходимо для обеспечения контролируемого замедления. Система MSR дополняет проскальзывающее сцепление и особенно эффективна в ситуациях с низким сцеплением. В режимах TRACK и Supermoto ABS функция MSR отключена для улучшения ощущений водителя. 

slide 1

ABS SUPERMOTO

Когда водители выбирают режим «ABS Supermoto», происходят три вещи. Во-первых, все функции ABS на заднем колесе отключаются, что позволяет водителю заблокировать тормоза и проскальзывать в повороты. Во-вторых, система ABS не вмешивается при отрыве заднего колеса от асфальта, что позволяет ехать на переднем колесе. И, в-третьих, ABS отключена на поворотах, что позволяет водителю полностью контролировать движение при резких поворотах с максимальным давлением тормозов. В целом, деактивация этих функций в «ABS Supermoto» дает больше контроля в экстремальных ситуациях на трассе и позволяет продвинутым водителям намного жестче тормозить во время активной охоты за новыми достижениями.

slide 1

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Будучи ЗВЕРЕМ-покорителем дорог, KTM 1290 SUPER DUKE RR чувствует себя как дома на любом горном перевале или автомагистрали. Легко активируемый и управляемый переключателем на левой стороне руля, круиз-контроль может быть установлен водителем на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передаче в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить энергию на извилистых дорогах.

slide 1

TPMS

Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителей о возможном повреждении шин в случае потери давления на TFT-дисплее. Это еще один плюс к удобству, если вы хотите проводить больше времени в дороге и меньше проверять давление воздуха.

slide 1

ATIR

Автоматическое выключение указателей поворота - большое улучшение с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и бесконечно мигают. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров. 

slide 1

СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Еще никогда не было так просто заявить о своих намерениях, как с совершенно новыми светодиодными индикаторами, установленными на KTM 1290 SUPER DUKE RR. В эти сверхъяркие мигалки встроена задняя фара, которая заблаговременно предупреждает участников дорожного движения и при этом выглядит очень круто.

slide 1

СИСТЕМА KTM RACE ON

Ключи зажигания теперь в прошлом. KTM 1290 SUPER DUKE RR имеет "бесключевой" транспондер. Больше не будет ситуаций, когда вы, уже надев перчатки, обнаруживаете, что забыли ключ в кармане. Все, что вам нужно, - это иметь ключ в непосредственной близости от вашего байка, и вы сможете завестись и отправиться в путь.

slide 1

TRACK MODE

TRACK MODE - это чистая сосредоточенность на 101%. Хотя TRACK MODE допускает тот же уровень настройки, что и PERFORMANCE MODE, читаемость TFT здесь улучшена, значки и ключевые данные отображаются более заметно, а любая второстепенная или отвлекающая информация не отображается вообще. Конечно, Anti-wheelie можно отключить, а Launch Control доступен для идеального выезда со стартовой решетки. Круиз-контроль и KTM MY RIDE недоступны. 

slide 1

МЕНЮ «KTM MY RIDE»

KTM MY RIDE позволяет вам управлять своим смартфоном, не теряя при этом управления рулем. Используя мобильное приложение на вашем интеллектуальном устройстве, KTM MY RIDE предоставляет вам пошаговую навигацию, доступ к вашей фонотеке и позволяет совершать и принимать телефонные звонки на лету - прямо с вашей приборной панели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 71 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
  • ЭМИССИЯ СО2 125 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 130.1 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
  • РАСХОД ТОПЛИВА 5,4 л/100 км
  • СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 180 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
  • ЦЕПЬ 525 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX PRO 7548, закрытый картридж
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 837 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.6°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 130 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм

Показать все