
МОЩЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ
1290 SUPER DUKE RR 2021
1290 SUPER DUKE RR 2021
KTM 1290 SUPER DUKE RR, основанный на последнем прототипе KTM 1290 SUPER DUKE R, является олицетворением READY TO RACE. Будучи на 9 килограммов легче стандартного KTM 1290 SUPER DUKE R, обладая отношением мощности к массе 1:1 и сверхэксклюзивным легким кузовом из углеродного волокна, KTM 1290 SUPER DUKE RR является совершенно новым ЗВЕРЕМ с еще более агрессивным характером.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 140 Нм Нм
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 71 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 108 мм
- ЭМИССИЯ СО2 125 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 130.1 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
- РАСХОД ТОПЛИВА 5,4 л/100 км
- СМАЗКА Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 180 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 x 4-поршневой моноблочный суппорт Brembo Stylema, радиально установленный
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Двухпоршневой закрепленный суппорт Brembo, тормозной диск
- ЦЕПЬ 525 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX PRO 7548, закрытый картридж
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 160
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX с рычажным механизмом
- ВЫСОТА СЕДЛА 837 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.6°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 130 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 140 мм
Показать все