
ВАШ БОДРЫЙ СТАРТ В МИР МОТО
125 DUKE
125 DUKE
22MY
KTM 125 DUKE, может, и является мотоциклом начального уровня в линейке, но он все же не для игр. Он построен с таким же подходом, что и большие байки - и это видно. Это бескомпромиссный городской боец, оснащенный, помимо прочего, светодиодной фарой и TFT-дисплеем. Этот мотоцикл с 4-тактным одноцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива и 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе производительность при низком расходе топлива, что позволяет вам дольше ездить.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ГРАФИКА
04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 12 Нм
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 47.2 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
- ЭМИССИЯ СО2 56 г/км
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 125 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
- РАСХОД ТОПЛИВА 2.42 л/100 км
- СМАЗКА С мокрым поддоном
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 139 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13.4 л
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением, тормозной диск
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск
- ЦЕПЬ 520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 175
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX - Моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 830 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 65.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 142 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм
Показать все