/models/naked-bike/890-duke-gp-2022/

СКАЛЬПЕЛЬ

890 DUKE GP

890 DUKE GP

 

KTM 890 DUKE GP не имеет себе равных на арене среднего веса. KTM 890 DUKE GP, оснащенный совершенно новым и совершенно уникальным двигателем CTG, производным от GP, легким шасси, обеспечивающим непревзойденную маневренность на поворотах, и мощной передачей мощности на прямых, наносит удары так сильно, как вы и ожидали, - с соответствующим визуальным эффектом.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. Двигатель и выхлопная система

slide 1

Двигатель

Двигатель LC8c во многом схож по своей мощи со сверхточным KTM 890 DUKE R. Этот компактный 8-клапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, обладающий впечатляющей мощностью 115 л.с. и 92 Нм, является самым компактным двигателем-близнецом в своем классе, который значительно превосходит свой вес по мощности.

slide 1

Головка цилиндра

8-клапанная головка блока цилиндров DOHC содержит два распределительных вала с цепным приводом и по одной свече зажигания на цилиндр. Кроме того, распределительные валы в KTM 890 DUKE GP собраны в сборе, что делает их еще легче, чем кованые распределительные валы. Фиксаторы пальцев с покрытием DLC, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.

slide 1

Балансировочный вал

Никому не нравятся неприятные вибрации. Именно поэтому в модели KTM 890 DUKE GP используются балансировочные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке цилиндра для обеспечения наиболее плавной подачи энергии и минимальной вибрации.

slide 1

Цилиндр

Алюминиевые цилиндры с покрытием являются неотъемлемой частью конструкции корпуса двигателя без рукавов этого 889-кубового параллельного твина. Конструкция открытого цилиндра

обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производительность и надежность.

slide 1

Поршень

Легкие коробчатые поршни лежат в основе KTM 890 DUKE GP. Благодаря штифтовому подшипнику с бронзовыми втулками, обеспечивающему меньшее трение и максимизирующему предельные обороты двигателя, этот двигатель любит гоняться за красной линией.

slide 1

Картер

Модель KTM 890 DUKE GP имеет горизонтально разделенные картеры, отлитые под высоким давлением из алюминия, что позволяет уменьшить толщину стенки, уменьшить вес и улучшить охлаждение двигателя.

slide 1

Муфта сцепления

Скользящее сцепление позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком торможении или при переключении на пониженную передачу, при этом палец сцепления остается легким, как перышко.

slide 1

Система смазки двигателя

В двигателе используется компактная система полусухого картера, при которой масло активно откачивается из картера коленчатого вала, корпуса сцепления и коробки передач. Это обеспечивает любой ненужный поток масла через двигатель, уменьшая потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла двигатель оснащен масляным радиатором, аналогичным тому, который устанавливается на более крупных двигателях LC8.

slide 1

система Ride-by-wire

Вместо того, чтобы дроссельные заслонки электронной системы впрыска управлялись с помощью кабелей, система ride-by-wire обрабатывает движения рукоятки поворота дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и соответствующим образом активирует дроссельные заслонки с помощью серводвигателей. Тем не менее, наша система управления дроссельной заслонкой на KTM 890 DUKE GP делает все возможное: она с помощью электроники переводит команды водителя на дроссельную заслонку в оптимальное положение для текущей ситуации езды. Новая логика отображения двигателя автоматически регулирует количество топлива на цилиндр. Удушье, тряска и непроизвольные движения на колесах остались в прошлом. Добровольные, однако, легко могут стать делом вашего будущего.

slide 1

Выхлопная труба

Красота из нержавеющей стали. Средний демпфер централизует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, играющий драматический саундтрек. Сотни испытательных стендов и сложных имитационных работ обеспечили решающий вклад этой системы отработавших газов в отслеживаемую кривую крутящего момента и превосходные нормы выбросов.

slide 1

Воздушный фильтр

Короткие впускные воронки обеспечивают мгновенный отклик дроссельной заслонки от установленного на подрамнике воздухозаборника, в то время как воздухозаборники по бокам позволяют KTM 890 DUKE GP сохранять прохладу во время работы двигателя.

slide 1

Система охлаждения

​Широкий радиатор оптимизирует поток воздуха, что также обеспечивает оптимальное охлаждение от нагрева на улице или трассе.

02. Шасси

slide 1

Рама

Невероятные характеристики управляемости KTM 890 DUKE GP основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель - сохранить шасси как можно более жестким и компактным для более резких поворотов и больших углов наклона, что позволило бы ему проходить повороты с исключительной отзывчивостью.

slide 1

Подрамник

Подрамник изготовлен из литого алюминия и вмещает воздушную камеру. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито из двух соединенных частей для уменьшения сложности и веса. Треугольные формы подрамника обеспечивают более прочную и жесткую конструкцию.

slide 1

Маятниковый рычаг

Маятниковый рычаг с открытой решеткой, отлитый под давлением, тщательно изготовлен и оптимизирован для обеспечения жесткости и стабильности, сохраняя при этом отличные характеристики гибкости. Благодаря использованию прямого соединения для заднего амортизатора снижается сложность и количество деталей.

slide 1

Подвеска

KTM 890 DUKE GP может похвастаться пакетом подвески WP, который был специально разработан для получения максимальной выходной мощности и характеристик управляемости, со специальными заводскими настройками, пружинами и фитингами базовых клапанов в передних вилках.

slide 1

Передняя вилка

Набор перевернутых вилок WP APEX 43 мм с открытым картриджем позаботится обо всем заранее, используя технологию разделения функций. В передней вилке используются линейные пружины, которые не только легки, но и гарантируют интуитивно понятную обратную связь, а базовые клапаны улучшают демпфирование на высокой скорости.

slide 1

Тройной зажим

Жесткость тройного зажима из литого алюминия была настроена в соответствии с изгибом вилки, что способствует спортивному управлению и отличной обратной связи. Продуманная конструкция тройных зажимов и зажимов на руле означает, что для идеального положения при езде возможно четыре различных положения руля.

slide 1

Задний амортизатор

Высококачественный задний амортизатор подвески WP с газовым приводом оснащен облегченной линейной пружиной, которая в сочетании с индивидуальными заводскими настройками обеспечивает улучшенную ходовую часть и общий комфорт.

slide 1

Амортизатор рулевого управления

Этот надежный и чувствительный амортизатор рулевого управления WP настроен таким образом, чтобы обеспечить максимальную обратную связь с водителем, сохраняя при этом устойчивость переднего колеса на неровном асфальте. Вы даже не будете знать, что он там есть, пока этот один неприятный участок дороги не окажется на середине поворота.

slide 1

Колеса

KTM 890 DUKE GP оснащен чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, изготовленными методом литья под низким давлением. Это приводит к снижению неподрессоренной массы и общего веса. Кроме того, они окрашены в яркий оранжевый цвет, так что нет никаких сомнений в их тезке.

slide 1

Шины

В стандартную комплектацию KTM 890 DUKE GP входит резина Continental ContiRoad. Они оснащены технологией сверхбыстрого прогрева, которая может похвастаться улучшенным сцеплением с дорогой во влажную погоду, повышенной прочностью и стабильностью, а также обеспечивает естественное и легкое управление на всех дорожных покрытиях.;

slide 1

Тормозное устройство

Тормоза премиум-класса обеспечивают максимальное замедление при любых условиях езды. На переднем колесе KTM 890 DUKE GP останавливается двумя радиально установленными четырехпоршневыми неподвижными суппортами и двумя 300-миллиметровыми дисками.​ Сзади один диск и однопоршневой плавающий суппорт обеспечивают всю необходимую тормозную способность. Но если вам нужно больше, оба конца поддерживаются системой ABS на поворотах KTM.

slide 1

Топливный бак

KTM 890 DUKE GP добавляет в свой арсенал приличный запас хода благодаря 14-литровому баку. Нам нравится называть это "14 литров ярости". ​​

03. Эргономика и комфорт

slide 1

Руль

Конический алюминиевый руль шириной 760 мм обеспечивает вам полный контроль. Он регулируется в 4 положениях на тройном зажиме и может поворачиваться еще в трех положениях для идеального положения при езде.

slide 1

Сиденье

Благодаря легкодоступной высоте сиденья 820 мм все гонщики могут наслаждаться KTM 890 DUKE GP при полном наклоне. Прочная крышка сиденья позволяет водителю легко передвигаться по велосипеду, но при этом обладает достаточным сцеплением, чтобы удерживать его под экстремальными углами наклона. KTM 890 DUKE GP также оснащен уникальным жестким чехлом для сидений, придающим ему более компактный и агрессивный вид, но в то же время выделяющим его как настоящего одноместного уличного гонщика.

slide 1

Подножки

Отлитые из алюминия подножки, установленные на KTM 890 DUKE GP, обеспечивают удобное положение при езде, сохраняя при этом максимальный дорожный просвет, обеспечивая впечатляющие углы наклона. Регулируемые подножки также доступны в качестве опции KTM PowerParts для тех, кто хотел бы выложиться на полную, а готовое к гонке переключение передач задним ходом также возможно без каких-либо дополнительных деталей.

slide 1

Рукоятки

KTM 890 DUKE GP упрощает управление с помощью набора регулируемых рычагов тормоза и сцепления, тщательно продуманных для обеспечения легкой регулировки в перчатках и на ходу.

04. Кузов и графика

slide 1

Приборная панель

Как и всем пилотам, гонщикам DUKE необходим легкий доступ к информации. В связи с этим KTM 890 DUKE GP оснащен интуитивно понятной многоцветной TFT-панелью с регулируемой освещенностью. Лучше всего то, что при увеличении оборотов полоски дисплея меняют цвет, указывая, когда переключаться, либо подстегивая вас, либо предупреждая о том, что двигатель еще слишком холодный для выезда на встречную полосу.

slide 1

Светодиодные фонари

KTM 890 DUKE GP оснащен уникальной светодиодной фарой с элементами стиля, заимствованными у самого ЗВЕРЯ. Эта высокоэффективная светодиодная фара окружена двумя светодиодными полосами, которые выполняют функцию дневных ходовых огней, обеспечивая максимальную освещенность и привлекая внимание. На KTM 890 DUKE GP также установлен светодиодный задний фонарь, который будет лучше всего виден тем, кого вы обгоняете.

05. Программное обеспечение и электроника

slide 1

Вспомогательные средства для гонщика

KTM 890 DUKE GP может похвастаться рядом вспомогательных средств, предназначенных для обеспечения максимальной производительности, безопасности и удобства использования, не снижая при этом общей управляемости. Это означает, что большую часть времени вы даже не будете знать, что они там есть, но будьте уверены, они делают свою работу, чтобы вы с полной уверенностью рвались к следующему набору твисти.

slide 1

Режимы езды

Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ для более агрессивной езды, УЛИЧНЫЙ РЕЖИМ для комфортной езды по городу, РЕЖИМ ДОЖДЯ, когда становится немного скользко, и дополнительный режим ultimate attack - РЕЖИМ ТРЕКА. Это дает пилотам KTM 890 DUKE GP полную выходную мощность, возможность переключать регулятор тяги, сглаживать дроссельную заслонку и отключать антиблокировочную систему для задних колес.

slide 1

Система контроля тяги мотоцикла

KTM 890 DUKE GP может похвастаться коллекцией передовых электронных устройств, которые соперничают с некоторыми топовыми спортивными байками. Наиболее важным является чувствительная к углу наклона система контроля тяги на поворотах MTC (Cornering Motorcycle Traction control), которая снижает мощность двигателя при малейшем намеке на пробуксовку колес. Это делается чрезвычайно плавно, с едва заметными помехами, что позволяет водителю просто продолжать поездку с полной уверенностью. В зависимости от выбранного режима езды система MTC на поворотах также обеспечивает несколько уровней сцепления с задним колесом для более энергичного стиля езды. А для смельчаков мы даем вам: выключатель!

slide 1

Quickshifter+

В качестве опции KTM 890 DUKE GP может быть оснащен гоночной системой Quickshifter+. Это позволяет переключать передачи на повышенную и пониженную передачу без использования рычага сцепления, что обеспечивает более быстрое переключение передач, большую точность при выходе из поворотов - и к тому же звучит довольно потрясающе.

slide 1

Режим трека

Доступный в качестве опции РЕЖИМ ТРЕКА обеспечивает более высокий уровень настройки, позволяя гонщикам - в данном случае гонщикам - настраивать управление дроссельной заслонкой, уровень проскальзывания системы контроля тяги, функции защиты от колес и управление запуском по мере необходимости.

slide 1

Регулирование скольжения двигателя

В качестве опции KTM 890 DUKE GP может быть оснащен системой MSR (Регулирование скольжения двигателя), которая работает в направлении, противоположном MTC при прохождении поворотов. Это означает, что нет никакой возможности случайной блокировки заднего колеса при переключении на пониженную передачу или резком выключении дроссельной заслонки. MSR гарантирует, что вы сохраняете полное сцепление с дорогой, дополняя функцию скользящей муфты в ситуациях с низким сцеплением.

slide 1

Режим супермото

РЕЖИМ СУПЕРМОТО позволяет энтузиастам и опытным гонщикам блокировать заднее колесо - необходимое условие для уверенной езды на супермото и преднамеренно выполненных слайдов. Это означает, что ABS отключается на заднем колесе, сохраняя при этом функцию ABS на переднем.

slide 1

Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC) с системой ABS на поворотах

Ключевым компонентом комплексного пакета помощи BOSCH MSC assistance является система ABS, чувствительная к наклону на поворотах. В двух словах, это означает, что водители чувствуют себя увереннее при резком торможении, даже при экстремальных углах наклона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 92 Нм
  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное охлаждение с водомасляным теплообменником
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 68.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 90.7 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Bosch EMS with RBW
  • ЭМИССИЯ СО2 112 г/км
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 889 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Bosch EMS with RBW
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый, 4-тактный, параллельный твин
  • РАСХОД ТОПЛИВА 4,8 л/100 км
  • СМАЗКА Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 169 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 14.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 300 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2 радиально установленных 4-поршневых суппорта
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой плавающий суппорт
  • ЦЕПЬ 520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Рама из хромомолибденовой стали с двигателем в качестве нагруженного элемента, с порошковым покрытием
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX 43
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 191
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX — моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 820 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 140 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 150 мм

Показать все