/models/mx/4-stroke/ktm-350-sx-f-2023/

сила и маневренность

350 SX-F 2023

350 SX-F 2023

 

23MY

C момента своего гоночного дебюта в 2010 году KTM 350 SX-F продолжает демонстрировать превосходное сочетание мощности и маневренности. Благодаря исключительному соотношению между мощностью и весом, сверхлегкому управлению, а также ускорению, позволяющему захватить лидерство со старта, KTM 350 SX-F 2023 снова врывается на арену мотокросса как боец, которому нет равных.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1
Мощность прежде всего

Выхлопная система

Когда речь идет об отдаче мощности и производительности, то на всех 4-тактных моделях KTM SX-F ключевое значение для обеспечения превосходства имеет выхлопная система. Разборная конструкция выхлопной системы, отличительной особенностью которой является специально созданный для этой модели выпускной коллектор (Flow Design Header), позволяет разобрать систему без снятия амортизатора. Алюминиевая трубка, торцевая крышка и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают эргономичность, делая профиль мотоцикла более узким и при этом не препятствуя соблюдению нормативных требований по уровню шума.

slide 1
Непревзойденная мощность

Двигатель

Двигатель KTM 350 SX-F объемом 349 куб. см - это аномалия в мире, где господствуют 4-тактные 450-кубовые двигатели, но пусть это не вводит вас в заблуждение.  Этот тщательно скомпонованный, компактный и легкий силовой агрегат успешно соперничал с конкурентами на протяжении более двух десятилетий. Он оснащен инновационной системой сцепления, идеально настроенной трансмиссией и легкой головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые превращают его в двигатель, действительно поражающий воображение. Оснащенный новейшей электронной системой впрыска топлива и полезным электростартером, этот впечатляющий по своей конкурентоспособности двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.

slide 1

Головка цилиндра

Оснащенная двумя верхними распредвалами с оптимизированными по фрикционным свойствам сверхчистыми поверхностями, головка цилиндра KTM 350 SX-F – это самый настоящий «туз в рукаве». Легкие титановые клапаны (36,3 мм на впуске и 29,1 мм на выпуске), максимальная интенсивность подачи и оптимальный диапазон мощности обеспечивают выдающуюся производительность во всем диапазоне 13 400 об/мин.

slide 1

Коленчатый вал

Коленчатый вал KTM 350 SX-F имеет сверхжесткую конструкцию и использует короткий и легкий шатун, что способствует невероятно динамичной и эффективной отдаче мощности.  Подшипник шатуна имеет два запрессованных вкладыша, работающих непосредственно на шатунной шейке. Такая конструкция является предварительным условием для обеспечения чрезвычайно высоких оборотов двигателя и непревзойденной мощности 350 куб. см. Эта конструкция также увеличивает срок службы, позволяя продлить интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам, а также к увеличению времени, которое вы проводите на своем двухколесном друге. 

slide 1

Картеры и крышки двигателя

Легкие и компактные корпуса двигателя KTM 350 SX-F производятся с использованием процесса литья под давлением. Он помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и управляемость при езде. Но важнее всего то, что крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, позволяя снизить износ от обуви гонщика, отчего они всегда будут иметь тот же вид, что и в день, когда мотоцикл сошел с производственной линии.

slide 1

Трансмиссия

KTM 350 SX-F оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с передаточными числами, идеально подходящими для кроссовых треков. Еще одна особенность трансмиссии - рычаг переключения передач, не допускающий загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.

slide 1

Система управления двигателем

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 44 мм. Положение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки.

slide 1

Цилиндр и поршень

В цилиндре диаметром 88 мм установлен легкий кованый Т-образный поршень с кольцами коробчатого типа, изготовленный компанией CP. Он имеет чрезвычайно жесткую конструкцию и уникальную корончатую форму, подходящую для камеры сгорания с высокой степенью сжатия 14.2:1.

slide 1

Балансирный вал

Чтобы уравновесить возникающие массовые силы, двигатель KTM 350 SX-F оснащен многофункциональным балансирным валом, который эффективно снижает вибрацию, одновременно приводя в действие водяной насос и цепь привода ГРМ. Это подлинный пример многозадачности.

slide 1

Сцепление

Сцепление DS (диафрагменное стальное), используемое на модели KTM 350 SX-F, буквально возвращает управление в руки гонщика. Оно содержит прочную моноблочную корзину сцепления и первичную передачу, которые изготовлены из высокопрочной стальной заготовки, что гарантирует исключительную надежность. Сцепление оснащено сверхжаропрочными стальными несущими фрикционными дисками, которые предварительно нагружаются путем преднатяга диафрагменной пружины, что обеспечивает наиболее эффективное отключение сцепления. Такая конструкция существенно снижает рабочее усилие, необходимое для выжима сцепления, а для ее еще большего упрощения применяется гидравлическая система Brembo.

slide 1

Электростартер

В стандартном электрическом стартере KTM 350 SX-F используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Он гарантирует быстрый и надежный запуск, экономя драгоценное время и силы именно тогда, когда это нужно больше всего, и всегда обеспечивает максимальную мощь на финише гонки.

slide 1

Переключатель карт на руле

Примером высоких технологий, реализованных в KTM 350 SX-F, является многофункциональный переключатель карт на руле. Он позволяет гонщику выбирать из таких функций управления, как трекшн-контроль, лаунч-контроль и альтернативные кривые мощности. ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ - это уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль при ускорении мотоцикла на старте или в сложных гоночных условиях, требующих лучшей отдачи мощности. ЛАУНЧ-КОНТРОЛЬ обеспечивает наиболее эффективный старт, балансируя оптимальные уровни мощности и тяги, тогда как переключатель карт двигателя позволяет гонщикам выбирать рабочие характеристики во время гонки путем переключения на альтернативную карту мощности, отличную от стандартной конфигурации.

slide 1
Эффективный контроль нагрева

Система охлаждения

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, размещение которых обеспечивает более низкую позицию центра тяжести. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий.

02. шасси

slide 1
Максимальная воздухопроницаемость

Корпус фильтра

Корпус фильтра KTM 350 SX-F гарантирует оптимальную динамику потока и вместе с впускными патрубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Помимо очевидных преимуществ в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой двойной воздушный фильтр Twin-Air установлен на специально сконструированном жестком каркасе, что позволяет свести к минимуму ошибки при установке. Как и на предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется легко и быстро, не требуя инструментов – это стандартная оригинальная функция от KTM. Каждый SX-F поставляется с дополнительной крышкой корпуса фильтра из каталога PowerParts с дополнительными воздухозаборными отверстиями для повышения производительности двигателя, что означает возможность адаптации корпуса фильтра к различным характеристикам двигателя или условиям трассы.

slide 1
Превосходная устойчивость корпуса

Рама

KTM 350 SX-F оснащен рамой из гидроформованной хромомолибденовой стали. Она сварена роботом для обеспечения идеальной точности и высочайшего уровня постоянного качества, жесткости и управляемости. В сочетании с подвеской WP PRO COMPONENT рама обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2022 имеют порошковое покрытие оранжевого цвета, стандартного для заводских команд KTM, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения для водителя, а также легкое перемещение по сиденью.

slide 1

Маятник

Цельный маятник серии KTM SX изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или расширить ее на более длинных, прямых участках. Кроме того, риски для натяжения цепи на маятнике видны сверху, что упрощает регулировку.

slide 1

Колеса

Полноразмерные машины KTM SX используют лёгкие фрезерованные ступицы и высококачественные обода Excel, «обутые» в новейшие шины Dunlop Geomax-MX33. Алюминиевые ниппели спиц имеют конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

Передняя подвеска

KTM 350 SX-F оснащен легкой 48-миллиметровой передней вилкой WP XACT перевернутого типа с технологией AER. Это пневматическая вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, препятствующим потере давления воздуха. На деле это означает, что в редких случаях утечки через внешнее уплотнение внутреннее давление картриджа поддерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия нормативному требованию о наличии одного пера демпфирования и может быть отрегулировано применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, конструкция верхних колпачков вилки облегчает регулировку - с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу.

slide 1

Задняя подвеска

Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для функционирования как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также рычажной системой. Эта конфигурация идеально дополняет вилку WP XACT, чтобы обеспечить баланс и управляемость. Амортизатор включает в себя высококачественные фрезерованные и анодированные компоненты. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.

slide 1

Траверса

Высококачественные фрезерованные траверсы давно стали фирменным знаком KTM. Траверса имеет точно рассчитанную жесткость и 22-миллиметровый вынос, чтобы соответствовать характеристикам жесткости рамы и вилки. Благодаря этому обеспечиваются непревзойденные управляемость и устойчивость. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхней траверсы на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на «разборку» с трассой, и о сроках следующего обслуживания.

slide 1
Высокоэффективное торможение

Тормоза

В тормозной системе линейки KTM SX используется все лучшее, что есть на рынке. Высокотехнологичные тормоза Brembo отвечают за торможение спереди и сзади, обеспечивая максимальный отклик на действия водителя, малый износ и высокое качество исполнения. В сочетании с легкими волнистыми дисками эта испытанная в гонках система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, развивая тормозное усилие, сравнимое с которым не может предложить никто из конкурентов.

slide 1
форма для мобильности

Топливный бак

Легкий 7-литровый полиэтиленовый бак обеспечивает постоянную бесперебойную подачу топлива для питания высокоскоростного мотоцикла. Форма топливного бака также способствует общей эргономичности мотоцикла без ущерба для объема.

03. эргономика и комфорт

slide 1
Оставаться на связи

Подножки

Усовершенствованная конструкция самоочищающихся подножек предотвращает налипание грязи на ось подножки даже при зарывании в глубокую колею. Это означает, что у вас всегда будет идеальное сцепление. А также на одну заботу меньше, когда вас преследуют соперники.

slide 1
Создано для мобильности

Сиденье

Все модели KTM SX оснащены сиденьем, в котором ориентированная на динамические характеристики эргономичность сочетается с идеальным сцеплением с экипировкой благодаря поперечным силиконовым полоскам. Сиденье удобно крепится к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении. В 2022 году сиденье станет синим - будет использован характерный для завода оттенок.

slide 1
Контроль в ваших руках

Руль

Все полноразмерные модели KTM SX оснащены высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея.

04. оперение и графическая система

slide 1
Чемпионский внешний вид

Наклейки

В знак уважения к прославленному прошлому KTM в мире мотокросса серия KTM 2022 SX подвергнется ностальгическому рестайлингу, в котором цвета, характерные для заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, будут сочетаться с дизайном, выдержанным в олдскульных традициях. Новое сиденье синего цвета и оранжевая рама завершают этот впечатляющий визуальный ряд.

05. электроника и программное обеспечение

slide 1

Переключатель карт на руле

Одним нажатием кнопки переключателя водитель может выбрать между стандартной настройкой карты для условий обычной трассы и агрессивной настройкой для грязных суглинистых дорог с сильным сцеплением. Это особенно полезно при изменении условий трассы или для гонщика, которому требуется больший контроль в любой момент времени в процессе гонки.

slide 1
Всегда готов к работе

Аккумулятор

Для гонщика двигатель всегда должен быть в полной готовности к запуску. Благодаря сверхлёгкой литий-ионной стартерной батарее ёмкостью 2 Ач для запуска KTM 350 SX-F требуется лишь немного больше усилий, чем для чтения этого предложения, что особенно важно в холодную погоду. Чтобы облегчить жизнь на пит-лейн, регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты компактно расположены в защищённом месте под седлом.

slide 1

Трекшн-контроль (Антипробуксовочная система)

Когда речь идет о снижении мощности, ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ делает именно то, что от него ожидается. Гарантируя эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль мотоцикла при ускорении на мокрой или скользкой твердой поверхности, ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ может изменить правила игры, особенно когда ждать милостей от погоды не стоит. Что еще лучше, его можно активировать, переключив во время езды переключатель карт на руле.

slide 1

Лаунч-контроль

Включите бешеную скорость, нажав обе кнопки на переключателе карт для запуска лаунч-контроля. Эта функция обеспечивает более эффективный старт из стартовых ворот, снижая максимальную скорость двигателя для достижения идеального соотношения между мощностью и тягой. При активации этой функции мигает контрольная лампа системы электронного впрыска (EFI), установленная на верхней траверсе, давая знать, что вам пора выставить локти, пригнуть голову и сосредоточиться на гонке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 99.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все