/models/mx/4-stroke/ktm-250-sx-f/

САМОЕ РАДИКАЛЬНОЕ ГОНОЧНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА 250

250 SX-F

250 SX-F

 

23MY

KTM 250 SX-F 2023 года продолжает свое наступление на высококонкурентный класс 250-кубовых мотоциклов. Обладая действительно удобным для пользователя пакетом, разработанным для удовлетворения всех гонщиков, от новичка до профессионала, он продолжает тенденцию быть бесспорно ГОТОВЫМ К ГОНКАМ на любом уровне. KTM 250 SX-F 2023 года, обладающий потрясающей мощностью, большей стабильностью на прямой и большим количеством электронных наворотов, готов к борьбе за победу в классе 250-кубовых мотоциклов и доминированию в нем.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

slide 1
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ЛЁГКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Настройтесь! Модельный ряд 2023 KTM SX может похвастаться полностью безинструментальной настройкой подвески. Благодаря совершенно новой конструкции амортизаторов с ручной регулировкой двойного сжатия, они позволяют гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. На передней части вилка также легко регулируется благодаря единственному клапану предварительной нагрузки под давлением воздуха, а также легкодоступным щелчковым регуляторам сжатия и отбоя. В стандартную комплектацию входит даже воздушный насос.

slide 1
ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Разработанный для обеспечения максимального воздушного потока, новый корпус воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, направленные на предотвращение деформации воздуха и сохранение защиты фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов путем снятия левой боковой панели для простого обслуживания на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка короба воздушного фильтра с вентиляцией.

slide 1
МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТАМ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ТРАССЕ

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мотоциклы KTM SX и SX-F модельного ряда 2023 года спроектированы и разработаны таким образом, чтобы обеспечить гонщикам легкий доступ к сервисным деталям, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-команды.

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

slide 1
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Когда звучат боевые барабаны и ворота опускаются, Вам нужно первым выйти на старт, чтобы стать хозяином положения. KTM 450 SX-F 2023 года может похвастаться одним из самых мощных 4-тактных силовых агрегатов, а его двигатель SOHC является идеальным примером передовой инженерной мысли. С безумной пиковой мощностью, выдаваемой двигателем весом всего 26,8 кг, Вы оставите соперников не только с грязью на лице.

slide 1
БРОСЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ И Quickshifter

Предназначенные «для выстрела», KTM SX-F 2023 модельного года в стандартной комплектации оснащены системой контроля запуска и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключать передачи без использования сцепления. Система Launch control легко включается одновременным нажатием кнопок управления тягой и Quickshifter и работает, ограничивая мощность на заднее колесо, улучшая тягу и предотвращая потерю управления при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что Вы можете переключиться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.

slide 1
ОБЩАЯ ТРАЕКТОРИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ КАРТ И ТРЕКШН-КОНТРОЛЯ

Переключатель карт на моделях KTM SX 2023 года имеет более простую конструкцию, что позволяет легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, а карта 2 — агрессивный дроссель и взрывную мощность. К счастью, система Traction control легко переключается в положение «включено» или «выключено» с помощью того же переключателя, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной дороге.

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

slide 1
АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Какой бы извилистой ни была трасса, Вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и смещает вращающиеся массы ближе к центру тяжести. Новое крепление амортизаторов также обеспечивает улучшенную антипрогибную характеристику для лучшего сцепления с дорогой на выходе из поворотов, а место крепления подножек сместилось внутрь, чтобы снизить риск зацепа в глубоких колеях или при прохождении трамплинов.

slide 1

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM SX и SX-F модельного ряда 2023 года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

slide 1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель KTM 250 SX-F 2023 наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка расположена на 3 мм ниже. Все это означает значительно улучшенную централизацию масс и снижение общего веса, что благоприятно сказывается на управляемости.

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

slide 1
Чемпионский внешний вид

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 300 SX 2023 модельного года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

slide 1
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА WP XACT Fork

Передняя вилка WP XACT пневматического типа диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атак на трассе. Новые картриджи в перьях вилки повышают устойчивость к сжатию и уменьшают отскок при прохождении больших трамплинов, бугров и неровностей. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их столь же надежными, сколь и потрясающими.

slide 1
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

УСТОЙЧИВОСТЬ

KTM 300 SX 2023 года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

slide 1

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Помимо того, что рама, изготовленная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, обеспечивает исключительную обратную связь с гонщиком и стабильность на прямой, она состоит из специально рассчитанных параметров продольного изгиба и изгиба при кручении. Это означает, что рама действует как своеобразный «амортизатор», обеспечивая менее жесткую езду, что приводит к меньшей усталости гонщика на протяжении многих кругов.

slide 1
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Совершенно новая геометрия рамы и амортизатора на KTM 300 SX 2023 года улучшает дорожный просвет, а литые подножки с оптимизированной конфигурацией менее восприимчивы к зацепам в глубоких колеях и отрывам при движении.

slide 1
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новый амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 52.3 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 78 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 99 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все