/models/mx/2-stroke/ktm-85-sx-19-16-2023/

шаг к превосходству

85 SX 19/16 2023

85 SX 19/16 2023

 

23MY

KTM 85 SX 2023 предлагает почувствовать вкус высшей лиги мотокросса. Впечатляющий список компонентов и потрясающие характеристики дают юным гонщикам возможность получить опыт, сравнимый с управлением настоящим большим байком. Легкая и высококачественная рама в сочетании с компактностью «ракетного» двигателя, обеспечивает непревзойденную управляемость, являясь идеальной платформой для начинающих гонщиков.

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

Выхлопная система

Выхлопная система, разработанная в идеальном соответствии с силовыми характеристиками двигателя, вносит свой вклад в выдающуюся общую производительность и управляемость. Выпускной коллектор изготавливается методом трехмерной штамповки. После формовки компоненты свариваются роботом, чтобы обеспечить высочайший уровень качества, целостности и долговечности. Легкий и компактный глушитель гарантирует приятный двухтактный звук и надежное соблюдение шумовых ограничений, установленных для гоночных соревнований.

slide 1

Двигатель

Потребовался выдающийся уровень изобретательности, чтобы воплотить чемпионскую формулу более крупных 2-тактных двигателей KTM в компактном 85-кубовом двигателе. Сверхкомпактный силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и обеспечивает лидирующую в своем классе мощность и управляемость во всем диапазоне оборотов. Мощностной клапан играет ключевую роль в том, чтобы адаптировать отдачу мощности к условиям трассы и способностям гонщика. В результате единственными, кто удивится невероятной производительности, будут ваши конкуренты.

slide 1

Цилиндр

Цилиндр на KTM 85 SX имеет диаметр отверстия и ход поршня соответственно 47 мм и 48,95 мм. Он оснащен сложной конструкции мощностным клапаном, который обеспечивает мотоциклу отличный крутящий момент и отдачу мощности. Это приводит к значительному повышению производительности в среднем диапазоне, уменьшая необходимость нагружать сцепление на суглинистых или песчаных трассах. Регулировочный винт позволяет настроить время открытия клапана в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы.

slide 1

Картеры и крышки двигателя

Картеры двигателя производятся методом литья под давлением с минимальной толщиной стенок при сохранении прочности и долговечности. Конструкция корпусов чрезвычайно компактна и сориентирована на расположение валов как можно ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить лучшую управляемость при езде.

slide 1

Трансмиссия

KTM 85 SX оснащен легкой 6-ступенчатой коробкой передач, созданной для того, чтобы выдерживать любые испытания. Передаточные числа рассчитаны так, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя. Легкое и точное переключение позволяет водителю быстро и уверенно перейти на следующую передачу. Коробка передач также оснащена приводным валом, на котором имеется винт для крепления передней звездочки и диафрагменная пружина вместо разрезного стопорного кольца для ее удержания на месте. Как и на других моделях KTM SX, трансмиссия KTM 85 SX имеет рычаг переключения передач с защитой от загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи.

slide 1

Сцепление

Прочная, надежная и чрезвычайно компактная конструкция сцепления KTM 85 SX позволяет водителям с легкостью управлять рычагом сцепления благодаря гидравлической системе FORMULA, которая гарантирует, что зазор всегда будет компенсирован. Это означает, что точка «подхвата» сцепления остается постоянной в течение всей езды и в любых условиях.

slide 1

Коленчатый вал

KTM 85 SX оснащен легким коленчатым валом, оптимально сбалансированным для снижения вибрации и подвижной массы. Каким бы легким ни был коленчатый вал, его инерция вращения не нарушается, что обеспечивает максимальный крутящий момент и число оборотов, а также удобство управления.

slide 1

Карбюратор

KTM 85 SX оснащен испытанным в гонках карбюратором MIKUNI TMX с плоской заслонкой диаметром 38 мм. Это обеспечивает идеально плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничителя оборотов, а угол наклона впускного коллектора сокращает любой перелив топлива. Карбюратор также менее чувствителен к различиям в высоте и температуре, поэтому вы можете использовать его где угодно и когда угодно.

slide 1

Система охлаждения

Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. Мотоцикл KTM 85 SX оснащен радиаторами, размещение которых обеспечивает более низкое положение центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с обтекателями и придает новой модели тонкий профиль и эргономичность. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

02. шасси

slide 1

Корпус фильтра

Корпус фильтра KTM 85 SX - это мастер-класс по дизайну. Его конструкция оптимизирует небольшое доступное пространство для обеспечения максимально возможной производительности при сохранении высочайшего уровня защиты фильтра. К воздушному фильтру легко получить доступ без инструментов, просто сняв левую боковую панель. Двойной воздушный фильтр и каркас фильтра имеют простую и надежную систему крепления, благодаря чему обслуживание фильтра становится быстрым и легким делом, что означает меньше времени, проведенного в боксах, и больше времени для победы в гонках.

slide 1

Рама

Рама KTM 85 SX – это уменьшенная версия полноразмерных рам, используемых на мотоциклах – многократных победителях чемпионатов. Изготовленная из труб из гидроформованной хромомолибденовой стали, сваренных роботом, рама отличается высокой точностью, обеспечивая высочайший уровень постоянного качества и жесткости.

slide 1

Маятник

Моноблочный маятник изготавливается методом литья под давлением, что гарантирует исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или расширить ее на более длинных, часто меняющих направление трассах. Риски для натяжения цепи на маятнике видны сверху, что делает регулировку более простой и точной.

slide 1

Подрамник

Этот легкий алюминиевый подрамник не только обеспечивает устойчивость и надежную поддержку заднего крыла, но и повышает общую жесткость и управляемость KTM 85 SX.

slide 1

Колеса

KTM 85 SX оснащен комбинированным ободом Excel для больших колес с усиленным покрытием черного цвета. Размер переднего колеса – 19 дюймов, заднего – 16 дюймов в расчете на немного более высоких гонщиков. Колеса установлены на фрезерованных ступицах и «обуты» в шины MAXXIS, которые обеспечивают исключительную устойчивость при движении по прямой и отличное сцепление с различными дорожными поверхностями.

slide 1

Передняя подвеска

В передней вилке KTM 85 SX используется та же технология подвески, что и в линейке полноразмерных мотокроссовых мотоциклов. WP XACT с технологией AER представляет собой вилку с разделением функций, включающую в себя капсулированную пневмопружину в левом пере и надежную масляную систему демпфирования в правом пере. Регулировка предварительного натяга чрезвычайно проста и может быть выполнена с помощью одного клапана давления воздуха и воздушного насоса, поставляемого с мотоциклом. Конструкция также обеспечивает легкий доступ к щелчковым регуляторам сжатия и отбоя.

slide 1

Задняя подвеска

KTM 85 SX может похвастаться задним амортизатором WP XACT с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования (PDS). Эта конструкция обеспечивает высокую степень прогрессии и отличную чувствительность к неровностям поверхности, что характерно для более габаритных мотоциклов. Она также обеспечивает впечатляющий ход 305 мм для заднего колеса и полное регулирование таких характеристик, как преднатяг, сжатие и отбой.

slide 1

Тормоза

За остановку этого маленького силача отвечает тормозная система Formula с радиальными суппортами – четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними – и легкими волнистыми тормозными дисками. Система является эталоном с точки зрения контролируемости срабатывания и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение.

03. эргономика и комфорт

slide 1

Подножки

KTM 85 SX оснащен подножками с защитой от загрязнения, которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки. Система обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, гарантируя полный контроль в любых условиях.

slide 1
Комфорт и эффективность

Руль

KTM 85 SX имеет прочный, легкий конический алюминиевый руль с изгибом особой формы, который соответствует общей эргономике мотоцикла. Кроме того, в стандартную комплектацию мотоцикла входят быстросъёмные грипсы ODI - вулканизированная грипса с правой стороны и быстросъёмная грипса с левой, для установки которых не требуются проволока или клей.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

Простительно принять KTM 85 SX за байк большего размера. Благодаря современной агрессивной графике он выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Что не так уж плохо, если надо показать соперникам, кто здесь главный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 48.95 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 47 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 84.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MEDJ digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 68 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 5.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 5/16
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 43 WP, Ø 43 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 362
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 890 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 278 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 305 мм

Показать все