/models/mx/2-stroke/ktm-65-sx-2023/

скорость без возрастных ограничений

65 SX 2023

65 SX 2023

 

23MY

В KTM 65 SX используется та же конструкторская концепция, что и в больших по размеру 2-тактных машинах. В нём есть всё, чем обладают его более габаритные собратья - от надлежащего сцепления и коробки передач до новейших передних вилок WP XACT с революционной технологией AER, современной агрессивной графики, а также отдачи мощности, которая устанавливает высшую планку в своём классе. Как и на его более крупных аналогах, на KTM 65 SX вы всюду видите знаменитый логотип READY TO RACE.

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

Система охлаждения

Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает отвод тепла и обеспечивает постоянный температурный баланс для обеспечения стабильной и высокой производительности.

slide 1

Двигатель

Как и его более крупные собратья, KTM 65 SX может похвастаться передовой технологией 2-тактного двигателя и полностью механической 6-ступенчатой коробкой передач с гидравлическим сцеплением. Благодаря проверенной временем кривой зажигания цилиндр с регулируемым по давлению выпускным клапаном продолжает обеспечивать лучшие в своем классе мощность и крутящий момент.

slide 1

Цилиндр

Высокопроизводительный цилиндр оснащен регулируемым по давлению выпускным клапаном (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высококонкурентном классе 65 куб. см.

slide 1

Сцепление

Отличительной особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства Formula. Оно характеризуется легкостью срабатывания и строго определенным управлением, при этом размер рук в перчатках не имеет значения.

02. шасси

slide 1

Тормоза

Легкие 198-миллиметровые передние и 160-миллиметровые задние тормозные диски останавливаются массивными 4-поршневыми суппортами. Тормозная система быстро и эффективно останавливает любой своенравный KTM 65 SX. Гидравлическая тормозная система проста в управлении и обеспечивает наилучшее торможение и высочайший стандарт эффективности.

slide 1

Рама

Эта современная рама изготовлена из легких, высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкость управления и точное прохождение поворотов, а также выдающуюся скоростную устойчивость.

slide 1

Маятник

В задней части мотоцикла работает легкий маятник из литого алюминия, сконструированный с использованием новейшего расчетно-моделирующего программного обеспечения. Основное внимание при разработке уделялось минимизации веса, оптимизации жесткости и четкому определению гибкости. Маятник оснащен прочной двухкомпонентной направляющей цепи, аналогичной тем, что используются на полноразмерных моделях.

slide 1

Колеса

Как и полноразмерные заводские гоночные мотоциклы KTM, модель KTM 65 SX оснащена легкими анодированными алюминиевыми ободами черного цвета, которые обеспечивают максимальную прочность и долговечность в любых условиях. Они оснащены «зубастыми» шинами OEM MAXXIS, обеспечивающими отличное сцепление с любой дорожной поверхностью.

slide 1

Передняя подвеска

KTM 65 SX может похвастаться вилкой WP XACT с технологией AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубки 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, демпфирующие характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним важным преимуществом для юных гонщиков является то, что пневматическую пружину, установленную в левом пере вилки, можно идеально настроить на вес водителя с помощью простого воздушного насоса.

slide 1

Задняя подвеска

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая отличные характеристики демпфирования. Он является полностью регулируемым, что означает возможность точной настройки демпфирования в соответствии с растущим организмом любого молодого гонщика и условиями трассы. Амортизатор допускает ход заднего колеса 270 мм, что снижает вероятность пробоя.

03. эргономика и комфорт

slide 1

Руль

Даже юных гонщиков впечатлит высококачественный анодированный руль из алюминиевого сплава. Он имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике KTM 65 SX, и достаточно прочен, чтобы выдержать случайное падение. Руль оснащен защитной подушкой из пеноматериала, расположенной на перекладине руля, которая защищает водителя в случае любого контакта.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

KTM 65 SX отличается новейшей литой графикой, оранжевой рамой и гоночным оперением, выполненным в динамичном и агрессивном стиле, который буквально кричит: READY TO RACE (ГОТОВ К ГОНКЕ). Ни у кого нет сомнений в том, что этот маленький силач здесь для того, чтобы побеждать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 40.8 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 45 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление, гидропривод Formula
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 64.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ AET digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 53 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 3.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 198 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 280
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 750 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 64.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 215 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 270 мм

Показать все