
ИДЕАЛЬНЫЙ СТАРТ
50 SX FACTORY EDITION
50 SX FACTORY EDITION
23MY
KTM FACTORY EDITION - результат многолетней разработки гоночных машин для заводской команды KTM, представляющей одних из самых быстрых гонщиков на планете, соревнующихся на самых сложных трассах. Юные райдеры и гонщики, садящиеся в седло KTM 50 SX FACTORY EDITION, могут состязаться, зная, что в их распоряжении лучшая в своем классе производительность, обеспечиваемая современной подвеской WP, высококлассными тормозами и минимальным весом. KTM 50 SX FACTORY EDITION 2023 может похвастаться несколькими усовершенствованиями, включая переработанную систему нагнетания, уменьшенную заднюю звездочку и измененную конфигурацию пружин сцепления для облегчения управления. Обновленный внешний вид включает графическую схему FACTORY EDITION, оранжево-черную защиту цепи, фрезерованные крышки сцепления и зажигания, серые ручки и синее сиденье, чтобы увеличить привлекательность этого мотоцикла. Выхлопная система FMF также указывает на безусловно лидерский статус мотоцикла.
основные особенности
-
Специальная графическая схема FACTORY EDITION
-
Выхлопная труба FMF
-
Глушитель FMF
-
Синее сиденье, специально текстурированное для лучшего сцепления с экипировкой
-
Уменьшенная задняя звездочка
-
Фрезерованная крышка сцепления
-
Фрезерованная крышка зажигания
-
Жиклеры другого размера
-
Специальная конфигурация сцепления
-
Серые ручки
-
Новая направляющая цепи
-
Шины Dunlop Geomax MX 53
01. двигатель и выхлопная система
02. шасси
03. эргономика и комфорт
04. Графика
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая
- ЗАПУСК Кикстартер
- ХОД ПОРШНЯ 40 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 39.5 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Центробежное регулируемое
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Seletra 2p D36
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 41.5 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 2.3 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ 1/2 x 3/16
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 252
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
- ВЫСОТА СЕДЛА 665 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 205 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 185 мм
Показать все