/models/mx/2-stroke/ktm-50-sx-factoryedition-2022/

идеальный старт

50 SX FACTORY EDITION 2022

50 SX FACTORY EDITION 2022

 

22MY

KTM FACTORY EDITION - результат многолетней разработки гоночных машин для заводской команды KTM, представляющей одних из самых быстрых гонщиков на планете, соревнующихся на самых сложных трассах. Юные райдеры и гонщики, садящиеся в седло KTM 50 SX FACTORY EDITION, могут состязаться, зная, что в их распоряжении лучшая в своем классе производительность, обеспечиваемая современной подвеской WP, высококлассными тормозами и минимальным весом. KTM 50 SX FACTORY EDITION 2021 может похвастаться несколькими усовершенствованиями, включая переработанную систему нагнетания, уменьшенную заднюю звездочку и измененную конфигурацию пружин сцепления для облегчения управления. Обновленный внешний вид включает графическую схему FACTORY EDITION, оранжево-черную защиту цепи, фрезерованные крышки сцепления и зажигания, серые ручки и синее сиденье, чтобы увеличить привлекательность этого мотоцикла. Выхлопная система FMF также указывает на безусловно лидерский статус мотоцикла.

основные особенности

  • Специальная графическая схема FACTORY EDITION
  • Выхлопная труба FMF
  • Глушитель FMF 
  • Синее сиденье, специально текстурированное для лучшего сцепления с экипировкой
  • Уменьшенная задняя звездочка
  • Фрезерованная крышка сцепления
  • Фрезерованная крышка зажигания
  • Жиклеры другого размера
  • Специальная конфигурация сцепления 
  • Серые ручки
  • Новая направляющая цепи
  • Шины Dunlop Geomax MX 53 
slide 1
slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

Выхлопная система

Глушитель FMF Powercore 2 и выхлопная труба FMF Fatty входят в стандартную комплектацию KTM 50 SX FACTORY EDITION и обеспечивают оптимизированную кривую мощности в диапазоне от низких до средних оборотов. Мотоцикл имеет невероятно привлекательный внешний вид благодаря никелированной, нержавеющей, полированной поверхности трубы и высококачественному штампованному корпусу глушителя из алюминия с анодированным покрытием. Богатый звук 2-тактного двигателя и «заводской» дизайн обеспечиваются оригинальными компонентами выхлопной системы FMF.

slide 1

Двигатель

Чрезвычайно компактный, мощный и высокопроизводительный 2-тактный двигатель устанавливает стандарт в высококонкурентном классе 50-кубовых двигателей. Его трехвальная конструкция позволяет расположить коленчатый вал очень близко к центру тяжести, обеспечивая исключительную управляемость.  Такая конструкция обеспечивает оптимизированный по расходу угол впуска в лепестковый клапан, что способствует впечатляющей производительности во всем диапазоне оборотов. Оранжевые фрезерованные крышки сцепления и зажигания из алюминия с анодированным покрытием обеспечивают отличный отвод тепла, долговечность и, несомненно, подчеркивают гоночный «генотип» этой машины. Многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, обеспечивает контролируемое ускорение и сводит управление этим мотоциклом к простому повороту ручки газа. KTM 50 SX FACTORY EDITION отличается особой конфигурацией сцепления, которая увеличивает отдачу мощности, сочетая чрезвычайную маневренность с максимальной производительностью. Сцепление также можно легко настроить в соответствии с предпочтениями гонщика или специфическими требованиями конкретной трассы за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов. Комбинация измененной настройки карбюратора, новой настройки двигателя и уменьшенной задней звездочки позволяет еще больше увеличить скорость мотоцикла.

slide 1

Сцепление

Центробежное многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, было специально настроено для 50 SX FACTORY EDITION. Обеспечивая более эффективное ускорение, оно нисколько не усложняет управление этим мотоциклом. Дополнительный плюс – возможность за считанные минуты настроить сцепление с учетом требований конкретной трассы и предпочтений гонщика без каких-либо специальных инструментов.

slide 1

Система охлаждения

Как и большие мотоциклы KTM, 50 SX FACTORY EDITION имеет систему жидкостного охлаждения, которая в том числе охлаждает картер. Крупногабаритные радиаторы, обладающие высокой надежностью, обеспечивают превосходный отвод тепла даже при очень тяжелых условиях эксплуатации.

02. шасси

slide 1

Тормоза

KTM 50 SX FACTORY EDITION оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнистыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это гарантирует наилучшее торможение при любых условиях.

slide 1

Рама

Эта современная рама изготовлена из легких, высокопрочных секций из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она обеспечивает превосходную управляемость, точное прохождение поворотов и выдающуюся устойчивость.

slide 1

Колеса

Сверхлегкие алюминиевые обода с черным анодированным покрытием сочетаются с высокоэффективными шинами Dunlop Geomax MX 53, предлагая лучшую гоночную конфигурацию из тех, что можно увидеть в демонстрационном зале автосалона. Шины MX 53, разработанные для самых разных типов дорожной поверхности, имеют дизайн протектора BLOCK-IN-A-BLOCK и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и управляемость.

slide 1

Передняя подвеска

Легкая передняя вилка WP XACT с технологией AER представляет собой 48-миллиметровую перевернутую пневматическую вилку, разработанную компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. Это вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем для предотвращения потери давления воздуха. Если через внешнее уплотнение начнется утечка воздуха, внутреннее давление картриджа будет поддерживать мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина легко регулируется под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана. Никаких дополнительных специальных инструментов не требуется; воздушный насос для вилки поставляется с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж, который способен удовлетворить любые ваши требования в отношении демпфирования. Его можно отрегулировать применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика поворотом ручки (с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу (по 30 щелчков для каждой настройки)). Непосредственно от дилера вы получаете готовую, максимально удобную и чувствительную вилку с обновленными внутренними компонентами и переработанными характеристиками демпфирования. Но у вас есть шанс добиться от нее еще большего.

slide 1

Задняя подвеска

Амортизатор XACT производства компании WP с системой прогрессивного демпфирования (PDS) соединен непосредственно с маятником и обеспечивает отличные характеристики демпфирования. Он может быть легко отрегулирован в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя и условиями трассы и допускает ход задней подвески 185 мм.

03. эргономика и комфорт

slide 1

Руль

В KTM 50 SX FACTORY EDITION используется конической руль идеальной формы, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава. Он дает юному райдеру великолепное ощущение управляемости и комфорта, пока тот выжимает максимум возможного из своего механического коня.  В стандартную комплектацию мотоцикла также входят новые быстросъёмные грипсы ODI серого цвета - вулканизированная грипса с правой стороны и быстросъёмная грипса с левой, для установки которых не требуются проволока или клей. Грипсы, диаметр которых стал на 5 мм меньше, идеально подходят для маленьких рук юных гонщиков.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

KTM 50 SX FACTORY EDITION 2021 отличается особой литой графикой, точно повторяющей декор заводских гоночных машин. Его динамичный и агрессивный стиль, буквально кричащий READY TO RACE (ГОТОВ К ГОНКЕ), не оставляет сомнений в самых высоких намерениях этого мотоцикла. Текстура сиденья обеспечивает максимально комфортное сцепление с экипировкой, а его синий цвет идеально сочетается с синими тонами графики и добавляет внешнему виду еще один штрих заводского стиля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 40 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 39.5 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Центробежное регулируемое
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Seletra 2p D36
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 41.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 2.3 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 3/16
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 252
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 665 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 205 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 185 мм

Показать все