/models/mx/2-stroke/ktm-50-sx-2023/

ведущий к пьедесталу

50 SX 2023

50 SX 2023

 

23MY

KTM 50 SX – это настоящая мотокроссовая машина в стиле READY TO RACE. Это подлинно внедорожный байк, который, как и его более крупные собратья, продуманно разработан и производится из высококачественных компонентов, с учетом реального гоночного опыта. Не будет преувеличением сказать, что KTM 50 SX – единственный выбор для тех, кто вступает в мир мотокросса.

slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1

Выхлопная система

Выхлопная система, разработанная в идеальном соответствии с характеристиками двигателя, обеспечивает максимальную производительность и плавную отдачу мощности во всем диапазоне оборотов.

slide 1

Двигатель

Этот фантастически компактный двигатель, оснащенный высокопроизводительным цилиндром, выхлопной трубой и системой впуска с лепестковым клапаном, которые идеально скомпонованы для обеспечения максимальной производительности, устанавливает стандарт в высококонкурентном классе 50 куб. см.

slide 1

Сцепление

KTM 50 SX оснащен центробежным многодисковым автоматическим сцеплением, которое обеспечивает управляемое ускорение для любого начинающего водителя. Просто повернув ручку газа, юные гонщики могут в полной мере прикоснуться к миру KTM READY TO RACE. Дополнительный плюс – возможность за считанные минуты настроить сцепление с учетом требований конкретной трассы и предпочтений гонщика без каких-либо специальных инструментов.

slide 1

Комплект для снижения мощности

Для будущих звезд, которые пока только начинают свой путь в мире мотокросса, предлагается комплект для снижения мощности двигателя из каталога PowerParts. В конце концов, мы все начинали с малого.

slide 1

Система охлаждения

Как и полноразмерные модели KTM SX, KTM 50 SX имеет систему жидкостного охлаждения, которая в том числе охлаждает картер. Работу системы поддерживают большие высоконадежные радиаторы, обеспечивающие превосходный отвод тепла.

02. шасси

slide 1

Тормоза

KTM 50 SX оснащен передними и задними гидравлическими тормозами FORMULA в сочетании с легкими волнистыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это помогает им повысить уверенность в себе и научиться правильному управлению тормозами.

slide 1

Рама

Эта современная рама изготовлена из легких, высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Она гарантирует легкость управления и точное прохождение поворотов, а также выдающуюся скоростную устойчивость.

slide 1

Колеса

Как и полноразмерные заводские гоночные мотоциклы KTM, модель KTM 50 SX оснащена легкими анодированными алюминиевыми ободами черного цвета, которые обеспечивают максимальную прочность и долговечность в любых условиях. Они оснащены «зубастыми» шинами OEM MAXXIS, обеспечивающими отличное сцепление с любой дорожной поверхностью.

slide 1

Передняя подвеска

KTM 50 SX может похвастаться современной вилкой WP XACT с технологией AER - как и большие мотоциклы. Перевернутая передняя вилка с диаметром труб 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, демпфирующие характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним важным преимуществом для юных гонщиков является то, что пневматическую пружину, установленную в левом пере вилки, можно идеально настроить на вес водителя с помощью простого воздушного насоса.

slide 1

Задняя подвеска

Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая отличные характеристики демпфирования. Он является полностью регулируемым, что означает возможность точной настройки демпфирования в соответствии с растущим организмом любого молодого гонщика и условиями трассы. Амортизатор допускает ход заднего колеса 185 мм, что снижает вероятность пробоя.

03. эргономика и комфорт

slide 1

Руль

В KTM 50 SX используется руль идеальной формы из высококачественного алюминиевого сплава. Он дает гонщику великолепное ощущение, помогая в поддержании общей устойчивости машины. Подушка на центральной перекладине также защищает водителя от сильных ударов.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

KTM 50 SX отличается новейшей литой графикой, оранжевой рамой и гоночным оперением, выполненным в динамичном и агрессивном стиле, который буквально кричит: READY TO RACE (ГОТОВ К ГОНКЕ). Ни у кого нет сомнений в том, что этот маленький силач здесь для того, чтобы побеждать в гонках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 40 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 39.5 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Центробежное регулируемое
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Seletra 2p D36
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 41.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 2.3 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 1/2 x 3/16
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная трубчатая рама
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка XACT 35 WP, Ø 35 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 252
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP, моноамортизатор
  • ВЫСОТА СЕДЛА 665 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 66.0°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 205 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 185 мм

Показать все