/models/mx/2-stroke/ktm-150-sx-2022/

особый класс

150 SX 2022

150 SX 2022

KTM 150 SX - это маневренная машина, в буквальном смысле представляющая собой отдельный класс мотоциклов. Достаточно мощный, он способен потягаться даже с четырехтактными 250-кубовыми моделями. Легкое шасси и компактный двигатель позволяют выдавать лидирующую в своем классе мощность и крутящий момент. С KTM 150 SX вы получите уникальный мотокроссовый опыт, не сравнимый ни с чем испытанным вами прежде.

slide 1
slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1
Для звука силы

Выхлопная система

Выхлоп – это не просто характерный звук, он играет ключевую роль в формировании неповторимого 2-тактного ритма. Ключевое значение для отдачи мощности и производительности имеет специально разработанная выхлопная система KTM 150 SX, роль которой в этом трудно переоценить. Кроме того, особая форма глушителя обеспечивает большую эргономичность – без ущерба для безопасности и нарушения предельных уровней шума, установленных для гонок.

slide 1
Прогрессия силы

Двигатель

Удовольствие, которое доставляет гонщикам этот двигатель - вот что предопределило решение продолжать его производство. Поскольку он имеет множество общих основных компонентов с лучшим в своем классе 125-кубовым двигателем, цилиндр, головка цилиндра и поршневой блок теперь также могут быть установлены на базе двигателя объемом 125 куб. см, превращая его в двигатель 150 SX без необходимости замены коленчатого вала. Компактный и мощный, этот инновационный 2-тактный двигатель представляет собой легкий силовой агрегат, не воспользоваться преимуществами которого будет ошибкой.

slide 1

Цилиндр

Сердцем 150-кубового двигателя является цилиндр диаметром 58 мм. Он оснащен инновационным мощностным клапаном со сложным механизмом, конструкция которого предусматривает наличие боковых вспомогательных выпускных окон. Расположение выпускных окон увеличивает производительность двигателя, а прецизионная обработка верхнего контура выпускного окна обеспечивает точную синхронизацию окон. Двухкомпонентная головка цилиндра работает в идеальной гармонии с цилиндром, обеспечивая выдающуюся производительность во всем диапазоне оборотов.

slide 1

Картеры и крышки двигателя

Легкие и компактные корпуса двигателя KTM 150 SX производятся с использованием процесса литья под давлением. Он помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и управляемость при езде. Но важнее всего то, что крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, позволяя снизить износ от обуви гонщика, отчего они всегда будут иметь тот же вид, что и в день, когда мотоцикл сошел с производственной линии.

slide 1

Трансмиссия

KTM 150 SX оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач, которая дает этому маленькому силачу все необходимое, чтобы лишать конкурентов покоя. Еще одной изюминкой является рычаг переключения передач с защитой от загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.

slide 1

Карбюратор

Подача топлива в цилиндр осуществляется с помощью карбюратора MIKUNI TMX. Настройки карбюратора с плоской заслонкой диаметром 38 мм идеально подходят к конструкции корпуса фильтра и выхлопной системы, обеспечивая плавную и управляемую мощность во всем диапазоне оборотов.

slide 1

Коленчатый вал

Коленчатый вал обеспечивает ход 54,5 мм, что позволяет развить оптимальный крутящий момент и число оборотов для движения KTM 150 SX вперед с большой скоростью. Он великолепно сбалансирован благодаря сведению к минимуму вибрации. Коленчатый вал расположен в идеальной позиции, обеспечивающей централизацию массы, что способствует повышению маневренности и управляемости.

slide 1
Высокоэффективное охлаждение

Система охлаждения

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, размещение которых обеспечивает более низкую позицию центра тяжести. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий.

02. шасси

slide 1
Максимальная воздухопроницаемость

Корпус фильтра

Корпус фильтра KTM 150 SX гарантирует оптимальную динамику потока и вместе с впускными патрубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Помимо очевидных преимуществ в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой двойной воздушный фильтр Twin-Air установлен на специально сконструированном жестком каркасе, что позволяет свести к минимуму ошибки при установке. Как и на предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется легко и быстро, не требуя инструментов – это стандартная оригинальная функция от KTM.

slide 1
Контроль в основе

Рама

KTM 150 SX оснащен рамой из гидроформованной хромомолибденовой стали. Она сварена роботом для обеспечения идеальной точности и высочайшего уровня постоянного качества, жесткости и управляемости. В сочетании с подвеской WP PRO COMPONENT рама обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2022 имеют порошковое покрытие оранжевого цвета, стандартного для заводских команд KTM, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения для водителя, а также легкое перемещение по сиденью.

slide 1

Маятник

Цельный маятник серии KTM SX изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или расширить ее на более длинных, прямых участках. Кроме того, риски для натяжения цепи на маятнике видны сверху, что упрощает регулировку.

slide 1

Колеса

Полноразмерные машины KTM SX используют лёгкие фрезерованные ступицы и высококачественные обода Excel, «обутые» в новейшие шины Dunlop Geomax-MX33. Алюминиевые ниппели спиц имеют конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

Передняя подвеска

KTM 150 SX оснащен легкой 48-миллиметровой передней вилкой WP XACT перевернутого типа с технологией AER. Это пневматическая вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, препятствующим потере давления воздуха. На деле это означает, что в редких случаях утечки через внешнее уплотнение внутреннее давление картриджа поддерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия нормативному требованию о наличии одного пера демпфирования и может быть отрегулировано применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, конструкция верхних колпачков вилки облегчает регулировку - с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу.

slide 1

Задняя подвеска

Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для функционирования как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также рычажной системой. Эта конфигурация идеально дополняет вилку WP XACT, чтобы обеспечить баланс и управляемость. Амортизатор включает в себя высококачественные фрезерованные и анодированные компоненты. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.

slide 1

Траверса

Высококачественные фрезерованные траверсы давно стали фирменным знаком KTM. Траверса имеет точно рассчитанную жесткость и 22-миллиметровый вынос, чтобы соответствовать характеристикам жесткости рамы и вилки. Благодаря этому обеспечиваются непревзойденные управляемость и устойчивость. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхней траверсы на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на «разборку» с трассой, и о сроках следующего обслуживания.

slide 1
Высокоэффективное торможение

Тормоза

В тормозной системе линейки KTM SX используется все лучшее, что есть на рынке. Высокотехнологичные тормоза Brembo отвечают за торможение спереди и сзади, обеспечивая максимальный отклик на действия водителя, малый износ и высокое качество исполнения. В сочетании с легкими волнистыми дисками эта испытанная в гонках система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, развивая тормозное усилие, сравнимое с которым не может предложить никто из конкурентов.

slide 1
Форма для мобильности

Топливный бак

Легкий 7-литровый полиэтиленовый бак обеспечивает постоянную бесперебойную подачу топлива для питания высокоскоростного мотоцикла. Форма топливного бака также способствует общей эргономичности мотоцикла без ущерба для объема.

03. эргономика и комфорт

slide 1
Оставаться на связи

Подножки

Усовершенствованная конструкция самоочищающихся подножек предотвращает налипание грязи на ось подножки даже при зарывании в глубокую колею. Это означает, что у вас всегда будет идеальное сцепление. А также на одну заботу меньше, когда вас преследуют соперники.

slide 1
Комфорт и эффективность

Сиденье

Все модели KTM SX оснащены сиденьем, в котором ориентированная на динамические характеристики эргономичность сочетается с идеальным сцеплением с экипировкой благодаря поперечным силиконовым полоскам. Сиденье удобно крепится к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении. В 2022 году сиденье станет синим - будет использован характерный для завода оттенок.

slide 1
Максимальный контроль для гонщика

Руль

Все полноразмерные модели KTM SX оснащены высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

В знак уважения к прославленному прошлому KTM в мире мотокросса серия KTM 2022 SX подвергнется ностальгическому рестайлингу, в котором цвета, характерные для заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, будут сочетаться с дизайном, выдержанным в олдскульных традициях. Новое сиденье синего цвета и оранжевая рама завершают этот впечатляющий визуальный ряд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 143.99 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Kokusan
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 87.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все