
ВЫИГРЫШ НА СТАРТЕ
125 SX
125 SX
23MY
Достаточно одного жесткого и быстрого наезда на препятствие, чтобы понять, что KTM 125 SX 2023 года — серьезный соперник в гонке 125-кубовых мотоциклов. Не только «Ring-ting-ting» был возрожден с впрыском топлива, но и весь мотоцикл получил лучшие в своем классе разработки. Хвастаясь такими достижениями, как лидерство в инновациях двухтактного мотокросса в современную эпоху, KTM 125 SX 2023 года просто уничтожает остальных представителей класса 125 см³. Все, что Вам нужно сделать, это нажать на стартер, нажать на педаль газа и рвануть вперед.
01. ПЕРЕД ВРАТАМИ
02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
04. УДАР ПО-КРУПНОМУ
05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Кикстартер
- ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 54 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 124.8 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Kokusan
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 87.5 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
- ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все