/models/mx/2-stroke/ktm-125-sx-2023/

выигрыш на старте

125 SX 2023

125 SX 2023

 

23MY

KTM 125 SX – это самый компактный и легкий в арсенале полноразмерных мотоциклов KTM, чемпионские характеристики которого порадуют стремящихся к успеху гонщиков. Благодаря внушающим уверенность характеристикам, легкому шасси и общей маневренности KTM 125 SX стал самым конкурентоспособным 125-кубовым двухтактным двигателем в своем классе. 2023 год покажет, что этот 2-тактный силач – идеальный вариант для тех, кто хочет пополнить ряды профессионалов, и верный способ увеличить коллекцию трофеев.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. двигатель и выхлопная система

slide 1
Для звука силы

Выхлопная система

Выхлоп – это не просто характерный звук, он играет ключевую роль в формировании неповторимого 2-тактного ритма. Ключевое значение для отдачи мощности и производительности имеет специально разработанная выхлопная система KTM 125 SX, роль которой в этом трудно переоценить. Кроме того, особая форма глушителя обеспечивает большую эргономичность – без ущерба для безопасности и нарушения предельных уровней шума, установленных для гонок.

slide 1

Двигатель

KTM 125 SX 2022, несомненно, может похвастаться самым конкурентоспособным и мощным двигателем в своем классе. Благодаря выдающемуся соотношению между мощностью и весом, низкой стоимости и общей простоте очевидно, что этот 17,2-килограммовый 2-тактный двигатель будет и впредь иметь успешное будущее в мотоспорте KTM.

slide 1

Цилиндр

Сердцем 125-кубового двигателя является цилиндр диаметром 54 мм. Он оснащен мощностным клапаном со сложным механизмом, конструкция которого предусматривает наличие боковых вспомогательных выпускных окон. Расположение выпускных окон увеличивает производительность двигателя, а механическая обработка верхнего контура выпускного окна обеспечивает более точную синхронизацию окон. Вместе с двухкомпонентной головкой цилиндра это ключ к выдающейся производительности KTM 125 SX во всем диапазоне оборотов.

slide 1

Картеры и крышки двигателя

Легкие корпуса двигателя производятся методом литья под давлением с минимальной толщиной стенок при сохранении прочности и долговечности. Конструкция позволяет высоко расположить коленчатый вал рядом с центром тяжести, что обеспечивает оптимальную централизацию массы и облегчает управление при езде. Корпус двигателя чрезвычайно компактен, что в значительной степени способствует малому весу двигателя.

slide 1

Трансмиссия

KTM 125 SX оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа с внесенными улучшениями и усилениями были позаимствованы у предшественника. Еще одна изюминка трансмиссии 125 SX - рычаг переключения передач с защитой от загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.

slide 1

Карбюратор

Подача топлива в цилиндр осуществляется с помощью карбюратора MIKUNI TMX. Настройки карбюратора с плоской заслонкой диаметром 38 мм идеально подходят к конструкции корпуса фильтра и выхлопной системы, обеспечивая плавную и управляемую мощность во всем диапазоне оборотов.

slide 1

Зажигание

Все двухтактные мотокроссовые модели KTM оснащены блоком управления CDI с новейшим оборудованием, улучшающим пусковые характеристики двигателя. Это означает, что в вашем распоряжении идеальное зажигание всякий раз и в любое время.

slide 1
Высокоэффективное охлаждение

Система охлаждения

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, размещение которых обеспечивает более низкую позицию центра тяжести. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий.

02. шасси

slide 1
Максимальная воздухопроницаемость

Корпус фильтра

Корпус фильтра KTM 125 SX гарантирует оптимальную динамику потока и вместе с впускными патрубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Помимо очевидных преимуществ в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой двойной воздушный фильтр Twin-Air установлен на специально сконструированном жестком каркасе, что позволяет свести к минимуму ошибки при установке. Как и на предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется легко и быстро, не требуя инструментов – это стандартная оригинальная функция от KTM.

slide 1

Рама

KTM 125 SX оснащен рамой из гидроформованной хромомолибденовой стали. Она сварена роботом для обеспечения идеальной точности и высочайшего уровня постоянного качества, жесткости и управляемости. В сочетании с подвеской WP PRO COMPONENT рама обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2022 имеют порошковое покрытие оранжевого цвета, стандартного для заводских команд KTM, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения для водителя, а также легкое перемещение по сиденью.

slide 1

Маятник

Цельный маятник серии KTM SX изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он обеспечивает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет укоротить колесную базу на узких, извилистых трассах или расширить ее на более длинных, прямых участках. Кроме того, риски для натяжения цепи на маятнике видны сверху, что упрощает регулировку.

slide 1

Колеса

Полноразмерные машины KTM SX используют лёгкие фрезерованные ступицы и высококачественные обода Excel, «обутые» в новейшие шины Dunlop Geomax-MX33. Алюминиевые ниппели спиц имеют конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

Передняя подвеска

KTM 125 SX оснащен легкой 48-миллиметровой передней вилкой WP XACT перевернутого типа с технологией AER. Это пневматическая вилка, каждое перо которой имеет отдельную функцию, при этом функции демпфирования обеспечиваются с правой стороны, а пневмопружина находится с левой. Левое перо оснащено двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, препятствующим потере давления воздуха. На деле это означает, что в редких случаях утечки через внешнее уплотнение внутреннее давление картриджа поддерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневмопружина проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия нормативному требованию о наличии одного пера демпфирования и может быть отрегулировано применительно к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, конструкция верхних колпачков вилки облегчает регулировку - с настройкой сжатия сверху и отбоя снизу.

slide 1

Задняя подвеска

Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для функционирования как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также рычажной системой. Эта конфигурация идеально дополняет вилку WP XACT, чтобы обеспечить баланс и управляемость. Амортизатор включает в себя высококачественные фрезерованные и анодированные компоненты. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.

slide 1

Траверса

Высококачественные фрезерованные траверсы давно стали фирменным знаком KTM. Траверса имеет точно рассчитанную жесткость и 22-миллиметровый вынос, чтобы соответствовать характеристикам жесткости рамы и вилки. Благодаря этому обеспечиваются непревзойденные управляемость и устойчивость. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхней траверсы на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на «разборку» с трассой, и о сроках следующего обслуживания.

slide 1
Высокоэффективное торможение

Тормоза

В тормозной системе линейки KTM SX используется все лучшее, что есть на рынке. Высокотехнологичные тормоза Brembo отвечают за торможение спереди и сзади, обеспечивая максимальный отклик на действия водителя, малый износ и высокое качество исполнения. В сочетании с легкими волнистыми дисками эта испытанная в гонках система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, развивая тормозное усилие, сравнимое с которым не может предложить никто из конкурентов.

slide 1
Форма для мобильности

Топливный бак

Легкий 7-литровый полиэтиленовый бак обеспечивает постоянную бесперебойную подачу топлива для питания высокоскоростного мотоцикла. Форма топливного бака также способствует общей эргономичности мотоцикла без ущерба для объема.

03. эргономика и комфорт

slide 1
Оставаться на связи

Подножки

Усовершенствованная конструкция самоочищающихся подножек предотвращает налипание грязи на ось подножки даже при зарывании в глубокую колею. Это означает, что у вас всегда будет идеальное сцепление. А также на одну заботу меньше, когда вас преследуют соперники.

slide 1
Комфорт и эффективность

Сиденье

Все модели KTM SX оснащены сиденьем, в котором ориентированная на динамические характеристики эргономичность сочетается с идеальным сцеплением с экипировкой благодаря поперечным силиконовым полоскам. Сиденье удобно крепится к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении. В 2022 году сиденье станет синим - будет использован характерный для завода оттенок.

slide 1
Максимальный контроль для гонщика

Руль

Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль крепится через резиновые демпфирующие проставки и может быть установлен в двух разных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъёмная грипса ODI слева, не требующая использования проволоки или клея. Руль также оснащен защитной подушкой с крышкой, которую можно прикрепить и снять без особых усилий.

04. оперение и графическая система

slide 1

Наклейки

В знак уважения к прославленному прошлому KTM в мире мотокросса серия KTM 2022 SX подвергнется ностальгическому рестайлингу, в котором цвета, характерные для заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, будут сочетаться с дизайном, выдержанным в олдскульных традициях. Новое сиденье синего цвета и оранжевая рама завершают этот впечатляющий визуальный ряд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Кикстартер
  • ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 54 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 124.8 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Kokusan
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 87.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
  • ВЫСОТА СЕДЛА 950 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 310 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все