
БЕСКОМПРОМИССНАЯ ТОЧНОСТЬ
500 EXC-F 2023
500 EXC-F 2023
23MY
Представьте, что мотоцикл KTM 500 EXC-F 2023 - это реактивный снаряд. Он бескомпромиссный, эффективный и совершенно сногсшибательный. Но благодаря подвижному шасси и компактному высокотехнологичному двигателю этот мощный мотоцикл удивительно легок и удобен в управлении. В результате эта одноцилиндровая силовая установка с одним верхним распредвалом (SOHC) объемом 510 куб. см обладает идеальным соотношением мощности и веса и дает возможность получить самый динамичный и захватывающий опыт на мотоцикле двойного назначения.
01. двигатель и выхлопная система
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 72 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 510.9 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 105.6 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 335
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все