/models/enduro/4-stroke/ktm-450-exc-f-2023/

450 EXC-F 2023

450 EXC-F 2023

 

23MY

Благодаря впечатляющей и эффективной производительности, легкой раме и подрамнику, проверенным в гонках оперению и эргономичности, компактной выхлопной системе, а также исключительной системе охлаждения и подвеске, KTM 450 EXC-F вне всякого сомнения останется эталоном для всех остальных.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Сочетая компактные размеры с беспрецедентной выходной мощностью, эта силовая установка с одинарным верхним распредвалом (SOHC) объемом 449,9 куб. см и системой впрыска топлива является самой мощной и высококачественной на рынке. Лучшая в своем классе мощность этого двигателя доступна во всем диапазоне оборотов, а при его малом весе – всего 29,2 кг – он также является одним из самых легких двигателей объемом 450 куб. см в мире.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Двигатель KTM 450 EXC-F оснащен компактной головкой цилиндра с одинарным верхним распредвалом (SOHC) для оптимальной централизации массы. Конфигурация головки обеспечивает эффективную отдачу мощности и непревзойденную производительность. Одинарный верхний распредвал также обеспечивает оптимальный поток смеси, а коромысла с низким коэффициентом трения и направляющие цепи привода ГРМ гарантируют стабильную производительность во всем диапазоне оборотов.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал KTM 450 EXC-F, идеально расположенный рядом с центром тяжести, облегчает управление мотоциклом. В нем используется короткий шатун, что обеспечивает компактную и легкую конструкцию двигателя. Необходимая подача масла для подшипника шатуна обеспечивается системой смазки двигателя под давлением. Такая конструкция дает коленчатому валу явное преимущество из-за увеличения интервалов технического обслуживания. Так что просто используйте его весь день напролет.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Легкая конструкция корпуса двигателя позволяет максимально отцентровать вал, что способствует эффективной централизации массы. Кроме того, крышки двигателя отличаются продуманной структурой поверхности, которая снижает износ от обуви гонщика, сохраняя их внешний вид таким же свежим, как в тот день, когда они сошли с конвейера, а усиленная крышка сцепления и защита двигателя обеспечивают повышенную прочность картера двигателя.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 450 EXC-F оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач производства PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, обеспечивающего высочайший уровень долговечности и надежности. 4-тактный двигатель оснащен датчиком передачи, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 42 мм с отдельными системами для холодного запуска и регулировки холостого хода. Крепление троса дроссельной заслонки также обеспечивает легкий доступ и плавную прокладку троса для четкого отклика дроссельной заслонки.

slide 1

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Внутри короткого цилиндра с внутренним диаметром 95 мм находится чрезвычайно легкий поршень типа "коробка в коробке" производства König. В сочетании с легким, но чрезвычайно прочным поршневым пальцем он вносит основной вклад в высокую производительность двигателя, низкий уровень вибраций и оборотов двигателя. Степень сжатия 12,75:1 обеспечивает исключительную производительность двигателя и снижает риск детонации. Кроме того, верхняя часть поршня оптимизирована для высокоэффективного сжигания топлива.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Установленный сбоку многофункциональный балансирный вал великолепно уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно минимизирует вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 450 EXC-F оснащен разработанным KTM чрезвычайно прочным сцеплением DDS (демпфированное со стальной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкое и точное управление сцеплением во всем диапазоне рабочих температур.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

В стандартном электрическом стартере KTM 450 EXC-F используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя время и силы именно тогда, когда это критически важно.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, которые установлены близко к центру тяжести. Это позволяет использовать технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, что обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Прежде всего, распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости, а также вентиляторы системы охлаждения, стандартные для всех 4-тактных моделей.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Все впечатляющие 4-тактные модели KTM EXC с двигателем, который не спутаешь ни с каким другим, оснащены выпускным коллектором, состоящим из двух частей, который можно легко разобрать для получения доступа к заднему амортизатору. Алюминиевая труба глушителя имеет короткий и компактный профиль.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM EXC оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 450 EXC-F оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях EXC мотоциклов KTM используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

ШИНЫ

Новые шины MAXXIS MaxxEnduro, предназначенные для гонок и устойчивые к проколам, разработаны для комфортной езды в течение всего дня и обеспечения превосходного уровня сцепления и производительности на любой трассе.

slide 1

ПОДВЕСКА

Все модели KTM EXC 2022 получили обновленную подвеску с более жесткими заводскими настройками с упором на производительность и улучшенную стабильность на различных трассах.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубе вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТОРМОЗА

Когда потребуется остановить эту машину, вы будете счастливы, что у вас есть высокотехнологичные тормозные суппорты Brembo и легкие волнистые диски. При их разработке был учтен опыт, накопленный за годы гоночных соревнований, в результате чего было достигнуто безупречное сочетание идеальной плотности колодок и качества стали для обеспечения их долговечности и прогнозируемости.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели KTM Enduro оборудованы легким полиэтиленовым баком с крышкой заливной горловины с байонетом на четверть оборота, которая обеспечивает быстрое и легкое открывание и закрывание. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а прямоугольный коннектор защищает от повреждений. Кроме того, бак изготовлен из прозрачного пластика, поэтому гонщики могут оценивать уровень топлива с первого взгляда прямо на ходу.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус фильтра на KTM 450 EXC-F обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным трубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности. Чистота воздуха поддерживается большим двойным воздушным фильтром Twin-Air, устанавливаемым на жестком каркасе, что позволяет идеально правильно выполнить монтаж в любое время.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM EXC оснащены регулируемым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Его можно установить в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Присаживайтесь, пожалуйста. Сиденье KTM 450 EXC-F 2022 имеет идеальную форму, которая дает гонщикам полную свободу движения, но достаточно удобна для более длительных периодов нахождения на мотоцикле, и покрыто заводским винилом синего цвета, обеспечивающим хорошее сцепление с экипировкой.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

НАКЛЕЙКИ

Модельный ряд KTM EXC 2022, разработанный под вдохновением от заводской гоночной команды RED BULL KTM FACTORY RACING, отличается яркими контрастными оранжевыми и синими цветами, а также синим сиденьем в стиле этой команды. Они наносятся с применением литья с декорированием в форме для большей устойчивости к истиранию и выцветанию, что позволит вашему скакуну выглядеть свежим, как только что с конвейера, даже после самых тяжелых поездок по трассам.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

KTM 450 EXC-F оснащен проверенной временем электрической системой, работающей от сверхлегкого литий-ионного стартового аккумулятора емкостью 2 Ач. Большая часть электрических элементов в жгуте проводов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем для более легкого доступа к ним.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 63.4 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 95 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 449.9 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 105.5 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 335
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все