/models/enduro/4-stroke/ktm-350-exc-f-sixdays2023/

ИДЕАЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ

350 EXC-F SIX DAYS 2023

350 EXC-F SIX DAYS 2023

 

23MY

KTM 350 EXC-F SIX DAYS снова вонзает в грунт свои задние грунтозацепы, сохраняя свои позиции короля баланса. Благодаря хорошо проверенной производительности и маневренности в сочетании с первоклассными компонентами KTM SIX DAYS — не говоря уже о собрании трофеев, которое больше, чем у многих других, — модель KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2023 готова к еще одному году восхождений на пьедесталы почета.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Разработанный с целью достижения идеального баланса маневренности, веса и мощности, двигатель KTM 350 EXC-F с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и впрыском топлива создан для того, чтобы стать легендой будущего. Его лучшая в своем классе полезная мощность и легкий вес также обеспечивают ему непревзойденное соотношение мощности и веса. В целом, это самая идеально сбалансированная силовая установка на рынке.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Двигатель KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащен компактной головкой цилиндра с двумя верхними распредвалами (DOHC) для оптимальной централизации массы. Конфигурация головки обеспечивает эффективную отдачу мощности и непревзойденную производительность и обеспечивает оптимальный поток смеси, а коромысла с низким коэффициентом трения и направляющие цепи привода ГРМ гарантируют стабильную производительность во всем диапазоне оборотов.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал на KTM 350 EXC-F SIX DAYS расположен в идеальном положении, близко к центру тяжести, что способствует лучшей управляемости. В нем используется короткий шатун, что обеспечивает компактную и легкую конструкцию двигателя и более быструю отдачу мощности. Подшипник скольжения шатуна (нижней головки) с двумя запрессованными вкладышами работает непосредственно на шатунной шейке. Необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается системой смазки двигателя под давлением.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Легкая конструкция корпуса двигателя позволяет максимально отцентровать вал, что способствует эффективной централизации массы. Кроме того, крышки двигателя отличаются продуманной структурой поверхности, которая снижает износ от обуви гонщика, сохраняя их внешний вид таким же свежим, как в тот день, когда они сошли с конвейера, а усиленная крышка сцепления и защита двигателя обеспечивают повышенную прочность корпуса двигателя.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач производства PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, обеспечивающего высочайший уровень долговечности и надежности. 4-тактный двигатель оснащен датчиком передачи, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 42 мм с отдельными системами для холодного запуска и регулировки холостого хода. Крепление троса дроссельной заслонки также обеспечивает легкий доступ и плавную прокладку троса для четкого отклика дроссельной заслонки.

slide 1

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Внутри короткого цилиндра с внутренним диаметром 88 мм находится чрезвычайно легкий кованый Т-образный поршень с кольцами коробчатого типа производства CP. Несмотря на свой невероятно малый вес, он имеет сверхжесткую конструкцию для увеличения долговечности. Благодаря легкой конструкции подвижные массы невелики, что делает двигатель чрезвычайно маневренным. Степень сжатия 13,5:1 обеспечивает исключительную производительность двигателя и снижает риск детонации.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Установленный сбоку многофункциональный балансирный вал великолепно уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно минимизирует вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащен разработанным KTM чрезвычайно прочным сцеплением DDS (демпфированное со стальной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкое и точное управление сцеплением во всем диапазоне рабочих температур.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

В стандартном электрическом стартере KTM 350 EXC-F SIX DAYS используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя время и силы именно тогда, когда это критически важно.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, которые установлены близко к центру тяжести. Это позволяет использовать технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, что обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Прежде всего, распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости, а также вентиляторы системы охлаждения, стандартные для всех 4-тактных моделей.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Все впечатляющие 4-тактные модели KTM SIX DAYS с двигателем, который не спутаешь ни с каким другим, оснащены выпускным коллектором, состоящим из двух частей, который можно легко разобрать для получения доступа к заднему амортизатору. Алюминиевая труба глушителя имеет короткий и компактный профиль, на котором гордо красуется логотип SIX DAYS.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM SIX DAY оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях KTM SIX DAYS используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц. Они также выглядят как часть уникального бренда SIX DAYS.

slide 1

ШИНЫ

Для передачи тягового усилия на грунт применяется набор шин с удачным названием - Metzeler 6 DAYS EXTREME. Они обеспечивают превосходное сцепление с любой поверхностью, а самоочищающиеся грунтозацепы - полную тягу.

slide 1

ПОДВЕСКА

Все модели KTM EXC 2023 получили обновленную подвеску с более жесткими заводскими настройками с упором на производительность и улучшенную стабильность на различных трассах.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубке вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТРАВЕРСЫ

Все модели SIX DAYS оснащены высококачественными фрезерованными траверсами из анодированного металла оранжевого цвета. Они имеют 22-миллиметровый вынос, что обеспечивает надежный захват вилки и точное рулевое управление. Кстати говоря, руль регулируется в 4 положениях вперед-назад, что позволяет вам найти свою идеальную позицию для «атаки».

slide 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Высокотехнологичные тормозные суппорты Brembo и легкие волнистые тормозные диски гарантируют, что вы остановитесь тогда, когда вам это потребуется. Благодаря плавающему переднему тормозному диску и сплошному заднему диску износ тормозов сводится к минимуму, что делает возможным более сильное торможение на протяжении большей части времени. Для дополнительной прочности и надежности педаль заднего тормоза закреплена контровочной проволокой.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели KTM Enduro оборудованы легким полиэтиленовым баком с крышкой заливной горловины с байонетом на четверть оборота, которая обеспечивает быстрое и легкое открывание и закрывание. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а прямоугольный коннектор защищает от повреждений. Кроме того, бак изготовлен из прозрачного пластика, поэтому гонщики могут оценивать уровень топлива с первого взгляда прямо на ходу.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус фильтра на KTM 350 EXC-F SIX DAYS обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным трубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности. Чистота воздуха поддерживается большим двойным воздушным фильтром Twin-Air, устанавливаемым на жестком каркасе, что позволяет идеально правильно выполнить монтаж в любое время.

slide 1

ЗАЩИТА

Эндуро - это подлинно суровая школа жизни. В связи с этим модели KTM SIX DAYS оснащены заводской защитой, которая разработана для обеспечения максимальной надежности при минимально возможном весе. Защита изготавливается из специального высокопрочного пластика с использованием современной 2-компонентной инжекционной технологии литья под давлением и крепится непосредственно к раме для идеального совмещения.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM SIX DAYS оснащены регулируемыми, высокопрочными алюминиевыми коническими рулями, которые можно монтировать в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Разумеется, для того, чтобы провести шесть дней на мотоцикле, вам требуется определенный уровень комфорта. По этой причине KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащен более мягким и удобным сиденьем, окрашенным в ярко-синий и оранжевый цвета.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

slide 1

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ SIX DAYS

Все модели KTM SIX DAYS оборудованы в соответствии с требованиями SIX DAYS, а это означает, что они пользуются преимуществами, предоставляемыми комплектом эксклюзивных запчастей, начиная от фрезерованных траверс из анодированного металла оранжевого цвета и заканчивая твердым задним тормозным диском. Не говоря уже о разнообразии деталей, украшенных логотипом SIX DAYS, — спутать KTM SIX DAYS с чем-либо другим невозможно.

slide 1

ГРАФИКА

Да здравствует Франция! На моделях KTM SIX DAYS 2023 года развевается французский флаг в честь 96-го Международного шестидневного эндуро (ISDE). И, как всегда, графика отличается повышенной устойчивостью к трению и выцветанию, что позволяет Вашему мотоциклу SIX DAYS выглядеть как никогда свежо.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

Двигатель KTM 350 EXC-F SIX DAYS оснащен проверенной и надежной системой электрического пуска. Двигатель питается от сверхлегкого литий-ионного стартового аккумулятора емкостью 2 Ач, что из раза в раз обеспечивает безопасный и надежный запуск, а в жгуте проводов большинство электрических компонентов размещены под сиденьем для удобства доступа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.4 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 335
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все