
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
350 EXC-F 2023
350 EXC-F 2023
23MY
Широко известный сочетанием маневренности, как у моделей 250, с мощностью, как у моделей 450, KTM 350 EXC-F стал фигурой, с которой нельзя не считаться. Получив мгновенное признание при первом выпуске в 2012 году, он стал ведущей в своем классе моделью двойного назначения благодаря своей высокой проходимости и конкурентоспособности на любой местности. Одним словом, у него есть все преимущества.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ Механика
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 350 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.8 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 16.0 л
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 356
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor PDS
- ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все