/models/enduro/4-stroke/ktm-250-exc-f-2023/

ЗА ПРЕДЕЛЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

250 EXC-F 2023

250 EXC-F 2023

 

23MY

Возможно, самый маленький в линейке 4-тактных двигателей KTM, двигатель 250 EXC-F производит огромное впечатление. Благодаря своим компактным размерам, минимальному весу и фантастической управляемости KTM 250 EXC-F уже давно является фаворитом как для мотивированных любителей, так и для амбициозных профессионалов. Благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива эта силовая установка также обеспечивает лучшую в своем классе производительность, высокий крутящий момент и надежную отдачу мощности.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

Компактный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и впрыском топлива KTM 250 EXC-F и лучшей в своем классе выходной мощностью является самым мощным и современным двигателем объемом 250 куб. см на рынке. Его эффективная полезная мощность доступна во всем диапазоне оборотов, а при его малом весе – всего 27,9 кг – этот двигатель является самой легкой и конкурентоспособной силовой установкой в мире. Пройдя омологацию на соответствие стандарту Евро IV, он не только предусмотрительно стал «зеленым», но и заставляет конкурентов зеленеть от зависти.

slide 1

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Двигатель KTM 250 EXC-F оснащен компактной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами (DOHC) для оптимальной централизации массы и еще лучшей управляемости. Конструкция головки, в которой присутствуют два верхних распредвала, управляющих потоком газа через порты, обеспечивает выдающиеся характеристики двигателя для эндуро-гонок. Толкатели с алмазоподобным покрытием DLC, а также легкие титановые клапаны, которые они приводят в действие (впускные 32,5-миллиметровые и выпускные 26,5-миллиметровые), обеспечивают более высокие обороты двигателя, что является решающим фактором лучшей в своем классе производительности для моделей 250.

slide 1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал на KTM 250 EXC-F расположен в идеальном положении, близко к центру тяжести, что способствует лучшей управляемости. В нем используется короткий шатун, что обеспечивает компактную и легкую конструкцию двигателя и более быструю отдачу мощности. Подшипник скольжения шатуна (нижней головки) с двумя запрессованными вкладышами работает непосредственно на шатунной шейке. Необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается системой смазки двигателя под давлением. Такая конструкция дает коленчатому валу явное преимущество в связи с увеличением интервалов обслуживания благодаря подшипнику скольжения. Так что просто используйте его весь день напролет.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактный картер двигателя производится с использованием процесса литья под давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Такая конструкция обеспечивает централизацию вала, что делает двигатель очень коротким и компактным, способствуя при этом эффективной централизации массы. Кроме того, крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, позволяя снизить износ обуви водителя, отчего она всегда будет иметь тот же вид, что и в день покупки.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 250 EXC-F оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач производства PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, обеспечивающего высочайший уровень долговечности и надежности. Передаточные числа идеально соответствуют силовым характеристикам двигателя, и необходимость в их изменении отсутствует. 4-тактный двигатель оснащен датчиком передачи, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой с размером корпуса 42 мм с отдельными системами для холодного запуска и регулировки холостого хода. Крепление троса дроссельной заслонки обеспечивает легкий доступ и плавную прокладку троса. ЭБУ оснащен картами двигателя, оптимизированными под конфигурацию выхлопной системы, корпуса фильтра и двигателя, которые регулируют уникальную систему управления двигателем и активируются с помощью переключателя карт на руле. ЭБУ также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.

slide 1

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Внутри короткого цилиндра с внутренним диаметром 78 мм находится чрезвычайно легкий кованый Т-образный поршень с кольцами коробчатого типа производства CP. Поршень имеет уникальную корончатую форму, адаптированную для камеры сгорания. Несмотря на свой невероятно малый вес, он имеет сверхжесткую конструкцию для увеличения долговечности. Благодаря легкой конструкции подвижные массы невелики, что делает двигатель чрезвычайно отзывчивым. Степень сжатия 13,8:1 обеспечивает исключительную производительность двигателя и снижает риск детонации.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Установленный сбоку многофункциональный балансирный вал великолепно уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно минимизирует вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

KTM 250 EXC-F оснащен разработанным KTM чрезвычайно прочным сцеплением DS (сталь с диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкое и точное управление сцеплением во всем диапазоне рабочих температур.

slide 1

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР

В стандартном электрическом стартере KTM 250 EXC-F используется проверенный привод и мощный стартерный двигатель производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя время и силы именно тогда, когда это критически важно.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 EXC-F оснащен радиаторами, которые установлены близко к центру тяжести и идеально подходят к дизайну обтекателей, что обеспечивает идеальную эргономику. Инновационная система, соединяющая технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам. Защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Когда речь идет об отдаче мощности и производительности, выхлопная система играет ключевую роль и оказывает огромное влияние, которое трудно переоценить. Все 4-тактные модели EXC оснащены двухсекционными выпускными коллекторами, которые очень просто разбираются, предоставляя легкий доступ к амортизатору. Алюминиевая труба глушителя имеет короткий и компактный профиль, приближая вес к центру тяжести для улучшения централизации массы.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM EXC оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 250 EXC-F оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях EXC мотоциклов KTM используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц.

slide 1

ШИНЫ

Новые шины MAXXIS MaxxEnduro, предназначенные для гонок и устойчивые к проколам, разработаны для комфортной езды в течение всего дня и обеспечения превосходного уровня сцепления и производительности на любой трассе.

slide 1

ПОДВЕСКА

Все модели KTM EXC 2022 получили обновленную подвеску с более жесткими заводскими настройками с упором на производительность и улучшенную стабильность на различных трассах.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубке вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

slide 1

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТРАВЕРСА

EXC-F оснащены коваными траверсами с 22-миллиметровым выносом, обеспечивающими надежный захват вилки и точное управление. Руль регулируется в 4 положениях в направлении вперед-назад, поэтому EXC-F подойдет вам, как ваши любимые перчатки.

slide 1

ТОРМОЗА

Высокотехнологичные тормоза Brembo оснащены легкими волнообразными тормозными дисками. Вы не могли бы затормозить сильнее или с лучшим ощущением торможения на внедорожном мотоцикле.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели в линейке EXC оснащены легкими полиэтиленовыми баками, улучшающими эргономику. Крышка заливной горловины с байонетом на четверть оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Бак изготавливается с использованием прозрачного пластика, поэтому вы всегда с первого взгляда сможете увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод оснащен прямоугольным коннектором к баку для улучшенной защиты от повреждений.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Корпус фильтра KTM 250 EXC-F гарантирует оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Помимо очевидных преимуществ в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой двойной воздушный фильтр Twin-Air установлен на специально сконструированном жестком каркасе, что позволяет свести к минимуму ошибки при установке. Как и на предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется легко и быстро, не требуя инструментов – это стандартная оригинальная функция от KTM.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM EXC оснащены регулируемым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Его можно установить в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Присаживайтесь, пожалуйста. Сиденье 2022 KTM 250 EXC-F имеет идеальную форму, которая дает гонщикам полную свободу движения, но достаточно удобна для более длительных периодов нахождения на мотоцикле, и покрыто заводским винилом синего цвета, обеспечивающим хорошее сцепление с экипировкой.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

НАКЛЕЙКИ

Модельный ряд KTM EXC 2022, разработанный под вдохновением от заводской гоночной команды RED BULL KTM FACTORY RACING, отличается яркими контрастными оранжевыми и синими цветами, а также синим сиденьем в стиле этой команды. Они наносятся с применением литья с декорированием в форме для большей устойчивости к истиранию и выцветанию, что позволит вашему скакуну выглядеть свежим, как только что с конвейера, даже после самых тяжелых поездок по трассам.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

Все двигатели оснащены хорошо зарекомендовавшим себя электрическим стартером, что является главным преимуществом при поездках по бездорожью. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи емкостью 2 Ач, которая обеспечивает безопасный, надежный старт. Модифицированный жгут проводов и пересмотренная компоновка позволяют аккуратно разместить большую часть электрических деталей в общей зоне под сиденьем для более легкого доступа к ним и повышения надежности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 52.3 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 78 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249.91 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 335
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все