/models/enduro/2-stroke/ktm-250-exc-sixdays2023/

2-ТАКТНАЯ МОЩЬ

250 EXC SIX DAYS 2023

250 EXC SIX DAYS 2023

 

23MY

Известный своим головокружительно великолепным диапазоном мощности, KTM 250 EXC TPI SIX DAYS - это захватывающая перспектива для гонок эндуро, сочетающая в себе мощность и управляемость. В сочетании с легким шасси, первоклассными компонентами и прорывной технологией впрыска топлива TPI эта машина для экстрима продолжает брать новые высоты. Для моделей 2023 изменение комплекта звезд на 13:52 также позволяет снизить число оборотов, при котором достигается максимальный крутящий момент, для более сложной, тихоходной и экстремальной трассы эндуро.

slide 1
slide 1
slide 1
slide 1

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

slide 1

ДВИГАТЕЛЬ

2-тактный двигатель объемом 250 куб. см обладает большой мощностью и крутящим моментом, но достаточно легок для того, чтобы гонщики могли прокладывать себе путь через самые трудные препятствия. Благодаря передовой технологии, инновационной конструкции 2-тактного двигателя, революционной технологии впрыска топлива TPI и изменению комплекта звезд на 13:52 силовая установка стала еще более совершенной, чем когда-либо прежде. Компактный и легкий 2-тактный двигатель - отличный выбор для гонщиков по бездорожью, которым необходима полезная производительность эндуро для покорения самых экстремальных ландшафтов.

slide 1

ЦИЛИНДР

Цилиндр на KTM 250 EXC TPI SIX DAYS имеет диаметр 72 мм и оснащен хитрым мощностным клапаном, обеспечивающим сверхстабильные и контролируемые параметры мощности. Цилиндр оснащен системой впрыска топлива и имеет два боковых свода, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо в задние перепускные отверстия. Впрыск ниже по потоку гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потеря несгоревшего топлива минимальна, что снижает количество выбросов, обеспечивает более эффективное сжигание и снижение расхода топлива. Цилиндр оснащен инновационным мощностным клапаном со сложным механизмом, конструкция которого предусматривает наличие боковых вспомогательных выпускных окон. Расположение выпускных окон увеличивает производительность двигателя, а механическая обработка верхнего контура выпускного окна обеспечивает более точную синхронизацию окон.

slide 1

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Компактный картер двигателя производится с использованием процесса литья под давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и управляемость при езде.

slide 1

ТРАНСМИССИЯ

KTM 250 EXC TPI SIX DAYS использует надежную 6-ступенчатую коробку передач производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого материала, обеспечивающего высочайший уровень долговечности и надежности. Еще одна изюминка трансмиссии KTM 250 EXC TPI - рычаг переключения передач с защитой от загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.

slide 1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система управления двигателем (EMS) всех 2-тактных моделей EXC TPI имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет время зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива зависит от ряда показаний датчиков, таких как давление поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура воды и атмосферное давление. Благодаря компенсации высоты и температуры смена жиклеров ушла в прошлое, что означает больше времени на закручивание ручки газа, и меньше времени на закручивание винтов. Если гонщик решит установить вентилятор для радиатора из каталога KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без добавления дополнительного термовыключателя.

slide 1

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Конструкция двигателя KTM 250 EXC TPI включает в себя дополнительный боковой балансирный вал, который помогает свести к минимуму вибрации двигателя. Это означает, что гонщики могут сконцентрировать свое внимание на препятствиях впереди, не отвлекаясь. В конце концов, чем больше комфорта, тем меньше усталости.

slide 1

СЦЕПЛЕНИЕ

В KTM 250 EXC TPI SIX DAYS используется разработанное KTM сцепление DDS (демпфированное со стальной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной и чрезвычайно термостойкими пластинами сцепления и накладками из азотированной стали. В этом умном дизайне вместо обычных спиральных пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для встраивания системы демпфирования в ступицу сцепления. Целью является тяга, но без ущерба для долговечности. Легкая эксплуатация и "телепатический" уровень управления входят в стандартную комплектацию этого гидравлического сцепления Brembo. Кроме того, эта модель оснащена защитой рабочего цилиндра сцепления.

slide 1

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Для владельцев KTM EXC TPI предварительное смешивание топлива для 2-тактного двигателя ушло в прошлое. 2-тактная линейка Enduro оснащена масляным баком, монтируемым на раму с применением подвижных креплений, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание загрязнений в масляный насос и топливо. Он работает совместно с масляным насосом, который подает смазку непосредственно в корпус дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Система точного электронного управления двигателем на основе данных датчиков оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки обеспечивает подачу масляным насосом идеального количества масла при любых заданных условиях. При среднем соотношении топлива и масла 1:80 масла объемом около 0,7 литра достаточно, по меньшей мере, для пяти топливных баков.

slide 1

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Двигатель KTM 250 EXC TPI оснащен 39-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки производства Dell'Orto. Он регулирует поток воздуха при помощи заслонки, соединенной с ручкой газа по двухтросовой схеме с участием датчика положения дроссельной заслонки, который передает данные о потоке воздуха в блок управления. Все это означает, что гонщики могут точно устанавливать обороты холостого хода с помощью особого винта, а запуск двигателя из холодного состояния становится более легким.

slide 1

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА TPI

Для удовлетворения требований к мощности системы управления двигателем все модели KTM XC-W TPI оснащены мощным генератором переменного тока на 196 Вт и регулятором напряжения для обеспечения постоянного питания всех систем.

slide 1

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чтобы держать нагрев под контролем, когда на трассе становится жарко, предусмотрен комплект радиаторов, которые установлены близко к центру тяжести. Это позволяет использовать технологию вычислительной гидродинамики (CFD) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, что обеспечивает оптимальную температуру двигателя для его максимально эффективной работы, независимо от условий. Кроме того, распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, обеспечивающую высокоэффективный поток охлаждающей жидкости. Пластиковые защитные элементы радиатора не только отводят грязь, но и перераспределяют энергию столкновения при ударах, сохраняя радиаторы в целости.

slide 1

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлоп – это не просто характерный звук, он играет ключевую роль в формировании неповторимого 2-тактного ритма. Модели KTM 250 EXC TPI SIX DAYS оснащены мощными выпускными коллекторами, изготавливаемыми с использованием инновационного метода трехмерной штамповки, который создает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, повышает ударопрочность, а также способствует снижению уровня шума. Глушитель компактен и оснащен торцевой крышкой с фирменным логотипом SIX DAY для создания особого впечатления.

02. ШАССИ

slide 1

РАМА

Все модели KTM SIX DAY оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хром-молибденовой стали с геометрией, позаимствованной из гонок, оптимальной жесткостью и непревзойденным взаимодействием с гонщиком. Благодаря всему этому можно играючи управлять мотоциклом при сохранении поразительной стабильности на скорости. Подрамник изготовлен из сверхлегких и прочных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, обеспечивающих устойчивость и прочность заднего крыла в случае срыва крепления.

slide 1

МАЯТНИК

Модель KTM 250 EXC TPI SIX DAYS оснащена цельным алюминиевым маятником, который изготавливается методом литья под давлением. Это обеспечивает его исключительную прочность при минимально возможном весе и идеальную подвижность.

slide 1

КОЛЕСА

На всех моделях KTM SIX DAYS используются легкие, фрезерованные ступицы и высококачественные обода GIANT, которые гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес. При этом алюминиевые ниппели спиц имеют инновационную конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц. Они также выглядят как часть уникального бренда SIX DAYS.

slide 1

ШИНЫ

Для передачи тягового усилия на грунт применяется набор шин с удачным названием - Metzeler 6 DAYS EXTREME. Они обеспечивают превосходное сцепление с любой поверхностью, а самоочищающиеся грунтозацепы - полную тягу.

slide 1

ПОДВЕСКА

Все модели KTM EXC 2022 получили обновленную подвеску с более жесткими заводскими настройками с упором на производительность и улучшенную стабильность на различных трассах.

slide 1

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые пазы во внешней трубе вилки предназначены для подачи через 48-миллиметровые вилки WP XPLOR перевернутого типа большего объема масла во втулки для снижения трения и нагрева. Пружины вилки также обновлены путем полировки поверхности для повышения прочности, а новая конструкция клапана повышает качество демпфирования отбоя. Вилки по-прежнему регулируются - демпфирование сжатия слева и отбоя справа.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Заводские настройки испытанного в гонках и полностью регулируемого амортизатора WP XPLOR были скорректированы, что сделало его более прочным. Между поршнями была установлена новая коническая втулка для повышения его устойчивости к пробою. Это повысило его износостойкость, что еще дальше продвинуло конструкцию задней подвески PDS в битве за места на пьедестале почета.

slide 1

ТРАВЕРСА

Все модели SIX DAYS оснащены высококачественными фрезерованными траверсами из анодированного металла оранжевого цвета. Они имеют 22-миллиметровый вынос, что обеспечивает надежный захват вилки и точное рулевое управление. Кстати говоря, руль регулируется в 4 положениях вперед-назад, что позволяет вам найти свою идеальную позицию для «атаки».

slide 1

ТОРМОЗА

Высокотехнологичные тормозные суппорты Brembo и легкие волнистые тормозные диски гарантируют, что вы остановитесь тогда, когда вам это потребуется. Благодаря плавающему переднему тормозному диску и сплошному заднему диску износ тормозов сводится к минимуму, что делает возможным более сильное торможение на протяжении большей части времени. Для дополнительной прочности и надежности педаль заднего тормоза закреплена контровочной проволокой.

slide 1

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Все модели KTM Enduro оборудованы легким полиэтиленовым баком с крышкой заливной горловины с байонетом на четверть оборота, которая обеспечивает быстрое и легкое открывание и закрывание. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а прямоугольный коннектор защищает от повреждений. Кроме того, бак изготовлен из прозрачного пластика, поэтому гонщики могут оценивать уровень топлива с первого взгляда прямо на ходу.

slide 1

КОРПУС ФИЛЬТРА

Легкодоступный корпус фильтра на KTM 250 EXC TPI SIX DAYS обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным трубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, обеспечивая идеальный баланс мощности. Чистота воздуха поддерживается большим двойным воздушным фильтром Twin-Air, устанавливаемым на жестком каркасе, что позволяет идеально правильно выполнить монтаж в любое время.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

slide 1

РУЛЬ

Все модели KTM SIX DAYS оснащены регулируемыми, высокопрочными алюминиевыми коническими рулями, которые можно монтировать в четырех различных положениях. В стандартную комплектацию руля входят вулканизированная грипса ODI справа и удобная быстросъемная грипса ODI слева, поэтому ваша единственная забота - держаться и мчаться на всех парах.

slide 1

СИДЕНЬЕ

Разумеется, для того, чтобы провести шесть дней на мотоцикле, вам требуется определенный уровень комфорта. По этой причине KTM 250 EXC TPI SIX DAYS оснащен более мягким и удобным сиденьем, окрашенным в ярко-синий и оранжевый цвета.

slide 1

ПОДНОЖКИ

Подножки самоочищающиеся, то есть исключено их забивание грязью даже при протаскивании через глубокие колеи. Это означает, что ваши мотоботы сохранят сцепление с подножками, а вы сможете сконцентрировать все внимание на трассе.

04. ОПЕРЕНИЕ И ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

slide 1

НАКЛЕЙКИ

С переносом Международного шестидневного эндуро на 2021 год упор в дизайне был перенесен с традиционного акцентирования только на принимающей стране на презентацию всего мира. Сочетание непринужденного дизайна, ретро-цветов и уникальных дизайнерских элементов современной карты мира привносит позитив в модели KTM SIX DAYS 2022. И, как всегда, они наносятся с применением литья с декорированием в форме для большей устойчивости к истиранию и выцветанию.

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

slide 1

АККУМУЛЯТОР И ЖГУТ ПРОВОДОВ

KTM 250 EXC TPI SIX DAYS оснащен проверенной временем электрической системой, работающей от сверхлегкого литий-ионного стартового аккумулятора емкостью 2 Ач. Большая часть электрических элементов в жгуте проводов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем для более легкого доступа к ним.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
  • ЗАПУСК Электростартер
  • ХОД ПОРШНЯ 72 мм
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 66.4 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249 см³
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.9 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
  • ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
  • УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм

Показать все