
К НОВЫМ ВЫСОТАМ
250 EXC 2023
250 EXC 2023
23MY
Модель KTM 250 EXC представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости и является несомненным эталоном для интуитивно понятного управления, уникального стиля и максимальной производительности. Благодаря своей новаторской технологии TPI эта машина для экстрима продолжает достигать новых высот, наглядно демонстрируя стойкую приверженность KTM развитию 2-тактных двигателей. Помимо таких признанных преимуществ, как отличная топливная экономичность, очистка выхлопных газов и отсутствие необходимости в жиклерах, KTM 250 EXC также оснащена динамичной, легкой рамой. Модель была разработана с учетом мнения гонщиков завода и теперь воздает добром за добро, получая от гонщиков отличные отзывы.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Электростартер
- ХОД ПОРШНЯ 72 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 66.4 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 249 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 103.4 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все