
ТЕМНАЯ ЛОШАДКА В МИРЕ ЭНДУРО
150 EXC 2023
150 EXC 2023
23MY
На самом деле в своем собственном классе KTM 150 EXC TPI 2023 вряд ли является аутсайдером в мире эндуро. Эта модель, в которой успешно сочетаются проверенная временем технология впрыска через перепускные отверстия KTM, исключительная маневренность и удивительная мощность 2-тактного двигателя, помогает поднять гонщика на новый, невероятный уровень профессионализма. Будучи достаточно легким, чтобы менять направление на самых трудных участках трасс, но при этом достаточно мощным, чтобы поспевать за «тяжелой артиллерией», мотоцикл KTM 150 EXC TPI внушает уважение.
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА
05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
- ЗАПУСК Ножной и электрический
- ХОД ПОРШНЯ 54.5 мм
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 58 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DS, гидропривод Brembo
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 143.99 см³
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 96.8 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
- ВЫСОТА СЕДЛА 960 мм
- УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.5°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Показать все