24MY
BRABUS 1300 R Masterpiece Edition — это самая ограниченная серия мотоциклов BRABUS на сегодняшний день. Эти уникальные шедевры, выпущенные в количестве 50 экземпляров, представляют собой финальную главу, что делает их желанным приобретением для истинных ценителей, желающих оставить себе частицу истории. Кульминация неуемной страсти, которая выходит далеко за рамки обычного утверждения. Это захватывающая дух демонстрация высокой скорости, доступна в двух эксклюзивных цветовых вариантах и призвана наполнить новым смыслом понятие «роскошь на двух колесах». Вопрос лишь в том, решитесь ли Вы на него?
BRABUS Onyx black — это современное воплощение элегантности, неподвластной времени. Настоящий цвет для ценителей, подчеркивающий сдержанную мощь и изысканность. Этот глубокий темный оттенок, напоминающий о безлунных ночах и спрятанных драгоценностях, придает дизайну этого эксклюзивного мотоцикла нотку таинственности и загадочности. Идеально сочетаясь с контрастами, создаваемыми акцентным цветом BRABUS Frozen Gold, он символизирует мощь и загадочную привлекательность, которая без труда притягивает взгляд каждой деталью.
BRABUS Diamond White, , сочетающий в себе безупречную чистоту и неповторимый блеск, олицетворяет стиль модерн нового поколения. Это безусловная уверенность в себе, проявляющаяся в смелости, необходимой для езды на нем, и добавляющая определенную степень невозмутимости бритвенно-острому характеру BRABUS 1300 R, который становится еще более уникальным благодаря поразительно элегантным акцентам BRABUS Frozen Gold. Этот оттенок привлекает внимание, не бросаясь в глаза, и символизирует индивидуальность, а также признание самых прекрасных моментов в жизни.
Впервые в этой ограниченной серии мотоциклов используется полностью новый пакет из углеродного волокна - включая накладку на пассажирское сиденье, накладку на приборную панель, а также накладку на консольный маятник. Но это только начало. Впечатляющий кузов BRABUS 1300 R Masterpiece Edition определяется целым рядом новых элементов, таких как характерная круглая маска фары, боковой обтекатель из углеродного волокна, мощная выхлопная система, а также фирменные полосы BRABUS на воздухозаборнике. Воздуховоды из углеродного волокна - еще одно свидетельство десятилетнего опыта обработки карбона, а также стремления к эффективному снижению веса.
Подобно тщательно продуманным мазкам совершенно уникального произведения искусства, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition отличают тщательно проработанные детали. В частности, два крыла, интегрированные в боковые панели, а также фирменные полосы, проходящие по маске фары и хвосту, привлекают внимание элегантной отделкой цвета «морозное золото». Такая же уникальная отделка акцентирует внимание на специально разработанных 10-спицевых кованых колесах мотоцикла. Наконец, фирменный шильдик BRABUS, расположенный прямо над топливным баком, служит гордым свидетельством его эксклюзивности, указывая на то, что он является одним из 50 экземпляров, существующих в мире.
Идеально гармонируя со спортивным, агрессивным дизайном, финальный вариант этой ограниченной серии Masterpiece претерпел впечатляющие изменения, обеспечивающие непревзойденные ощущения на дороге. Если вы решитесь сесть на него, то абсолютно новая мягкая спинка, подчеркнутая эксклюзивным шильдиком BRABUS Masterpiece, обеспечит максимальный комфорт. Сиденье с подогревом, известное во всем мире благодаря индивидуальному дизайну, было обновлено с особым вниманием к деталям специалистами компании BRABUSи украшено изысканным узором строчки BRABUS «Diamond Rising».
В комплект BRABUS Masterpiece входит крытый чехол для стильной защиты вашего BRABUS 1300 R. Выставочный ковер BRABUS, подчеркнутый фирменным узором «Heritage», делает Ваш мотоцикл центром внимания, создавая атмосферу престижа независимо от того, где он окажется в Вашей коллекции. Ключ от вашего «Шедевра» находится в изготовленном на заказ боксе для ключей из углеродного волокна, на котором также красуется фирменный шильдик BRABUS Masterpiece. Этот ключ гарантирует вхождение в эксклюзивную элиту выдающихся владельцев, будь то коллекционер или редкостный гонщик.
BRABUS Onyx black — это современное воплощение элегантности, неподвластной времени. Настоящий цвет для ценителей, подчеркивающий сдержанную мощь и изысканность. Этот глубокий темный оттенок, напоминающий о безлунных ночах и спрятанных драгоценностях, придает дизайну этого эксклюзивного мотоцикла нотку таинственности и загадочности. Идеально сочетаясь с контрастами, создаваемыми акцентным цветом BRABUS Frozen Gold, он символизирует мощь и загадочную привлекательность, которая без труда притягивает взгляд каждой деталью.
BRABUS Diamond White, , сочетающий в себе безупречную чистоту и неповторимый блеск, олицетворяет стиль модерн нового поколения. Это безусловная уверенность в себе, проявляющаяся в смелости, необходимой для езды на нем, и добавляющая определенную степень невозмутимости бритвенно-острому характеру BRABUS 1300 R, который становится еще более уникальным благодаря поразительно элегантным акцентам BRABUS Frozen Gold. Этот оттенок привлекает внимание, не бросаясь в глаза, и символизирует индивидуальность, а также признание самых прекрасных моментов в жизни.
Впервые в этой ограниченной серии мотоциклов используется полностью новый пакет из углеродного волокна - включая накладку на пассажирское сиденье, накладку на приборную панель, а также накладку на консольный маятник. Но это только начало. Впечатляющий кузов BRABUS 1300 R Masterpiece Edition определяется целым рядом новых элементов, таких как характерная круглая маска фары, боковой обтекатель из углеродного волокна, мощная выхлопная система, а также фирменные полосы BRABUS на воздухозаборнике. Воздуховоды из углеродного волокна - еще одно свидетельство десятилетнего опыта обработки карбона, а также стремления к эффективному снижению веса.
Подобно тщательно продуманным мазкам совершенно уникального произведения искусства, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition отличают тщательно проработанные детали. В частности, два крыла, интегрированные в боковые панели, а также фирменные полосы, проходящие по маске фары и хвосту, привлекают внимание элегантной отделкой цвета «морозное золото». Такая же уникальная отделка акцентирует внимание на специально разработанных 10-спицевых кованых колесах мотоцикла. Наконец, фирменный шильдик BRABUS, расположенный прямо над топливным баком, служит гордым свидетельством его эксклюзивности, указывая на то, что он является одним из 50 экземпляров, существующих в мире.
Идеально гармонируя со спортивным, агрессивным дизайном, финальный вариант этой ограниченной серии Masterpiece претерпел впечатляющие изменения, обеспечивающие непревзойденные ощущения на дороге. Если вы решитесь сесть на него, то абсолютно новая мягкая спинка, подчеркнутая эксклюзивным шильдиком BRABUS Masterpiece, обеспечит максимальный комфорт. Сиденье с подогревом, известное во всем мире благодаря индивидуальному дизайну, было обновлено с особым вниманием к деталям специалистами компании BRABUSи украшено изысканным узором строчки BRABUS «Diamond Rising».
В комплект BRABUS Masterpiece входит крытый чехол для стильной защиты вашего BRABUS 1300 R. Выставочный ковер BRABUS, подчеркнутый фирменным узором «Heritage», делает Ваш мотоцикл центром внимания, создавая атмосферу престижа независимо от того, где он окажется в Вашей коллекции. Ключ от вашего «Шедевра» находится в изготовленном на заказ боксе для ключей из углеродного волокна, на котором также красуется фирменный шильдик BRABUS Masterpiece. Этот ключ гарантирует вхождение в эксклюзивную элиту выдающихся владельцев, будь то коллекционер или редкостный гонщик.
Имея ту же технологическую платформу, что и его предшественники, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition оснащен двигателем V-Twin объемом 1301 см³ на базе KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, развивающим 180 л.с. при 9500 об/мин и 140 Н*м крутящего момента при 8000 об/мин. Являясь эталоном эволюции V-Twin, эта высококлассная конфигурация обеспечивает превосходную мощность.
Специально для BRABUS 1300 R Masterpiece Edition компания BRABUS разработала двухтрубную выхлопную систему, чтобы подчеркнуть типичный для BRABUS дерзкий внешний вид, а также звучание мощной симфонии V-Twin. Для придания эксклюзивной элегантности в обновленном дизайне предусмотрен декоративный элемент цвета «Замороженное золото».
Имея ту же технологическую платформу, что и его предшественники, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition оснащен двигателем V-Twin объемом 1301 см³ на базе KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, развивающим 180 л.с. при 9500 об/мин и 140 Н*м крутящего момента при 8000 об/мин. Являясь эталоном эволюции V-Twin, эта высококлассная конфигурация обеспечивает превосходную мощность.
Специально для BRABUS 1300 R Masterpiece Edition компания BRABUS разработала двухтрубную выхлопную систему, чтобы подчеркнуть типичный для BRABUS дерзкий внешний вид, а также звучание мощной симфонии V-Twin. Для придания эксклюзивной элегантности в обновленном дизайне предусмотрен декоративный элемент цвета «Замороженное золото».
BRABUS 1300 R Masterpiece Edition оснащен легкими коваными дисками BRABUS Monoblock Z. Созданные с использованием самых современных технологий ковки и обработки на станках с ЧПУ, они имеют культовый 10-спицевый дизайн, дополненный новой эксклюзивной отделкой «Gold Platinum», что обеспечивает неповторимый облик BRABUS.
Технология полуактивной подвески WP превращает этот эксклюзивный мотоцикл в проворного гонщика на поворотах одним нажатием кнопки, благодаря электромагнитным клапанам с электронным управлением для переменного демпфирования. Это обеспечивает широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта на улице до чрезвычайно жесткой настройки для гоночного трека. Кроме того, эта интеллектуальная система подвески имеет режим AUTO, который автоматически подстраивается под условия и действия водителя, постоянно концентрируя внимание на дороге.
Технология полуактивной подвески WP превращает этот эксклюзивный мотоцикл в проворный охотник за поворотами одним нажатием кнопки, благодаря электромагнитным клапанам с электронным управлением для переменного демпфирования. Это обеспечивает широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта на улице до подходящей настройки для гоночного трека. Кроме того, эта интеллектуальная система подвески оснащена режимом AUTO, который автоматически подстраивается под условия и действия водителя, постоянно удерживая внимание на дороге.
BRABUS 1300 R Masterpiece Edition оснащен легкими коваными дисками BRABUS Monoblock Z. Созданные с использованием самых современных технологий ковки и обработки на станках с ЧПУ, они имеют культовый 10-спицевый дизайн, дополненный новой эксклюзивной отделкой «Gold Platinum», что обеспечивает неповторимый облик BRABUS.
Технология полуактивной подвески WP превращает этот эксклюзивный мотоцикл в проворного гонщика на поворотах одним нажатием кнопки, благодаря электромагнитным клапанам с электронным управлением для переменного демпфирования. Это обеспечивает широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта на улице до чрезвычайно жесткой настройки для гоночного трека. Кроме того, эта интеллектуальная система подвески имеет режим AUTO, который автоматически подстраивается под условия и действия водителя, постоянно концентрируя внимание на дороге.
Технология полуактивной подвески WP превращает этот эксклюзивный мотоцикл в проворный охотник за поворотами одним нажатием кнопки, благодаря электромагнитным клапанам с электронным управлением для переменного демпфирования. Это обеспечивает широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта на улице до подходящей настройки для гоночного трека. Кроме того, эта интеллектуальная система подвески оснащена режимом AUTO, который автоматически подстраивается под условия и действия водителя, постоянно удерживая внимание на дороге.
Вдохновленный суперкарами BRABUS, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition предлагает самые передовые технологии. Для максимального контроля этот исключительный мотоцикл оснащен инновационным трекшн-контролем, функцией контроля подъёма переднего колеса и выбираемыми режимами езды, которые адаптируются к любым условиям и настроению. Эти системы были доработаны для обеспечения более точного контроля мотоцикла и эффективного участия систем безопасности.
Для достижения максимального контроля BRABUS 1300 R оснащен высококлассной системой контроля тяги, функцией защиты от опрокидывания назад и режимами езды.
Rain mode /режим дождь/
Режим «Rain mode» — это оптимальная настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхмягкий отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, что позволяет удерживать переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо.
Streeet mode /уличный режим езды/
Как и следует из названия, «уличный режим» создан для ежедневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, стандартный отклик дроссельной заслонки и противобуксовочная система с контролем пробуксовки позволяют контролировать ситуацию на дороге.
Sport mode /спортивный режим/
Режим «Sport», настроенный на более энергичную езду, усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка ослабляет контроль тяги и позволяет приподнять переднюю часть при резком ускорении. И, конечно же, раскрывает всю мощь двигателя.
Track mode /режим езды трэк/
Позволяет мотоциклистам настраивать уровни пробуксовки колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Антипробуксовочная система может быть настроена на 9 ступеней торможения, в то время как MSC полностью отключена. Также можно полностью отключить функцию Anti-wheelie для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта/финиша.
Контроль тяги мотоцикла — или сокращенно MTC — использует два различных блока управления, чтобы держать ситуацию под контролем. Наиболее очевидным из них является устройство контроля пробуксовки колес, которое регулирует величину вращения или потери сцепления на заднем колесе. Контроллер угла продольного наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих блоков управления работает с индивидуальными алгоритмами, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы безопасности. Хотя преимущества в плане безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения на прямой.
MTC также работает при контроле углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации движения. MTC снижает мощность двигателя с помощью очень плавного, едва заметного вмешательства в работу дроссельных заслонок, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC обеспечивает различные уровни пробуксовки заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы в полной мере ощутить себя хулиганом.
В отличие от MTC, которая работает при открытии дросселя, MSR работает при закрытии. MSR (Motor Slip Regulation) входит в стандартную комплектацию BRABUS 1300 R. MSR работает вместе с проскальзывающей муфтой для уравновешивания положения дроссельной заслонки, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. В режимах «TRACK» и «Supermoto ABS» эта функция отключена, чтобы позволить мотоциклисту входить в повороты со сносом заднего колеса — как Вы и хотели.
Когда гонщик выбирает «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все возможности ABS отключаются на заднем колесе, позволяя гонщику блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, позволяя совершать стоппи. И, в-третьих, ABS отключается при прохождении поворотов, позволяя гонщику полностью контролировать ситуацию при вхождении в скоростные повороты с максимальным давлением на тормоза. В целом, отключение этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больше контроля в экстремальных ситуациях на трассе и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее в поисках лучшего апекса.
С системой круиз-контроля BRABUS 1300 R, длительные поездки по автомагистралям проходят легко. Легко активируемая и управляемая переключателем на левом пульте, система круиз-контроля может быть включена на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистой дороги.
Как следует из названия, система TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это дополнительный плюс, когда вы хотите больше времени проводить в пути и меньше времени проверять давление в шинах.
Автоматически отключаемые указатели поворота (ATIR) являются большим достижением с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и мигают бесконечно. Поворотники перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
Забудьте о ключах зажигания и механически запирающихся крышках топливного бака — BRABUS 1300 R оснащен технологией бесключевого доступа. Все, что вам нужно — это ключ в вашем кармане, и Вы сможете открыть топливный бак и завести двигатель под ним.
5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона отличается свежим дизайном и инновационной функциональностью. Интуитивно понятная структура меню обеспечивает быстрый доступ к различным функциям и позволяет настраивать предпочтительные параметры езды. Устойчивое к царапинам стекло дисплея также предотвращает появление бликов.
Вдохновленный суперкарами BRABUS, BRABUS 1300 R Masterpiece Edition предлагает самые передовые технологии. Для максимального контроля этот исключительный мотоцикл оснащен инновационным трекшн-контролем, функцией контроля подъёма переднего колеса и выбираемыми режимами езды, которые адаптируются к любым условиям и настроению. Эти системы были доработаны для обеспечения более точного контроля мотоцикла и эффективного участия систем безопасности.
Для достижения максимального контроля BRABUS 1300 R оснащен высококлассной системой контроля тяги, функцией защиты от опрокидывания назад и режимами езды.
Rain mode /режим дождь/
Режим «Rain mode» — это оптимальная настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхмягкий отклик дроссельной заслонки и меньшую мощность, что позволяет удерживать переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо.
Streeet mode /уличный режим езды/
Как и следует из названия, «уличный режим» создан для ежедневной езды по обычным дорогам. Полная мощность, стандартный отклик дроссельной заслонки и противобуксовочная система с контролем пробуксовки позволяют контролировать ситуацию на дороге.
Sport mode /спортивный режим/
Режим «Sport», настроенный на более энергичную езду, усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка ослабляет контроль тяги и позволяет приподнять переднюю часть при резком ускорении. И, конечно же, раскрывает всю мощь двигателя.
Track mode /режим езды трэк/
Позволяет мотоциклистам настраивать уровни пробуксовки колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Антипробуксовочная система может быть настроена на 9 ступеней торможения, в то время как MSC полностью отключена. Также можно полностью отключить функцию Anti-wheelie для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта/финиша.
Контроль тяги мотоцикла — или сокращенно MTC — использует два различных блока управления, чтобы держать ситуацию под контролем. Наиболее очевидным из них является устройство контроля пробуксовки колес, которое регулирует величину вращения или потери сцепления на заднем колесе. Контроллер угла продольного наклона определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих блоков управления работает с индивидуальными алгоритмами, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы безопасности. Хотя преимущества в плане безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения на прямой.
MTC также работает при контроле углов наклона, немедленно реагируя, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации движения. MTC снижает мощность двигателя с помощью очень плавного, едва заметного вмешательства в работу дроссельных заслонок, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды MTC обеспечивает различные уровни пробуксовки заднего колеса. И, конечно же, MTC можно полностью отключить, чтобы в полной мере ощутить себя хулиганом.
В отличие от MTC, которая работает при открытии дросселя, MSR работает при закрытии. MSR (Motor Slip Regulation) входит в стандартную комплектацию BRABUS 1300 R. MSR работает вместе с проскальзывающей муфтой для уравновешивания положения дроссельной заслонки, обеспечивая сверхплавное замедление в самых суровых условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. В режимах «TRACK» и «Supermoto ABS» эта функция отключена, чтобы позволить мотоциклисту входить в повороты со сносом заднего колеса — как Вы и хотели.
Когда гонщик выбирает «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все возможности ABS отключаются на заднем колесе, позволяя гонщику блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, позволяя совершать стоппи. И, в-третьих, ABS отключается при прохождении поворотов, позволяя гонщику полностью контролировать ситуацию при вхождении в скоростные повороты с максимальным давлением на тормоза. В целом, отключение этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больше контроля в экстремальных ситуациях на трассе и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее в поисках лучшего апекса.
С системой круиз-контроля BRABUS 1300 R, длительные поездки по автомагистралям проходят легко. Легко активируемая и управляемая переключателем на левом пульте, система круиз-контроля может быть включена на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистой дороги.
Как следует из названия, система TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя на TFT-дисплее о возможном повреждении шин в случае потери давления. Это дополнительный плюс, когда вы хотите больше времени проводить в пути и меньше времени проверять давление в шинах.
Автоматически отключаемые указатели поворота (ATIR) являются большим достижением с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они включены и мигают бесконечно. Поворотники перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
Забудьте о ключах зажигания и механически запирающихся крышках топливного бака — BRABUS 1300 R оснащен технологией бесключевого доступа. Все, что вам нужно — это ключ в вашем кармане, и Вы сможете открыть топливный бак и завести двигатель под ним.
5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона отличается свежим дизайном и инновационной функциональностью. Интуитивно понятная структура меню обеспечивает быстрый доступ к различным функциям и позволяет настраивать предпочтительные параметры езды. Устойчивое к царапинам стекло дисплея также предотвращает появление бликов.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.