KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
KTM Краснодар
990 Duke R

KTM 990 Duke R

КАРАТЕЛЬ

KTM 990 Duke R

Более спортивный, целеустремленный и доведенный до совершенства. KTM 990 DUKE R — это настоящий шедевр на рынке среднекубатурных мотоциклов серии NAKED, который предлагает вам захватывающий опыт, позволяя преодолевать большие расстояния и развивать высокую скорость. Он устанавливает новые стандарты благодаря своей повышенной мощности в 130 л. с., улучшенной эргономике и усовершенствованной подвеске WP APEX. Данный мотоцикл оснащен уникальными электронными функциями, которые ранее не были доступны. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
  3. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
  4. ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ

01. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

РЕГУЛИРОВКА
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

РЕГУЛИРОВКА

Передняя подвеска WP APEX с полным набором регулировок, включая обновленную и более жесткую 48-миллиметровую вилку, и задняя с амортизатором WP APEX — все это предлагает вам широкий выбор возможностей для настройки. Кроме того, вы можете отрегулировать положение руля и рычагов тормоза и сцепления под свои предпочтения. Приверженность делу — это последний компонент, позволяющий опередить всех.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРЫЖОК В БУДУЩЕЕ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая сенсорная TFT-панель с ландшафтным дизайном, увеличенная до 8,8 дюймов, выводит функциональность на новый уровень благодаря интуитивно понятному дизайну и использованию индуктивной технологии. Благодаря улучшенной читабельности и оптимизации он абсолютно ГОТОВ К ГОНКАМ. Полная информация доступна в ТЕХНИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ KTM.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЁННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

С первого взгляда мотоциклисты безошибочно узнают Карателя — агрессивный по своей природе и с буквой «R» на спойлерах бака, которая словно кричит о его первоклассной архитектуре. Вдохновленная разнообразными традиционными моделями в линейке KTM и улучшенная в соответствии с современными тенденциями, графика White — это сочетание стиля и смелости, как на высоких скоростях, так и в моменты затишья.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Дневные ходовые огни автоматически включаются и регулируют свою яркость в темное время суток, обеспечивая хорошую видимость на дороге. Автоматический ближний свет также может быть полезен: он включается на короткое время даже после того, как мотоцикл останавливается, что может улучшить видимость для других участников дорожного движения.

РЕГУЛИРОВКА
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

РЕГУЛИРОВКА

Передняя подвеска WP APEX с полным набором регулировок, включая обновленную и более жесткую 48-миллиметровую вилку, и задняя с амортизатором WP APEX — все это предлагает вам широкий выбор возможностей для настройки. Кроме того, вы можете отрегулировать положение руля и рычагов тормоза и сцепления под свои предпочтения. Приверженность делу — это последний компонент, позволяющий опередить всех.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРЫЖОК В БУДУЩЕЕ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая сенсорная TFT-панель с ландшафтным дизайном, увеличенная до 8,8 дюймов, выводит функциональность на новый уровень благодаря интуитивно понятному дизайну и использованию индуктивной технологии. Благодаря улучшенной читабельности и оптимизации он абсолютно ГОТОВ К ГОНКАМ. Полная информация доступна в ТЕХНИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ KTM.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЁННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

С первого взгляда мотоциклисты безошибочно узнают Карателя — агрессивный по своей природе и с буквой «R» на спойлерах бака, которая словно кричит о его первоклассной архитектуре. Вдохновленная разнообразными традиционными моделями в линейке KTM и улучшенная в соответствии с современными тенденциями, графика White — это сочетание стиля и смелости, как на высоких скоростях, так и в моменты затишья.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Дневные ходовые огни автоматически включаются и регулируют свою яркость в темное время суток, обеспечивая хорошую видимость на дороге. Автоматический ближний свет также может быть полезен: он включается на короткое время даже после того, как мотоцикл останавливается, что может улучшить видимость для других участников дорожного движения.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
  3. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
  4. ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ

02. ТОНКАЯ НАСТРОЙКА

ДВИГАТЕЛЬ
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Сохраняя объем 947 см³, двигатель LC8c версии R, оснащенный двумя цилиндрами, производит на 7 лошадиных сил больше – с 123 до 130, а также 103 Нм крутящего момента. Благодаря улучшенной карте зажигания этот мотоцикл раскрывает свою мощь, создавая непередаваемые ощущения. И все это при том, что он самый компактный в своём классе. Проще говоря, лучшее стало еще лучше.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ЕЩЕ БОЛЬШЕ РЕЖИМОВ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Четыре стандартных режима — Rain, Street, Sport и недавно появившийся режим Custom — предлагают персонализацию нового уровня, в то время как дополнительные режимы Track и Custom можно приобрести дополнительно. Чтобы помочь Вам принять взвешенное решение о том, какие функции необходимы Вам больше всего, первые 1 500 км пробега воспользуйтесь всеми функциями в режиме DEMO MODE.

РЕЖИМ TRACK
СЛОВНО ПУЛЯ

РЕЖИМ TRACK

Выбросьте из головы всякую чепуху и соревнуйтесь со временем. Или со своими соперниками. В любом случае, режим «Трек» поднимает эталонный индекс производительности до отметки 11 баллов, гарантируя, что Вы пройдете круг с большей эффективностью. Возьмите то, что Вам требуется, выкиньте то, что Вам не нужно, отклик дроссельной заслонки имеет первостепенное значение, а система Launch Control занимает ведущую позицию на стартовой прямой. В режиме «Трек» система контроля подъёма переднего колеса (антивилли) имеет пять уровней, от минимального до максимально возможного, но при этом безопасного к опрокидыванию, а также может быть отключена.

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ
ГОТОВЬТЕСЬ, НА СТАРТ!

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ

Считаете, что повороты — это главное? Так и есть. Но подождите, пока Вы не испытаете стартовые возможности KTM 990 DUKE R. Система Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с профессиональной поддержкой, разработанной в гонках самого высокого уровня, и поможет Вам опередить соперников.

ДВИГАТЕЛЬ
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Сохраняя объем 947 см³, двигатель LC8c версии R, оснащенный двумя цилиндрами, производит на 7 лошадиных сил больше – с 123 до 130, а также 103 Нм крутящего момента. Благодаря улучшенной карте зажигания этот мотоцикл раскрывает свою мощь, создавая непередаваемые ощущения. И все это при том, что он самый компактный в своём классе. Проще говоря, лучшее стало еще лучше.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ЕЩЕ БОЛЬШЕ РЕЖИМОВ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Четыре стандартных режима — Rain, Street, Sport и недавно появившийся режим Custom — предлагают персонализацию нового уровня, в то время как дополнительные режимы Track и Custom можно приобрести дополнительно. Чтобы помочь Вам принять взвешенное решение о том, какие функции необходимы Вам больше всего, первые 1 500 км пробега воспользуйтесь всеми функциями в режиме DEMO MODE.

РЕЖИМ TRACK
СЛОВНО ПУЛЯ

РЕЖИМ TRACK

Выбросьте из головы всякую чепуху и соревнуйтесь со временем. Или со своими соперниками. В любом случае, режим «Трек» поднимает эталонный индекс производительности до отметки 11 баллов, гарантируя, что Вы пройдете круг с большей эффективностью. Возьмите то, что Вам требуется, выкиньте то, что Вам не нужно, отклик дроссельной заслонки имеет первостепенное значение, а система Launch Control занимает ведущую позицию на стартовой прямой. В режиме «Трек» система контроля подъёма переднего колеса (антивилли) имеет пять уровней, от минимального до максимально возможного, но при этом безопасного к опрокидыванию, а также может быть отключена.

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ
ГОТОВЬТЕСЬ, НА СТАРТ!

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ

Считаете, что повороты — это главное? Так и есть. Но подождите, пока Вы не испытаете стартовые возможности KTM 990 DUKE R. Система Launch Control обеспечивает максимальное ускорение с профессиональной поддержкой, разработанной в гонках самого высокого уровня, и поможет Вам опередить соперников.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
  3. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
  4. ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ

03. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ

ЭРГОНОМИКА
ПОДНИМИСЬ ВЫШЕ

ЭРГОНОМИКА

Более суровый, чем все его предшественники, R отличается более дерзким внешним видом. Благодаря увеличенной на 15 мм высоте по сиденью и такому же увеличению дорожного просвета, этот мотоцикл был спроектирован так, чтобы казаться максимально компактным, но при этом подходить для широкого круга водителей. В результате получился самый легкий, маневренный, ориентированный на производительность среднекубатурный мотоцикл серии NAKED.

СИДЕНЬЕ
ЭГОИСТИЧНЫЙ ОДИНОЧКА

СИДЕНЬЕ

Взгляните на KTM 990 DUKE R, и его предназначение станет очевидным. Этот одноместный мотоцикл создан для гонок, и, хотя на нём можно возить пассажира, его цель, в первую очередь – высокие показатели. Хотя посадка осталась прежней, высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм (вместо 825 мм) благодаря модернизированной подвеске. Маневренность является ключевым фактором, без компромиссов.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Функциональные и агрессивного вида алюминиевые подножки изменили своё положение — теперь они смещены на 33 мм назад и на 12,5 мм вверх. Благодаря изменённой посадке, увеличивается скорость движения.

ЭРГОНОМИКА
ПОДНИМИСЬ ВЫШЕ

ЭРГОНОМИКА

Более суровый, чем все его предшественники, R отличается более дерзким внешним видом. Благодаря увеличенной на 15 мм высоте по сиденью и такому же увеличению дорожного просвета, этот мотоцикл был спроектирован так, чтобы казаться максимально компактным, но при этом подходить для широкого круга водителей. В результате получился самый легкий, маневренный, ориентированный на производительность среднекубатурный мотоцикл серии NAKED.

СИДЕНЬЕ
ЭГОИСТИЧНЫЙ ОДИНОЧКА

СИДЕНЬЕ

Взгляните на KTM 990 DUKE R, и его предназначение станет очевидным. Этот одноместный мотоцикл создан для гонок, и, хотя на нём можно возить пассажира, его цель, в первую очередь – высокие показатели. Хотя посадка осталась прежней, высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм (вместо 825 мм) благодаря модернизированной подвеске. Маневренность является ключевым фактором, без компромиссов.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Функциональные и агрессивного вида алюминиевые подножки изменили своё положение — теперь они смещены на 33 мм назад и на 12,5 мм вверх. Благодаря изменённой посадке, увеличивается скорость движения.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
  3. СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ
  4. ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ

04. ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ

РАМА
ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАМЛЕНИЕ

РАМА

Торсионная жесткость и ощущения водителя были приоритетными при разработке трубчатой рамы KTM 990 DUKE, которая также составляет основу версии R. Он создан со спортивным характером, сочетая в себе маневренность и устойчивость, что делает незабываемыми ощущения от езды.

МАЯТНИК
ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Впервые на новом LC8c Nakeds используется маятниковая конструкция, которая визуально повторяет форму KTM 990 DUKE сбоку, но сверху она была адаптирована для соединения с маятниковой системой. Меньше материала – больше места, что позволяет соединить треугольный рычаг и толкающие штанги с рамой. Все еще созданные по технологии литья под давлением, эти устройства остаются гибкими и по-настоящему революционными. Конструкция маятника, впервые примененная на новых LC8c серии NAKED, сбоку визуально повторяет конструкцию маятника KTM 990 DUKE, но сверху она была доработана для соединения с прогрессией. Меньше материала — больше места, что позволяет соединить узел прогрессии и толкатели с рамой. Как и раньше, изготовленный методом литья под давлением, гибкий и революционный в своем воплощении.

ВИЛКА
ЖЕСТЧЕ И БОЛЕЕ ПРИЗЕМЛЕННО

ВИЛКА

Чувствительность передней части приобретает новый смысл, когда речь заходит о KTM 990 DUKE R. Ее подчеркивает 48-миллиметровая перевернутая вилка WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она стала на 34% жестче и получила улучшенные настройки, которые обеспечивают экстремальную производительность. В сочетании с новыми тройными зажимами из кованого алюминия, которые повторяют изгиб вилки, это создает идеальный баланс. Водители могут рассчитывать на более уверенную посадку и лучший контроль. Вилка полностью регулируется, проста в настройке и внушает уверенность с первого захода в поворот. Передняя часть KTM 990 DUKE R приобретает иной облик благодаря 48-миллиметровой перевернутой вилке WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она на 34% жестче и имеет расширенные настройки, способствующие экстремальной производительности, в сочетании с новыми траверсами из кованого алюминия, соответствующими профилю вилки. Имея всевозможные регулировки с её настройкой справится даже малознакомый с техникой человек, и при вхождении в первый же поворот вы ощущаете себя увереннее.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Новый задний амортизатор WP APEX дополняет вилку и обеспечивает самую современную подвеску. В частности, задний ход был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, что стало возможным благодаря линейной пружине, поддерживающей комфорт в более спокойной обстановке. Кроме того, теперь с более длинной колесной базой в 1 481 мм — увеличенной на 5 мм — R имеет еще больше возможностей. Новый задний амортизатор WP APEX отлично дополняет переднюю вилку, являясь самой современной подвеской. В частности, ход задней подвески был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, а также за счет использования пружины линейного типа, что гарантирует поддержание комфорта во время спокойной езды. Кроме того, благодаря удлиненной на 5 мм колесной базе (1 481 мм) модель R полностью соответствует всем требованиям.

КОЛЕСА И ШИНЫ
ГОТОВ К БОЮ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Шины Michelin Power Cup 2 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — установленные на KTM 990 DUKE R, обеспечивают отличную производительность в различных дорожных условиях. В сочетании с легкосплавными дисками, адаптированными под модель SUPER DUKE R.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
МАКСИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Больше мощности и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но попасть в цель вам помогут радиально установленные четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema и регулируемый главный цилиндр Brembo MCS, отвечающий за передние тормоза. Благодаря большим плавающим дискам, более легким компонентам и более точным ощущениям, мы можем наслаждаться максимальной обратной связью, когда это действительно важно. Большая мощность и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но вы будете на чеку благодаря радиально установленным четырехпоршневым моноблочным суппортам Brembo Stylema и регулируемому главному тормозному цилиндру Brembo MCS, отвечающим за передние тормоза. Увеличенные в диаметре плавающие диски, более легкие компоненты и более четкий отклик обеспечивают максимальную обратную связь, когда это так важно.

РАМА
ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАМЛЕНИЕ

РАМА

Торсионная жесткость и ощущения водителя были приоритетными при разработке трубчатой рамы KTM 990 DUKE, которая также составляет основу версии R. Он создан со спортивным характером, сочетая в себе маневренность и устойчивость, что делает незабываемыми ощущения от езды.

МАЯТНИК
ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Впервые на новом LC8c Nakeds используется маятниковая конструкция, которая визуально повторяет форму KTM 990 DUKE сбоку, но сверху она была адаптирована для соединения с маятниковой системой. Меньше материала – больше места, что позволяет соединить треугольный рычаг и толкающие штанги с рамой. Все еще созданные по технологии литья под давлением, эти устройства остаются гибкими и по-настоящему революционными. Конструкция маятника, впервые примененная на новых LC8c серии NAKED, сбоку визуально повторяет конструкцию маятника KTM 990 DUKE, но сверху она была доработана для соединения с прогрессией. Меньше материала — больше места, что позволяет соединить узел прогрессии и толкатели с рамой. Как и раньше, изготовленный методом литья под давлением, гибкий и революционный в своем воплощении.

ВИЛКА
ЖЕСТЧЕ И БОЛЕЕ ПРИЗЕМЛЕННО

ВИЛКА

Чувствительность передней части приобретает новый смысл, когда речь заходит о KTM 990 DUKE R. Ее подчеркивает 48-миллиметровая перевернутая вилка WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она стала на 34% жестче и получила улучшенные настройки, которые обеспечивают экстремальную производительность. В сочетании с новыми тройными зажимами из кованого алюминия, которые повторяют изгиб вилки, это создает идеальный баланс. Водители могут рассчитывать на более уверенную посадку и лучший контроль. Вилка полностью регулируется, проста в настройке и внушает уверенность с первого захода в поворот. Передняя часть KTM 990 DUKE R приобретает иной облик благодаря 48-миллиметровой перевернутой вилке WP APEX с открытым картриджем и ходом 143 мм. Она на 34% жестче и имеет расширенные настройки, способствующие экстремальной производительности, в сочетании с новыми траверсами из кованого алюминия, соответствующими профилю вилки. Имея всевозможные регулировки с её настройкой справится даже малознакомый с техникой человек, и при вхождении в первый же поворот вы ощущаете себя увереннее.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Новый задний амортизатор WP APEX дополняет вилку и обеспечивает самую современную подвеску. В частности, задний ход был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, что стало возможным благодаря линейной пружине, поддерживающей комфорт в более спокойной обстановке. Кроме того, теперь с более длинной колесной базой в 1 481 мм — увеличенной на 5 мм — R имеет еще больше возможностей. Новый задний амортизатор WP APEX отлично дополняет переднюю вилку, являясь самой современной подвеской. В частности, ход задней подвески был уменьшен на 10 мм до 140 мм по сравнению с существующей моделью KTM 990 DUKE, а также за счет использования пружины линейного типа, что гарантирует поддержание комфорта во время спокойной езды. Кроме того, благодаря удлиненной на 5 мм колесной базе (1 481 мм) модель R полностью соответствует всем требованиям.

КОЛЕСА И ШИНЫ
ГОТОВ К БОЮ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Шины Michelin Power Cup 2 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — установленные на KTM 990 DUKE R, обеспечивают отличную производительность в различных дорожных условиях. В сочетании с легкосплавными дисками, адаптированными под модель SUPER DUKE R.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
МАКСИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Больше мощности и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но попасть в цель вам помогут радиально установленные четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema и регулируемый главный цилиндр Brembo MCS, отвечающий за передние тормоза. Благодаря большим плавающим дискам, более легким компонентам и более точным ощущениям, мы можем наслаждаться максимальной обратной связью, когда это действительно важно. Большая мощность и улучшенная управляемость, естественно, приводят к увеличению скорости, но вы будете на чеку благодаря радиально установленным четырехпоршневым моноблочным суппортам Brembo Stylema и регулируемому главному тормозному цилиндру Brembo MCS, отвечающим за передние тормоза. Увеличенные в диаметре плавающие диски, более легкие компоненты и более четкий отклик обеспечивают максимальную обратную связь, когда это так важно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
103 Н*м
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ
947 см³

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
179 кг
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ЦЕПЬ
520 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 48
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
210 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
840 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.9 °
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
143 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
140 мм
КОЛЁСНАЯ БАЗА
1481 ± 15 мм
Показать все
Скрыть