КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
990 DUKE

KTM 990 DUKE

СНАЙПЕР

990 DUKE

Поражая каждую цель с потрясающей точностью, совершенно новый KTM 990 DUKE обеспечивает непревзойденный уровень точности на городских улицах. 123 л.с. и 103 Н*м на абсолютно новой раме, регулируемая подвеска WP APEX и высокотехнологичная электроника — это, проще говоря, самый легкий, резкий, ориентированный на максимальную производительность мотоцикл среднего класса NAKED, который когда-либо носил шильдик DUKE.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!
  3. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

01. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК
ТОЧНОСТЬ В 5 КЛИКОВ

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

Точность и настройка идут рука об руку. В данном случае регулировка в 5 щелчков как передней вилки WP APEX 43 мм, так и заднего амортизатора WP APEX обеспечивает идеальную настройку для максимальной скорости атаки, а руль и рычаги тормоза и сцепления, обладающие различными регулировками, обеспечивают идеальную позу для попадания в цель, всегда.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая 5-дюймовая приборная TFT-панель с вклеенным стеклом оснащена новейшим графическим и информационным программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает более быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с гораздо меньшим количеством нажатий. TFT также работает в сочетании с опциональной системой KTMConnect, которая подключает смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смарт-устройства также предусмотрено соединение USB-C.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

Специально «обнаженный», лишенный всяких излишеств, но полный решимости. KTM 990 DUKE демонстрирует совершенно новый облик DUKE, отличающийся агрессивными линиями и элементами дизайна, которые кричат о своей мощи! Этот новый дизайн дополнен двумя уникальными вариантами окраски — черным и оранжевым — в честь 30-летия DUKE.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Абсолютно новая, облегченная конструкция светодиодной фары придает KTM 990 DUKE грозный вид, превращая ночь в день. Дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, и автоматический ближний свет, который остается включенным на некоторое время после окончания поездки, — светодиоды на KTM 990 DUKE не только прожигают тьму — но и делают это с умом.

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК
ТОЧНОСТЬ В 5 КЛИКОВ

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВОК

Точность и настройка идут рука об руку. В данном случае регулировка в 5 щелчков как передней вилки WP APEX 43 мм, так и заднего амортизатора WP APEX обеспечивает идеальную настройку для максимальной скорости атаки, а руль и рычаги тормоза и сцепления, обладающие различными регулировками, обеспечивают идеальную позу для попадания в цель, всегда.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новая 5-дюймовая приборная TFT-панель с вклеенным стеклом оснащена новейшим графическим и информационным программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает более быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с гораздо меньшим количеством нажатий. TFT также работает в сочетании с опциональной системой KTMConnect, которая подключает смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смарт-устройства также предусмотрено соединение USB-C.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

Специально «обнаженный», лишенный всяких излишеств, но полный решимости. KTM 990 DUKE демонстрирует совершенно новый облик DUKE, отличающийся агрессивными линиями и элементами дизайна, которые кричат о своей мощи! Этот новый дизайн дополнен двумя уникальными вариантами окраски — черным и оранжевым — в честь 30-летия DUKE.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Абсолютно новая, облегченная конструкция светодиодной фары придает KTM 990 DUKE грозный вид, превращая ночь в день. Дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, и автоматический ближний свет, который остается включенным на некоторое время после окончания поездки, — светодиоды на KTM 990 DUKE не только прожигают тьму — но и делают это с умом.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!
  3. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

02. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!

ДВИГАТЕЛЬ
ЖАЖДА ВЛАСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Конечно, это не первый случай, когда шильдик DUKE и 990 появляются вместе. Однако этот мотоцикл имеет совершенно другую мощность. В совершенно новую раму установлена «рядная двойка» модели LC8c объемом 947 см³, развивающая мощность 123 л.с. и 103 Н*м. Он не только мощный, но и самый компактный в классе, что добавляет KTM 990 DUKE проворства в управлении. Более агрессивный профиль кулачков распределительного вала и увеличенный диаметр впускных и выпускных каналов в ГБЦ улучшают ходовые качества, а более широкий радиатор с оптимизированным воздушным потоком обеспечивает оптимальное охлаждение. Новая выхлопная система дополняет этот силовой агрегат.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Возможность выбора до 5 различных режимов езды позволяет KTM 990 DUKE доминировать в любой ситуации. В режиме Street по умолчанию мотоциклист получает полную мощность, контроль пробуксовки и ограниченный подъем переднего колеса, а также плавный отклик дроссельной заслонки. Режим Sport повышает остроту ощущений за счет более резкого управления дросселем и небольшой пробуксовки колеса, а режим Rain делает то, что написано на панели, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижение мощности в условиях мокрого асфальта. Опциональные режимы Performance и Track поднимают возможности регулировок Ktm 990 Duke до 11 пунктов, обеспечивая расширенную кастомизацию для более спортивной езды.

РЕЖИМ TRACK
ПОЛНЫЙ ГАЗ

РЕЖИМ TRACK

Включив опциональный режим TRACK, KTM 990 DUKE превращается из неприхотливого уличного мотоцикла класса NAKED в гоночную машину, способноую преодолевать все апексы в полную мощь. Режим TRACK позволяет полностью контролировать сцепление заднего колеса с дорогой с помощью 10-уровневой системы контроля пробуксовки, а также обеспечивает максимально резкую реакцию дроссельной заслонки. Хотите большего? А как насчет 5 уровней подъёма переднего колеса и максимального ускорения благодаря LAUNCH CONTROL!

Launch Control
СЛОВНО ПУЛЯ

Launch Control

Для быстрого старта с места KTM 990 DUKE оснащен системой LAUNCH CONTROL, обеспечивающей максимальное ускорение. Просто выберите функцию управления разгоном, выкрутите ручку газа, бросьте сцепление и сорвитесь с места.

ДВИГАТЕЛЬ
ЖАЖДА ВЛАСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Конечно, это не первый случай, когда шильдик DUKE и 990 появляются вместе. Однако этот мотоцикл имеет совершенно другую мощность. В совершенно новую раму установлена «рядная двойка» модели LC8c объемом 947 см³, развивающая мощность 123 л.с. и 103 Н*м. Он не только мощный, но и самый компактный в классе, что добавляет KTM 990 DUKE проворства в управлении. Более агрессивный профиль кулачков распределительного вала и увеличенный диаметр впускных и выпускных каналов в ГБЦ улучшают ходовые качества, а более широкий радиатор с оптимизированным воздушным потоком обеспечивает оптимальное охлаждение. Новая выхлопная система дополняет этот силовой агрегат.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Возможность выбора до 5 различных режимов езды позволяет KTM 990 DUKE доминировать в любой ситуации. В режиме Street по умолчанию мотоциклист получает полную мощность, контроль пробуксовки и ограниченный подъем переднего колеса, а также плавный отклик дроссельной заслонки. Режим Sport повышает остроту ощущений за счет более резкого управления дросселем и небольшой пробуксовки колеса, а режим Rain делает то, что написано на панели, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижение мощности в условиях мокрого асфальта. Опциональные режимы Performance и Track поднимают возможности регулировок Ktm 990 Duke до 11 пунктов, обеспечивая расширенную кастомизацию для более спортивной езды.

РЕЖИМ TRACK
ПОЛНЫЙ ГАЗ

РЕЖИМ TRACK

Включив опциональный режим TRACK, KTM 990 DUKE превращается из неприхотливого уличного мотоцикла класса NAKED в гоночную машину, способноую преодолевать все апексы в полную мощь. Режим TRACK позволяет полностью контролировать сцепление заднего колеса с дорогой с помощью 10-уровневой системы контроля пробуксовки, а также обеспечивает максимально резкую реакцию дроссельной заслонки. Хотите большего? А как насчет 5 уровней подъёма переднего колеса и максимального ускорения благодаря LAUNCH CONTROL!

Launch Control
СЛОВНО ПУЛЯ

Launch Control

Для быстрого старта с места KTM 990 DUKE оснащен системой LAUNCH CONTROL, обеспечивающей максимальное ускорение. Просто выберите функцию управления разгоном, выкрутите ручку газа, бросьте сцепление и сорвитесь с места.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!
  3. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

03. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ЭРГОНОМИКА
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Задача, которую ставили при создании KTM 990 DUKE 2024 модельного года, была проста: разработать идеальный уличный мотоцикл среднего веса. В результате получился самый легкий, самый точный, самый мощный мотоцикл среднего класса NAKED, обеспечивающий непревзойденную обратную связь с пилотом, производительность и комфорт во всех сценариях езды. Более того, KTM 990 DUKE создан для того, чтобы вселять уверенность во всех пилотов — от новичков, которым нужно немного больше, до опытных гонщиков, которые хотят рвать асфальт.

СИДЕНЬЕ
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Высота по сиденью у KTM 990 DUKE равна 825 мм. Сиденье имеет наклон в 2° вперед, оно было специально разработано для обеспечения спортивной, агрессивной посадки без ущерба для комфорта. Материал чехла сиденья также разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между сцеплением и свободой движений как для текстильной, так и для кожаной экипировки.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Подножки водителя, изготовленные из высокопрочного и легкого алюминия с нескользящей резиновой вставкой, обеспечивают хорошее сцепление с обувью и гасят вибрации. Не забыли и о сидящем сзади пассажире, уделив особое внимание его комфорту благодаря более удобному углу наклона коленей.

ЭРГОНОМИКА
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Задача, которую ставили при создании KTM 990 DUKE 2024 модельного года, была проста: разработать идеальный уличный мотоцикл среднего веса. В результате получился самый легкий, самый точный, самый мощный мотоцикл среднего класса NAKED, обеспечивающий непревзойденную обратную связь с пилотом, производительность и комфорт во всех сценариях езды. Более того, KTM 990 DUKE создан для того, чтобы вселять уверенность во всех пилотов — от новичков, которым нужно немного больше, до опытных гонщиков, которые хотят рвать асфальт.

СИДЕНЬЕ
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Высота по сиденью у KTM 990 DUKE равна 825 мм. Сиденье имеет наклон в 2° вперед, оно было специально разработано для обеспечения спортивной, агрессивной посадки без ущерба для комфорта. Материал чехла сиденья также разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между сцеплением и свободой движений как для текстильной, так и для кожаной экипировки.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Подножки водителя, изготовленные из высокопрочного и легкого алюминия с нескользящей резиновой вставкой, обеспечивают хорошее сцепление с обувью и гасят вибрации. Не забыли и о сидящем сзади пассажире, уделив особое внимание его комфорту благодаря более удобному углу наклона коленей.

  1. ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
  2. ЦЕЛЬТЕСЬ, ПЛИ!
  3. ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

04. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

РАМА
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

KTM 990 DUKE был разработан с совершенно новой трубчатой рамой, в которой приоритетом является жесткость на кручение и ощущения водителя, благодаря использованию кованых деталей вместо листового металла и интегрированной точке вращения маятника, добавляющей дополнительную жесткость. Подрамник из алюминиевого сплава объединен с воздушным коробом и воздухозаборниками под сиденьем, что позволило снизить массу.

МАЯТНИК
ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Благодаря новому легкому маятнику, изготовленному методом литья под давлением, KTM 990 DUKE может похвастаться повышенной стабильностью и отличным уровнем гибкости. Почему именно гибкостью? Городские улицы и проселочные дороги не идеальны, и даже небольшие неровности могут повлиять на управляемость. Повышенная гибкость маятника значительно улучшает поглощение неровностей, повышая эффективность заднего амортизатора и улучшая обратную связь с гонщиком.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP Apex, с открытым картриджем и регулируемым ходом, диаметром 43 мм, обеспечивающим 140 мм хода подвески, имеет систему раздельных регулировок, позволяющую управлять демпфированием сжатия и отбоя в отдельных перьях вилки. Переднюю вилку можно легко и просто отрегулировать в 5 щелчков как на сжатие, так и на отбой в соответствии с навыками гонщика и дорожными условиями.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Высококачественный задний амортизатор WP Apex Monotube с газовым подпором оснащен новой более легкой линейной пружиной, которая в сочетании с недавно разработанной настройкой обеспечивает повышенную отзывчивость и комфорт. Кроме того, можно регулировать отбой с помощью 5 щелчков, а также вручную регулировать предварительную нагрузку.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Комплект надежных шин Bridgestone S22 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — надеты на легкосплавные диски, обеспечивающие отличные характеристики в различных дорожных условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При быстром движении торможение должно быть соответствующим. Спереди установлены два легких 300-мм плавающих диска с 4-поршневыми суппортами с радиальным креплением, сзади — 240-мм диск. Они соединены с испытанной антиблокировочной тормозной системой включающей в себя функциию ABS Supermoto.

РАМА
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

KTM 990 DUKE был разработан с совершенно новой трубчатой рамой, в которой приоритетом является жесткость на кручение и ощущения водителя, благодаря использованию кованых деталей вместо листового металла и интегрированной точке вращения маятника, добавляющей дополнительную жесткость. Подрамник из алюминиевого сплава объединен с воздушным коробом и воздухозаборниками под сиденьем, что позволило снизить массу.

МАЯТНИК
ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Благодаря новому легкому маятнику, изготовленному методом литья под давлением, KTM 990 DUKE может похвастаться повышенной стабильностью и отличным уровнем гибкости. Почему именно гибкостью? Городские улицы и проселочные дороги не идеальны, и даже небольшие неровности могут повлиять на управляемость. Повышенная гибкость маятника значительно улучшает поглощение неровностей, повышая эффективность заднего амортизатора и улучшая обратную связь с гонщиком.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP Apex, с открытым картриджем и регулируемым ходом, диаметром 43 мм, обеспечивающим 140 мм хода подвески, имеет систему раздельных регулировок, позволяющую управлять демпфированием сжатия и отбоя в отдельных перьях вилки. Переднюю вилку можно легко и просто отрегулировать в 5 щелчков как на сжатие, так и на отбой в соответствии с навыками гонщика и дорожными условиями.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Высококачественный задний амортизатор WP Apex Monotube с газовым подпором оснащен новой более легкой линейной пружиной, которая в сочетании с недавно разработанной настройкой обеспечивает повышенную отзывчивость и комфорт. Кроме того, можно регулировать отбой с помощью 5 щелчков, а также вручную регулировать предварительную нагрузку.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Комплект надежных шин Bridgestone S22 — 120/70-R17 спереди и 180/55-R17 сзади — надеты на легкосплавные диски, обеспечивающие отличные характеристики в различных дорожных условиях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При быстром движении торможение должно быть соответствующим. Спереди установлены два легких 300-мм плавающих диска с 4-поршневыми суппортами с радиальным креплением, сзади — 240-мм диск. Они соединены с испытанной антиблокировочной тормозной системой включающей в себя функциию ABS Supermoto.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
103 Нм
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
Battery capacity
10 Ah
ОХЛАЖДЕНИЕ
Водяное
Power in KW
90.5 kW
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
70.4 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
92.5 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее PASC™
ЭМИССИЯ СО₂
110 г/км
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
947 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
РАСХОД ТОПЛИВА
4.7 л/100 км
Lubrication
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
179 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
14.8 л
ABS
Bosch 9.3 MP Two Channel (Supermoto ABS)
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
300 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2x radially mounted 4 piston caliper
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
2 piston caliper, brake disc
ЦЕПЬ
520 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
195 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
825 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.8°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
140 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
150 мм
Показать все
Скрыть